max_us
Новичок
Вибрации на руле. Volvo s60, b5204t8, 2014 г.в., пробег 141 000 км.
Симптомы:
на малой скорости 5-10-20 км/ч – по двору или в пробке на шоссе– качается(дергается) руль из стороны в сторону, не всегда, я так понял когда есть неровности и(или) грубый, старый асфальт.
+ На скоростях 70-80 или 110 км/ч – машина идет ровно, руль не дергается, как будто все хорошо,
но, проезжая некоторые участки шоссе, руль вибрирует (вибрация не силовая – руль легко удержать рукой). Амплитуда небольшая, но если приглядеться – заметно. И накатом и на круз контроле – вибрация не зависит.
Как-то ехал по новому шоссе 100 км ч, где нет гребенки и ям и ждал когда вибрация опять появится, появилась, как только новый асфальт кончился. На новом асфальте на шоссе на 100+ почти исчезала.
Вывод : связано не с балансировкой и(или) кривыми дисками и или шинами? ( т к руль гуляет и на малой скорости, а на 100 км/ч -вибрация : то есть, то нет)
Работы проведены:
Заменены рулевые тяги -изменений ноль.
Люфтила рейка - Перебрана рейка + сход развал в 2021 году. - изменений ноль
Диски тормозные заменены в круг с колодками на оригу – изменений ноль.
Заменены летние шины – к прежним новым были претензии на монтаже, будто они немного кривоваты – изменений ноль, а на зимнем комлекте (на родных дисках – те же симптомы)
Балансировал колеса под нагрузкой – ноль изменений.
Диагностику подвески делал несколько раз, все в норме.
Заменены оба передних рычага в сборе на оригинал, недавно ( т к некоторые люди писали про умершие сайленты) – ноль изменений
Ездил еще раз в два сервиса по рейкам недавно – оба сказали: рейка, и рулевая колонка ( с карданчиком) - в норме.
Приводы не хрустят при повернутом руле, на ускорении (на газе) не вибрируют
Опорные подшипники не хрустят, при повороте руля.
Подшипники ступицы – абсолютно норм
Аморты – отрабатывают.
Недавно нашли рулевой наконечник левый - только начинает люфтить (поэтому еле еле заметили)
Поеду менять оба рул. наконечника + сход развал – но уже предчувствую что вряд ли из-за них.
Знакомый механик говорит: зубья в центре рейки вероятно сточены – вот и люфт. (в ремонте реек сказали что люфт не отличается на повернутом руле и на руле в положении 0 – может соврали? покрывают друг друга, видя что пробку в другом сервисе заменили на металл и втулки и возиться не с чем??)
Хотел поменять рейку на новую оригу в гидро-система (где то в дальнем подмосковье), но перед этим сделал визит в два сервиса по рейкам - диагносты отговорили – сказали рейка точно норм, да и не влияет на вибрации.
Господа соклубники, помогите советом, очень достала проблема - уже 3 года длится…
Может что то из задней подвески так влиять? (хотя в ней неисправностей нет, тоже проверяли не раз)
Спасибо за внимание и за советы!
Симптомы:
на малой скорости 5-10-20 км/ч – по двору или в пробке на шоссе– качается(дергается) руль из стороны в сторону, не всегда, я так понял когда есть неровности и(или) грубый, старый асфальт.
+ На скоростях 70-80 или 110 км/ч – машина идет ровно, руль не дергается, как будто все хорошо,
но, проезжая некоторые участки шоссе, руль вибрирует (вибрация не силовая – руль легко удержать рукой). Амплитуда небольшая, но если приглядеться – заметно. И накатом и на круз контроле – вибрация не зависит.
Как-то ехал по новому шоссе 100 км ч, где нет гребенки и ям и ждал когда вибрация опять появится, появилась, как только новый асфальт кончился. На новом асфальте на шоссе на 100+ почти исчезала.
Вывод : связано не с балансировкой и(или) кривыми дисками и или шинами? ( т к руль гуляет и на малой скорости, а на 100 км/ч -вибрация : то есть, то нет)
Работы проведены:
Заменены рулевые тяги -изменений ноль.
Люфтила рейка - Перебрана рейка + сход развал в 2021 году. - изменений ноль
Диски тормозные заменены в круг с колодками на оригу – изменений ноль.
Заменены летние шины – к прежним новым были претензии на монтаже, будто они немного кривоваты – изменений ноль, а на зимнем комлекте (на родных дисках – те же симптомы)
Балансировал колеса под нагрузкой – ноль изменений.
Диагностику подвески делал несколько раз, все в норме.
Заменены оба передних рычага в сборе на оригинал, недавно ( т к некоторые люди писали про умершие сайленты) – ноль изменений
Ездил еще раз в два сервиса по рейкам недавно – оба сказали: рейка, и рулевая колонка ( с карданчиком) - в норме.
Приводы не хрустят при повернутом руле, на ускорении (на газе) не вибрируют
Опорные подшипники не хрустят, при повороте руля.
Подшипники ступицы – абсолютно норм
Аморты – отрабатывают.
Недавно нашли рулевой наконечник левый - только начинает люфтить (поэтому еле еле заметили)
Поеду менять оба рул. наконечника + сход развал – но уже предчувствую что вряд ли из-за них.
Знакомый механик говорит: зубья в центре рейки вероятно сточены – вот и люфт. (в ремонте реек сказали что люфт не отличается на повернутом руле и на руле в положении 0 – может соврали? покрывают друг друга, видя что пробку в другом сервисе заменили на металл и втулки и возиться не с чем??)
Хотел поменять рейку на новую оригу в гидро-система (где то в дальнем подмосковье), но перед этим сделал визит в два сервиса по рейкам - диагносты отговорили – сказали рейка точно норм, да и не влияет на вибрации.
Господа соклубники, помогите советом, очень достала проблема - уже 3 года длится…
Может что то из задней подвески так влиять? (хотя в ней неисправностей нет, тоже проверяли не раз)
Спасибо за внимание и за советы!