Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Восстановление шаровх опор передней подвески полимерами.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вот тут я не понял какую разборку вы делали? Рычаг же литой, и шар достать от туда нет возможности!
Наверное надо внимательно прочитать мои Сообщения за сегодня э, особенно под #95
Там всё и подробно рассказал!
 
Вставлю свое мнение по поводу написанного выше.
Когда рычаг литой то один из способов восстановления шаровой это сделать его разборным а именно высверливают в рычаге отверстие размером с шар, что бы все от туда вытащить, нарезают резьбу, ставят крышку. По мне этот способ более опасный, ни кто не делал анализ на изгиб, кручение, там дырочка не 5мм, да и потом резьба, крышка.... Как все это поведет себя при ударе о яму не понятно.
По поводу цен на вот эти работы выше,. В моем городе это стоит 10 т.р это 100$ +- за один рычаг. А не 30$ как у Вас.
Как Вы писали что автору делали такую же разборку за 2500 это ваши наивные домыслы.
В моем же случае как я понял не выпаривали даже родные вставки (или как там они) так как я стоял у стоянка и все видел. Просто просверлили дырочку 5мм отцентровали палец, и загнали полимер до полного высыхания. На один рычаг час примерно.
В моем случае самое плохое что может случится это произойдет износ полимера и появится люфт, не более того.
Пробег 6т.км , проверка двух сервисов, все в идеале!
P.s. езжу много по разбитым дорогам и грунтовке.
 
Наверное надо внимательно прочитать мои Сообщения за сегодня э, особенно под #95
Там всё и подробно рассказал!
Вы сделали разборный рычаг на хс90 new?
Можно фото?
 
Начнем с того на какой машине делали ?
Про болты бытует мнение что отвернут один раз у них теряется прочность, и при повторной затяжке они уже сломаются когда их будешь откручивать....
Говорю просто что многие сказали в сервисах и в обзорах

Ну раз мы с вами в топике XC90NEW > РЕМОНТ И СЕРВИС (XC90NEW)
То наверное логично, что речь идёт о XC90NEW с 2015 г.+

Про болты. На улице, они не температурно нагруженные, поэтому менять их или нет, дело ваше.
Я считаю, что прочность свою относительно крепления рычагов к подрамнику они не теряют, если их не пережать, поэтому ни когда не меняю в случаях ремонта подвески.
 
Ну раз мы с вами в топике XC90NEW > РЕМОНТ И СЕРВИС (XC90NEW)
То наверное логично, что речь идёт о XC90NEW с 2015 г.+

Про болты. На улице, они не температурно нагруженные, поэтому менять их или нет, дело ваше.
Я считаю, что прочность свою относительно крепления рычагов к подрамнику они не теряют, если их не пережать, поэтому ни когда не меняю в случаях ремонта подвески.
Крышку где делали?
 
Вставлю свое мнение по поводу написанного выше.
Когда рычаг литой то один из способов восстановления шаровой это сделать его разборным а именно высверливают в рычаге отверстие размером с шар, что бы все от туда вытащить, нарезают резьбу, ставят крышку. По мне этот способ более опасный, ни кто не делал анализ на изгиб, кручение, там дырочка не 5мм, да и потом резьба, крышка.... Как все это поведет себя при ударе о яму не понятно.
По поводу цен на вот эти работы выше,. В моем городе это стоит 10 т.р это 100$ +- за один рычаг. А не 30$ как у Вас.
Как Вы писали что автору делали такую же разборку за 2500 это ваши наивные домыслы.
В моем же случае как я понял не выпаривали даже родные вставки (или как там они) так как я стоял у стоянка и все видел. Просто просверлили дырочку 5мм отцентровали палец, и загнали полимер до полного высыхания. На один рычаг час примерно.
В моем случае самое плохое что может случится это произойдет износ полимера и появится люфт, не более того.
Пробег 6т.км , проверка двух сервисов, все в идеале!
P.s. езжу много по разбитым дорогам и грунтовке.

1. Те мастера, которые сверлили маленькие дырочки в корпусе вашего рычага, НИ КОГДА, повторюсь НИ когда не отцентрируют ровно шарнир пальца!
2. И эти же мастера, не рентген, они не знают, в каком состоянии шарнир внутри корпуса рычага! Имеет ли шарнир пальца выработку, т.к. шарнир пальца мог уже превратиться в овал и сделать такую же овальную выработку в корпусе рычага, где он стоит, или могли появиться начальные очаги коррозии на шарнире пальца, т.к. туда элементарно через старый пыльник, да и под деформированный внутри полимер имеющий уже люфт могла попасть влага, песок, грязь и тд.
И будет, при не правильной цилиндрической форме шарнира закусывать руль при повороте руля, жрать резину и тд.
Как можно загонять туда полимер не имея понятия о внутреннем состоянии шарнира пальца?
3. Ваш способ это ваш выбор и выбор лично каждого.
Ни кто ни кого не заставляет.
 
Простите но у меня складывается ощущение что вы хотите сказать что только вы умный а остальные дебилы.
 
В вашем случае проще поставить новый рычаг если вы такой эстет
 
Сейчас схожу, сниму рычаг и сфотографирую специально для вас!
Ну что вам мастера не прислали фото выполненых работ? Или вы просто отдали 100$ и поверили им на слово?
 
Простите но у меня складывается ощущение что вы хотите сказать что только вы умный а остальные дебилы.
Я всего лишь хотел сказать, и даже рассказал о двух технологиях ремонта шаровых опор рычагов автомобиля, и об их примерной стоимости.
Одна технология имеет право на жизнь, т.к. максимально повторяет технологию ту, по которой делают эти рычаги на стадии их производства на заводе.
А вторая, по которой делали вам, это кустарный метод на подобие SJR.
Какое у вас сложилось из всего это впечатление, это лично ваше дело. Ни кого тут не оскорблял и ни на что не намекал..!
 
Ну что вам мастера не прислали фото выполненых работ? Или вы просто отдали 100$ и поверили им на слово?

Я присутствовал там, но не стоял над душой у мастера в рем. зоне, но при это меня пригласили показать состояние, и я увидел разобранные свои рычаги, видел состояние шарниров, видел как разбирали рычаги, и как их собирали назад, момент сборки и прочие технологические этапы я не документировал на фото или видео.
Как минимум это не правильно лезть, когда работает человек туда с телефоном и мешать ему.
 
Так давайте не будем делать выводы сложившиеся только на вашем опыте, вы поделились своим, а я поделюсь своим, имеет ли место быть то как в е сделали и сколько проходит.
 
В вашем случае проще поставить новый рычаг если вы такой эстет

Вы поделились свои опытом, а я поделился своим.
Надо будет поставить новые, поставлю новые.
 
Так давайте не будем делать выводы сложившиеся только на вашем опыте, вы поделились своим, а я поделюсь своим, имеет ли место быть то как в е сделали и сколько проходит.
Ваш способ ремонта это ваш выбор!
Я из Нижнего Новгорода
Восстановление одного рычага 1т.р.
Снять поставить 2тр.
Итого 6т.р

В этом посте вы написали стоимость работ, но не указали делали вы у них или нет.
Следовательно на всякий случай всё выше написанное мной был для того, что бы вы и другие зря не потратили деньги на не правильный ремонт и в последствии рычаги не были испорчены.
Удачи!
 
Последнее редактирование:
В этом посте вы написали стоимость работ, но не указали делали вы у них или нет.
Следовательно на всякий случай всё выше написанное мной был для того, что бы вы и другие зря не потратили деньги на не правильный ремонт и в последствии рычаги не были испорчены.
Вся соль в том что и я и автор поста сделал это по одному принципу, но так как живём в разных городах цены +- разные
Так вот написав очень много красивых слов про убогость этой технологии , автор проехал уже порядка 60т.км. , я пока 6т.км. И все ок.
И мне не понятно почему вы так агрессивно пытаетесь мне что то доказать
 
А где авто написал, что ему восстанавливали не разбирая?
 
Фуф, дочитал.
И да он выкинул деньги на ветер и проехал 80т.км.
Ps ваш опыт это только ваш опыт, не надо с пеной у рта кому что то доказывать.....Screenshot_20220404-163203.jpg
 
А где написанно что разбирая, прочтите его 20тый пост
А как можно понять, что шар зеркальный и правильной формы не разбирая?
Такое оЧуЧение, что рычаги ни кто не видел как устроены и из чего сделаны.
Докладываю.
Они леглосплавные, шаровые не меняются.
Не оригинальных пока не выпускается.
Оригинальные - посмотрите на ценник.
При восстановлении шаровая не разбирается вообще.
Шар - если не зеркальный, то лучше не восстанавливать вообще.
Если шаровая с люфтом и шар при этом в принципе почти зеркальный (гладкий) восстановление возможно.

