- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,503
- Реакции
- 11,529
- Адрес
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Премиальный автопроизводитель VolvoCarsанонсировал появление SkypeforBusinessв своих новых моделях 90-ой серии. Это приложение от Microsoft позволит клиентам Volvo использовать в своих автомобилях конференцсвязь. Volvoстал первым глобальным автопроизводителем, который предлагает своим клиентам такой инструмент, открывающий новые возможности для бизнеса.
«Мы все были в такой ситуации, когда в автомобиле надо было подключиться по конференцсвязи. В процессе подключения водитель мог выронить телефон или просто забыть длинный пин-код. Всё это доставляло массу неудобств, я уж не говорю про то, что водитель отвлекался от дороги. Но все эти проблемы для клиентов Volvoостанутся в прошлом после того, как мы предложим в наших автомобилях SkypeforBusiness», - говорит Андерс Тилман-Микиевич (AndersTylman-Mikiewicz), вице-президент по услугам подключения для клиентов VolvoCarGroup.
Приложение Skype for Business активно используется миллионами людей для работы во всем мире. В новых Volvo 90-ой серии (XC90, S90, V90) пользователи смогут просматривать информацию о запланированных встречах и сведениях об участниках, принимать участие в совместных дискуссиях, используя большой центральный дисплей. Для входа в систему достаточно коснуться кнопки на экране большого центрального дисплея.
«SkypeforBusiness – это еще один большой шаг на пути внедрения систем и инструментов подключения в наших автомобилях. Наступает эра автомобилей с автономным управлением, и мы будем наделять наши модели решениями, которые позволят людям в будущем сократить время, необходимое для работы в офисе. Это лишь начало совершенно нового пути, который открывает новые возможности для использования автомобиля в рабочих целях», - считает Андерс Тилман-Микиевич.
Volvo Cars предлагает продуманное использование новых технологий в своих автомобилях, стремясь сделать жизнь своих клиентов легче и безопаснее.
Сотрудничество Volvo с Microsoft также включает использование в автомобилях Volvo персонального ассистента Microsoft Cortana: функции распознавания голоса и контекстуальные подсказки помогают пользователям в обычной жизни, прогнозируя их намерения и пожелания.
«VolvoCarsнаходится в авангарде компаний осознающих, что сегодня любая работа требует от людей большей мобильности. Люди должны иметь возможность работать, находясь в любом месте, и автомобиль не исключение, - говорит Бен Каннинг (BenCanning), директор по продукции Microsoft, отвечающий за внедрение SkypeforBusiness. – Мы очень рады, что теперь современные средства для проведения конференцсвязи будут доступны в автомобилях Volvo».
Volvo Cars сотрудничает с Microsoft и с компанией Ericsson, которая обеспечивает облачные решения для шведского автопроизводителя. Тем самым Volvo Cars продолжает развивать и предоставлять передовые услуги и функции коммуникации постоянно растущему количеству пользователей.
«Средства коммуникации в автомобиле – это то, над чем Volvo работает уже много лет. В 80-х и в начале 90-х мы предлагали встроенные телефонные аппараты, а затем пришло время, когда в стандарте мы оснащали автомобили технологией Bluetooth®. Мы всегда хорошо понимали, что наша цель – сделать жизнь людей в поездке легче, одновременно обеспечивая безопасность и снижая до минимума факторы, отвлекающие внимание водителя», - добавляет Андерс Тилман-Микиевич.
«Мы все были в такой ситуации, когда в автомобиле надо было подключиться по конференцсвязи. В процессе подключения водитель мог выронить телефон или просто забыть длинный пин-код. Всё это доставляло массу неудобств, я уж не говорю про то, что водитель отвлекался от дороги. Но все эти проблемы для клиентов Volvoостанутся в прошлом после того, как мы предложим в наших автомобилях SkypeforBusiness», - говорит Андерс Тилман-Микиевич (AndersTylman-Mikiewicz), вице-президент по услугам подключения для клиентов VolvoCarGroup.
Приложение Skype for Business активно используется миллионами людей для работы во всем мире. В новых Volvo 90-ой серии (XC90, S90, V90) пользователи смогут просматривать информацию о запланированных встречах и сведениях об участниках, принимать участие в совместных дискуссиях, используя большой центральный дисплей. Для входа в систему достаточно коснуться кнопки на экране большого центрального дисплея.
«SkypeforBusiness – это еще один большой шаг на пути внедрения систем и инструментов подключения в наших автомобилях. Наступает эра автомобилей с автономным управлением, и мы будем наделять наши модели решениями, которые позволят людям в будущем сократить время, необходимое для работы в офисе. Это лишь начало совершенно нового пути, который открывает новые возможности для использования автомобиля в рабочих целях», - считает Андерс Тилман-Микиевич.
Volvo Cars предлагает продуманное использование новых технологий в своих автомобилях, стремясь сделать жизнь своих клиентов легче и безопаснее.
Сотрудничество Volvo с Microsoft также включает использование в автомобилях Volvo персонального ассистента Microsoft Cortana: функции распознавания голоса и контекстуальные подсказки помогают пользователям в обычной жизни, прогнозируя их намерения и пожелания.
«VolvoCarsнаходится в авангарде компаний осознающих, что сегодня любая работа требует от людей большей мобильности. Люди должны иметь возможность работать, находясь в любом месте, и автомобиль не исключение, - говорит Бен Каннинг (BenCanning), директор по продукции Microsoft, отвечающий за внедрение SkypeforBusiness. – Мы очень рады, что теперь современные средства для проведения конференцсвязи будут доступны в автомобилях Volvo».
Volvo Cars сотрудничает с Microsoft и с компанией Ericsson, которая обеспечивает облачные решения для шведского автопроизводителя. Тем самым Volvo Cars продолжает развивать и предоставлять передовые услуги и функции коммуникации постоянно растущему количеству пользователей.
«Средства коммуникации в автомобиле – это то, над чем Volvo работает уже много лет. В 80-х и в начале 90-х мы предлагали встроенные телефонные аппараты, а затем пришло время, когда в стандарте мы оснащали автомобили технологией Bluetooth®. Мы всегда хорошо понимали, что наша цель – сделать жизнь людей в поездке легче, одновременно обеспечивая безопасность и снижая до минимума факторы, отвлекающие внимание водителя», - добавляет Андерс Тилман-Микиевич.