SwedShaker
Участник Клуба
Даже как-то странно, что владея уже второй своей Volvo в жизни и давно зная про данное сообщество, я решил зарегистрироваться только сейчас...
Начну пожалуй с того, что изначально у меня была Volvo S60 T3 2012 года, потом Chevrolet Camaro RS, но после появления семьи начал искать что-то более утилитарное, но не менее интересно и драйвовое.
В итоге удачно нашёл себе очень редкую (всего было продано около 50-60 машин в РФ) Volvo V40 Cross Country 2013 с мотором 2.5T (B5254T14) + AWD, в комплектации Summum + дополнительные пакеты оснащения а/м:
— Цвет ICE WHITE (614)
— Диски "LARENTA" 7 x 17"
— FAMILY PACK
— SECURITY PACK
— VERSATILITY PACK
— VISIBILITY PACK
— Панорамная крыша
— Музыкальная система High Perfomance
— Система помощи при парковке
— Подогрев ветрового стекла
+ дополнил всю эту картину кастомной выхлопной системой: https://youtu.be/AO9Oohz3slE
В общем и целом, автомобилем доволен, все же легендарный 2.5T на 249 сил на общей массе V40CC, жёсткая спортивная подвеска в стоке дает отличные эмоции от динамики и управления, а полный привод зимой незабываемое удовольствие, но есть один момент, который уже год не дает мне покоя, а именно работа АКПП Aisin TF80-SD (рывки, толчки при переключениях с 1-2, 2-3 и при движении накатом припереключениях на пониженную, ощущения торможение двигателем на 1-2, в режиме Sport так вообще переключения с 1-2 и 2-3 очень резкие и с толчками) и это на пробеге 67000 (на момент) и 82000 (сейчас), но для обсуждения данного момента напишу отдельную тему в профильном разделе. Но когда-нибдуь я их обязательно "победю"!
P.S. Слышал, что у кого-то такое резкое и грубое поведение коробки с завода. Может такая настройка
Всех приветствую, всем ровных дорог!
Посмотреть вложение IMG_0977.JPGПосмотреть вложение IMG_0981.JPGПосмотреть вложение IMG_1005.JPG
Начну пожалуй с того, что изначально у меня была Volvo S60 T3 2012 года, потом Chevrolet Camaro RS, но после появления семьи начал искать что-то более утилитарное, но не менее интересно и драйвовое.
В итоге удачно нашёл себе очень редкую (всего было продано около 50-60 машин в РФ) Volvo V40 Cross Country 2013 с мотором 2.5T (B5254T14) + AWD, в комплектации Summum + дополнительные пакеты оснащения а/м:
— Цвет ICE WHITE (614)
— Диски "LARENTA" 7 x 17"
— FAMILY PACK
— SECURITY PACK
— VERSATILITY PACK
— VISIBILITY PACK
— Панорамная крыша
— Музыкальная система High Perfomance
— Система помощи при парковке
— Подогрев ветрового стекла
+ дополнил всю эту картину кастомной выхлопной системой: https://youtu.be/AO9Oohz3slE
В общем и целом, автомобилем доволен, все же легендарный 2.5T на 249 сил на общей массе V40CC, жёсткая спортивная подвеска в стоке дает отличные эмоции от динамики и управления, а полный привод зимой незабываемое удовольствие, но есть один момент, который уже год не дает мне покоя, а именно работа АКПП Aisin TF80-SD (рывки, толчки при переключениях с 1-2, 2-3 и при движении накатом припереключениях на пониженную, ощущения торможение двигателем на 1-2, в режиме Sport так вообще переключения с 1-2 и 2-3 очень резкие и с толчками) и это на пробеге 67000 (на момент) и 82000 (сейчас), но для обсуждения данного момента напишу отдельную тему в профильном разделе. Но когда-нибдуь я их обязательно "победю"!
P.S. Слышал, что у кого-то такое резкое и грубое поведение коробки с завода. Может такая настройка

Всех приветствую, всем ровных дорог!
Посмотреть вложение IMG_0977.JPGПосмотреть вложение IMG_0981.JPGПосмотреть вложение IMG_1005.JPG
Последнее редактирование: