Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вихревая заслонка на Volvo. Замена узла на примере XC 60

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Город
Москва
Volvo
XC70
Ваше имя
Евгений


Ужесточение экологических норм выбросов в атмосферу выхлопных газов в первой половине 2000-х годов потребовало от Европейских авто производителей разработки и последующей установки на автомобили различных систем – ЕГР, нейтрализации выхлопных газов, сажевых фильтров, а так же специального узла – вихревой заслонки.







Цель установки вихревой заслонки — снижение токсичности выхлопа и улучшенное образование горючей смеси. Впускной коллектор устроен таким образом, что при определенных режимах работы двигателя происходит завихрение воздушной смеси.
При пробегах ближе к 100 000 км данный узел требует внимания. Первые признаки неисправности – течь моторного масла и соскакивание самой тяги.









Предприимчивые владельцы находят выход из этой ситуации с помощью народных хитростей в виде «самореза» или продолжают ездить с неисправным механизмом. При эксплуатации автомобиля с неисправной вихревой заслонкой – двигатель будет работать некорректно, что несомненно негативно отразится на расходе топлива.







Если с расходом топлива еще можно смириться, то с поломкой двигателя смириться сложно. Сами заслонки изготовлены из специального пластика, но со временем подвержены поломкам. Фрагменты обломанной заслонки мощным потокам воздуха засасывает в цилиндры двигателя – а здесь происходит самое неприятное – повреждение клапанного механизма и как следствие ремонт головки блока цилиндров.








Так же обломки вихревой заслонки могут оставить повреждения на поверхности цилиндра и повредить поршневые кольца…


Поэтому для того что бы избежать таких ситуаций каждые 100 – 120 000 км необходимо проводить замену вихревых заслонок. Так же при этих работах очищается коллектор и патрубки от сажи и нагара. Место установки вихревых заслонок на ГБЦ тщательно очищается о сажи и нагара.










Процесс замены вихревых заслонок связан со снятием топливных форсунок и клапанной крышки. Заблаговременно стоит позаботиться о новой прокладке клапанной крышки и комплекта уплотнительных колец самих форсунок. Не лишним будет и провести обслуживание клапана ЕГР – если он сильно загрязнен.







Так же была сделана компьютерная диагностика автомобиля. Некоторые узлы требуют внимания — речь идет об электронном модуле управления вентиляторами. Но об этом мы расскажем в другой раз. До новых встреч.
 
А на новых дизелях d5 нужна такая профилактика?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху