Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo привезла в Россию обновленный седан S90 и универсал V90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3,334
Реакции
1,509
Ваш город
Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Шведская марка начала российские продажи обновленных моделей S90 и V90, который получили слегка измененную внешность и ограничитель скорости в 180 км/ч

Компания Volvo объявила о начале российских продаж обновленного седана S90 и универсала повышенной проходимости V90 Cross Country. Автомобили претерпели некоторые стилистические изменения, а также обзавелись дополнительным оборудованием.

От предшественников модели можно отличить благодаря другой решетке радиатора, спойлеру новой формы, модернизированным бамперам, а также измененной оптике с динамическими указателями поворота. Плюс ко всему для седана и универсала стали доступны колесные диски нового дизайна и новые цвета окраски кузова.
Кроме того, автомобили получили скрытые патрубки выхлопной системы: такой стилистический элемент предусмотрен стратегией шведской марки по постепенному отказу от двигателей внутреннего сгорания и переходу на «зеленые» агрегаты.

Теперь во всех комплектациях Volvo S90 и V90 предусмотрена виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, система распознавания дорожных знаков, а также электропривод крышки багажного отделения.
Наконец, максимальную скорость новых автомобилей в целях безопасности принудительно ограничили 180 км в час. Решение снизить «максималку» обусловлено реализацией стратегии Vision 2020, согласно которой возможность гибели или получения серьезных травм в автомобилях Volvo должна быть сведена к минимуму.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5f6339b79a7947edd15386da


спецновость для нашего уважаемого Алекс37 )
гатофте ваши денефки) или не готофте)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Спасибо. Надо посмотреть живьём. Если понравится внешний вид сделаю колхозную обнову, заменю бампера и задние фонари.
 
Спасибо. Надо посмотреть живьём. Если понравится внешний вид сделаю колхозную обнову, заменю бампера и задние фонари.

Хозяин-барин , как скажешь так и будет.
Как по мне так изменения не значительные и спервого взгляда не пойму где кто.
 
Вот и я про это. Очень большая будет потеря в деньгах.
 
Вольво заботится о своих клиентах! На вольво не чувствуешь себя нищебродом после очередного рестайла!)))) это не бэмеве))))
 
А я бы такие задние фары прикупил
Бампер так себе..
 
Вижу для себя обновление переднего бампера с птф , замена задних фонарей и установка спойлерика на крышку багажника. Скрытые выхлопные трубы мне не нравятся. На s80 10 года специально заменял нижнюю часть заднего бампера и покупал выносные накладки на глушители. Там трубы были слегка загнуты вниз, поэтому их отрезали и наваривали накладки. Сейчас думаю что трубы глушителя тоже пригнуты вниз, а у меня прямые для прорезей в бампере. Если сейчас устанавливать новый задний бампер , то придётся однозначно наваривать загнутые трубы. Вообщем нужно поставить машины в ряд и понять всю суть эстетической привлекательности.
 
Александр если вдруг серьезно решите переделку дайте знать. Я в теме!
 
Они говорят о новом экране в 12.3 дюйма, чем он отличен от 2020?
 
Александр если вдруг серьезно решите переделку дайте знать. Я в теме!

31. 10 поеду в M1 на регламент. Там вроде уже есть обновки и седан и универсал. Живьём увижу , тогда точно буду знать .
 
сделайте побольше фото. по задним фонарям похоже придется менять и те которые в крышке багажника
 
Смотрел я рядом S90 двух формаций. Если б не ткнули носом - так бы и не увидел различия) Там больше в комплектациях разница. Теперь рестайл моментум богаче во многом дореста inscription.
 
видать не доехал :)

Сегодня приехал из Н. Новгорода. Там для теста взяли новый S90 D5. Что могу сказать изменения минимальные или вообще нет. Перёд понравился . Сзади фонари более интересные, но отсутствие выхлопных труб слегка омрачают картину. Вырезы внизу бампера соответственно не видимы. В заднем фонаре всё светодиодное, особенно классно выглядят поворотники. Задний птф только светит слева, поэтому колхозных решений для правого не найти, светить он наверное не будет. Для себя вижу так , после уточнения ценника: перёд менять полостью, бампер с решёткой и круглыми туманками . Сзади только фонари, причём правый желательно из поставки для стран с левосторонним движением, чтобы горели обе птф. Но и ещё одна новость, теперь на новых D5 отсутствует PP.IMG_2075.JPGIMG_2076.JPGIMG_2077.JPG
 
Отсутствует,а чем его заменили,мощность какая теперь?
 
Отсутствует,а чем его заменили,мощность какая теперь?
Он не вляет на мощность, одномментно увеличивает скорость раскручивания турбины, пшикнул на нее и успокоился.
 
без выхлопнушек сзади не солидно
 
Сейчас все так делают. Что бы не выпускать разные бампера для электричек и топлива
 
у них своя мода, у нас своя, мне всегда машины с двумя выхлопнушками нравились больше, а если они еще и большого диаметра, но не колхоз то вообще вау, самые классные у меня у субары легаси были, их было две и они были с очень красивыми и гармоничными насадками, штатными со скосом.

Сейчас все так делают. Что бы не выпускать разные бампера для электричек и топлива
можно сделать бампер со вставками под одну, две выхлопнухи или без них, в общем все сейчас так и делают
 
У меня на Аккорде Type-S были красивые 2 по 2... но электричеству они не нужны, а выпускать 3-5 модификаций бамперов - не по Шведски))) так что теперь у всех нет труб;)
 
у них своя мода, у нас своя, мне всегда машины с двумя выхлопнушками нравились больше, а если они еще и большого диаметра, но не колхоз то вообще вау, самые классные у меня у субары легаси были, их было две и они были с очень красивыми и гармоничными насадками, штатными со скосом.


можно сделать бампер со вставками под одну, две выхлопнухи или без них, в общем все сейчас так и делают
Тож так считаю, что 2/4 выхлопухи при правильном подходе и дизайне насадок и бампера тока добавляют авто своеобразной благородной стати, если так можно сказать. Авто с ними более полноценной и сбалансированной кажется. Понятно, что вся эта внешняя эстетика - вкусовщина.
Всегда нравился предлагаемый тюнинг от японцев на хс90. Классно смотрится. Жаль если уйдут от этого.. IMG_20201105_145535.jpegIMG_20201105_145626.jpeg
 
У меня на Аккорде Type-S были красивые 2 по 2... но электричеству они не нужны, а выпускать 3-5 модификаций бамперов - не по Шведски))) так что теперь у всех нет труб;)
Останется разве что "напильничком на коленке" допиливать)
 
Назад
Сверху