Volvo Дубровка
Партнер Клуба
Volvo S60 Техническое обслуживание и замена ремня ГРМ по временному фактору

Перед проведением технического обслуживания выполняется диагностика ходовой части автомобиля. Проводится осмотр по многим параметрам. В нашем случае никаких нареканий обнаружено не было, поэтому переходим к проведению непосредственно работ.



Производим замену масла в двигателе, а так же замену фильтров. Далее согласно регламенту необходимо произвести замену ремня ГРМ.


Напомним, что согласно регламенту замена производится каждые 120 000 км или один раз в пять лет, то есть по временному интервалу. Водяной насос (помпа) в данном случае не меняется ее состояние можно назвать идеальным.



Наш Volvo S60 2013 года и имеет пробег не более 80000 км. Поэтому в данном конкретном случае мы имеем дело с временным фактором и пренебрегать данным видом работ нельзя – риски слишком высоки!
Необходимо демонтировать расширительный бачок системы охлаждения и правую опору двигателя, для этого используем «подкатной домкрат» и «вывешиваем» силовой агрегат.



Производим замену ремня ГРМ и роликов, а так же осматриваем систему СVTI. Муфты системы СVTI в идеальном состоянии. Выставляем метки, собираем все в обратном порядке. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения и доливаем ее по уровню.




Таким было техническое обслуживание. До новых встреч.
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #

Перед проведением технического обслуживания выполняется диагностика ходовой части автомобиля. Проводится осмотр по многим параметрам. В нашем случае никаких нареканий обнаружено не было, поэтому переходим к проведению непосредственно работ.



Производим замену масла в двигателе, а так же замену фильтров. Далее согласно регламенту необходимо произвести замену ремня ГРМ.


Напомним, что согласно регламенту замена производится каждые 120 000 км или один раз в пять лет, то есть по временному интервалу. Водяной насос (помпа) в данном случае не меняется ее состояние можно назвать идеальным.



Наш Volvo S60 2013 года и имеет пробег не более 80000 км. Поэтому в данном конкретном случае мы имеем дело с временным фактором и пренебрегать данным видом работ нельзя – риски слишком высоки!
Необходимо демонтировать расширительный бачок системы охлаждения и правую опору двигателя, для этого используем «подкатной домкрат» и «вывешиваем» силовой агрегат.



Производим замену ремня ГРМ и роликов, а так же осматриваем систему СVTI. Муфты системы СVTI в идеальном состоянии. Выставляем метки, собираем все в обратном порядке. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения и доливаем ее по уровню.




Таким было техническое обслуживание. До новых встреч.
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #