Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вебасто

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Serega21764

Новичок
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
22
Реакции
4
Ваш город
Арзамас
Volvo xc90
Ваше имя
Серёга
С Новым годом форумчане. Посоветуйте, сегодня хотел подогреть авто Вольво хс90|| СПА 2015г.дизель, не включился котёл вебасто, пишет разряжен АКБ, можно ли включить зарядник АКБ 220В и и при этом включить котёл?
 
С Новым годом форумчане. Посоветуйте, сегодня хотел подогреть авто Вольво хс90|| СПА 2015г.дизель, не включился котёл вебасто, пишет разряжен АКБ, можно ли включить зарядник АКБ 220В и и при этом включить котёл?
Думаю можно, просто зарядное ставить на 5 Ампер , чтоб хватало аккуму для заряда
 
Зарядка у меня автоматическая (импульсная) для АГМ АККУМУЛЯТОРА, попробовал вчера, не включился, даже кнопка включения на дисплее не зажглась, эта зарядка не знаю какой ток выдаёт, есть два режима быстрый и медленный, но по напряжению в начале выдаёт около 13 вт, а то и 12,5, в конце 14,25 вт
 
С Новым годом форумчане. Посоветуйте, сегодня хотел подогреть авто Вольво хс90|| СПА 2015г.дизель, не включился котёл вебасто, пишет разряжен АКБ, можно ли включить зарядник АКБ 220В и и при этом включить котёл?
Привет. Думаю так сразу не получится. Когда ёмкость аккумулятора падает до определенного процента (хз там какого), то автомобиль это видит и не дает включить вебасто, чтобы осталось заряда для запуска двигателя "с ключа". То есть, сначала надо подзарядить авто, а потом уже включать вебасто (думаю, что не обязательно при этом отключать зарядник). У меня, к примеру, бывали случаи - в -40 и ниже при долгом простое (2 и более суток) емкость аккума просаживалась и вебасто не включалась из-за малого заряда. Когда теплело до -25, то емкость аккума повышалась (из-за повышения температуры окружающей среды) и уже автомобиль давал включить вебасто.
 
Спасибо, это понятно, но у меня в гараже было -1 всего
 
Спасибо, это понятно, но у меня в гараже было -1 всего
Эээ, зачем тогда вебасто включать? Просто заведите авто. Пэ.Эс.: Частые малые пробеги под вебасто убивают заряд аккума на ура. На всех автомобилях. Как правило, маршруты дом-работа-дом.
 
Это авто ни когда не видела холодных пусков, при ниже 0 всегда заводилась после подогрева, пусть не большого, как из дефлекторов начинает дуть тепло, сейчас это минут 5-10
 
Это авто ни когда не видела холодных пусков, при ниже 0 всегда заводилась после подогрева, пусть не большого, как из дефлекторов начинает дуть тепло, сейчас это минут 5-10
Мое авто почти никогда не видело теплых запусков. Пробег с нуля уже 226к км. До -15 вебасто редко включаю. Если надо, то на "холодный" запуск авто потом само включит вебасто. А вы просто раз в две - четыре недели (если частые короткие пробеги под вебасто) ставьте аккум на ночь на подзарядку. Это даже в руководстве советуют.
 
У меня 160000 пробега и заметил это в прошлую зиму, по таймеру не включился один раз, после разовой зарядки АКБ больше не было и вот в этом году первый раз, попробую зарядить и благодарю за ответы
 
Благодарю, надо узнать на сколько ампер мой
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху