Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC90: детейлинг и защита. Экстерьер и интерьер

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

free'n'murz

Партнер Клуба
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
87
Реакции
69
Ваш город
Москва
В воспоминаниях - 245, 1979 г.в.
Ваше имя
Алексей
HqS0k843IB0zpC5wpipPGGqIcTw-960.jpg


Классическая история: новый Volvo XC90 красивого серо-бежевого цвета, всего пару недель назад покинувший автосалон, приехал к нам на комплекс по защите кузова — и, к некоторому удивлению владельца, автомобиль потребовалось не только подвергнуть легкой полировке, но и слегка почистить фрагменты передних — светлых! — сидений для того, чтобы нанести защитный состав для кожи. Да-да, уважаемые читатели, к нам лучше приезжать прямо из салона, не мешкая — особенно, если салон вашего автомобиля — светлого цвета. Увы, но окрашиваются одеждой и загрязняются красивые светлые салоны особенно быстро… Впрочем, от этой напасти у нас есть проверенное средство!

Комплекс услуг для этого авто разделим на две части:

1. Детейлинг экстерьера.

✅ Как всегда, провели подготовительная мойку и тщательную очистку кузова. Перед полировкой даже новых авто всегда как следует готовим автомобиль!
✅ Сделали лёгкую полировку ЛКП. Стоит отметить, что автомобиль был в очень приличном состоянии — в данном случае, автосалону — респект!
✅ Оклеили всю переднюю часть кузова, пороги, глянцевые части стоек дверей и зону погрузки в багажник премиальной полиуретановой пленкой Llumar.
✅ Обработали весь кузов (включая пленку) тремя слоями защитных покрытий KRYTEX — 9H+ и MEGA 8. Проверенное годами сочетание!
✅ Обработали диски защитным покрытием KRYTEX MEGA RIMS.
✅ Обработали все стекла профессиональным «антидождем» KRYTEX MEGA GLASS.

N_gXrgiSjEE9O6JRZJYtMUNjjXE-960.jpg


FqWhMTsUm4tCl92dMPuaQ96EcK0-960.jpg


mdiiKnQSo8VoNuODEMeWS2Wb6Kk-960.jpg


bEKfWyGcG15MdKV7-e5zP69r8dA-960.jpg


zu1qWfNCCC_ZnZVU-hWEs_Ki6ng-960.jpg


2. Детейлинг интерьера.

✅ Как было сказано выше, провели локальную очистку передних сидений.
✅ Обработали все кожаные элементы салона защитным покрытием KRYTEX MEGA LEATHER.
✅ Обработали салон профессиональным автомобильным парфюмом из линейки KRYTEX PARFUME PRO по выбору клиента.

9FfInnoPhmME4EfvOX72fpZ7cnM-960.jpg




В итоге автомобиль не только обрел отличную защиту, но и заметно похорошел. Да-да, даже новый авто мы можем сделать еще привлекательнее!

PAgixXvJNpG3w85tSO6EL1ffmOI-960.jpg


rjY7-L9VKWh1aCa182QeQOFn9q4-960.jpg


OhTiRKNXbJCS3ioZ-44ICxH_DGE-960.jpg


9Djr25O5Pq6Zhte9G0svgFCJ_c8-960.jpg


Поздравляем владельца с приобретением прекрасного автомобиля и желаем успехов в новом году! И, конечно, ждем на обновление через год )

Профессиональный детейлинг. Персональный подход, опыт, качество с 2015 года.

☎ Звоните! +7 (495) 410-8-202, +7 (499) 398-29-79
✆ WhatsApp: +7 (985) 410-8-202
Наш адрес: Москва, Осенняя, 23

ⓥ Мы В Контакте: www.vk.com/autocharmedetailing
ⓕ Мы в FaceBook: www.facebook.com/autocharme
Ⓓ Мы на Drive2: www.drive2.ru/o/AutoCharme
Ⓘ Мы в Instagram: www.instagram.com/autocharme
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ребят, пишите цены, будет больше желающих, Точно совершенно.
 
Хорошо, приняли. На данный комплекс работ с учетом клубной скидки и бонусов чек составил 130 000 рублей.
 
Вот это ценник!
 
Для данного списка работ он достаточно скромный ) Ибо только пленка этого класса на указанные элементы кузова в среднем по рынку - около 100 000 рублей.
 
Как человек, работающий в торговле, советую цену писать за каждую услугу, а не общую сумму ))

Поскольку у нас много бонусов и скидок для клуба, это не всегда идеальный подход. Но спасибо за рекомендацию, будем стараться.
 
PSВсем добрый день. Это мою ласточку Алексей и Павел вылизали, надеюсь они не обидятся на такое слово, вышло просто идеально. Алексей немного лукавит, все работы вышли по цене 129.500, а не 130000.:), а если серьезно, у меня в ДМД только за пленку попросили 102 рубля и полировку 47, здесь же клубная скидка и некоторые бонусы в виде обработки дисков и кожи в салоне. Детально, по позициям ценник не записывал, мы обговорили процедуры и общая сумма вышла как написал выше, меня устроило. Был немного удивлён светлой кожей( предыдущая тоже светлый салон), у меня на боковушке кресла появился темный оттенок, видимо от куртки, спасибо Павлу, подсказал и обработал кресла. Вроде у вольво всегда качественная кожа, моя предыдущая но за 6 лет не изменилась, странно. Ну и в конце ещё маленький бонус, подарили профессиональный дезодорант для Авто, запах необычный ну и шампанское+конфеты к новому году жене.
Резюме: я доволен, ценник адекватный, работа качественная, бонусы и презенты. Я рекомендую(не сочтите за рекламу):супер:
PS Не пойму цветопередача на фотоаппаратах разная что ли, но на фотографиях цвет машины меняется от серого до кофе с молоком.
 
Последнее редактирование:
Не хочу вносить ложку дёгтя в бочку с мёдом. Просто имею опыт езды 4 года и 240000 километров пробега с белым салоном и белым рулём. Самое большое спасение светлых сидений это соблюдение дресс-кода, а именно минимум тёмного или вообще полное отсутсвие такового в своём гардеробе во время поездок.
 
PSВсем добрый день. Это мою ласточку Алексей и Павел вылизали, надеюсь они не обидятся на такое слово, вышло просто идеально. Алексей немного лукавит, все работы вышли по цене 129.500, а не 130000.:), а если серьезно, у меня в ДМД только за пленку попросили 102 рубля и полировку 47, здесь же клубная скидка и некоторые бонусы в виде обработки дисков и кожи в салоне. Детально, по позициям ценник не записывал, мы обговорили процедуры и общая сумма вышла как написал выше, меня устроило. Был немного удивлён светлой кожей( предыдущая тоже светлый салон), у меня на боковушке кресла появился темный оттенок, видимо от куртки, спасибо Павлу, подсказал и обработал кресла. Вроде у вольво всегда качественная кожа, моя предыдущая но за 6 лет не изменилась, странно. Ну и в конце ещё маленький бонус, подарили профессиональный дезодорант для Авто, запах необычный ну и шампанское+конфеты к новому году жене.
Резюме: я доволен, ценник адекватный, работа качественная, бонусы и презенты. Я рекомендую(не сочтите за рекламу):супер:
PS Не пойму цветопередача на фотоаппаратах разная что ли, но на фотографиях цвет машины меняется от серого до кофе с молоком.

Большое спасибо за отзыв, Станислав! Было очень приятно с Вами работать!

Фото, действительно, использованы с двух разных источников - но и "в живую" цвет тоже переливался от серого до... не знаю, какого :) Вроде бы, "шампань"? Керамика на свету играет, дает разные оттенки... Специфика "полимерного блеска" )

Не хочу вносить ложку дёгтя в бочку с мёдом. Просто имею опыт езды 4 года и 240000 километров пробега с белым салоном и белым рулём. Самое большое спасение светлых сидений это соблюдение дресс-кода, а именно минимум тёмного или вообще полное отсутсвие такового в своём гардеробе во время поездок.

Ну, тут каждый выбирает для себя сам: можно менять гардероб под авто, а можно время от времени обновлять защиту на коже ))
 
Нормально? У нас только пленка эта в 120 встанет)))) это Москва дружище!

Егор это всё очень здорово. Скажу про плёнку, в моём понимании это не нужная затрата. Фары да , я их оклеиваю постоянно. Так вот за 153000 километров пробега я оклеивал их уже 6 раз. Интересно сколько бы мне пришлось раз оклеивать морду машины, чтобы она всегда оставалась блестящей и радовала глаз. Опять же повторюсь это сугубо моё мнение, я никого не хочу обидеть,особенно мастеров которые идеально выполняют данную работу.
 
Никогда ничего не жалел и не жалею для машины. Езжу много и не допускаю никаких косяков.
 
Скажу про плёнку, в моём понимании это не нужная затрата
поддержу , косметический окрас морды не один раз в цену пленки(которую придется менять) уложится.Тут дело вкуса и кошелька спору нет , для себя и своих условий эксплуатации считаю нерентабельно.
Керамику делаю ежегодно , но и тут мне кажется элемент плацебо ,но делаю почему-то))
 
я затянул морду люмаром и покрыл керамикой. на морде ни одного скола - на прошлой за 2 года был хороший пескоструй... конечно понимаю, что берегу ЛКП для второго хозяина, но мне нравится осознание защиты. Так что каждый выбирает сам))
 
У меня сейчас хороший пескоструй. Весной будет плановая промывка радиаторов и покраска переднего пластика. А возможно вообще обновлю и поставлю новый бампер от фейслифтинга 21 модельного года, сейчас думаю над этим вопросом. Для осознания необходимо поставить две машины вместе и оценить эстетический момент.
 
Керамику делаю ежегодно , но и тут мне кажется элемент плацебо ,но делаю почему-то))
Давайте обсудим "эффект плацебо" )) Ведь что-то вас в керамике все же притягивает? )
 
я затянул морду люмаром и покрыл керамикой. на морде ни одного скола - на прошлой за 2 года был хороший пескоструй... конечно понимаю, что берегу ЛКП для второго хозяина, но мне нравится осознание защиты. Так что каждый выбирает сам))
Да, но при этом, скорее всего, будущему хозяину предстоит заплатить за авто дороже, чем если бы он оказался отпескоструенным и со сколами )) Так что, помимо эмоционального (внешнего вида), есть в детейлинге еще и прагматический аспект ))
 
Давайте обсудим "эффект плацебо" )) Ведь что-то вас в керамике все же притягивает? )
вступать в полемику с профессионалом желания нет ,не вытяну))
керамику наношу последние года 3-4 , осенью в надежде получить защиту ЛКП(качество лкп мне кажется стало хуже) на зиму от дорожной химии ,раньше ничего не наносил и эффект тот же , по моему выкидываю деньги на ветер) подумываю прекратить.Да авто блестит и красиво переливается , НО как только села пыль и все такое ничего уже не блестит , а при условии что машина за 8 часов покрывается немного пылью радость от блеска невелика.Мыть авто каждый день ??? так себе веселуха.
 
Последнее редактирование:
вступать в полемику с профессионалом желания нет ,не вытяну))
керамику наношу последние года 3-4 , осенью в надежде получить защиту ЛКП(качество лкп мне кажется стало хуже) на зиму от дорожной химии ,раньше ничего не наносил и эффект тот же , по моему выкидываю деньги на ветер) подумываю прекратить.Да авто блестит и красиво переливается , НО как только села пыль и все такое ничего уже не блестит , а при условии что машина за 8 часов покрывается немного пылью радость от блеска невелика.Мыть авто каждый день ??? так себе веселуха.

Полностью согласен. Вот моя ласточка у M1. Дальше обслуживание и классная мойка и уже при подъезде к Балашихе она уже почти такая. И так далее и тому подобное. Вот круг который разрывается не на долго: печалька.IMG_7239.JPG
 
вступать в полемику с профессионалом желания нет ,не вытяну))
керамику наношу последние года 3-4 , осенью в надежде получить защиту ЛКП(качество лкп мне кажется стало хуже) на зиму от дорожной химии ,раньше ничего не наносил и эффект тот же , по моему выкидываю деньги на ветер) подумываю прекратить.Да авто блестит и красиво переливается , НО как только села пыль и все такое ничего уже не блестит , а при условии что машина за 8 часов покрывается немного пылью радость от блеска невелика.Мыть авто каждый день ??? так себе веселуха.

Вкратце опишу свою точку зрения - почему я использую "керамику" на своих авто.

1. Некачественные мойки. К сожалению, хорошую мойку у нас нужно искать днем с огнем, а и найдя - зачастую, отстоять в очереди. При этом правильная мойка - это, как минимум, "двухфазка" (бесконтакт+ручная мойка), занимает она минимум 45 минут и стоит от 800 руб. Т.е. на нее нужно потратить время - возможность такая не всегда есть.

Чем помогает "керамика"? К ней меньше прилипает "статика" (реагенты, битум и проч.) - и машина легче отмывается. При этом, если даже статики много, я мою авто бесконтактом без протирки - гидрофобные свойства позволяют это сделать (во всяком случае, если после мойки у меня будет несколько свободных километров, чтобы "притопить" - вода сама слетит с авто). Кстати, в зимнее время мыть авто только одной фазой (бесконтактом) - это почти гарантировано получить мелкую риску при протирке. Именно потому, что зимнюю статику перфая фаза до конца не смывает.

2. Все те же реагенты. Помимо того, что они плохо смываются обычной мойкой, они еще и слегка подъедают верхний слой лака, из-за чего он постепенно мутнеет. Плюс все та же риска после некачественных моек.

Чем помогает "керамика"? Помимо того, что авто легче отмывается, "керамика" достаточно долго "держит удар" реагентов, не дает им начать расрушать верхний слой лака. Но, конечно, возможности ее ограничены - хотя бы раз в два месяца надо делать качественную мойку (в идеале - с дополнительными фазами по очистке от битума, окислов металлов и проч.)

3. Визуальный эффект - да, для меня важно, как авто выглядит. Меня раздражает "риска", постепенно появляющаяся на авто, липнущая грязь и прочее. И мне нравится блеск, который добавляет "керамика", и тот факт, что этот блеск заметен даже при легком загрязнении. Конечно, это уже сугубо субъективный фактор, его можно отнести к эстетическим параметрам, тут уж - каждому свое )) И да, без качественной полировки "керамика" даст только гидрофобный эффект - и не самый эффективный. Но при соблюдении всей технологии нанесения год "керамика" работает стабильно. А обновлять защитные покрытия раз в год я вполне могу себе позволить - хотя, как и многим, оставить авто на 2-3 не всегда бывает просто ))) Но, на мой взгляд, это того стоит.

Написал все это именно как пользователь, не как профессионал ))
 
Сапожник однозначно должен быть с сапогами!
 
Вкратце опишу свою точку зрения - почему я использую "керамику" на своих авто.

1. Некачественные мойки. К сожалению, хорошую мойку у нас нужно искать днем с огнем, а и найдя - зачастую, отстоять в очереди. При этом правильная мойка - это, как минимум, "двухфазка" (бесконтакт+ручная мойка), занимает она минимум 45 минут и стоит от 800 руб. Т.е. на нее нужно потратить время - возможность такая не всегда есть.

Чем помогает "керамика"? К ней меньше прилипает "статика" (реагенты, битум и проч.) - и машина легче отмывается. При этом, если даже статики много, я мою авто бесконтактом без протирки - гидрофобные свойства позволяют это сделать (во всяком случае, если после мойки у меня будет несколько свободных километров, чтобы "притопить" - вода сама слетит с авто). Кстати, в зимнее время мыть авто только одной фазой (бесконтактом) - это почти гарантировано получить мелкую риску при протирке. Именно потому, что зимнюю статику перфая фаза до конца не смывает.

2. Все те же реагенты. Помимо того, что они плохо смываются обычной мойкой, они еще и слегка подъедают верхний слой лака, из-за чего он постепенно мутнеет. Плюс все та же риска после некачественных моек.

Чем помогает "керамика"? Помимо того, что авто легче отмывается, "керамика" достаточно долго "держит удар" реагентов, не дает им начать расрушать верхний слой лака. Но, конечно, возможности ее ограничены - хотя бы раз в два месяца надо делать качественную мойку (в идеале - с дополнительными фазами по очистке от битума, окислов металлов и проч.)

3. Визуальный эффект - да, для меня важно, как авто выглядит. Меня раздражает "риска", постепенно появляющаяся на авто, липнущая грязь и прочее. И мне нравится блеск, который добавляет "керамика", и тот факт, что этот блеск заметен даже при легком загрязнении. Конечно, это уже сугубо субъективный фактор, его можно отнести к эстетическим параметрам, тут уж - каждому свое )) И да, без качественной полировки "керамика" даст только гидрофобный эффект - и не самый эффективный. Но при соблюдении всей технологии нанесения год "керамика" работает стабильно. А обновлять защитные покрытия раз в год я вполне могу себе позволить - хотя, как и многим, оставить авто на 2-3 не всегда бывает просто ))) Но, на мой взгляд, это того стоит.

Написал все это именно как пользователь, не как профессионал ))

протирать гряными тряпками не позволяю никогда , обычно сами капели слетят , НУ или выдаю свою тряпочку которую мне выдали при первом нанесении керамики.
все три пункта я изложил покороче в своем понимании ... и о чудо наши мысли сходятся.
Карман не жмет раз в год повторить процедуру , потому и делаю хоть и не сильно верится , но надежда умирает последней)
 
протирать гряными тряпками не позволяю никогда , обычно сами капели слетят , НУ или выдаю свою тряпочку которую мне выдали при первом нанесении керамики.
все три пункта я изложил покороче в своем понимании ... и о чудо наши мысли сходятся.
Карман не жмет раз в год повторить процедуру , потому и делаю хоть и не сильно верится , но надежда умирает последней)

Дело не только в грязных тряпках... Даже если фибра для протирки на мойке чистая (новая), но статика с авто полностью не убрана (а первая фаза в зимнее время ее не уберет почти наверняка!) - при протирке тряпка будет царапать ЛКП как раз остатками статики на кузове...
 
Дело не только в грязных тряпках...
однозначно , потому 99% моек машину запрещаю протирать , хорощих моек единицы, кругом спешат и кругом наши бывшие соотечественки)
 
Вкратце опишу свою точку зрения - почему я использую "керамику" на своих авто.

1. Некачественные мойки. К сожалению, хорошую мойку у нас нужно искать днем с огнем, а и найдя - зачастую, отстоять в очереди. При этом правильная мойка - это, как минимум, "двухфазка" (бесконтакт+ручная мойка), занимает она минимум 45 минут и стоит от 800 руб. Т.е. на нее нужно потратить время - возможность такая не всегда есть.

Чем помогает "керамика"? К ней меньше прилипает "статика" (реагенты, битум и проч.) - и машина легче отмывается. При этом, если даже статики много, я мою авто бесконтактом без протирки - гидрофобные свойства позволяют это сделать (во всяком случае, если после мойки у меня будет несколько свободных километров, чтобы "притопить" - вода сама слетит с авто). Кстати, в зимнее время мыть авто только одной фазой (бесконтактом) - это почти гарантировано получить мелкую риску при протирке. Именно потому, что зимнюю статику перфая фаза до конца не смывает.

2. Все те же реагенты. Помимо того, что они плохо смываются обычной мойкой, они еще и слегка подъедают верхний слой лака, из-за чего он постепенно мутнеет. Плюс все та же риска после некачественных моек.

Чем помогает "керамика"? Помимо того, что авто легче отмывается, "керамика" достаточно долго "держит удар" реагентов, не дает им начать расрушать верхний слой лака. Но, конечно, возможности ее ограничены - хотя бы раз в два месяца надо делать качественную мойку (в идеале - с дополнительными фазами по очистке от битума, окислов металлов и проч.)

3. Визуальный эффект - да, для меня важно, как авто выглядит. Меня раздражает "риска", постепенно появляющаяся на авто, липнущая грязь и прочее. И мне нравится блеск, который добавляет "керамика", и тот факт, что этот блеск заметен даже при легком загрязнении. Конечно, это уже сугубо субъективный фактор, его можно отнести к эстетическим параметрам, тут уж - каждому свое )) И да, без качественной полировки "керамика" даст только гидрофобный эффект - и не самый эффективный. Но при соблюдении всей технологии нанесения год "керамика" работает стабильно. А обновлять защитные покрытия раз в год я вполне могу себе позволить - хотя, как и многим, оставить авто на 2-3 не всегда бывает просто ))) Но, на мой взгляд, это того стоит.

Написал все это именно как пользователь, не как профессионал ))
Да, всё именно так и есть. Машина почти год опрятная и проще моется. Да и не пачкается почти. Кстати, сколько сейчас Крайтекс рекомендует слоев наносить?
 
Да, всё именно так и есть. Машина почти год опрятная и проще моется. Да и не пачкается почти. Кстати, сколько сейчас Крайтекс рекомендует слоев наносить?

От трех, как и все последние годы... Я больше 5 себе не кладу в последнее время. Главное - помнить правило правильной мойки )
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Назад
Сверху