Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вольво начала пинаться

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вот вот, именно там официально и заявляли.
Ну да... я не поленился нашел сей шедевр на драйве, потом масла на картинке и попал на сайт айсин. Дык вот, там два масла одно универсальное а другое для CVT. В описании к первому есть такая фраза:


"Масло Aisin АFW+ содержит такой же пакет присадок, как и Toyota ATF Type T-IV. В качестве противоизносных добавок используется фосфор, как детергент – кальций, как дисперсант – бор.

Производитель рекомендует производить замену жидкости Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года – в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене с помощью специальной установки
."

Потом заглянул к ZF. Они официально рекомендуют менять масло в 80-120т. Отсюда вопрос, покупатель что будет брать, божественную айсин с рекомендациями в 20-30т или какой то ZF с заменой в 80-120?
И заметьте, ни кто не заикнулся даже о частичной замене. В этих маслах нет допуска к вольво, там один дрений хлам. Так что ваше заявление об официальном ответе, ваши фантазии.
 
Последнее редактирование:
p
Ну да... я не поленился нашел сей шедевр на драйве, потом масла на картинке и попал на сайт айсин. Дык вот, там два масла одно универсальное а другое для CVT. В описании к первому есть такая фраза:


"Масло Aisin АFW+ содержит такой же пакет присадок, как и Toyota ATF Type T-IV. В качестве противоизносных добавок используется фосфор, как детергент – кальций, как дисперсант – бор.

Производитель рекомендует производить замену жидкости Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года – в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене с помощью специальной установки
."

Потом заглянул к ZF. Они официально рекомендуют менять масло в 80-120т. Отсюда вопрос, покупатель что будет брать, божественную айсин с рекомендациями в 20-30т или какой то ZF с заменой в 80-120?
И заметьте, ни кто не заикнулся даже о частичной замене. В этих маслах нет допуска к вольво, там один дрений хлам. Так что ваше заявление об официальном ответе, ваши фантазии.
Я так понимаю, что это вообще не про Вольво?
 
p

Я так понимаю, что это вообще не про Вольво?

Это бред. Масло в акпп менять на второй раз с моторным. Чего ему будет? Это не двигатель а узел герметический.
У Вольво все расписано, как и когда менять.
У нас меняют раньше, ради Бога. Вольво зябла каробку айсин и допилила ее под себя и своё масло, потом ген2 опять допилила и сменила рецептуру своего же масла, сейчас идёт как gen2. Поменяла подшипники, соленоиды и ещё какую то хрень. Замена масла расписана с картинками в виде.
Но это про Р3.
 
Последнее редактирование:
Это бред. Масло в акпп менять на второй раз с моторным.
не увидил , что Юрий призывает менять масло каждые 20т , просто он озвучил мнение производителя акпп.
А так ты прав конечно , спору нет,частить не имеет смысла.
 
не увидил , что Юрий призывает менять масло каждые 20т , просто он озвучил мнение производителя акпп.
А так ты прав конечно , спору нет,частить не имеет смысла.
Это акпп Вольво производства айсин.
Чистить от чего? Там фильтр стоит и очистит что нужно а масло менять минимум 60т. Если дрифтить на ней или автопоезд таскать по горам то тогда да, 20т. стоит того поменять
 
А как вы узнаете, что вам масло в двигателе поменяли? Там тоже щупа для проверки нет, а вы уверены что вам масляный фильтр меняют- там же только вставка меняется, вы через корпус фильтра не можете видеть новая вставка или нет... Топливный фильтр тоже не можете проверить - он в днище и закрыт пластиковым щитком. По вашей логике вас везде разводят - деньги берут, а сами ничего не делают :))))
Не исключаю и этого . Но считаю что каждый пользователь должен требовать отработанные фильтры и коробки от новых. Это как минимум затрудняет мошеннические действия на сервисе.

пс Щуп проверки моторного масла вроде же есть!
 
Не исключаю и этого . Но считаю что каждый пользователь должен требовать отработанные фильтры и коробки от новых. Это как минимум затрудняет мошеннические действия на сервисе.

пс Щуп проверки моторного масла вроде же есть!

и еще раз я знаю в каком режиме эксплуатировалось мое авто , и предложение -вменить мне масло акпп - это 1000% РАЗВОД. После чего никакого доверия к этому ОД у меня нет. Не исключаю что они и масло в двигателе не поменяли.
 
Чистить от чего?
только сейчас понял твой вопрос))) посмотри внимательно я писал что не надо частить... от слова часто ... не надо масло менять часто в акпп как айсин говорит...
 
Последнее редактирование:
Смешной разговор менять масло или не менять в акпп. А также в двс. Особенно сейчас.
Залет с коробкой, движком - это лада веста видимо по стоимости)
Но попиндеть конечно можно для понта тут на форуме)
 
Не исключаю и этого . Но считаю что каждый пользователь должен требовать отработанные фильтры и коробки от новых. Это как минимум затрудняет мошеннические действия на сервисе.

пс Щуп проверки моторного масла вроде же есть!
Если вы попросите в сервисе отработанные фильтра и коробки вам могут их полный багажник собрать, так что тоже не вариант. Только лично присутствовать при замене, может гарантировать 100% уверенность.
 
Попалось хорошее видео о причинах загрязнения масла и почему его нужно периодически менять:

В 8 ступенчатой коробке соотвественно 8 таких циклов, поэтому масло пачкается намного быстрее, особенно в городе т.к. там постоянно происходят переключения передач.

P. S. Специально для @politin : это все развод и обман сервиса занимающегося ремонтом коробок, чтобы доверчивые клиенты везли им денюжки… Вам масло менять не надо! 😜
 
Последнее редактирование:
Видос очень подробный и показательный... но рассказчик тяжёлый))
 
Здравствуйте, моя перфектная volvo xc90 T6 2017 начала пинаться. пробег около 90 тыс км
Зимой ездил прошивать фаркоп, заодно обновил ПО двигателя и коробки. к тем кто обновлял по претензий нет, отличные ребята, просто рассказываю для полноты картины.
и потом начал чувствовать пиночки. сначала думал показалось, потом точно начал их чувствовать.
к этому моменту проехал около 20к на ней, все было без нареканий. в ближайшее то заменил масло в АКПП, на нем до этого проехал около 20к. Без изменений.
Пинок происходит при ровном движении по трассе, машина переключает передачу и следом происходит пиночек, как будто что то довключается.
Картину несколько прояснили графики при диагностике на ходу, прикреплю чуть позже.
Дорога прямая, еду ровным газом, добавляю чуть газку. Похоже, при добавлении газа, сначала происходит падение оборотов двигателя на 100 об примерно, следом я вижу по датчику положения дроссельной заслонки что он резко приоткрывается, пытаясь компенсировать это падение оборотов, обороты двигателя подпрыгивают компенсируя падение и происходит этот пинок в спину.
В чем может быть причина? планирую поменять воздушный фильтр, добраться до дроссельной заслонки, посмотреть на ее состояние.
На бензине 2.5 всему виной либо дроссель э, его надо вскрывать, как минимум чтобы понять если на дорожках масло, тогда в помойку, хотя и подшаманить можно, второй вариант втулка угловой передачи при резких ускорениях или пробуксовке срезает шлицы, причём надо делать профилактику раз в пару лет, про насос халдекс, если он курлык мурлык или забита таже сетка и вообще все худо бедно, то пинки будут именно с задницы причём очень хорошие такие
 
Я предполагаю, что масло в акпп меняется при ее поломке и ремонте, может быть на старых моделях, но если в инструкции написано четко Не менять, то какого хрена? То же касается и современного халдекса. Ни подлезть, ни открутить по-человечески, пол машины разобрать, чтобы добраться! Тем более невозможно проконтролировать как саму замену, так и ее необходимость. А если пинается, то есть куча причин, причем масло - не основная.
Твой гидро блок на пару с солинойдам и тебе за это спасибо не скажут, но если есть куча денег, то почему бы и нет 😁
 
На бензине 2.5 всему виной либо дроссель э, его надо вскрывать, как минимум чтобы понять если на дорожках масло, тогда в помойку, хотя и подшаманить можно, второй вариант втулка угловой передачи при резких ускорениях или пробуксовке срезает шлицы, причём надо делать профилактику раз в пару лет, про насос халдекс, если он курлык мурлык или забита таже сетка и вообще все худо бедно, то пинки будут именно с задницы причём очень хорошие такие
Это мотор Драйв-Е, 17 года, только 2,0 литра.
 
Ну вы настрочили) спасибо за ответы. Свечи заменил на оригинал, масло в коробке свежее, проблема не ушла.
Тачка не утопленица. Видимо залили в мотор воды чтобы списать. В коробке было только масло.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху