Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До последней прошивки, открывалась в основном с ключа. Бесключевой доступ непредсказуемо работал. Сейчас превосходно. Единственно что не получается - ногой багажник открыть. Даже по инструкции.
Правда с volvo дело имею уже 12 лет, ничего другого не было. И вот в декабре стал обладателем нового xc 90. Вроде большенство болячек победил, (спасибо обухову на киевке) но одна неизведанная осталась, при включении с VOC почему то включается подогрев руля и вод. сидения, хотя в настройках климата все отключено, вот хотел бы узнать было ли у кого то такое и может кто попробует?
Принимаем! Только в профиле подправь город и автоДобрый день, я тут новенький, так что принимайте в свои ряды
не. нет такоговот хотел бы узнать было ли у кого то такое и может кто попробует?
Привет всем. Такая же ерунда. При запуске с телефона двигатель ,только руль греет а седушку нет. Не парюсь!!!!! Не мешает. Посмотрим как будет когда тепло станет.
Что ещё не понравилось и к чему пришлось привыкать:
- радиостанции постоянно меняются местами в созданном списке избранных станций в зависимости от уровня сигнала и качества приема в том или ином месте нахождения авто в данный момент времени. Понятно, что это сделано для пользователя?!!! Сначала слушаем то, что лучше ловится? А если я не хочу так?
- не возможно раз и навсегда отключить систему старт -стоп. Каждый раз нужно входить в меню и отключать эту опцию, которая в пробках и особенно в пробках на мкаде раздражает. Лучше бы было её активировать когда нужно? Ан нет! Логика экологичных шведов заточена на то, чтобы мотор, как только такая возможность выпадает , сразу замолкал!!! Сейчас уже привык к постоянным манипуляциям с тач скрином... как некий забавный ритуал!!!
- включение рециркуляции в салоне!!! Нужно совершить три итеррации , чтобы закрыть доступ в салон выхлопа от впереди идущего камаза!!! Пока ты это сделаешь , уже глотнешь сизого, ароматного дымка... Понятно, что в европе такой жути , как у нас нет?! Поэтому автоматической переключение у них вполне применимо, а у нас, увы, автоматика не успевает нас спасти!!!! В версии для России нужна кнопка, и желательно на РУЛЕ!!!
- управление через тач скрин. У нас не такие хорошие дороги, чтобы на ходу вводить название улиц в навигатор или имя в поиск контакта , чтобы позвонить! С благоговением вспоминал крутилку БМВ, а особенно у современной 5-ки, где есть функция тач пада. Почему шведы так не поступили? Наверное желание быть ни как все, ведь такое сочетание ; тач скрин и крутилка есть у всех производителей?! Или - нечего на ходу тыркать пальцами и отвлекаться! Спокойно останавливаемся и делаем всё не спеша. Немного привык. Упираюсь большим пальцем для устойчивости в полированную рамку монитора и указательным и безимянным (уже двумя пальцами!!) ввожу текст. Ещё через год данную операцию доведу до автоматизма и трёх пальцев! Про голосовой набор даже не говорю! Он не работает ни на русском , ни на английском?! Очень корявый интерфейс. Попробовав пообщаться с машиной, вспомнил опыт Кларксона из ТопГир с 5-кой БМВ и его мат(английский) Со времени той программы прошло 10 лет, для инженеров Вольво они прошли мимо!!!
- климат контроль. А именно, зимой нужно ездить без верхней одежды, так как при включении, он так прогревает салон, что , даже в куртке, не пуховике, становится дурно. Опять же, логика шведов понятна, без верхней одежды вождение более уверенное и не скованное, а значит более безопасное и ещё, раздевшись, вы не потеете и пахнете лучше, а недолгое пребывание на морозе без пальто или куртки только бодрит и закаляет ваш организм!!! Главное , одеть шапку выходя на мороз!!! Ну и конечно, нет моего любимого разделения от БМВ - в голову прохладу, в ноги ТЕПЛО!!!
В итоге: ХС90 как машина (автомобиль) мне очень нравится! Динамика, управляемость, комфорт в салоне (особенно хороши сидения, садясь в 90-ый жены , в котором и вентиляция и массаж, постоянно хочу выкинуть её сидения и поставить сидения от новой 90-ой или от Х5 БМВ с ломающейся спинкой), большой багажник, надежность деталей трансмиссии, мотора, шасси - автомобиля. А вот тем задротам-ботаникам, которые конструировали мультимедиа и электронику этой машины ,если бы была такая возможность, настучал бы по их через чур умным головам!!! Машина- как современный электронный девайс не доработана и не идеальна. Причем, что обидно, затрат на то, чтобы она стала идеалом в своём классе нужно было очень мало!! Нужно было привлекать разработчиков, которые сами ездят за рулём реальных , а не виртуальных, компьютерных авто....
Вопрос к обладателям pilot assist. 2 он входит в обновление по умолчанию или это дополнительно оплачивается.
Входит. Я ничего не доплачивал, мне его с pa1 обновили
Какое либо оборудование меняется?
входит. я ничего не доплачивал, мне его с pa1 обновили
с меня содрали 100$. 2 версия идет в базе с my 2017.
У БМВ старт-стоп можно деактивировать на сервисе, у нас нельзя?!
У меня зимой 20-21. Но, когда садишься в машину, климат сразу врубается на полную и пытается максимально быстро прогреть салон ( и это правильно , и хорошо). Но салон прогревается очень сильно, причем тем сильней, чем холодней за бортом, а потом уже , путем охлаждения машина приводит температуру в норму. За этот короткий промежуток мне становится не комфортно?! Так что я зимой езжу без курток и пальто! И знаете - это очень удобно!!! Сразу напоминаешь себе или ассоциатируешся с персонажами из рекламы вольво.... Попробуйте, думаю вам понравится ездить налегке?!!
Что то меняли и как долго?
у меня было 3 чс90.
последний использую с 24 декабряб my17.
не было ни одной поломки, которая бы меня здорово напрягла, кроме voc и вебасты
я вообще не помню ни одной поломки кроме voc и вебасты. ну дворники мне еще по гарантии заменили.
Voc не работал тогда же когда и у всех не работал, сейчас, после кучи обновлений, все работает. доволен до жопы.
вебасто- кмк на предыдущих чс90 работало как то понятней.
на этой начала работать для меня понятно, 2 недели назад. до этого после ночи не запускался котел, хотя все команды проходили и даже индикация соответствующая работала. но не грело. и так было только утром. днем и вечером все было на ура.
од 6 дней искал проблему, шведы 6 дней тра....сь с моей машиной, но нашли. (к слову сказать выдали подменник, вообщем то как всегда, даже когда на один день оставляю у них машину). какой-то контакт после зимней ночевки не контачил. заменили и заработало.
до этого меняли блок управления ентой вебасты. вообщем с вебастой мне не повезло.
что касаемо компутера и его логики. мне кажется все логично. меня не напрягает функция старт-стоп, только радует. я не понимаю, чем она плоха.
до любой кнопки можно добраться с 2-3 тыков, а до основных, типа климата с 1 нажатия.
а у нас нифига подменку не дают(((
старт-стоп обычно тоже не отключаю, изредка в заторах, когда постоянно то станешь на немного, потом проедешь немного. мне не хватает только физической кнопки рекуперации, когда впереди какой-нибудь грузовик пыхнет, пока до нее долезешь, уже затягивает в салон.
в v90 вместо кнопки открытия перчаточного ящичка сделали заглушку, а могли бы и вынести какую функцию
Я вообще в пробках испольную [FONT=Arial Narrow, Helvetica Neue, Helvetica, Roboto, Arial, sans-serif]pilot assist, у меня видимо версии 2. Жалко, что она после 3-5 секунд стоянки на нейтралку встает, если б не вставала, то вообще было б супер, а так приходиться подпинывать.
рецеркуляция в 2 нажатия, ну не долго это[/FONT][FONT=Arial Narrow, Helvetica Neue, Helvetica, Roboto, Arial, sans-serif]
[/FONT]
А у вас очистка воздуха не установлена разве? У меня не затягивает ничего. Климат автоматически блокирует приток "не совсем чистого воздуха". Вроде даже в инструкции есть.а у нас нифига подменку не дают(((
старт-стоп обычно тоже не отключаю, изредка в заторах, когда постоянно то станешь на немного, потом проедешь немного. мне не хватает только физической кнопки рекуперации, когда впереди какой-нибудь грузовик пыхнет, пока до нее долезешь, уже затягивает в салон.
в v90 вместо кнопки открытия перчаточного ящичка сделали заглушку, а могли бы и вынести какую функцию
[font="]итак как и обещал.
быстро пролетело время. за этот год первый раз побывал у од на то. закачали все обновления которые появились и накопились для моей машинки. попал под две отзывные но о них все знают. [/font]
[font="]к од 1500 км. приехал как и полагается,дали подменку. обновили все довольно хорошо. настройки не сбили. белый салон отчистили очень хорошо своими средствами для кожи. в том числе и резиновые коврики.[/font]
[font="]по моему желанию установили сигналку "призрак 830". пандору не смогли.[/font]
[font="]но основной кайф получил после получения авто и начало движения обратно. возникло такое ощущение что мне дали машину с более мощным двигателем и новой коробкой. если раньше были небольшие провалы при переключении то сейчас их совсем не стало. педаль газа стала очень отзывчивой. ураган а не машина. обратные 1500 км. я ехал с огромным наслаждением на трассе и на обгонах. [/font]
[font="]но есть и но. много пришлось ехать на дальнем свете (автомате). вот тут не совсем понятно. иногда включало дальний прямо в приближающую машину. при том что перед этим увидев эту машину отключало дальний. с плохими габаритами машин не видело совсем. и валило дальним. приходилось отключать автомат.[/font]
[font="]
закачал новый асистан2. испытать не получилось. дороги грязные и в снегу.[/font]
[font="]
поменяли по гарантии трубку к расширительному бачку охлаждающей жидкости.[/font]
[font="] [/font]
[font="]в завершение видел в живую v90. стояла у дилера. готовили для презентации. не мое это не мое. [/font]
[font="] [/font]
[font="]после всего выше сказанного надеюсь что все последующие зимы переживем по спокойнее чем эту.[/font]
видел вживую s90, чёрный на 21 колёсах. не мог оторвать глаза. все таки volvo огромные молодцы!
