Volvo Дубровка
Партнер Клуба
Volvo XC90 и много работы.

Вольво XC90 первого поколения и много работы. Именно так можно охарактеризовать сегодняшний пост нашего блога. Volvo XC90 первого поколения выпускался более 10 лет. В то время как основной срок производства транспортных средств заметно сокращается 5-7 лет. В первой половине 2000-х годов шведский кроссовер был весьма популярным. Популярность объясняется не только ценовым диапазоном, но и гаммой силовых агрегатов и комплектаций. И сегодня ярко - красный Volvo XC90 c V8 под капотом до сих пор сводит с ума многих поклонников марки.



Стоимость автомобилей на вторичном рынке весьма существенно отличается. Все зависит не только от года выпуска и комплектации, но и от технического состояния. Автомобили первых годов выпуска, как правило, имеют очень большой пробег и их состояние далеко от идеала. Наибольшим спросом пользуются автомобили 2011-2013 года выпуска с дизельными двигателями.



Да же сегодня популярность Volvo XC90 первого поколения объясняется многими факторами - наличие полного привода, высокого дорожного просвета, вместительного багажника и просторного салона. Качество отделки и материалы, которые использовались достойны уважения и обладают хорошей износостойкостью. Кузов автомобиля весьма стоек к коррозии. Экономичность и надежность дизельного двигателя так же являются хорошим конкурентным преимуществом на вторичном рынке.


Самое главное перед покупкой подержанной Volvo XC90 первого поколения - качественная диагностика в профильном СТО. Там знают все тонкости не только обслуживания, но и ремонта. Содержание подержанной Volvo XC90 в хорошем техническом состоянии не будет дешевым и на многих работах и деталях экономить не стоит.



Сегодня у нас на обслуживании автомобиль с бензиновым двигателем. Нам предстоит заняться мойкой радиаторов. Хотя на улице не май месяц, но перегреть двигатель по причине забитых радиаторов можно и в зимний период времени. Перед мойкой радиаторы необходимо подготовить. Тщательно закрыть все технологические отверстия. Мойка радиаторов осуществляется строго под определенным углом.



После завершения работ с мойкой кассеты радиаторов переходим к замене опоры автоматической коробки передач. Поскольку автомобиль оснащен бензиновым двигателем - меняем свечи зажигания. Состояние свечей, установленных в двигателе, мягко говоря, немного расстроило...



А мы продолжаем работы и занимаемся передней подвеской, вернее амортизаторами. Для этого нам необходимо демонтировать передний амортизатор с автомобиля и поместить его на специальный стенд. Стенд позволяет разобрать стойку передней подвески без особых проблем за считанные минуты.



А дальше по плану ремонта занимаемся рычагами передней подвески. Сайлентблоки рычагов растрескались от времени и пробега. Производителем предусмотрена замена отдельно сайлент - блоков, что мы и будем делать на этом автомобиле. На запасных частях экономить не стоит - делаем свой выбор в пользу продукции завода - изготовителя.



После всех работ выполняем регулировку углов установки колес, перед этим обязательно проверяем давление в шинах. Касательно оборудования - стенд для регулировки установки колес Hunter позволяет выполнить данные работы с ювелирной точностью и получить прекрасный результат. Таким был ремонт Volvo XС90 первого поколения. До новых встреч, дорогие друзья!
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
www.volvodubrovka.ru
Ежедневно с 9 до 21 часа
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #

Вольво XC90 первого поколения и много работы. Именно так можно охарактеризовать сегодняшний пост нашего блога. Volvo XC90 первого поколения выпускался более 10 лет. В то время как основной срок производства транспортных средств заметно сокращается 5-7 лет. В первой половине 2000-х годов шведский кроссовер был весьма популярным. Популярность объясняется не только ценовым диапазоном, но и гаммой силовых агрегатов и комплектаций. И сегодня ярко - красный Volvo XC90 c V8 под капотом до сих пор сводит с ума многих поклонников марки.



Стоимость автомобилей на вторичном рынке весьма существенно отличается. Все зависит не только от года выпуска и комплектации, но и от технического состояния. Автомобили первых годов выпуска, как правило, имеют очень большой пробег и их состояние далеко от идеала. Наибольшим спросом пользуются автомобили 2011-2013 года выпуска с дизельными двигателями.



Да же сегодня популярность Volvo XC90 первого поколения объясняется многими факторами - наличие полного привода, высокого дорожного просвета, вместительного багажника и просторного салона. Качество отделки и материалы, которые использовались достойны уважения и обладают хорошей износостойкостью. Кузов автомобиля весьма стоек к коррозии. Экономичность и надежность дизельного двигателя так же являются хорошим конкурентным преимуществом на вторичном рынке.


Самое главное перед покупкой подержанной Volvo XC90 первого поколения - качественная диагностика в профильном СТО. Там знают все тонкости не только обслуживания, но и ремонта. Содержание подержанной Volvo XC90 в хорошем техническом состоянии не будет дешевым и на многих работах и деталях экономить не стоит.



Сегодня у нас на обслуживании автомобиль с бензиновым двигателем. Нам предстоит заняться мойкой радиаторов. Хотя на улице не май месяц, но перегреть двигатель по причине забитых радиаторов можно и в зимний период времени. Перед мойкой радиаторы необходимо подготовить. Тщательно закрыть все технологические отверстия. Мойка радиаторов осуществляется строго под определенным углом.



После завершения работ с мойкой кассеты радиаторов переходим к замене опоры автоматической коробки передач. Поскольку автомобиль оснащен бензиновым двигателем - меняем свечи зажигания. Состояние свечей, установленных в двигателе, мягко говоря, немного расстроило...



А мы продолжаем работы и занимаемся передней подвеской, вернее амортизаторами. Для этого нам необходимо демонтировать передний амортизатор с автомобиля и поместить его на специальный стенд. Стенд позволяет разобрать стойку передней подвески без особых проблем за считанные минуты.



А дальше по плану ремонта занимаемся рычагами передней подвески. Сайлентблоки рычагов растрескались от времени и пробега. Производителем предусмотрена замена отдельно сайлент - блоков, что мы и будем делать на этом автомобиле. На запасных частях экономить не стоит - делаем свой выбор в пользу продукции завода - изготовителя.



После всех работ выполняем регулировку углов установки колес, перед этим обязательно проверяем давление в шинах. Касательно оборудования - стенд для регулировки установки колес Hunter позволяет выполнить данные работы с ювелирной точностью и получить прекрасный результат. Таким был ремонт Volvo XС90 первого поколения. До новых встреч, дорогие друзья!
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
www.volvodubrovka.ru
Ежедневно с 9 до 21 часа
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #