*NAIL*
Участник Клуба
- Регистрация
- 2 Мар 2021
- Сообщения
- 85
- Реакции
- 43
- Адрес
- Казань
- XC90IID5 Inscription White
- Volvo XC90 II D5 Inscription White Polestar
- Ваше имя
- Наиль
Volvo сократит линейку седанов и универсалов ради кроссоверов.
Компания Volvo намерена отказаться от некоторых седанов и универсалов из-за того, что их популярность оставляет желать лучшего — гораздо охотнее люди теперь покупают кроссоверы.
Как рассказал в интервью изданию Autocar глава компании Volvo Хокан Самуэльссон, кроссоверы линейки ХС сегодня обеспечивают шведской марке почти три четверти объема продаж, поэтому модельный ряд неизбежно должен претерпеть соответствующие перемены. Дело в том, что, по словам Самуэльссона, на сегодняшний день у Volvo слишком много седанов и универсалов — «больших и маленьких, длинных и очень длинных». От некоторых из них придется отказаться, утверждает глава компании. Он также отметил, что отдельные модели седанов и универсалов, возможно, стоит всё-таки оставить в линейке, «но, вероятно, не так много». Все освободившиеся ресурсы Volvo бросит на кроссоверы — сегмент SUV, как ожидается, будет только расширяться, пишет портал Motor.ru.
Еще одно из важнейших направлений развития — электрификация модельного ряда Volvo. В компании планируют, что к 2030 году в линейке не останется ни одного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а уже к 2025 году доля моделей с электрическими силовыми установками в глобальных продажах Volvo составит не менее 50%. Остальную половину продаж марке должны обеспечить гибриды. При этом доля электромобилей и заряжаемых гибридов в мировых продажах всё еще низкая — 4,2 процента в 2020 году — хотя их реализация и выросла на 43,3 процента, по сравнению с 2019-м.
18 марта 2021г.
Компания Volvo намерена отказаться от некоторых седанов и универсалов из-за того, что их популярность оставляет желать лучшего — гораздо охотнее люди теперь покупают кроссоверы.
Как рассказал в интервью изданию Autocar глава компании Volvo Хокан Самуэльссон, кроссоверы линейки ХС сегодня обеспечивают шведской марке почти три четверти объема продаж, поэтому модельный ряд неизбежно должен претерпеть соответствующие перемены. Дело в том, что, по словам Самуэльссона, на сегодняшний день у Volvo слишком много седанов и универсалов — «больших и маленьких, длинных и очень длинных». От некоторых из них придется отказаться, утверждает глава компании. Он также отметил, что отдельные модели седанов и универсалов, возможно, стоит всё-таки оставить в линейке, «но, вероятно, не так много». Все освободившиеся ресурсы Volvo бросит на кроссоверы — сегмент SUV, как ожидается, будет только расширяться, пишет портал Motor.ru.
Еще одно из важнейших направлений развития — электрификация модельного ряда Volvo. В компании планируют, что к 2030 году в линейке не останется ни одного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а уже к 2025 году доля моделей с электрическими силовыми установками в глобальных продажах Volvo составит не менее 50%. Остальную половину продаж марке должны обеспечить гибриды. При этом доля электромобилей и заряжаемых гибридов в мировых продажах всё еще низкая — 4,2 процента в 2020 году — хотя их реализация и выросла на 43,3 процента, по сравнению с 2019-м.
18 марта 2021г.