Доброго времени суток , уважаемые форумчане ! Решил последовать примеру и поделиться опытом . Машина куплена в августе 2016 г , 2017 модельный год . Пробег около 25000 км . В прошлом ездил 3 года на RANGE ROVER SPORT 3литра , дизель . Без особых проблем наездил 180000 км . Единственная серьезная проблема -глюк , потеря мощности , произошел в Грузии , и причина его , как выяснилось позже , плохо прикрученная клемма аккумулятора . Потом недолго был новый дизельный PRADO , машина для глухих мест , в городе- недоразумение с огромной ликвидностью .
Выбирал между AUDI Q7 и VOLVO XC 90 . Обе дизельные . Первый чуть лучше в динамике , разница в 50 Ньютон-метров , тоскливый экстерьер и сдержанный интерьер . А главное , что в VOLVO за 4,2 млн есть все-все-все и в качестве вишенки фантастическая музыка . После недавней статьи в Авторевю Леонида Голованова про поездку в Гётеборг и знакомство с подразделением одержимых слухачей-инженеров из Volvo победил свою лень , закачал на флэшку формат FLAG и целый час поздно вечером прослушал Клэптона перед домом -фантастика !А как здорово слушать по штатному TUNELN радио FIP PARIS в хорошем качестве и без рекламы .
В движении машина однозначно лучше предыдущего ROVER sport , лучше пневма , луше динамика(думаю , причина в шустрой АКП) , на ступень выше управляемость . Про недопремиум не очень понимаю , какое то самобичевание ) Отличный пластик , красивое дерево , хорошая перфорированная кожа цвета беж ( раз в месяц чищу набором по уходу за кожаной мебелью из IKEA , бутылочка с очистителем , другая -кондиционер ). Про считывание знаков , автопилот при наличии разметки , большой салон , люк , открывание багажника движением ступни и прочее всеми уже много раз писано-переписано .
Про недостатки . На форуме пытался найти причину своих двух сверчков в районе переднего сиденья и заднего правого сиденья .Полезного не услышал , попросил уважаемого мной соседа автослесаря помочь . И он на-раз справился . Может мой опыт в борьбе с моими сверчками поможет . Скрипела салазка водительского сиденья -смазал и забыл . И порой резонирует барабан ремня заднего пассажира , как объяснил сосед Сергей там есть пластинка-стопор , неправильная с рождения , она то и резонирует . Лечится заменой всего механизма . К дилеру с этим вопросом пока не обращался . У нас в Уфе дилер сдулся через год после открытия , в Челнах не впечатлен . Пользуясь случаем , хочу спросить ребят из Челябинска - порекомендуете ли своего ?
В морозы и при налипали снега на крышку самопроизвольно закрывалась дверь багажника . На претензию ,по заверению дилера ,были заменены приводы багажной двери , но дверь пару раз сё таки хлопнула тихонечко меня по спине . Сервис заявил , что виновата наклеенная мной шумка на пятую дверь .Наступившая оттепель сняла остроту вопроса .Хочу этот вопрос задать сервисменам Челябинска .
А ещё на первом ТО (20т/км) обнаружилась течь какого-то сальника клапанной крышки и я месяц ездил на подменной VOLVO S 60 в ожидании собственно сальника , специнструмента и ремня ГРМ взамен старого намокшего .
Не много ли - спросите ВЫ . А я отвечу -для меня не много) . На PRADO у меня на третей тысяче слетел плохо закрученный патрубок турбины , на 10 тысячах поменяны два цилиндра системы KDSS ( 80 тысяч рублей по документам ) , при продаже на 30 тыс/км загремел замок пятой двери , будь она неладна , и сгорело реле фаркопа .
Спасибо всем , кто дочитал мой опус , буду искренне рад , если кому то мой опыт пригодится .
[h=1][/h]
наверное она , прадо , чувствовала , что хозяин выбрал умом , а не сердцем . хотя на соответствующем форуме ветка про неисправность системы kdss занимала на тот момент 120 страниц ).спасибо за отзыв .
странно про прадо. у меня у отца последние 3 машины были прадо. брал новые с салона, на каждой наезжал больше 100 000 и никаких проблем, единственное что быстро выходили подшипники ступицы, но обычно еще в период гарантии, только один менял за свои кровные.
Вот бы Вольво Вас услышала и вернулась в свой сегмент семейных авто)))).Да если честно, и не была никогда...
Вот бы Вольво Вас услышала и вернулась в свой сегмент семейных авто)))).