ВИДЕОСИСТЕМЫ
Партнер Клуба
Всем привет!
Очередной интересный проект!

Давно хотели поизвращаться с новой линейкой Вольво, а именно, поставить звук на не оригинальном хорошем процессоре DSP. Но как всем уже известно, звуки снять со штатного устройства можно только по высокому уровню((. Что нас и отталкивало ранее от постройки систем такого уровня. Тем более, на акустику сходятся сигналы от поворотников и парктроников. Толи дело на старом модельном ряду, все было просто. Ставили адаптер от Триома и прямо с оптики получали чистый аудиотракт. И дальше уже делали все что душе угодно.
Тут же сам клиент изъявил желание попробовать все таки подключить систему по высокому уровню. Решили начать с простого проца, от MDLAB DSP6.60. Его поставили в поканалку на фронт. Сам фронт поставили на топовых MD LAB A серии. Тыл не трогали. Сзади поставили ещё один усилок моноблок и Клиентский корпусной сабвуфер (остался от предыдущего авто). Времени на инсталл было ограничено, едва успели к обозначенному сроку. Но в итоге получили системный шум на тихой громкости. Через неделю клиент смог оставить нам авто на недельку. И тут мы уже довели его до ума. Без спешки так сказать. Звук — он не терпит спешки. Меломаны поймут!)
Вообщем, с системным шумом боролись два дня — безрезультатно. MDLab не «собирал» нам звук в полную полосу. Помимо тихого гула, была ещё особенность, при небольшой громкости парктроники прямо орали)).
Вообщем, поменяли его на усилитель с процессором 8-канальный от HELIX, предварительно проконсультировавшись с их техкором и установщиками, решили, что это именно то, что нам нужно. Кстати, и клиент сам хотел именно этот усилитель, но мы решили сэкономить ему денег. Как оказалось ошиблись).
Ну ничего страшного, не ошибается тот, кто ничего не делает!)
В итоге, на следующий день купили Хеликс. Перекоммутировали его. Заодно, через него запустили и тыловую штатную акустику. И уже он нам порезал сигнал для сабового звена.
Плюс, так как было время, по желанию клиента, сделали дополнительно корпуса-закрытые объемы для купольных серединок MDLAB. Ну чтоб прям максимально по феншую все было).
В итоге все зазвучало! Никакого шума. Хеликс собрал все порезаные звуки в ровную чистую полосу и отменно разложил уже как нам надо для каждого компонента системы!
Ура!
Клиент ездит уже третий день и доволен.
Специально не спешили с отчетом, переживая, что вдруг ещё какой нежданчик вылезет. Ан нет! Все ровно!)
Хозяин сам позвонил и порадовал тем, что доволен в итоге системой.
В общем, покатает 2-3 недели, и приедет на финишную настройку.
Ну а мы теперь с лёгким сердцем возьмём на вооружение и такой инсталл на автомобили VOLVO!


















Очередной интересный проект!

Давно хотели поизвращаться с новой линейкой Вольво, а именно, поставить звук на не оригинальном хорошем процессоре DSP. Но как всем уже известно, звуки снять со штатного устройства можно только по высокому уровню((. Что нас и отталкивало ранее от постройки систем такого уровня. Тем более, на акустику сходятся сигналы от поворотников и парктроников. Толи дело на старом модельном ряду, все было просто. Ставили адаптер от Триома и прямо с оптики получали чистый аудиотракт. И дальше уже делали все что душе угодно.
Тут же сам клиент изъявил желание попробовать все таки подключить систему по высокому уровню. Решили начать с простого проца, от MDLAB DSP6.60. Его поставили в поканалку на фронт. Сам фронт поставили на топовых MD LAB A серии. Тыл не трогали. Сзади поставили ещё один усилок моноблок и Клиентский корпусной сабвуфер (остался от предыдущего авто). Времени на инсталл было ограничено, едва успели к обозначенному сроку. Но в итоге получили системный шум на тихой громкости. Через неделю клиент смог оставить нам авто на недельку. И тут мы уже довели его до ума. Без спешки так сказать. Звук — он не терпит спешки. Меломаны поймут!)
Вообщем, с системным шумом боролись два дня — безрезультатно. MDLab не «собирал» нам звук в полную полосу. Помимо тихого гула, была ещё особенность, при небольшой громкости парктроники прямо орали)).
Вообщем, поменяли его на усилитель с процессором 8-канальный от HELIX, предварительно проконсультировавшись с их техкором и установщиками, решили, что это именно то, что нам нужно. Кстати, и клиент сам хотел именно этот усилитель, но мы решили сэкономить ему денег. Как оказалось ошиблись).
Ну ничего страшного, не ошибается тот, кто ничего не делает!)
В итоге, на следующий день купили Хеликс. Перекоммутировали его. Заодно, через него запустили и тыловую штатную акустику. И уже он нам порезал сигнал для сабового звена.
Плюс, так как было время, по желанию клиента, сделали дополнительно корпуса-закрытые объемы для купольных серединок MDLAB. Ну чтоб прям максимально по феншую все было).
В итоге все зазвучало! Никакого шума. Хеликс собрал все порезаные звуки в ровную чистую полосу и отменно разложил уже как нам надо для каждого компонента системы!
Ура!
Клиент ездит уже третий день и доволен.
Специально не спешили с отчетом, переживая, что вдруг ещё какой нежданчик вылезет. Ан нет! Все ровно!)
Хозяин сам позвонил и порадовал тем, что доволен в итоге системой.
В общем, покатает 2-3 недели, и приедет на финишную настройку.
Ну а мы теперь с лёгким сердцем возьмём на вооружение и такой инсталл на автомобили VOLVO!

















