Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вольво, бесключ и море впечатлений

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Shoohurt

Участник Клуба
Регистрация
2 Сен 2021
Сообщения
14
Реакции
16
Ваш город
Москва/Щелково/Королев
XC90 T5 MY2018
Ваше имя
Александр
Хочу сказать, что бесключевой доступ в новом Volvo XC 90 — потрясающая вещь, в правильных руках способная подарить вам интереснейший опыт и массу впечатлений. «Почему эта тварь позволила мне уехать без ключа?!», «Какой дебил проектировал эту систему?!» и «а че теперь делать-то?!» — эти и другие эмоции, а также несколько часов увлекательного времяпрепровождения ждут любого владельца Вольво на платформе SPA! Уже не терпится попробовать? Записывайте:

1. Берете ключ-метку, кладете в карман.
2. Идете к машине, садитесь в нее и заводите двигатель.
3. Выходите из машины и оставляете ключ-метку где-нибудь за ее пределами. Например, в снегу рядом с местом парковки.
4. Возвращаетесь за руль и удивляетесь появлению на приборной панели предупреждения: КЛЮЧ НЕ ОБНАРУЖЕН!
5. Ненадолго задумываетесь, после чего смело игнорируете сообщение (ключ ведь у вас в кармане, а вы же не глупее автомобиля, правда?). Уезжаете. Лучше, конечно, куда-нибудь подальше.
6. Важно! По прибытию на место назначения — например, на автомойку — обязательно ВЫКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ и переводите селектор АКПП в положение P! Если любите пожестче, зажигание можно вырубить прямо на проезжей части: скажем, на светофоре. Как вариант, можно сделать это в очереди в Мак-Авто, в идеале — прямо у окошка выдачи заказов.
7. Через некоторое время пытаетесь запустить двигатель автомобиля.
8. Вспоминаете п. 4, оцениваете собственные умственные способности.
9. Орете.
10. Обращаете внимание на то, что откатить автомобиль куда-либо вручную не получится, потому что селектор АКПП не может быть переведен в положение N при выключенном двигателе.
11. Орете.
12. После 20 минут поисков в интернете информации по запросу «шифтлок новый вольво отключить очень надо пожалуйста» покидаете автомобиль под изумленные взгляды других автовладельцев. При желании можно как бы между прочим спросить, не знают ли они поблизости хороший бар.
13. Совершаете увлекательное путешествие на такси/каршеринге/электричке/самокате обратно домой и отыскиваете забытый ключ.
14. Возвращаетесь к автомобилю, невозмутимо садитесь за руль, заводите двигатель и уезжаете.
15. Вы великолепны!
 
Последнее редактирование модератором:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
в чем проблема то?
 
В том, что я и автомобиль — оба не очень умные. Я проигнорил сообщение о том, что бортовая система не видит ключ, а тачка позволила мне, неразумному, без проблем уехать от ключа на 20 км.
 
В том, что я и автомобиль — оба не очень умные. Я проигнорил сообщение о том, что бортовая система не видит ключ, а тачка позволила мне, неразумному, без проблем уехать от ключа на 20 км.

Это ещё хорошо, что вы не уехали на 300-500 км. Я думаю там эмоции были бы :стена:
 
Да, я очень себя благодарил за то, что заехал на мойку перед тем, как уехать сильно дальше )
 
А что собственно удивляет? Стандартное поведение авто при бесключевом доступе. Так всегда было на всех моделях.
 
Если честно, раньше никогда ни метку не терял, ни уезжал без нее никуда: впервые в такую вот ситуацию попал. По моей логике, машина не должна далеко от метки уезжать. Понятно, что есть предупреждение, и я сам дурак, что его проигнорировал, но вот теперь понимаю, что защита от дурака в подобных ситуациях не помешала бы )
 
Если честно, раньше никогда ни метку не терял, ни уезжал без нее никуда: впервые в такую вот ситуацию попал. По моей логике, машина не должна далеко от метки уезжать. Понятно, что есть предупреждение, и я сам дурак, что его проигнорировал, но вот теперь понимаю, что защита от дурака в подобных ситуациях не помешала бы )

Не может быть тут защиты.
Представьте обратную ситуацию, в движении теряется ключ (по какой либо причине) и что должна сделать машина?
 
Не может быть тут защиты.
Представьте обратную ситуацию, в движении теряется ключ (по какой либо причине) и что должна сделать машина?

в пандоре была такая фунция авто остановится после предупреждения через 1 км или что то около того,то есть далеко не уедет.
 
В том, что я и автомобиль — оба не очень умные. Я проигнорил сообщение о том, что бортовая система не видит ключ, а тачка позволила мне, неразумному, без проблем уехать от ключа на 20 км.

У меня было похожее,но я опомнился когда ещё из двора даже невыехал,жена мою куртку забрала,а там был ключ;)
 
Хочу сказать, что бесключевой доступ в новом Volvo XC 90 — потрясающая вещь, в правильных руках способная подарить вам интереснейший опыт и массу впечатлений. «Почему эта тварь позволила мне уехать без ключа?!», «Какой дебил проектировал эту систему?!» и «а че теперь делать-то?!» — эти и другие эмоции, а также несколько часов увлекательного времяпрепровождения ждут любого владельца Вольво на платформе SPA! Уже не терпится попробовать? Записывайте:

1. Берете ключ-метку, кладете в карман.
2. Идете к машине, садитесь в нее и заводите двигатель.
3. Выходите из машины и оставляете ключ-метку где-нибудь за ее пределами. Например, в снегу рядом с местом парковки.
4. Возвращаетесь за руль и удивляетесь появлению на приборной панели предупреждения: КЛЮЧ НЕ ОБНАРУЖЕН!
5. Ненадолго задумываетесь, после чего смело игнорируете сообщение (ключ ведь у вас в кармане, а вы же не глупее автомобиля, правда?). Уезжаете. Лучше, конечно, куда-нибудь подальше.
6. Важно! По прибытию на место назначения — например, на автомойку — обязательно ВЫКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ и переводите селектор АКПП в положение P! Если любите пожестче, зажигание можно вырубить прямо на проезжей части: скажем, на светофоре. Как вариант, можно сделать это в очереди в Мак-Авто, в идеале — прямо у окошка выдачи заказов.
7. Через некоторое время пытаетесь запустить двигатель автомобиля.
8. Вспоминаете п. 4, оцениваете собственные умственные способности.
9. Орете.
10. Обращаете внимание на то, что откатить автомобиль куда-либо вручную не получится, потому что селектор АКПП не может быть переведен в положение N при выключенном двигателе.
11. Орете.
12. После 20 минут поисков в интернете информации по запросу «шифтлок новый вольво отключить очень надо пожалуйста» покидаете автомобиль под изумленные взгляды других автовладельцев. При желании можно как бы между прочим спросить, не знают ли они поблизости хороший бар.
13. Совершаете увлекательное путешествие на такси/каршеринге/электричке/самокате обратно домой и отыскиваете забытый ключ.
14. Возвращаетесь к автомобилю, невозмутимо садитесь за руль, заводите двигатель и уезжаете.
15. Вы великолепны!

Да, это глупость огромная, что машина позволяет уехать без ключа. Зачем это сделали - не понятно. У меня много лет назад была система Black Bug. Для того, чтобы уехать, нужно было иметь метку в кармане, без метки машина глохла через минуту после начала движения с симптомами окончания топлива. Почему бесключевой брелок Вольво не использует, как охранную систему от угона и выбрасывания водителя из салона, мне до сих пор не понятно. Решение ведь на поверхности: проверяй наличие ключа в салоне и глуши двигатель. В противном случае, можно совершенно случайно уехать, например, в СПБ без ключа. Причем сделать это может любой злоумышленник, просто сев в заведенную Вольво.
 
Сделано для того, что если у вас ключ сломался и физически отсутсвует вы могли на своем авто добраться домой. У меня так было- поменялись местами с женой, я вышел у метро и жена поехала с дочкой дальше, ключ был у меня в кармане. Когда жена обнаружила надпись- я уже был «вне зоны»))) она спокойно доехала до дома, взяла метку и поехала по делам.
Не виду в этом проблемы… а если ключ сломается в поезде дальней? Просто вы хотите что бы авто заглох на М-11 в левой полосе например? Не, лучше уж так как есть…
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
Сделано для того, что если у вас ключ сломался и физически отсутсвует вы могли на своем авто добраться домой. У меня так было- поменялись местами с женой, я вышел у метро и жена поехала с дочкой дальше, ключ был у меня в кармане. Когда жена обнаружила надпись- я уже был «вне зоны»))) она спокойно доехала до дома, взяла метку и поехала по делам.
Не виду в этом проблемы… а если ключ сломается в поезде дальней? Просто вы хотите что бы авто заглох на М-11 в левой полосе например? Не, лучше уж так как есть…

Я бы предпочел быть уверенным, что некто, сев противозаконно в мою заведенную машину, не смог бы на ней уехать. Точно так же и владелец не уедет, машина не даст поехать без ключа.
И в левой полосе на М-11 машина не заглохнет из-за сломавшегося ключа. Она просто с места не тронется. Останется на заправке, у кафе, но не на шоссе. Вот описание сигналки, вернее, её современной версии, которая у меня была лет 20 назад:

- если противоугонная система опознает метку, она снимает защиту и позволяет автовладельцу пользоваться машиной;
- если в результате проверки сигнализация не опознала метку, то произойдет блокировка силового агрегата, а на пульт управления поступит сообщение о попытке несанкционированного проникновения в машину.

В Вольво же все реализовано (связь с диспетчером и определение местоположения) с их VOC. Просто блокируй машину, если тронулась без метки (на скорости 5 км/ч, это явно не центр шоссе) и всё.
 
На сколько помню, на X-Trail, если не обнаруживался ключ при заведённом двигателе, то он глох при нажатии педали тормоза. На мой взгляд это лучший подход для избежания поездки без ключа. Т.к. не сможешь даже тронуться без ключа, но с заведёным двс - для переключения коробки из паркинга на драйв надо нажать тормоз...
 
у меня ключ теряется достаточно часто, например, когда лежит в куртке вместе с телефоном.
Если б каждый раз при такой ситуации авто бы глохло, то точно ничего хорошего из этой ситуации не получилось бы.

На мой взгляд, алгоритм крайне правильный. Хотите безопасность, ставьте доп сигналки с любым алгоритмом.
А вообще, вроде, вольво не угоняют:)
 
у меня ключ теряется достаточно часто, например, когда лежит в куртке вместе с телефоном.
Если б каждый раз при такой ситуации авто бы глохло, то точно ничего хорошего из этой ситуации не получилось бы.

На мой взгляд, алгоритм крайне правильный. Хотите безопасность, ставьте доп сигналки с любым алгоритмом.
А вообще, вроде, вольво не угоняют:)
Думаю, надо батарейку поменять... Я тоже столкнулся с подобной проблемой. Но после замены батарейки потери прекратились.
 
Думаю, надо батарейку поменять... Я тоже столкнулся с подобной проблемой. Но после замены батарейки потери прекратились.
батарейка это только одна из причин.... а их множество!
 
Зря смеешься… распространенная проблема!

вот сарказм мой ты вечно находишь , а иронию не уловил , 1 балл тебе)

я никогда радиоприборы) оба в один карман не кладу , оно ежу понятно , что так делать не запрещено , НО лучше не надо так делать.
 
Я пока учусь) не все сразу…
 
нууу , я далеко не каждую пятницу посещаю заповедник(коньякзавод) , это надо подловить меня :очки:

умолкаю ...:супер:

Да чего тебя ловить то?))) ты сам во всей красе выходишь из тени :)
 
Я бы предпочел быть уверенным, что некто, сев противозаконно в мою заведенную машину, не смог бы на ней уехать. Точно так же и владелец не уедет, машина не даст поехать без ключа.
И в левой полосе на М-11 машина не заглохнет из-за сломавшегося ключа. Она просто с места не тронется. Останется на заправке, у кафе, но не на шоссе. Вот описание сигналки, вернее, её современной версии, которая у меня была лет 20 назад:

- если противоугонная система опознает метку, она снимает защиту и позволяет автовладельцу пользоваться машиной;
- если в результате проверки сигнализация не опознала метку, то произойдет блокировка силового агрегата, а на пульт управления поступит сообщение о попытке несанкционированного проникновения в машину.

В Вольво же все реализовано (связь с диспетчером и определение местоположения) с их VOC. Просто блокируй машину, если тронулась без метки (на скорости 5 км/ч, это явно не центр шоссе) и всё.

По большому секрету. Можете вообще не закрывать свою машину - она никому не нужна.
Ключ зажигания с памятью настроек это не охранный комплекс.
А посему сделан такой механизм, уже объяснили.
 
А у меня траблы были немного иного характера. Зима, мороз. Оставляю заведенный автомобиль закрытым (закрыл через открытое окно). Метка осталась в кармане пиджака в автомобиле. Всё. Заведенный закрытый автомобиль с меткой в салоне через приложение (багажник) не открыть. Благо в 80км. от дома было - привезли второй ключ.
 
А у меня траблы были немного иного характера. Зима, мороз. Оставляю заведенный автомобиль закрытым (закрыл через открытое окно). Метка осталась в кармане пиджака в автомобиле. Всё. Заведенный закрытый автомобиль с меткой в салоне через приложение (багажник) не открыть. Благо в 80км. от дома было - привезли второй ключ.

я так понимаю регион обитания заставляет так изгаляться?
 
Вот прикалывается народ с ключами,на ней же и уезжать чужому можно,если только блокиратора на коробке нет!
 
Назад
Сверху