Volvo Car M1
Клубный ОД
Основанная в 1927 году компания Volvo впервые за всю свою многолетнюю историю установила абсолютный рекорд продаж в минувшем 2019 году, преодолев отметку в 700 000 проданных новых автомобилей по всему миру. Не будет лишним добавить, что вот уже шестой год подряд Volvo устанавливает рекорды продаж, и в этом конечно же заслуга перехода автомобильного бренда на новые платформы SPA (Scalable Product Architecture platform) и CMA (Compact Modular Architecture platform).

Как видим, в 2019 году было продано 705 452 автомобиля, что на 9,8% больше, чем в 2018 году.
И основные рынки сбыта — это США, Китай и Европа (где кстати продано было больше всего машин, а именно 340 605 автомобилей).
Не удивительно, что самыми продаваемыми автомобилями Volvo оказались кроссоверы. Также отмечается большой спрос по всему миру на автомобили с силовыми установками, в той или иной форме использующими электроэнергию (электромобили и «гибриды» с подзарядкой от внешнего источника).

Что же касается российского рынка, то продажи относительно прошлого года выросли на +13.8% и составили 8 846 проданных на нашем рынке новых Volvo.
«В 2019 году нам удалось превзойти показатели предыдущего года и в абсолютном значении, и в темпах роста продаж, — отмечает Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia – Благоприятное влияние оказал целый ряд факторов. Среди них и значительный рост интереса к новейшим моделям – флагманскому седану S90 и компактному кроссоверу ХС40, – и выход на рынок нового поколения универсала повышенной проходимости V60 Cross Country. Мы ищем новые пути к Клиенту, предлагая ему самые современные подходы к мобильности. Первыми в России мы предложили сервис подписки на автомобили Volvo Car Drive. Все квоты на автомобили в рамках программы подписки Volvo Car Drive были востребованы задолго до окончания года. Всё более привлекательными становятся и салоны наших дилеров, благодаря внедрению концепции Volvo Retail Experience».
Позиции лидера продаж на российском рынке по-прежнему занимает бестселлер бренда, кроссовер Volvo XC60 — за год было реализовано 3 365 автомобилей этой модели.

«Крайне приятно понимать, что впервые в нашей истории нам удалось продать более 700 000 автомобилей за год. При этом мы смогли увеличить свою рыночную долю в наиболее важных для нас регионах присутствия, — подводит итоги года президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson). – Мы рассчитываем развивать эту позитивную тенденцию и в 2020 году, в частности и за счет вывода на рынок линейки Volvo Recharge, включающей в себя все электрические версии наших моделей и гибриды с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrids)».


Как видим, в 2019 году было продано 705 452 автомобиля, что на 9,8% больше, чем в 2018 году.
И основные рынки сбыта — это США, Китай и Европа (где кстати продано было больше всего машин, а именно 340 605 автомобилей).
Не удивительно, что самыми продаваемыми автомобилями Volvo оказались кроссоверы. Также отмечается большой спрос по всему миру на автомобили с силовыми установками, в той или иной форме использующими электроэнергию (электромобили и «гибриды» с подзарядкой от внешнего источника).

Что же касается российского рынка, то продажи относительно прошлого года выросли на +13.8% и составили 8 846 проданных на нашем рынке новых Volvo.
«В 2019 году нам удалось превзойти показатели предыдущего года и в абсолютном значении, и в темпах роста продаж, — отмечает Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia – Благоприятное влияние оказал целый ряд факторов. Среди них и значительный рост интереса к новейшим моделям – флагманскому седану S90 и компактному кроссоверу ХС40, – и выход на рынок нового поколения универсала повышенной проходимости V60 Cross Country. Мы ищем новые пути к Клиенту, предлагая ему самые современные подходы к мобильности. Первыми в России мы предложили сервис подписки на автомобили Volvo Car Drive. Все квоты на автомобили в рамках программы подписки Volvo Car Drive были востребованы задолго до окончания года. Всё более привлекательными становятся и салоны наших дилеров, благодаря внедрению концепции Volvo Retail Experience».
Позиции лидера продаж на российском рынке по-прежнему занимает бестселлер бренда, кроссовер Volvo XC60 — за год было реализовано 3 365 автомобилей этой модели.

«Крайне приятно понимать, что впервые в нашей истории нам удалось продать более 700 000 автомобилей за год. При этом мы смогли увеличить свою рыночную долю в наиболее важных для нас регионах присутствия, — подводит итоги года президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson). – Мы рассчитываем развивать эту позитивную тенденцию и в 2020 году, в частности и за счет вывода на рынок линейки Volvo Recharge, включающей в себя все электрические версии наших моделей и гибриды с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrids)».
