Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo S 40 1,6 турбодизель. Замена дроссельного узла.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
Volvo S 40 1,6 турбодизель. Замена дроссельного узла.



Приветствуем Вас дорогие читатели и поклонники марки Volvo. Некоторое время назад технический центр Вольво Дубровка посетил интересный Volvo S40 2010 года выпуска. Особенностью является тот факт, что этот автомобиль официально не продавался на территории России. Двигатель, который установлен под капотом имеет следующее обозначение D4164T.







Переходим к расшифровке тип дизельный,4 цилиндровый, объем 1,6 литра 4 клапана на цилиндр (16 клапанный), наличие турбо наддува. Двигатель аграгатирован с механической коробкой передач MTX 75. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мощность двигателя составляет 109 лошадиных сил. Крутящий момент 240 н/м. Автомобиль оснащенным этим дизельным двигателем обладает хорошей экономичностью. В городской черте расход на сотню будет около 6,5 литров, трассовый 4,3 литра, смешанный 5,1 литра. Пробег этой Volvo составляет 226 000 км.







При движении автомобиль мог неожиданно заглохнуть. И со временем этот недуг только прогрессировал. Кардинальное решение проблемы – замена дроссельного узла. Конечно, до этого момента владельцем были предприняты попытки мойки дроссельной заслонки, которые не увенчались успехом.







Касательно приобретения новой детали – та еще история. Дроссельный узел был в наличии в единственном экземпляре на центральном складе и его не пришлось заказывать.







Дроссельный узел поставляется в картонной коробке. Он упакован в плотный полиэтиленовый пакет, который исключает попадание пыли на узел. В картонной коробке так же находится инструкция по монтажу с цветными изображениями.

Демонтировав неисправный дроссельный узел – устанавливаем новый. Прошло несколько недель – двигатель работает исправно.

Технический центр Volvo Дубровка

Москва ул Мельникова д 5.

+7 (495) 532-92-63

www.volvodubrovka.ru

Ежедневно с 9 до 21 часа

#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Назад
Сверху