Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Восстановление шаровх опор передней подвески полимерами.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Про расслабон лётного состава, согласен! Но и советская мануальная техника тоже приносила сюрпризы. Очень запомнился эпизод с Ил 86 который летел из вашего города в Новосибирск. Решили подмести ВПП в момент посадки, хорошо что экипаж с сильным матом поднял резко вверх, зрелище не забываемое на всю жизнь, хотя прошло уже более 30 лет. Тут конечно пилоты красавы, вина полностью на аэродромной службе, выпустили на полосу КПМ-130 для уборки.

Извинения, не из вашего города. Рейс был Ленинград-Новосибирск.
 
Катастрофы как раз от расслабона летного состава на иностранной технике, привычки к автоматике. А в ручном режиме - все потерялись ….
Аккуратнее с автоматикой вольво, тоже расслабляет
 
Да это вы лепите чепуху из последних новостей, вы часто видели в новостях информацию не о гражданских катастрофах
а итоги расследований где читали, наверное в интернете, блогеров?
.
Есть знакомые, которые непосредственно летают на самолетах гражданской авиации, авиатехники, инженеры. разговаривал с пилотом, который непосредственно сажал самолет с неисправным шасси Ту134 и все пассажиры выжили.
Мне не нужны блогеры.
 
По ходу в облаках летаем.
Инженеры, оборудование...
Всю жизнь молимся на иностранцев. А по факту они приезжают к нам на обслуживание своей техники, которая стоит ХуХулионы долларов, а мы офигеваем потом в кавычках от их глубоких познаний в устройстве техники их родных брендовых заводов, даже при прямой связи с....

А тут какая то Volvo….. . Козявка.

Круто! Теперь более менее ясно.
В итоге то что? Ездим на вольво а на ладе калине не хотим и «офигеваем в кавычках от их глубоких познаний в устройстве техники...»(с)
У меня нет слов, одни жесты.
 
Круто! Теперь более менее ясно.
В итоге то что? Ездим на вольво а на ладе калине не хотим и «офигеваем в кавычках от их глубоких познаний в устройстве техники...»(с)
У меня нет слов, одни жесты.
Я работаю с техникой стоимостью одной единицы порядка 50...150 млн у.е. Про этих иностранцев и пишу бренды не менее известные чем Volvo.
А восстанавливаем агрегаты на наших предприятиях для этой техники, которые потом работают сопоставимо или в 3 раза дольше чем оригинал. Совсем за другие деньги.
 
В общем тема оказалась интересной хотя и сомнительной.
Всем спасибо и прошу всех без обид.!

Далее просто наблюдаем.

Пока 7т.км прбега - левая сторона чувствует себя нормально проверено в 2х сервисах.

Машину никуда не уводит 180 машинка комфортно бежит.

Появятся люфты в шаровых или еще что - я честным образом напишу.
Купить новый рычаги я всегда успею.
Видел весь процесс восстановления - там ни чего страшного и опасного. Эти шаровые не вырвет. И ходят они после восстановления от усилия руки, т.е не заклинят. Все смазано.

Давайте просто понаблюдаем.
 
Пробежала машинка 15 т км. восстановленные шаровые чувствуют себя превосходно. Где уже только подвеска не проверялась, и у официалов, и у неофициалов. Всего за период провел четыре проверки подвески, ответ один - все отлично.
Вчера посетил ну наверно пик совершенства вибростенд + подвижные плиты, и все это на подъемнике с выводом данных на монитор. Вся подвеска очень живая. Амортизаторы разница эффективности 0% между левыми и правыми сторонами.
При изменении режима подвески с Комфортный на Динамичный работа амортизаторов реально меняется. И на мониторе стенда это видно. На стенде косвенно можно определить работоспособность как амортизаторов так и клапанов влияющих н их "жесткость".
 
Пробежала машинка 15 т км. восстановленные шаровые чувствуют себя превосходно. Где уже только подвеска не проверялась, и у официалов, и у неофициалов. Всего за период провел четыре проверки подвески, ответ один - все отлично.
Вчера посетил ну наверно пик совершенства вибростенд + подвижные плиты, и все это на подъемнике с выводом данных на монитор. Вся подвеска очень живая. Амортизаторы разница эффективности 0% между левыми и правыми сторонами.
При изменении режима подвески с Комфортный на Динамичный работа амортизаторов реально меняется. И на мониторе стенда это видно. На стенде косвенно можно определить работоспособность как амортизаторов так и клапанов влияющих н их "жесткость".

Где сей чудо стенд?
Тоже хочу именно амортизаторы проверить!
 
Оно того стоила? Проверять «у официалов и не официалов», вибростенд и это на 15 тысячах? Я лучше плохие оригинальные поставлю и никуда ездить не буду и на пробег не смотрю.
 
Оно того стоила? Проверять «у официалов и не официалов», вибростенд и это на 15 тысячах? Я лучше плохие оригинальные поставлю и никуда ездить не буду и на пробег не смотрю.

Не соглашусь с тобой
 
Официалы на ТО бесплатно проверили, не официалы одни бесплатно, другие 500 и 500 р. Разве смертельная сумма за уверенность что на 160..180 км в час ни чего не отпадет и машина будет управляться как легковая флагманская машина, а не как машина, которую тяжело удержать на дороге да еще со снеговой кашей на дороге как сегодня между СПБ и М:.
 
общ пробег не 15 а 133 тыс км.
 
31000 и 25000 нижние шаровые отходили после восстановления состояние нормальное люфтов нет.
Сейчас 149100 км общий пробег.
 
31000 и 25000 нижние шаровые отходили после восстановления состояние нормальное люфтов нет.
Сейчас 149100 км общий пробег.

теперь можно и адрес и название сервиса по восстановлению шаровых опубликовать
 
"ТехноСтарт" СПБ
 
"ТехноСтарт" СПБ
Они сами сняли рычаг?
Я из Нижнего Новгорода, конторы которые восстанавливают шаровые, говорят что рычаг они мой не снимут )))) привози им отдельно его ))
 
Сняли, восстановили, установили.
Не более 1,5 часов делали. Все инструменты и съемники в наличии были.
 
что означает восстановление шаровых в этом контексте?
у вас 90й на гарантии?
 
40 тыс км. Полет нормальный.
 
58 и 62 тыс. - полет нормальный. Проверено на тех. осмотре.
 
Общался на эту тему и изучал вопрос.
У меня в городе два профильных сервиса, занимающихся исключительно Volvo, сами рекомендуют восстанавливать эти рычаги, но только в профессиональных компаниях, специализирующихся на ремонте и восстановлении элементов подвески, где не используют технологию SJR, а восстанавливают шаровые путём полного их разбора.
Говорят, что рычаги после ремонта ходят, ресурс не хуже, чем у новых оригинальных. Это по опыту многих восстановленных нижних рычагов на ХС90II, которые уже пробежали и по 60-80 тыс.км, пока без люфта. Но я сам пока не решился на восстановление, в моей пробег 200тыс. и люфта нет, стоит пока завод.
 
Я на предыдущей машине лет 7-8 назад восстанавливал шаровые на рычагах, пару дней назад новый хозяин звонил спрашивал у кого делал, нужно обновить втулки. Где-то тыс 80-100 отходили.
 
65 тыс. Технология была без разборная. Полет нормальный.
Втулки ??? - видимо другая технология.
 
65 тыс. Технология была без разборная. Полет нормальный.
Втулки ??? - видимо другая технология.

Шаровая опора полностью разбирается, изготавливаются новые втулки и их можно в любой момент поменять при их износе.
 
Как то неприятно читать форум , узнаешь все новые и новые неприятности. Оказывается шаровые живут 80ткм.. Это что же надо было такое придумать что бы таке получилось. Мы точно говорим про машину 2021 года за 5 миллионов ?? Я вообще первый раз за 20 лет слышу про замену шаровых , ну втулки стаба да, ну аморты потечь могут, ну сайлент можно тыщам к 200м поменять, но шаровую??? что за дичь!!! Хонда CRV проехала без замены подвески 350, потом поменяли сайленты втулки и проехала до 500, потом кардан сгнил. МДХ проехал 200 поменяли стойки стаба , ХС90 180 , на 160-ти поменяли аморты один потек. Я езжу НЕ только по асфальту, а по каменным грейдерам где подвеску лупит очень прилично. Коллеги не расстраивайте, ну скажите что этот конфуз с рычагами только на машинах 2015 Гв
 
Как то неприятно читать форум , узнаешь все новые и новые неприятности. Оказывается шаровые живут 80ткм.. Это что же надо было такое придумать что бы таке получилось. Мы точно говорим про машину 2021 года за 5 миллионов ?? Я вообще первый раз за 20 лет слышу про замену шаровых , ну втулки стаба да, ну аморты потечь могут, ну сайлент можно тыщам к 200м поменять, но шаровую??? что за дичь!!! Хонда CRV проехала без замены подвески 350, потом поменяли сайленты втулки и проехала до 500, потом кардан сгнил. МДХ проехал 200 поменяли стойки стаба , ХС90 180 , на 160-ти поменяли аморты один потек. Я езжу НЕ только по асфальту, а по каменным грейдерам где подвеску лупит очень прилично. Коллеги не расстраивайте, ну скажите что этот конфуз с рычагами только на машинах 2015 Гв

Посмотрите отзывы и ролики про Гелендваген за 12 миллионов и вам станет легче. Там в принципе тоже самое, только цены другие.
 
Посмотрите отзывы и ролики про Гелендваген за 12 миллионов и вам станет легче. Там в принципе тоже самое, только цены другие.

Проезжая мимо официяла спецом зашел и спросил, а что правда что подвеска на ХС90 хлипкая и рычаги меняют на 80 тыс км....Ребята закатили к небу глаза и сказали, ну есть такое, мол у всех авто свои болячки. чем меня еще больше расстроили. ((
 
Проезжая мимо официяла спецом зашел и спросил, а что правда что подвеска на ХС90 хлипкая и рычаги меняют на 80 тыс км....Ребята закатили к небу глаза и сказали, ну есть такое, мол у всех авто свои болячки. чем меня еще больше расстроили. ((

Как любят говорить американцы: ничего личного, просто бизнес. Зачем делать долговечные машины и запчасти к ним, если на этом можно заработать.
 
Привет, подниму тему, как ходят восстановленные рычаги.
У меня пробег 130т.км правый рычаг просит что то с ним сделать ))))))
 
Пробег 198 минус 118, что получилось 80 тыс примерно уже отходили восстановленные шаровые.
Название где делают указано ранее.
Сейчас проблемы с з/ч начнутся - тема будет очень актуальной. Для всех марок машин.
 
Пробег 198 минус 118, что получилось 80 тыс примерно уже отходили восстановленные шаровые.
Название где делают указано ранее.
Сейчас проблемы с з/ч начнутся - тема будет очень актуальной. Для всех марок машин.
Тоже сделал, пробег 1т.км )))
 
Пробег 5т.км
Появился звенящий громкий грохот когда переезжает рельсы.
Поехал в другой сервис проверить подвеску, Про восстановленные шаровые ни сказал ни слово.
Сказали подвеска в идеале. Гремит защита, проложили в одном месте резину, стало лучше но звук этот если выключить музыку и слушать , остался. Так что восстановленные шаровых тема рабочая тема.
А кто с грохотом защиты сталкивался? Может проклеить ее тип вибропластом или это бред?
 
Подскажи пожалуйста, где делал восстановление? И сколько по ₽?
 
Я из Нижнего Новгорода
Восстановление одного рычага 1т.р.
Снять поставить 2тр.
Итого 6т.р
 
Тоже сделал на обоих нижних рычагах Шаровые методом полной разборки и замены полимера.

Тоже сделал на обоих нижних рычагах Шаровые методом полной разборки и замены полимера.
Бюджет ремонта двух шаровых со снятием/установкой рычагов 100$
 
Последнее редактирование модератором:
А можно пару слов как делалась разборка и менялись ли болты рычагов?
Разборка чего, шаровых или разборка/снятие рычагов с авто?
Болты рычагов не менялись, какой смысл их менять? Это же не болты, которые внутри мотора, например болты ГБЦ, которые требуют обязательной замены!
 
Я из Нижнего Новгорода
Восстановление одного рычага 1т.р.
Снять поставить 2тр.
Итого 6т.р
Узнайте, по какой технологии за такие деньги (1000 р.за рычаг) они восстанавливают шаровые?
Если по технологии SJR, где рычаг нагревают, полимер вокруг шарнира/пальца расплавляется и вытекает наружу, далее они центрируют специальным инструментом палец шарнира, сверлят на корпусе рычага над шарниром отверстие в алюминии и загоняют туда жидкий новый полимер под давлением. Так вот, если это такая технология за эти деньги, вы сразу можете просто выбросить свои рычаги после такого «ремонта». Это кустарный ремонт, которые ещё называют гаражным на коленке…
А ещё они часто, просверлив отверстие в Рычаге прямо над шарниром пальца, загоняют туда смазку, потом достают палец шаровой из поворотного кулака цапфы, ставят снизу оправку под корпус шаровой над заводской завальцовкой со стороны пальца шаровой, один точечный удар молотком садит шарнир чуть глубже и вроде люфт пропадает (не на долго). За такой ремонт надо по рукам бить…

Только ПОЛНАЯ РАЗБОРКА шаровой, дефектовка, проверка геометрии шарнира пальца, замена шара или его проточка до идеальной шарообразной формы с полировкой до зеркала, если ремонтные размеры позволяют, проверка внутренней полости рычага, где стоит сам шарнир/палец, и все последующие работы, связанные с восстановлением правильных размеров и формы сопряжённых деталей, с заменой на новый вкладыш из полимера и не жидкий, а изготовленный в промышленных условиях на ведущих заводах Европы из качественных полимеров (не в Китае и тд), обратная сборка, со смазкой, новым пыльником + очистка пескоструем рычага и тд.
Такая работа не может стоит 1000р=+-10$ за рычаг!
В моём городе такой правильный ремонт стоит 28-30$ за один рычаг и 2 часа работы без стоимости демонтажа/монтажа самого рычага с авто!
Снять поставить один рычаг 23$.
А по вашим ценам снятие/установка одного рычага в 2 раза дороже его ремонта, вывод очевиден!
 
Последнее редактирование:
Я за ремонт шаровых на предыдущем авто платил по 15$ за полную разборку и шаровая получалась разборной. Впоследствии нужно было только открутить заглушку и поменять вкладыши. Но это было лет 8-9 назад.
 
Я за ремонт шаровых на предыдущем авто платил по 15$ за полную разборку и шаровая получалась разборной. Впоследствии нужно было только открутить заглушку и поменять вкладыши. Но это было лет 8-9 назад.
Всё верно! Но разные шаровые разбираются по разному. Если корпус шаровой имеет заглушку и разбирается со стороны шара, это одна цена и проще в ремонте, если со стороны пальца, т.е задняя часть рычага над шарниром литая и поэтому шаровая разбирается со стороны пальца под пыльником, это более сложная технология, и более дорогая, чем та, но в обоих случаях в дальнейшем шаровые ремонтопригодные и разборные!
 
Последнее редактирование:
Я из Нижнего Новгорода
Восстановление одного рычага 1т.р.
Снять поставить 2тр.
Итого 6т.р
Автор данной темы ещё в сентябре 2019 года
Озвучил стоимость такой работы в СПБ по правильной технологии на 1 странице в посте #1
Стоимость восстановления одной опоры примерно 2500руб. Гарантию дают 30000км. - это год эксплуатации..
В 2019 году 2500р / 64р = 39$ за одну шаровую!
Скорее всего в вашем городе за 1000р=+-10$ одна шаровая - это выброшенные деньги…
Ведь процесс ремонта сложный требует знаний, опыта, оборудования, и ни 10 минут времени, а 1,5-2 часа на одну шаровую. Не может такая работа стоить 1000р, а значит там кустарный метод. Но это лишь мои выводы и моё мнение. Ни на что не претендую, просто всё разложил по полочкам для наглядности.
P.S. Я не из РФ и мне проще писать цены в $, так всем будет проще ориентироваться в ценах согласно курса валют 3 года назад и сейчас!
 
Последнее редактирование:
Тоже сделал на обоих нижних рычагах Шаровые методом полной разборки и замены полимера.


Бюджет ремонта двух шаровых со снятием/установкой рычагов 100$
Вот тут я не понял какую разборку вы делали? Рычаг же литой, и шар достать от туда нет возможности!
 
Разборка чего, шаровых или разборка/снятие рычагов с авто?
Болты рычагов не менялись, какой смысл их менять? Это же не болты, которые внутри мотора, например болты ГБЦ, которые требуют обязательной замены!
Начнем с того на какой машине делали ?
Про болты бытует мнение что отвернут один раз у них теряется прочность, и при повторной затяжке они уже сломаются когда их будешь откручивать....
Говорю просто что многие сказали в сервисах и в обзорах
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху