Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как это похоже на мой случай и общения)))Ну посмотрим что в итоге будет. В Вольво взяли паузу и молчат. Уже третья неделя будет. Видимо косяк реальный. На Тульской мастер по гарантии начал мне рассказывать всякие страшные версии если я решусь писать претензию. Я его спрашиваю - но вот вы чего так усердно твердите, что случай не гарантийный. Ведь налицо ситуация спорная. И крайний остаётся потребитель. Гарантийным случай вы не признаете. Та же историями со страховой. Владелец должен заплатить по полной получается. ОД в этой ситуации какие риски несёт? Я их не вижу. Оформите как положено всю эту драматургию и сообщите производителю. Пусть он возьмёт на себя ответственность по вопросу гарантии. Вот чего од боится? А он мне - а вы потом через суд потребуете замены авто... я час его крутил на реальное описание неисправности в акте. Я его убеждал, что если он напишет как обстоят дела в реальности и более детально раскроет проблему неисправности, то ему (ОД) нечего бояться! На мгновение мне показалось, что он из собственного кармана восполняет все гарантийные издержки компании !
На 18-19 my Такое же крепление??? Или изменили?
С таким креплением не то что наезд на снег бампером, наезд колесом на яму на дороге, с вибрацией по кузову, при целостности бампера будет приводить к трещинам креплений фар.
За >4 млн. покупать это периодическое развлечение по выносу мозгов сильно убавляется.
Купите другую марку, там другие приключения найдутся
так как есть какие-то повреждения на переднем бампере или нет? может есть его фото?Вот такой вот ответ получен из любимой компании. Так что,братья , бойтесь сугробов и не верьте рекламе компании. Иначе вы можете попасть только просто потому что эксплуатируете авто Volvo. ... Как я)
Обладаю привилегией не покупать ничего. ХС90 хотел взять. Но, могу подождать, когда мозги у конструкторов на место встанут, либо пусть меняют каждый раз на новое авто...
А вообще похоже топикстартера жестко пытались развести. Фара на ебей 288 евро. Если покопаться то стекло отдельно можно найти...
так как есть какие-то повреждения на переднем бампере или нет? может есть его фото?
1. Повреждений нет, а соответственно нет никаких оснований предполагать, что был наезд на какой-то мягкий предмет. 2. Данных доводов достаточно для суда, никакие предположения суд и слушать не будет...особенно о мягких предметах, которые могли быть, а могло и не быть... 3. Намеки, пусть коллеги с Тульской оставят при себе, экспертизу же не они будут проводить ... 4. Расходы на экспертизу можно поделить пополам между вами и вольво, а можно самому оплатить, а потом суд все издержки взыщет с проигравшей стороны... не хотите дальше заниматься, дело вашеСегодня в М1 смотрел техник и искренне удивлялся.) бампер и крепления без повреждений. Экспертизу конечно можно организовать. И она покажет, что при наезде нижней частью бампера на мягкое препятствие смещение элементов конструкции возможно. Об этом мне уже открыто намекнули в сервисе на Тульской. Как следствие повреждение хрустальных клыков фары неизбежно. Такая вот конструктивная изюминка заложена инженерами Volvo в крепёж фары. При этом техник также искренне не понимал назначение этих чудных наплывов. Они никак не держат фару, особой жестокости ей не придают. Зачем сделали? И разумеется за такую экспертизу с такими выводами я также заплачу из собственного кармана. Так что пока на этом остановлюсь. Пока мне улыбнулась правая фара. Левую я попрошу заклеить к чёртовой матери не дожидаясь перитонита))) Хочется рвать и метать....
Друзья, из акта дословно «на нижней части бампера обнаружены мелкие механические повреждения (сколы , царапины). Разрушений, изменений мест установки не зафиксировано». Этого достаточно для дилера, чтобы не признать случай гарантийным. Вообще в этой истории правду может установить суд. Но у меня в этой жизни есть более важные цели)
Да при чем здесь диллер...по таким дорогостоящим случаям гарантийность случая всегда подтверждает представительство, причем оно же вам не полностью отказало, а написало, готовы обсудить возможность проведения независимой экспертизы! Если вы по личным причинам не хотите заниматься вопросом гарантии, то никто не заставляет, конечно можно купить 2 фары и закрыть вопрос, а можно самому или нанять адвоката и решить вопрос, если уверены в вашей правоте, то либо производитель пойдет на компромис и в досудебном порядке урегулирует, либо суд примет решение...Друзья, из акта дословно «на нижней части бампера обнаружены мелкие механические повреждения (сколы , царапины). Разрушений, изменений мест установки не зафиксировано». Этого достаточно для дилера, чтобы не признать случай гарантийным. Вообще в этой истории правду может установить суд. Но у меня в этой жизни есть более важные цели)
обязательно нужно сделать повторную экспертизу, тем более в письме очевидно что Вольво не доверяет выводам дилера, просто корректно отвечают. вот и всеКстати, пока они рассматривали фара крякнула окончательно.
Один в один мой случай....Посмотреть вложение 8079Посмотреть вложение 8078
дааа...что-то у нас фары нежные... посмотрим что с этим будет и что будем делать...
Ну вот и развлечемся, посмотрим как нынче вольво клиенто-ориентирована...или послушаем рассказ, что в бачке омывателя не той жесткости вода из под кранаЗамена по гарантии, с боем. Насколько я помню.
Замена по гарантии, с боем. Насколько я помню.
Да, 3 заезда к ОД. Письма и тп. И поменяли. Написали что решили проявить лояльность.
И так и не ответили что дальше с фарами будут делать. Будет ли Volvo изучать данный факт...
и так, промежуточный отчет...заехал к ОД, показал свои фары...правая в больше степень, левая в меньшей степень, но суть одна и та же...в основном внизу и по периметру, где стекло приклеено к корпусу фару пошли микротрещины, на вид они все изнутри (только одна, самая большая, которая на фото, напоминает скол, все остальные внизу...напоминают пыль, но это не пыль)...влагу пока не пропускают, но визуально выглядит конечно не очень (особенно осознавая, что авто проехало 16 ткм и 8 месяцев.Посмотреть вложение 8079Посмотреть вложение 8078
дааа...что-то у нас фары нежные... посмотрим что с этим будет и что будем делать...
Посмотреть вложение 8304
и так, промежуточный отчет...заехал к ОД, показал свои фары...правая в больше степень, левая в меньшей степень, но суть одна и та же...в основном внизу и по периметру, где стекло приклеено к корпусу фару пошли микротрещины, на вид они все изнутри (только одна, самая большая, которая на фото, напоминает скол, все остальные внизу...напоминают пыль, но это не пыль)...влагу пока не пропускают, но визуально выглядит конечно не очень (особенно осознавая, что авто проехало 16 ткм и 8 месяцев.
Итого, ОД был искренне удивлен, долго изучали, смотрели..., послали запрос на согласование замены фар по гарантии, так как никаких иных повреждений нет...прошла неделя, как я понял ОД выясняет отношения с представительством на "высоких тонах", которое судя по всему не хочет признавать
Поэтому, занимайте места в зрительном зале, я сегодня попросил ОД отказать мне официально в замене (пока сопротивляются, дело идет к претенциозной и исковой форме решения проблемы заведу отдельную тему
Это понятно, но я из принципа не буду страховой случай оформлять, нет для этого причин...если бы реально были сколы/трещины от камней, то уже давно всё поменяно было бы, а тут нет...разберусьBAG_Volvo, либо гарантия, либо страховка, других вариантов нет... удачи в решении проблемы!
Случай почти единичный, я второй с этим, первый был коллега из Киева, писал в этой ветке, тоже с боями решал на счет попытки сдернуть тоже думал, но нет следов и машина 80% времени на охраняемых парковках...ерунда всё это, разберемсяУ вас редкий случай, не встречал на форумах.
может комуто ваши фары понравились, ну как на каенах? Но чтото пошло не так...
но правду искать нужно и мы вас поддерживаем
Да и после замены, пока тьфу-тьфу проблем нетСлучай почти единичный, я второй с этим, первый был коллега из Киева, писал в этой ветке, тоже с боями решал на счет попытки сдернуть тоже думал, но нет следов и машина 80% времени на охраняемых парковках...ерунда всё это, разберемся
Кстати, странно.кстати, для сведения...на некоторых моделях mb, если при ударе отламываются крепежи фар, а фара остается целой, то есть оригинальный рем.комплект, крепеж спиливается и приклеиваются ремонтные пластины...заводская технология и запчасти для од поставляют, сделано для удешевления ремонта
Фары иногда потеют у всех и не только на вольво, если это проходит, то всё нормально, если не проходит и влага всегда в фарах - это проблема, нет причин для паники и сдачи машиныИ ещё вопрос. Потеет у всех? Или в основном не потеет? Просто есть везунчики?
а я не про шкоду писал, а про mb, как у шкоды фары устроены и есть ли рем.комплекты вам, как бывшему владельцу, должно быть виднееКстати, странно.
Даже на шкоде, обломав крепеж фары, я по каске поменял себе всю адаптивную биксеноновою фару.
Временное запотевание фар - это норма или реальность, а убеждать даже не думали да и потеют они у вас наверняка в уголках или внизу, там где световому пучку это никак не мешает...У меня такого за 15 лет ни на одной машине не было. Первый раз в первый класс... В общем что это норма никто меня не убедит. Но надеюсь пройдет, что ещё остаётся. Так то машинка вроде классная.
Временное запотевание фар - это норма или реальность, а убеждать даже не думали да и потеют они у вас наверняка в уголках или внизу, там где световому пучку это никак не мешает...
Не знаю, с краю это или нет. На суд общественности )) Успокойте, что это норм )
Посмотреть вложение 8969
Это нормально, у всех так бывает! Пройдет...шведский воздух выйдет и будет реже потеть , но иногда все равно будет
Не знаю, с краю это или нет. На суд общественности )) Успокойте, что это норм )
Посмотреть вложение 8969