Думал кстати насчёт Санты, но что то прям оттолкнуло

ХС70 недавно взял
ездил пару месяцев на Санте 2015гв (рестайлинг). Отличная подвеска: на любой скорости леж. полицейских проходит без пробоев и стуков. На Фрилендере и XC90 у мя так не получалось.
Как-то был у нас в семье соплатформенный Соренто XM (дорестайл)- там подвеска, что холодец, расхлябанная донельзя. Т.о. корейцы провели великолепную работу над ошибками- нечасто встретишь, чтобы производитель полностью перебрал подвеску только лишь для рестайлинга.
Диз. двигатель и коробка взаимодействую хорошо. Переключения плавные- пинков, как встречается у LR или XC60- нету. Задержки переключений АКПП вниз при резких ускорениях есть, но не критичные.
В общем, по части ходовой (насколько она долго служит- не знаю), двигателя и АКПП - претензий нет, мне очень понравилось.
По экстерьеру- кому как, мне нравился.
Самые большие претензии- интерьер. Гадкая синяя подсветка. Музыка- китайская балалайка середины 90-х (не шучу). Сиденья показались не очень удобными, но у мя с сиденьями всегда война - большие требования. По-сути, могу одобрить только сидухи в новом XC90 и спортивные варианты Мерса и БМВ от 3-й серии и выше.
О пластике не говорю, поскольку цена соответствует отделке.
В общем и целом, конечно, Санте (как и всем корейцам) не хватает породистости. Словами не выразишь- все на уровне ощущений.
XC70, конечно, внутри ощущается намного приятнее, но и цены несравнимы.
Впечатляет, как корейцы сильно и уперто двигаются вперед. Sorento Prime, например, меня приятно удивил. Классно едет (подвеска комфортно глотает ямы- мне показалось, что получше, чем XC90 на пневме). Дизайн кузова и оптики приближается к выдержанным немецким образцам. Интерьер по дизайну, конечно, хромает- мне не понравился абсолютно, но это дело вкуса, кому как. Материалы хорошие. Опций в базе и пакетах- вагон и маленькая тележка. И вся радость укладывается примерно до 2,7млн- несоизмеримо меньше, чем бегемот.