Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Volvo xc60 2018 +

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ой спасибо добрый человек! А то смотрю сверху, как к контактам подобраться
 
Да уж, на Хс90 было как то попроще, две скобы вверх и всё, а тут полмашины разобрать.
 
На XC90 II тоже полморды разбирается, со съемом бампера.
 
Уважаемые Вольвоводы, приобрёл я полтора года назад volvo xc60 2018 года, пригнали из Германии, до этого ездил Хс90 2009 года и в принципе проблем не знал. Машина с пробегом 200т км, но в состоянии новой. Проблемы начались сразу, с трудом, но поборол жёлтую черепаху, только что победил замок рулевой колонки, есть плавающая ошибка дальнего света фар. Подскажите пожалуйста, кто ездит на таких машинах, к чему готовиться, какой сюрприз будет завтра??? Благодарю заранее тех кто откликнется.
 
в состоянии новой. Проблемы начались сразу
фраза выше не бьется... как-то.

Для начала бы загнали на диагностику, проверили какие там ошибки сейчас и по ним уже смотреть что делать.
может быть поломка какого то блока, а могут быть глюки электроники.
Есть конечно общие проблемы, но опять же не у всех повально, но бывают
 
Да, какое то странное словосочетание, пробег 200 тысяч в состоянии новой)
Я бы сказал, уж извините, готовиться нужно к продаже.
А по теме, у знакомого xc90 spa дизель (2015г), как раз покупал с пробегом чуть меньше 200 тысяч (сейчас уже больше 300), владеет около 4х лет.
Проблемы - глючил блок управления, который отвечает за безопасность + ассистенты (вот не помню там один блок он менял или они разные), то же были проблемы с фарой, то же целиком менял с блоком, стойки которые багажник закрывают, патрубок какой то, с амортизаторами какой то трабл был, с ручником глюк какой то (долго делал), проекция на стекло то отображалась то нет (не помню как он это победил), с турбиной что то не ладилось (вроде целиком менял), под ручками дверей краска начала отслаиваться (но у него машина вся оклеена пленкой, может поэтому). Может еще чего то делал, но мне не рассказывал (видимся не часто).
И да, может кому будет интересно, у него еще был обрыв грм, когда движок разобрали, мастера сказали что двигатель выглядит отлично и еще бы 300 тысяч пробежал, если бы не обрыв.
Как то так.
 
Да, какое то странное словосочетание, пробег 200 тысяч в состоянии новой)
Я бы сказал, уж извините, готовиться нужно к продаже.
А по теме, у знакомого xc90 spa дизель (2015г), как раз покупал с пробегом чуть меньше 200 тысяч (сейчас уже больше 300), владеет около 4х лет.
Проблемы - глючил блок управления, который отвечает за безопасность + ассистенты (вот не помню там один блок он менял или они разные), то же были проблемы с фарой, то же целиком менял с блоком, стойки которые багажник закрывают, патрубок какой то, с амортизаторами какой то трабл был, с ручником глюк какой то (долго делал), проекция на стекло то отображалась то нет (не помню как он это победил), с турбиной что то не ладилось (вроде целиком менял), под ручками дверей краска начала отслаиваться (но у него машина вся оклеена пленкой, может поэтому). Может еще чего то делал, но мне не рассказывал (видимся не часто).
И да, может кому будет интересно, у него еще был обрыв грм, когда движок разобрали, мастера сказали что двигатель выглядит отлично и еще бы 300 тысяч пробежал, если бы не обрыв.
Как то так.
У 15-го модельного было достаточно врожденных болячек новой модели. К 19-му модельному многие пофиксили.
 
