Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Всем добра!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

АнВаЛ

Новичок
Регистрация
28 Апр 2024
Сообщения
15
Реакции
8
Ваш город
Оленегорск
Ищу
Ваше имя
Андрей
Давно посматриваю в сторону вольво на полном приводе. Обязательное условие дизельный мотор. На данный момент я являюсь владельцем старого дизельного опеля от сюда и хочу дизель.
Единственное смущает , что я незнаю какие моторы на вольво стоят и как они по надежности, какой грм, и тд. Как обстоят дела с чиптюнингом у вольво дизелей? Чем эти машины диагностируются, может где в архивах лежит кряк для мелки для чтения ошибок? В общем куча вопросов, а с форумом ещё не разобрался чтоб почитать. Да и среди "700++" тем както тяжело что-то внятное определить😒. Как ваще вольво по ремонтопригодности своими руками?
Глаза смотрят в сторону мотора 2.4 на163 неудержимых дизельных пони.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я перед покупкой Вольво перечитал кучу информации о плюсах и минусах как самой машины, так и отдельных моторов в частности. В интернете информации море и даже больше. Читайте, думайте , а здесь долго будете ожидать ответы на все вопросы
 
Чинить самому можно, для диагностики правильной нужен DICE с программой Vida
По мотору не скажу, знаю что не очень дизель это из последних 2 литра.
А так при покупке проверяйте на специализированном СТО и будет вам счастье!
 
Давно посматриваю в сторону вольво на полном приводе. Обязательное условие дизельный мотор. На данный момент я являюсь владельцем старого дизельного опеля от сюда и хочу дизель.
Единственное смущает , что я незнаю какие моторы на вольво стоят и как они по надежности, какой грм, и тд. Как обстоят дела с чиптюнингом у вольво дизелей? Чем эти машины диагностируются, может где в архивах лежит кряк для мелки для чтения ошибок? В общем куча вопросов, а с форумом ещё не разобрался чтоб почитать. Да и среди "700++" тем както тяжело что-то внятное определить. Как ваще вольво по ремонтопригодности своими руками?
Глаза смотрят в сторону мотора 2.4 на163 неудержимых дизельных пони.

Если машина с 14 года то читать ее проблематично, до 14 как тут писали вида+ дайс и делайте что хотите( почти)
Мотор хороший, считается один из самых удачных дизелей из всех в то время.
Если руки есть то можно ремонтировать самому, нюансы узнать с ютюба или на драйве да и в вида есть инструкции как, когда и где все отламывать в картинках.
 
Посколку я пока опелевод, то сравниваю с этой маркой🙈.
У опеля есть ТИС2000 в котором прописанно всё, включая электросхемы и коды ошибок с правильной диагностикой. И диагностика проводится прибором за 1500-2000р. В принципе всё до примитивного просто.
Вот я и интерисуюсь, есть ли в доступе подобный мануал и чем (каким прибором) вольво читать, при помощи какой проги.
Но почитав тутышние посты начинаю понимать , что эта марка не для меня😒. Один вашь замок чего стоит🫣! В опеле ноутбук и оп-ком лечит это за 2минуты.
Всех благодарю за внимание...
Думаю тему можно закрывать😔
 
Ну вполне адекватное решение; лучше сразу отказаться от такой машины, чем потом хаять Вольво из-за того, что невозможно её ремонтировать и диагностировать прибором за 2000 руб.
 
Речь не о приборе и его стоимости. Можно и за 120тыр взять теч2 который и прошывку зальёт в эбу. Но зачем? Если дешовый справляется и с диагностикой, и включением отключением доп функций .
Вопрос был о названии прибора которым можно ПРАВИЛЬНО прочитать вольво. Акцентирую слово "правильно" по простой причине. Сталкивался стем что тот же "вася диагнос" (не знаю как правильно , по заводскому , называется) и лаунч не верно трактуют коды ошибок или ваще на связь не выходят. А про возможность записать лог файл некоторые разработчики ПО наверно и не слышали
 
Последнее редактирование:
Так я писал… правильно вида и дайс… если платформы свежее Р3- самому никак почти
 
Речь не о приборе и его стоимости. Можно и за 120тыр взять теч2 который и прошывку зальёт в эбу. Но зачем? Если дешовый справляется и с диагностикой, и включением отключением доп функций .
Вопрос был о названии прибора которым можно ПРАВИЛЬНО прочитать вольво. Акцентирую слово "правильно" по простой причине. Сталкивался стем что тот же "вася диагнос" (не знаю как правильно , по заводскому , называется) и лаунч не верно трактуют коды ошибок или ваще на связь не выходят. А про возможность записать лог файл некоторые разработчики ПО наверно и не слышали
Здесь,кстати, как раз играет роль какой прибор и соответственно его стоимость; у Вольво включение, выключение различных функций отличается от многих других машин, а прописывание, кодировка или декодировка ещё сложнее. К примеру: отключение постоянного ближнего света на моей машине производится у ОД, имея свою Вида я сам это сделать не могу, а на vw или других машинах без проблем лаунчем.
 
Речь не о приборе и его стоимости. Можно и за 120тыр взять теч2 который и прошывку зальёт в эбу. Но зачем? Если дешовый справляется и с диагностикой, и включением отключением доп функций .
Вопрос был о названии прибора которым можно ПРАВИЛЬНО прочитать вольво. Акцентирую слово "правильно" по простой причине. Сталкивался стем что тот же "вася диагнос" (не знаю как правильно , по заводскому , называется) и лаунч не верно трактуют коды ошибок или ваще на связь не выходят. А про возможность записать лог файл некоторые разработчики ПО наверно и не слышали

Я сам бывший опелевод, был и опком и логи снимал, строил графики в экселе. Вида даже рядом не стояла с опкомом, время не стоит на месте и вида покажет вам и электросхемы, и работу форсунок с тестами и генераторы и прочее похожее на фантастику в опеле. Тест форсунок заменяет проверку их на стенде практически.
Вида очень офигительная вещь и весит она со всей информацией и минипрограммами как сто двадцать опкомов. Опком примитив, поверьте я знаю что говорю.
 
Я сам бывший опелевод, был и опком и логи снимал, строил графики в экселе. Вида даже рядом не стояла с опкомом, время не стоит на месте и вида покажет вам и электросхемы, и работу форсунок с тестами и генераторы и прочее похожее на фантастику в опеле. Тест форсунок заменяет проверку их на стенде практически.
Вида очень офигительная вещь и весит она со всей информацией и минипрограммами как сто двадцать опкомов. Опком примитив, поверьте я знаю что говорю.
Видать вы давно на вольво😉. С появлением системы комонрей в опеле, была добавлена корекция форсунок и измерение компрессии по каждому цилиндру.
 
Видать вы давно на вольво😉. С появлением системы комонрей в опеле, была добавлена корекция форсунок и измерение компрессии по каждому цилиндру.
Коррекцию форсунок можно посмотреть на всех машинах , но это мало что значит, практической пользы от этого мало.
 
Коррекцию форсунок можно посмотреть на всех машинах , но это мало что значит, практической пользы от этого мало.
Зная +/- стоковых значений по работе форсунок, можно зделать вывод о их исправности или, разумных пределах, откоректировать.
 
Зная +/- стоковых значений по работе форсунок, можно зделать вывод о их исправности или, разумных пределах, откоректировать.
Да, а корректировать как? 🤔 Правильно, на стенде; а для этого снимать все форсунки, проверять и ремонтировать, регулировать, ну и на крайний случай, менять.
 
Да, а корректировать как? 🤔 Правильно, на стенде; а для этого снимать все форсунки, проверять и ремонтировать, регулировать, ну и на крайний случай, менять.
Я не электронщик🫣, но подозреваю коректировка при помощи оп-кома на опеле происходит за счет изменения электрического сигнала на катушку. Параметры настройки (если не ошибаюсь) +/-3 милиграмма на ход поршня.
А есть кто в Питере? Чтоб глянули в салоне стоит ли ехать туда вообще🤔
 
Видать вы давно на вольво. С появлением системы комонрей в опеле, была добавлена корекция форсунок и измерение компрессии по каждому цилиндру.

С 2010 г на опеле Астра Н Z13DTH, после него с 2018 г на ХС70 D5244.
Вы лучше сначала спросите а потом фантазируйте.
 
Назад
Сверху