Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Временами не заводится

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Maksimus32

Новичок
Регистрация
16 Фев 2024
Сообщения
5
Реакции
5
Ваш город
Брянск
XC 90 D5 2008 г.
Ваше имя
Максим
Друзья, добрый вечер! У меня volvo xc90, 2008 года, дизель. Столкнулся с проблемой: Было, что приехал куда-то, заглушил, пошел по делам… Вернулся, вставляю ключ, поворачиваю в положение I – все стандартно (лампочки, звуковые сигналы..). Поворачиваю в положение II - слышно, как будто щелкает реле и все, тишина. Стартер даже не пытается крутануть. Машина просто не заводится. И что интересно, установил опытным путем, оставляю машину там, где не завелась. Приезжаю на следующее утро и вуаля, заводится без проблем (и так было три раза. Днем не завел – оставил – на следующий день, ничего не колдуя, просто вставил ключ, завел и поехал)) А бывает - глушу, выхожу, потом снова завожу и так целый день мотаюсь и заводится нормально.. Ошибок никаких не выдает ни в нормальном состоянии, ни тогда, когда не заводится. Сама не глохнет. Если есть мысли, подскажите пожалуйста. А то приезжаю куда-то ненадолго, боюсь глушить))
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Друзья, добрый вечер! У меня volvo xc90, 2008 года, дизель. Столкнулся с проблемой: Было, что приехал куда-то, заглушил, пошел по делам… Вернулся, вставляю ключ, поворачиваю в положение I – все стандартно (лампочки, звуковые сигналы..). Поворачиваю в положение II - слышно, как будто щелкает реле и все, тишина. Стартер даже не пытается крутануть. Машина просто не заводится. И что интересно, установил опытным путем, оставляю машину там, где не завелась. Приезжаю на следующее утро и вуаля, заводится без проблем (и так было три раза. Днем не завел – оставил – на следующий день, ничего не колдуя, просто вставил ключ, завел и поехал)) А бывает - глушу, выхожу, потом снова завожу и так целый день мотаюсь и заводится нормально.. Ошибок никаких не выдает ни в нормальном состоянии, ни тогда, когда не заводится. Сама не глохнет. Если есть мысли, подскажите пожалуйста. А то приезжаю куда-то ненадолго, боюсь глушить))
Стартер, возможно, обслужить надо.
 
замок рулевой колонки на этой модели какие симптомы , не похоже?
 
Спасибо за Ваши ответы! Получается, нужно стартером заняться.. Результатом поделюсь!
 
Получается, нужно стартером заняться
если есть щелчок втягивающего, а его очень хорошо слышно в момент запуска, то стартер однозначно! Но сначала не поленитесь посмотреть крепление клемм на аккумуляторе если ослабло то так же может заводиться через раз.
Если щелчка втягивающего нет, тогда или само втягивающее шалит (но это опять же стартер снимать и смотреть) или что то другое....... Самое простое померить напряжение на втягивающем в момент запуска стартера. если есть то 100% стартер. Нет -100% не стартер.
 
Клеммы отбрасываем, уже посмотрели)))))
 
если есть щелчок втягивающего, а его очень хорошо слышно в момент запуска, то стартер однозначно! Но сначала не поленитесь посмотреть крепление клемм на аккумуляторе если ослабло то так же может заводиться через раз.
Если щелчка втягивающего нет, тогда или само втягивающее шалит (но это опять же стартер снимать и смотреть) или что то другое....... Самое простое померить напряжение на втягивающем в момент запуска стартера. если есть то 100% стартер. Нет -100% не стартер.
Да, щелчок слышно. Каждый раз при повороте ключа.
 
надо проверить приходит ли 12v на втягивающее стартера ( в тот момент когда машина не заводится ) а дальше делать выводы .
 
Ещё проверить затяжку клемм именно на стартере!
 
Если со стартером норм. то обрати внимание на топливный насос Первый заводской у меня начал глючить .Через 30-40 минут заводилась Поменял моторчик в насосе поездил 4-5 месяцев начал с задержкой заводился т.е. не сразу схватывала а дольше 2.3 секунды Через 7 месяцев сдох насос Через Авито заказал б/у насос воти ездию с декабря тфу тфу Но надо брать новый всё равно Б/у есть б/у
 
Если со стартером норм. то обрати внимание на топливный насос Первый заводской у меня начал глючить .Через 30-40 минут заводилась Поменял моторчик в насосе поездил 4-5 месяцев начал с задержкой заводился т.е. не сразу схватывала а дольше 2.3 секунды Через 7 месяцев сдох насос Через Авито заказал б/у насос воти ездию с декабря тфу тфу Но надо брать новый всё равно Б/у есть б/у
Не насос, написано: стартер не крутит.
 
Да, щелчок слышно. Каждый раз при повороте ключа.
Щелчок втягивающего есть. значит напряжение на втягивающее поступает остается 2 варианта
1. Стартер на ремонт. (возможно само втягивающее плохо замыкает клеммы, или подклинивает сам стартер).
2. как было сказано выше проверить затяжку проводов большого тока: аккумулятор- втягивающее(вход-выход)- стартер.
 
Добрый день! Поменял втягивающее реле, несколько дней эксплуатации - полет нормальный! Никаких сбоев. Уже почти не дрожит рука при повороте ключа зажигания)) Друзья, всем спасибо за ваши мнения и советы!!!
 
Назад
Сверху