Уважаемые Вольвоводы, приобрёл я полтора года назад volvo xc60 2018 года, пригнали из Германии, до этого ездил Хс90 2009 года и в принципе проблем не знал. Машина с пробегом 200т км, но в состоянии новой. Проблемы начались сразу, с трудом, но поборол жёлтую черепаху, только что победил замок рулевой колонки, есть плавающая ошибка дальнего света фар. Подскажите пожалуйста, кто ездит на таких машинах, к чему готовиться, какой сюрприз будет завтра??? Благодарю заранее тех кто откликнется.
Для начала какой модельный год и как обслуживалась и кто владел. Частник одна история, прокат или лизинг другая. Далее какие ошибки списком и далее получите некий условный анализ. Что-то будет согласно пробегу, что-то возможно болезнь модели и тд и тп
 
У 15-го модельного было достаточно врожденных болячек новой модели. К 19-му модельному многие пофиксили.
Согласен, ну человек спрашивал , что было вот я и описал. Хотя 200 тысяч, там уже не болячки, там просто все постепенно будет ломаться.
 
Для информации: 70% износа двигателя происходит на запуск и прогрев. А теперь по вопросу как может сочетаться 200 тыс пробега и состояние новой; человек взял машину 3х годовалую с таким пробегом, это значит что в Европе она бегала на большие расстояния, т.е. минимум запусков и прогревов, максимально-минимальное количество зашел-вышел, сел-встал, не дёргаются двери, не трётся обивка салона и т.д. А если это ездил, к примеру страховой агент, то использовалось в основном только водительское место. Опять же европейские условия эксплуатации отличаются от наших- вот вам и состояние машины, а если ещё и продавал дилер Вольво, то обязательная предпродажная подготовка с гарантией на машину. Даже у наших соклубников есть машины с бОльшим пробегом, старше годами и в отличном состоянии.Так что ничего удивительного в состоянии машины с таким пробегом нет и почему всё сразу должно сломаться не понятно.
 
Для информации: 70% износа двигателя происходит на запуск и прогрев. А теперь по вопросу как может сочетаться 200 тыс пробега и состояние новой; человек взял машину 3х годовалую с таким пробегом, это значит что в Европе она бегала на большие расстояния, т.е. минимум запусков и прогревов, максимально-минимальное количество зашел-вышел, сел-встал, не дёргаются двери, не трётся обивка салона и т.д. А если это ездил, к примеру страховой агент, то использовалось в основном только водительское место. Опять же европейские условия эксплуатации отличаются от наших- вот вам и состояние машины, а если ещё и продавал дилер Вольво, то обязательная предпродажная подготовка с гарантией на машину. Даже у наших соклубников есть машины с бОльшим пробегом, старше годами и в отличном состоянии.Так что ничего удивительного в состоянии машины с таким пробегом нет и почему всё сразу должно сломаться не понятно.
Ну как раз про состояние двигателя я написал, что при разборе мастера сказали.. Так что тут история не про износ при запуске. Все, что вы описали (зашел-вышел, двери, обивка салона, только водительское место) это косметические дефекты не влияющие на эксплуатацию. Хотя если оценивать машину по состоянию салона, может тогда вы и правы. Да, в европах климат помягче будет, хотя смотря откуда машина приехала и как ее до этого эксплуатировали. Может и страховой агент по трассе, а может квадрик на прицепе по полям в выходные таскали.
И если ее через дилера продовали, при предпродажной подготовке какие то блоки меняют? Мелочевка, типа почитали коды, жидкостей долили, колодки сменили не в счет. Да и даже если по трассе, 200 (!!!) тысяч, что детали не изнашиваются, усталость металла, электронные блоки, проводка, все прям новое, как с завода? Все равно, это много, а на мой взгляд, прям очень много. Поэтому мое мнение, в сложившихся условиях с видой и запчастями, машину надо менять или быть готовым платить много и часто.
И еще раз, с 200 тысяч пробега машина не может быть в состоянии новой, как ни крути.
И да, я не говорил, что что то должно сломаться. Я, по просьбе человека, описал проблеммы с которыми столкнулся мой знакомый.
 
Кстати, по поводу пусков и прогревов - в европах не принято прогревать двс (привет Гретте Тунгберг), а в некоторых странах за это ещё и штрафуют...
 
у нас тоже штраф предусмотрен за прогрев машины во дворе (по сути стоянка с заведенным двигателем), но не применяется.
 
Кстати, по поводу пусков и прогревов - в европах не принято прогревать двс (привет Гретте Тунгберг), а в некоторых странах за это ещё и штрафуют...
У них это и до Греты было.
 
Назад
Сверху