Вставлю свое мнение по поводу написанного выше.
Когда рычаг литой то один из способов восстановления шаровой это сделать его разборным а именно высверливают в рычаге отверстие размером с шар, что бы все от туда вытащить, нарезают резьбу, ставят крышку. По мне этот способ более опасный, ни кто не делал анализ на изгиб, кручение, там дырочка не 5мм, да и потом резьба, крышка.... Как все это поведет себя при ударе о яму не понятно.
По поводу цен на вот эти работы выше,. В моем городе это стоит 10 т.р это 100$ +- за один рычаг. А не 30$ как у Вас.
Как Вы писали что автору делали такую же разборку за 2500 это ваши наивные домыслы.
В моем же случае как я понял не выпаривали даже родные вставки (или как там они) так как я стоял у стоянка и все видел. Просто просверлили дырочку 5мм отцентровали палец, и загнали полимер до полного высыхания. На один рычаг час примерно.
В моем случае самое плохое что может случится это произойдет износ полимера и появится люфт, не более того.
Пробег 6т.км , проверка двух сервисов, все в идеале!
P.s. езжу много по разбитым дорогам и грунтовке.