Восстановление нижних рычагов со снятием рычага - 2ч верхние -1 ч.

Делайте так сказать ставки - Сколько отходят восстановленные шаровые?
Отсюда я и сделал вывод, что разбирали!
Может просто автор не в курсе, по какой технологии ему восстанавливали, если оценили зеркальность, значит разбирали.
 
А вы точно делали или просто решили потягаться в теории??Screenshot_20220404-164145.jpg
 
А как можно понять, что шар зеркальный и правильной формы не разбирая?

Отсюда я и сделал вывод, что разбирали!
Может просто автор не в курсе, по какой технологии ему восстанавливали, если оценили зеркальность, значит разбирали.
Нет не разбирали
 
А вы точно делали или просто решили потягаться в теории??Посмотреть вложение 19174

Что за бред? Там есть фото моих рычагов до и после ремонта, сделанные мною.
То, чем я делюсь, это те знания, которые я приобрёл за свой более, чем 20ти летний водительский стаж эксплуатации и ремонта разных авто.
Просто общаюсь в вашем стиле
Тут вы ошибаетесь, с вами я Не позволял себе лишнего!
 
И вы хотите сказать что вам за 30$ разобрали не разборный рычаг, нареза резьбу, сделали крышку, поменяли вставки, отпалировали шар и отпескоструили рычаг? Вы сами верете??
 
Последнее редактирование:
Вы мне только что говорили что у вас нет фото ))))

У меня нет ФОТО, как именно закрывали палец шаровой, читать нужно НИ между строк.

И вы хотите сказать что вам за 30$ разобрали не разборный рычаг, нареза резьбу, сделали крышку, поменяли вставки, отпалировали шар и отпескоструили рычаг? Вы сами верете??
Читайте внимательно то, что написано ниже, НО только ни между строк.
Я присутствовал там, но не стоял над душой у мастера в рем. зоне, но при это меня пригласили показать состояние, и я увидел разобранные свои рычаги, видел состояние шарниров, видел как разбирали рычаги, и как их собирали назад, момент сборки и прочие технологические этапы я не документировал на фото или видео.
Как минимум это не правильно лезть, когда работает человек туда с телефоном и мешать ему.

Да я верю в это, т.к. был там, Видел как снимали рычаги с авто, видел как разбирали мои рычаги. Когда нужно было я подошёл в рем.зону и увидел внутреннюю часть рычага, где вкладыш из полимера, видел саму шаровую, она была как новая, далее видел с расстояния, как собирали назад, как пескоструили рычаги, видел как закладывали смазку и ставили пыльники.
Видел как ставили назад на машину.
И да, работа по ремонту одной шаровой с последующим пескоструем одного рычага стоила 28-30$ + 25$ снятие/установка одного рычага.
 
Последнее редактирование:
Читать внимательнее? Не между строк?
Вы сами написали что этот перечень действий стоит 30$
P.s. и вы не раскрыли тему того как вам разбирали не разборную шаровую.
Без токарного стоянка, я не представляю как это можно сделать.....Screenshot_20220404-173215.jpg
 
И по вашим фото вы уверены что вам разбирали рычаг??

Нет конечно, я это всё придумал или увидел во сне, сам уже не понимаю, а может это вообще ни мои фото, просто для рейтинга, не более...
 
Может быть уже признаете что безразборная технология рабочая так как человек проехал 80т.ки
 
Читать внимательнее? Не между строк?
Вы сами написали что этот перечень действий стоит 30$
P.s. и вы не раскрыли тему того как вам разбирали не разборную шаровую.
Без токарного стоянка, я не представляю как это можно сделать.....Посмотреть вложение 19175

И что я там ни так написал?
Да, Этот перечень действий в моём городе, в той фирме, в которую обратился я, стоит 30$ за один рычаг с пескоструем.
Раз вы знаете, как сверлили в вашем рычаге дырочку, то точно знаете, как разбирали мои шаровые!
 
