Я из Нижнего Новгорода
Восстановление одного рычага 1т.р.
Снять поставить 2тр.
Итого 6т.р
Узнайте, по какой технологии за такие деньги (1000 р.за рычаг) они восстанавливают шаровые?
Если по технологии SJR, где рычаг нагревают, полимер вокруг шарнира/пальца расплавляется и вытекает наружу, далее они центрируют специальным инструментом палец шарнира, сверлят на корпусе рычага над шарниром отверстие в алюминии и загоняют туда жидкий новый полимер под давлением. Так вот, если это такая технология за эти деньги, вы сразу можете просто выбросить свои рычаги после такого «ремонта». Это кустарный ремонт, которые ещё называют гаражным на коленке…
А ещё они часто, просверлив отверстие в Рычаге прямо над шарниром пальца, загоняют туда смазку, потом достают палец шаровой из поворотного кулака цапфы, ставят снизу оправку под корпус шаровой над заводской завальцовкой со стороны пальца шаровой, один точечный удар молотком садит шарнир чуть глубже и вроде люфт пропадает (не на долго). За такой ремонт надо по рукам бить…
Только ПОЛНАЯ РАЗБОРКА шаровой, дефектовка, проверка геометрии шарнира пальца, замена шара или его проточка до идеальной шарообразной формы с полировкой до зеркала, если ремонтные размеры позволяют, проверка внутренней полости рычага, где стоит сам шарнир/палец, и все последующие работы, связанные с восстановлением правильных размеров и формы сопряжённых деталей, с заменой на новый вкладыш из полимера и не жидкий, а изготовленный в промышленных условиях на ведущих заводах Европы из качественных полимеров (не в Китае и тд), обратная сборка, со смазкой, новым пыльником + очистка пескоструем рычага и тд.
Такая работа не может стоит 1000р=+-10$ за рычаг!
В моём городе такой правильный ремонт стоит 28-30$ за один рычаг и 2 часа работы без стоимости демонтажа/монтажа самого рычага с авто!
Снять поставить один рычаг 23$.
А по вашим ценам снятие/установка одного рычага в 2 раза дороже его ремонта, вывод очевиден!