Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC 60 / Audi Q5 / LandRover Discovery Sport / Mercedes GLC

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Bewitcher

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
15
Реакции
3
Ваш город
Москва
S60 2006
Ваше имя
Илья
Господа,
:ded:

подскажите, сейчас катаю на Тигуане - супермашина, но решили с созданием новой семьи перейти на новый уровень и люкса и безопасности и комфорта.

Что из этого вы бы советовали взять, если бы деньги не были вопросом? (ради чистоты выбора)

Чем XC 60 лучше остальных? Мне дилеры не все смогли объяснить.:kach:
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Чем XC 60 лучше остальных? Мне дилеры не все смогли объяснить.:kach:
Если выбирать из актуальных моделей, то ХС60 (пока) лучше Ку пять, особенно если последний с бензиновым мотором. Он тише, комфортнее и лучший выбор для тех, кто много ездит (межсервисный пробег 20 тыщ против 15-ти). Мотор лучше D5.

P.S. Кстати, есть ещё шанс нарваться на нормальный 5-цилиндровый мотор или после рестайлинга теперь только 4-цилиндровые перделки?
 
Если выбирать из актуальных моделей, то ХС60 (пока) лучше Ку пять, особенно если последний с бензиновым мотором. Он тише, комфортнее и лучший выбор для тех, кто много ездит (межсервисный пробег 20 тыщ против 15-ти). Мотор лучше D5.

P.S. Кстати, есть ещё шанс нарваться на нормальный 5-цилиндровый мотор или после рестайлинга теперь только 4-цилиндровые перделки?

Пока рассматриваю вариант только д4 по бюджету;( он совсем плох?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Ну для меня выбор стоял бы только между первыми двумя. И тут я бы серьезно подумал. Для своей жены взял 60, немцы не мое, но многие со мной не согласятся...
 
Создает ощущение более дешевого авто + явное отсутствие харизмы ЛР. Я на них 8 лет проездил, знаю;)
 
Не прокатит... Возьми фрила! Это лучше;)
 
Мне наиболее симпатичен Disco Sport, но по факту из всего вышеперечисленного эксплуатировал только GLC, минусы - жесткая на плохих дорогах (но есть версии с пневмо), неудобные базовые сидения, ну и рычаг КПП надо привыкнуть...
 
Выбирать в любом случае тебе;)...
 
подскажите, сейчас катаю на Тигуане - супермашина, но решили с созданием новой семьи перейти на новый уровень и люкса и безопасности и комфорта.

LR Disco Sport - нету там ни люкса, ни комфорта. Посмотрите профильные форумы. Если смотреть на LR - то Freelander или Evoque не в пример лучше DS будут. Но Evoque может показаться тесноватым.
Соглашусь с Егерем: выбирайте что-то из пары XC60/Q5. Оба а/м отработанные в производстве + большой выбор и новых, и на вторичке. Из недостатков, насколько знаю, Q5 масла много ест, особенность движка такая.
В свое время сам выбирал между этими 2-мя и склонился к XC60, т.к. Q5 показался более устаревшим в плане дизайна. И еще у него сильно наклонена (скошена) дверь багажника - положить велосипед или коробку какую - и может не закрыться. Да, и кресла вольвовские мне нравились во все времена больше всех. Но это так, субъективно. Оба аппарата вполне достойные. Выбирайте по личным ощущениям, удобству езды и т.п.
 
А чем ДС от Эвока принципиально отличается? Платформа, та же, двигатели+АКПП те же. внутри и снаружи похожи... У Фрила была отличительная особенность - "командирская" посадка за рулем, которой нет в этих двух.
LR Disco Sport - нету там ни люкса, ни комфорта. Посмотрите профильные форумы. Если смотреть на LR - то Freelander или Evoque не в пример лучше DS будут. Но Evoque может показаться тесноватым.
Соглашусь с Егерем: выбирайте что-то из пары XC60/Q5. Оба а/м отработанные в производстве + большой выбор и новых, и на вторичке. Из недостатков, насколько знаю, Q5 масла много ест, особенность движка такая.
В свое время сам выбирал между этими 2-мя и склонился к XC60, т.к. Q5 показался более устаревшим в плане дизайна. И еще у него сильно наклонена (скошена) дверь багажника - положить велосипед или коробку какую - и может не закрыться. Да, и кресла вольвовские мне нравились во все времена больше всех. Но это так, субъективно. Оба аппарата вполне достойные. Выбирайте по личным ощущениям, удобству езды и т.п.
 
Последнее редактирование:
А чем ДС от Эвока принципиально отличается? Платформа, та же, двигатели+АКПП те же. внутри и снаружи похожи... У Фрила была отличительная особенность - "командирская" посадка за рулем, которой нет этих двух.

У отца фри2, не вылезает из сервиса


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
У ЛР не все так однозначно, кто-то просто ездит, а кто-то ездит в сервис. Я продал Фрил где-то на 80 (пробег смешной конечно), да, ремонта периодически просил, но чтобы наглухо встать - никогда.
У отца фри2, не вылезает из сервиса


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Пока рассматриваю вариант только д4 по бюджету;( он совсем плох?
D4 совсем неплох, если мы говорим о "старом" пятицилиндровом моторе. По сути дела, от D5 он отличается только прошивкой и через год вполне официально можно "дошить" его с помощью Polestar'а до D5.
 
Я про Диско4 говорил!)))) мотор D4 замечательный. Но яб взял бы T5;)
 
Касательно Диско Спорт, лучше почитать владельцев LR- им есть с чем сравнивать:

VL1977 (ездит на DISCOVERY 4): Мы откатали на Эвоке маневрирование, на Дискавери Спорт кольцо и на Д4 офроуд. Спорт редкостный отстой - шумный, не едет и дубовый внутри, надеюсь владельцев не обидел, высказав личное мнение о моделях. Вообще ездил на всех моделях ЛР. Кроме Диско4 остальные мне не очень понравились, некоторые вообще не айс.
В Эвоке шумка не изменилась, да и вообще внутри изменений не заметил, снаружи иная оптика и бампера, на этом все. А плавность хода и Эвок вещи не совместимые, он как скакал по дороге, так и скачет. Но он точно лучше чем Дискавери Спорт.
После Фрила Эвок должен понравиться, он значительно тише, материалы отделки более благородные, рулится как легковушка, с дизелем 190л.с. пуляет неплохо, много полезных плюшек в комплектациях.

eto_ne_ia (ездит на FREELANDER 2): ...решила, что надо бы мне ещё проехать на страшненьком перефриле — дискоспорт.
Села в него, по ощущениям тот же фрил, но убранство конечно симпатичнее, эстетичнее. Рулится отлично, точнее не отлично, а так же, ничего нового. Педаль в пол, разгон — рывок. Спрашиваю — холодная наверное, из-за этого? Разворачиваюсь, повторяю трюк, опять рывок, довольно сильный. Для меня эти рывки критичны, я уже столько времени убила по их устранению на ауди, а тут так вообще рывок-рывок, и даже не пиночек. После третьего раза решила больше не мучать машину, которая мне и так-то не нравится, даже внешне.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху