Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvoпрос :)

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Zomby s80 l (the Best)

Участник Клуба
Регистрация
24 Фев 2020
Сообщения
16
Реакции
9
Ваш город
Нефтекамск
S80 l 2.4
Ваше имя
Ринат
Вопрос ко всем : Как Вы пришли к этому автомобилю? По каким качествам/характеристикам выбрали именно этот автомобиль
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Volvoпрос ????

Буду смешон... но реализовал мечту детства) или ранней юности)))
 
Меня ещё 740 зацепила,как они стали появляться,потом работал на 940,так и пошло,однажды решил уйти-купил Санта Фе-его чудесно угнали-вернулся к любимой марке,да и сиденье вольвовское лучшее по мне!
 
Меня тоже Вольво держит с детства.
 
Тогда техническая сторона для меня была вообще космосом. Это на фоне отцовской шахи) А зацепила именно не похожестью на все остальные машины. Зацепила своими фарами и радиаторной решеткой. Зацепила большим салоном полного воздуха, боковыми стеклами, как витражи. Зацепила своей угловатостью. Это тот самый случай, когда угловатость придала премиальность автомобилю. И конечно своей недоступностью. Недосягаемостью для меня, для обычного пацана не из столицы. )
 
Да и в столице многие пацаны не могли себе позволить этого.
 
строго выбор по критериям надежность, качество , цена , практичность ,экстерьер.
 
Меня ещё 740 зацепила,как они стали появляться,потом работал на 940,так и пошло,однажды решил уйти-купил Санта Фе-его чудесно угнали-вернулся к любимой марке,да и сиденье вольвовское лучшее по мне!

Сиденье это вообще отдельная тема, они действительно очень комфортные!!
 
Тогда техническая сторона для меня была вообще космосом. Это на фоне отцовской шахи) А зацепила именно не похожестью на все остальные машины. Зацепила своими фарами и радиаторной решеткой. Зацепила большим салоном полного воздуха, боковыми стеклами, как витражи. Зацепила своей угловатостью. Это тот самый случай, когда угловатость придала премиальность автомобилю. И конечно своей недоступностью. Недосягаемостью для меня, для обычного пацана не из столицы. )

Полностью аналогичная ситуация!
 
Не знаю как у вас в городах (мегаполисах), а у нас в небольшом городке, люди почти не знают таких автомобилей как volvo, соответственно они немного пребывают в недоумении, когда узнают, что у тебя шведский авто!! :), похожая ситуация в магазинах автозапчастей и автосервиса..... М да... :)
 
Не знаю как у вас в городах (мегаполисах), а у нас в небольшом городке, люди почти не знают таких автомобилей как volvo, соответственно они немного пребывают в недоумении, когда узнают, что у тебя шведский авто!! :), похожая ситуация в магазинах автозапчастей и автосервиса..... М да... :)

В конце 80х-начале 90х-было так!
 
Вообще не моё изначально. Самое прикольное было когда в другом царстве-государстве увидел человека на такой же Вольво как у меня, почти такого же цвета, одетого примерно в моём (рабочем)стиле, с почти такими же аксессуарами, практически одинакового со мной роста, внешности и с моей профессией. Матрица дала сбой?
 
Вообще не моё изначально. Самое прикольное было когда в другом царстве-государстве увидел человека на такой же Вольво как у меня, почти такого же цвета, одетого примерно в моём (рабочем)стиле, с почти такими же аксессуарами, практически одинакового со мной роста, внешности и с моей профессией. Матрица дала сбой?
Это что. Я тут прям на мкад сел на хвост эрке. Как моя. Один в один, тока белая. Номер отличался на одну букву!
Даже регион 197 :))))
 
Я брал потому, что семь мест и неугоняемая (после того, как прошлая машина уехала без меня). Остальное было опционально. Не свыкся бы за год - продавал бы. Но повезло :)
 
Привлек дизайн. А когда углубился, вообще убила наповал .
 
Я пришёл от того, что надо было что-то взять 7местное и европейское).. И быстро)) Сочетание адекватной цены, яркой внешности, комфортного салона - это первые факторы, сыгравший роль.

Первоначально вау эффекта не было (хотя вольво есть чем удивить) - не зря говорят эта марка раскрывается не сразу.. Очень долго уже после покупки думал о её правильности, но за полгода привык к машинке и очень доволен.
 
Вопрос ко всем : Как Вы пришли к этому автомобилю? По каким качествам/характеристикам выбрали именно этот автомобиль

Счастливы те, кто выбирают автомобиль по дизайну, техническим изыскам.
А двухметровые мужики машины сначала "примеряют". И основной вывод, который мы делаем: если среди дизайнеров минивэнов встречаются рослые люди, то большинство SUV спроектировано ребятами ростом не выше 165 см. Самый характерный пример - Cadillac Escalade. Это как нужно было извратиться с платформой грузовика, что бы с ростом 197 см при посадке "сам за собой" коленки плотно упирались в водительское кресло?
В моем Вольво я усаживаюсь "сам за собой" вполне комфортно. Дизайнеры уважили. Бонусом - не бьюсь головой о дверной проем при посадке-высадке. Вот вам и критерии выбора.
Неожиданным бонусом (не сразу понял) - лучшие кресла водителя и переднего пассажира. А вот второй ряд на троечку.

XC90 еще есть куда развиваться в плане внутренней эргономики. Салон можно и нужно сделать удобнее, для этого стоит посмотреть как проектировщики минивэнов выкраивают сантиметры за счет выштамповок задников кресел, дверей, торпедо. Как организуют ящичное пространство. Как думают о том, что бы дети не пачкались, когда залезают автомобиль.
 
Всю жизнь ездил на бензине. Решил взять дизель.
150 л.с. для экономичности и налога.
Автомат, а не вариатор, робот и механика.
Полный привод.
Кроссовер.
Варианты были: БМВ Х1, Вольво XC40, Лэнд Роверы.
Первый вариант отпал, у меня уже был БМВ. И БМВ подразумевает не такую спокойную езду, как Вольво. А я сейчас люблю спокойно ездить. Все-таки пятый десяток :)
Третий вариант отпал, внешне не особо. Да и есть мнение, что в плане надежности не особо.
По вольво был выбор между XC60 и ХС40. Хотя XC60 на 150л.с не делают, минимум на 190л.с. Поехал с женой в автосалон, чтобы посидеть в обоих. ХС60 показалась слишком премиальной какой-то, дорогой внутри. Да и 190л.с. не хотелось. Плюс габариты больше.
В итоге взяли XC40, чему мы все очень-очень рады. Завтра вот поеду на самое первое ТО (1000км).
 
Пришел на работу в Обухов, и понеслось... с 2005 года и до сих пор не отпускает. Работал вместе с легендой - Александром Евгеньевичем Обуховым, именем которого контора и названа.
 
Пришел на работу в Обухов, и понеслось... с 2005 года и до сих пор не отпускает. Работал вместе с легендой - Александром Евгеньевичем Обуховым, именем которого контора и названа.
Да, легендарный мужик
ap10_0690001.jpg
 
Значит, мне тоже нужно год подождать, и я привыкну.

Машина нравилась всегда своей необычностью, что-ли, она не такая как все, поэтому предыдущей машиной был Ровер 75. Тоже не такой как все,не как у всех. Вначале от Вольво глаза горели, потом пришло лёгкое охлаждение. Без дилерского центра вначале было сложно соединить все " разорванные" связи. Но сейчас, спустя год, из машины выходить не хочется, ищу причины, чтобы ещё куда-то поехать. Но жена к ней так и не привыкла, вспоминает Ровер.
 
Но жена к ней так и не привыкла, вспоминает Ровер.
Слава Богу у меня нет такой проблемы. Внутри обе плюс-минус одинаково выглядят. Моей не нравится низко сидеть после C-HR и XC90. Эх, а меня к БТРу не подпускают.


Без дилерского центра вначале было сложно соединить все " разорванные" связи

Насколько я понимаю, Вы и сам - специались ого-го




Сделан на паях с BMW. Очень популярен универсал.
 
Слава Богу у меня нет такой проблемы. Внутри обе плюс-минус одинаково выглядят. Моей не нравится низко сидеть после C-HR и XC90. Эх, а меня к БТРу не подпускают.

Ровер и Вольво всё-таки не совсем одинаковые машины. Ровер больше холеный что-ли. Английская изысканность наверное. Дизайн кузова и салона, для авто тех годов сравнить не с чем.


Насколько я понимаю, Вы и сам - специались ого-го

Как бы это правильно сказать?, Я не считаю себя каким-то супер специалистом и таким не преподношу себя. Просто я не боюсь браться за что-то новое и деньги беру только за результат, а не за сам процесс работы, типа ну я же работал, а сделал или нет не важно.



Сделан на паях с BMW. Очень популярен универсал.[/QUOT.
Да, на Ровере и подвеска БМВ шная и дизельный мотор БМВ.
 
Назад
Сверху