Нет конечно, я это всё придумал или увидел во сне, сам уже не понимаю, а может это вообще ни мои фото, просто для рейтинга, не более...
И вы не раскрыли тему того как вам не разборный рычаг сделали разборным
 
И что я там ни так написал?
Да, Этот перечень действий в моём городе, в той фирме, в которую обратился я, стоит 30$ за один рычаг с пескоструем.
Раз вы знаете, как сверлили в вашем рычаге дырочку, то точно знаете, как разбирали мои шаровые!
Вот и мне интересно как...
Так как у меня этот. Перечень стоит 150$ а у вас 30$.
Кто то кого-то где то обманывает
 
И вы хотите сказать что вам за 30$ разобрали не разборный рычаг, нареза резьбу, сделали крышку, поменяли вставки, отпалировали шар и отпескоструили рычаг? Вы сами верете??

Мне эту работу делали за 15$, я уже говорил, это без снятия и установки, эту работу я делал сам. По времени около часа на один рычаг. Шар не полируется и не шлифуется. Цементацию нарушать нельзя, если есть износ, только замена.
 
Мне эту работу делали за 15$, я уже говорил, это без снятия и установки, эту работу я делал сам. По времени около часа на один рычаг. Шар не полируется и не шлифуется. Цементацию нарушать нельзя, если есть износ, только замена.
Как разобрать наш рычаг, как вы все вытаскиваете шар?
 
. Шар не полируется и не шлифуется. Цементацию нарушать нельзя, если есть износ, только замена.

Вот сколько людей столько и мнений...
А человек мне доказывает что только его истина верная и другого быть не может. Что у него опыт а мы так, мимо проходили.
Он говорит что шар и шлифуется и полируется.
 
И вы не раскрыли тему того как вам не разборный рычаг сделали разборным
Развальцевали, на токарном станке, выфрезеровали старую заглушку, достали уплотнительное кольцо, которое прижимает палец, далее всё выше описанное .....,
затем токарь выточил новое уплотнительное кольцо и заглушку в нужный размер и завальцевали назад.
И да, это всё за 30$ за одну шаровую.
 
Вот сколько людей столько и мнений...
А человек мне доказывает что только его истина верная и другого быть не может. Что у него опыт а мы так, мимо проходили.
Он говорит что шар и шлифуется и полируется.

У шара есть поверхностная цементация, если её снять рабочий ресурс уменьшается в разы.
 
Только в станке, потом наваривается " гайка" и зажимается резьбовой заглушкой.

В моём случае собрали так, как было сделано на заводе. Без резьбы и гаек. Выточили в размер новое кольцо и заглушку и завальцевали.
 
Последнее редактирование:
Вот сколько людей столько и мнений...
А человек мне доказывает что только его истина верная и другого быть не может. Что у него опыт а мы так, мимо проходили.
Он говорит что шар и шлифуется и полируется.

Шар шлифуется и полируется, только в случаях, если нет возможности заменить на новый палец, а восстановить шаровую надо.
 
Развальцевали, на токарном станке, выфрезеровали старую заглушку, достали уплотнительное кольцо, которое прижимает палец, далее всё выше описанное .....,
затем токарь выточил новое уплотнительное кольцо и заглушку в нужный размер и завальцевали назад.
И да, это всё за 30$ за одну шаровую.
Мне бы ваши цены и технологии....
 
В моём случае собрали так, как было сделано на заводе. Без резьбы и гаек. Выточили в размер и завальцевали.

Делают и так, но в моём случае можно в любой момент обслужить рычаг, даже не снимая с машины и стоимость снижается последующего ремонта.
 
Делают и так, но в моём случае можно в любой момент обслужить рычаг, даже не снимая с машины и стоимость снижается последующего ремонта.
Попробую так если появится люфт быстро.
А сколько уже ездите на таких рычагах?
 
Делают и так, но в моём случае можно в любой момент обслужить рычаг, даже не снимая с машины и стоимость снижается последующего ремонта.

Ребята из этой фирмы, что делали мне, говорят, что нарезание резьбы с закручивающейся крышкой - этот рычаг в последний путь.
Слова передал дословно!
 
Вот и мне интересно как...
Так как у меня этот. Перечень стоит 150$ а у вас 30$.
Кто то кого-то где то обманывает
Наверное у каждой конторы по такому ремонту свой аппетит, и свои издержки в течении календарного месяца.
Может у вас, где за 150$ делают, может там аренда СТО стоит дурных денег в месяц, может у них штат сотрудников больше, и их всех надо обеспечить зарплатой, а может просто жадность.
(Ремонт одной шаровой 30$ + снятие/установка рычага 25$) * 2 = 110$ за два рычага! У вас 150$, сильно большая разница?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху