almibor
Новичок
Привет всем форумчанам. Примите в свои ряды очередного Вольвовода ХС40.
Вроде представиться нужно? Тогда начну из далека.
По жизни я Александр. Перебрался по России из Азии в Европу. За плечами поход на БАМ, 40 лет Якутии и цепочка авто: ВАЗ-21063, Honda Civic, Toyota Ist, Toyota Rush, Pajero-II, Lexus GX-470. В той части России япошки — это обоснованное решение в связи с надёжностью, простотой ремонта и доступностью запчастей. Но… Получение нового статуса – пенсионер и переезд поближе к Москве, заставили задуматься о стоимости эксплуатации авто. Там я за свой GX платил налога 4200 и ОСАГО примерно также, а тута пришлось бы выложить за 20 тыр. да и расход в пробках поболее чем те 15…16 л/100. И вот новое ПМЖ. И вот новые проблемы поиска. Хотелось авто поменьше, но уютное, не бюджетное, и чтобы не быть завсегдатаем СТО. В результате долгих сравнений, раздумий и сопоставления возраста водителя с авто, выбор пал на ХС-40. Подкупил он меня своим красивым видом, хорошим рулением и безопасностью. И вот теперь я Вольвовод. В первом поколении.
Теперь о покупке. На новую не потянул, а потому выбор пал на вариант из тест-драйва. У них пробег до 20 т.км - вроде не много, да и цена минус миллион приемлемая. Итого на май 2021 года приобрел: ХС-40 Inscription, 12.2019 год, пробег 19100 км за цену 2.3 млн. Авто из тест-драйва Major на Новой Риге приобреталось в Вольво центре Иркутска и вернулось опять к Новой Риге. Там же поставил номера и вперёд по матушке России. Чем хороша жизнь на Северах, так это тем, что там 70-80 % приезжих, и после окончания трудовой деятельности они возвращаются к своим родным местам. А это значит по всей России. В итоге хорошие и всегда ждущие в гости знакомые в Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Омске, Челябинске, по Башкирии, в Казани и во Владимире (и это только по пути следования). Две недели дороги и гостеваний за плечами. Пройдено 6362 км, залито 456 л от полного бака до полного бака, в итоге 7,1 л/100, что думаю вполне приемлемо. Плюс четыре письма счастья из ГАИ.
За два года эксплуатации и 21 тыс. км есть парочка замечаний по впечатлениям. После 10 лет эксплуатации авто 4,7 л, Вольво при трогании не сильно радует – длинная первая передача, жужжит, но не едет. Вроде под капотом 190 л/с, 300 Нм и Polestar, якобы установленный в ******, который я что-то никак не могу почувствовать (наверное, надурили). Более-менее приемлемо для моей души можно ехать только на Спорт режиме, но он всегда слетает, стоит только включить Pilot Assistant, а я что-то к нему привык, и он у меня работает процентов 60…70 от времени езды. Трасса, пробки, плюс он мой защитник от скоростных радаров. Второй вопрос – к работе тормозов. Невозможно просто плавно остановиться, в конце автоматически подхватывает Auto hold. Вот этот толчок, после уже полной остановки вызывает у меня неприятные ощущения, особенно если приходится подтормаживать часто. Москва как-никак. Это может и плюс к безопасности, но минус к комфорту. А в остальном, всё по душе. Правда уже сдох доп. аккумулятор, пришлось заменить. В итоге если бы найти умельца, который установит по умолчанию Спорт режим, то я был бы доволен авто на все 100%. Никто такого не посоветует?
Смотрю я подоспел как раз к шашлычному сезону. Посоветуюсь со второй половиной, может зарезервируюсь если она планов не настроила на завтра.
Вроде представиться нужно? Тогда начну из далека.
По жизни я Александр. Перебрался по России из Азии в Европу. За плечами поход на БАМ, 40 лет Якутии и цепочка авто: ВАЗ-21063, Honda Civic, Toyota Ist, Toyota Rush, Pajero-II, Lexus GX-470. В той части России япошки — это обоснованное решение в связи с надёжностью, простотой ремонта и доступностью запчастей. Но… Получение нового статуса – пенсионер и переезд поближе к Москве, заставили задуматься о стоимости эксплуатации авто. Там я за свой GX платил налога 4200 и ОСАГО примерно также, а тута пришлось бы выложить за 20 тыр. да и расход в пробках поболее чем те 15…16 л/100. И вот новое ПМЖ. И вот новые проблемы поиска. Хотелось авто поменьше, но уютное, не бюджетное, и чтобы не быть завсегдатаем СТО. В результате долгих сравнений, раздумий и сопоставления возраста водителя с авто, выбор пал на ХС-40. Подкупил он меня своим красивым видом, хорошим рулением и безопасностью. И вот теперь я Вольвовод. В первом поколении.
Теперь о покупке. На новую не потянул, а потому выбор пал на вариант из тест-драйва. У них пробег до 20 т.км - вроде не много, да и цена минус миллион приемлемая. Итого на май 2021 года приобрел: ХС-40 Inscription, 12.2019 год, пробег 19100 км за цену 2.3 млн. Авто из тест-драйва Major на Новой Риге приобреталось в Вольво центре Иркутска и вернулось опять к Новой Риге. Там же поставил номера и вперёд по матушке России. Чем хороша жизнь на Северах, так это тем, что там 70-80 % приезжих, и после окончания трудовой деятельности они возвращаются к своим родным местам. А это значит по всей России. В итоге хорошие и всегда ждущие в гости знакомые в Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Омске, Челябинске, по Башкирии, в Казани и во Владимире (и это только по пути следования). Две недели дороги и гостеваний за плечами. Пройдено 6362 км, залито 456 л от полного бака до полного бака, в итоге 7,1 л/100, что думаю вполне приемлемо. Плюс четыре письма счастья из ГАИ.
За два года эксплуатации и 21 тыс. км есть парочка замечаний по впечатлениям. После 10 лет эксплуатации авто 4,7 л, Вольво при трогании не сильно радует – длинная первая передача, жужжит, но не едет. Вроде под капотом 190 л/с, 300 Нм и Polestar, якобы установленный в ******, который я что-то никак не могу почувствовать (наверное, надурили). Более-менее приемлемо для моей души можно ехать только на Спорт режиме, но он всегда слетает, стоит только включить Pilot Assistant, а я что-то к нему привык, и он у меня работает процентов 60…70 от времени езды. Трасса, пробки, плюс он мой защитник от скоростных радаров. Второй вопрос – к работе тормозов. Невозможно просто плавно остановиться, в конце автоматически подхватывает Auto hold. Вот этот толчок, после уже полной остановки вызывает у меня неприятные ощущения, особенно если приходится подтормаживать часто. Москва как-никак. Это может и плюс к безопасности, но минус к комфорту. А в остальном, всё по душе. Правда уже сдох доп. аккумулятор, пришлось заменить. В итоге если бы найти умельца, который установит по умолчанию Спорт режим, то я был бы доволен авто на все 100%. Никто такого не посоветует?
Смотрю я подоспел как раз к шашлычному сезону. Посоветуюсь со второй половиной, может зарезервируюсь если она планов не настроила на завтра.