Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Всех приветствую! И прошу помочь разобраться

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

George Akirtava

Новичок
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
1
Ваш город
Москва
XC 90 D5
Ваше имя
Георгий
Хочу всех поприветствовать! Недавно стал обладателем XC90 II (D5, 2015 год, пробег 94тыс.). До этого 8 лет ездил на MB GL320.
Делюсь впечатлениями: машина красивая (вид супер актуальный, не смотря на возраст), очень умная (иногда чрезмерно), по комфорту и безопасности все тоже нравится (встроенный бустер на 2-м ряде сидений – просто восторг).

В первую же неделю эксплуатации загорелся чек. Думаю, ну все, это провал. Уже начал звонить автоэксперту, который расхвалил автомобиль и говорил, бери-бери.
Быстренько в непрофильном сервисе прочитал ошибку p2002000, сажевый фильтр. Дали какие-то невнятные рекомендации по тому, как надо запустить волшебную регенерацию. Прокатился 200 км Москва-Клин-Москва. Чек все так же горел.
Отвез автомобиль в профильный сервис "Грин Бокс". Сделали ТО, ошибку 200200 просто сбросили, сказали, что уровень сажи вообще приемлемый, да и вообще машина весьма в неплохом состоянии.

Хотел посоветоваться с участниками форума:

1) Реально ли ежедневное городское использование D5 забивает сажевый фильтр? (На дизельном GL у меня таких проблем никогда не было.
2) Будет ли продолжать гореть чек, даже в случае если ошибка устранена (регенерация прошла успешно), или надо все равно ездить в сервис, чтоб там скидывали ошибку?
2) Есть ли какие-то рекомендации по тому, чтобы фильтр не забивался (помимо регулярной езды на трассе, что не всегда возможно для меня)
3) Когда работает система пуск/стоп после старта периодически выскакивает сообщение - "Сервоусилитель руля временно отключен" (в сервисе сказали что причиной может быть слабый аккумулятор). МОЖНО ЛИ ЭТУ ФУНКЦИИ КАК-ТО ОТКЛЮЧИТЬ? Пробовал через режим индивидуал, но по умолчанию в авто всегда включается режим комфорт.


А вообще хотел сказать спасибо участникам форума, в первые дни все знания об автомобиле черпал от вас! Жму руку!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
который расхвалил автомобиль и говорил, бери-бери.
убить его мало :ржака:

Сорян, просто если бы заглянул сюда - понял бы, что купил ты самый не надежный год, самый гимор и тд... так что готовься, ну а пока по пунктам

1. нет.
2. если нет проблемы - чек не горит. Если проблема есть а чек у вас "отключили", скорее всего черной изолентой на торпеде)))
3. нет.
4. да, умирает дополнительный АКБ, тот что под капотом. Отключить старт/стоп можно только у неофициальов вмешательством в софт, по другому никак.


А вообще хотел сказать спасибо участникам форума, в первые дни все знания об автомобиле черпал от вас! Жму руку!
так чегож ты дизель 15 года взял? :фигзнает:
 
Спасибо, очень подбодрили!)))

Тогда по старт/стоп придется всю семью инструктировать (его отключение сделаем обязательным ритуалом)

Ну как водится, человек сперва покупает, а потом уже регистрируется на форуме:ржака:

А что в D5 этого года геммор? На что обращать внимание/каких проблем можно избежать бережным уходом?
 
Обратите внимание на Power pulse (нужно заменить трубку) и крышку блока (пере уплотнить) а так же проверьте чтобы не было течи масла, это основное. Полистайте форум все проблемы описаны.
 
Основная проблема - патрубок турбины, его рвет и машина не едет, случится может где и когда угодно. Так же ссытся двигатель почти отовсюду.
По старт/стоп поменяйте акб и проблема уйдет.

Вы должны понимать, вы взяли первую партию новой платформы (я был на вашем месте) так что в ней нет ничего надежного- сломаться может абсолютно все.

Сорян, но как есть говорю, я свою такую же скинул не дожидаясь окончания гарантии- надоело на подменках ездить ;)
 
Обратите внимание на Power pulse (нужно заменить трубку) и крышку блока (пере уплотнить) а так же проверьте чтобы не было течи масла, это основное. Полистайте форум все проблемы описаны.

Нет его там))) это 15 год! Это моя головная боль… прям передернуло когда читал ТС
 
Машина как у меня. Помогу со списком встреченных и устраненных проблем. Машина надёжна и оправдывает себя при минимальном уходе и исправлении небольших косяков, решаемо все. Пишите в личку если нужен мой сервис лист.
 
Если у Вас 225л.с. в паспорте, то системы РР нету(одной проблемой меньше), если у Вас 235л.с.,то сильно вероятен порыв некого шланга, но... Вы можете даже не почувствовать, что система РР не работает и ездить и ездить, радуясь окончанию зимы.Работоспособность этой системы легко проверяется, "пожмыхав" рукой этот самый шланг - если он мягкий на работающем двиге, то в шланге дырка и система РР не работает.
 
Ежедневно езжу по городу, на короткие расстояния, уже почти три года, проблем с сажевым фильтром нет. Иногда, раз в 2-3 месяца, выезжаю на трассу, 30 км в оба конца.
 
Xc90, 2015, My2016, 149760 km, кроме патрубка интеркулера, клапанной крышки (не есть расходники) ничего не менял. Басни про 2015 год - басни.. Как кому повезло, и это не только про машины и эксплуатацию. Любой может попасть и на ровном месте если не следить за состоянием..
 
Устал спорить))) не надо мне это...
 
Я тоже проблем особых не испытывал…2015г пробег был 210000 когда продал. Сейчас 2018г 75000 пробег, тоже все ок.
С чеком и са фильтром была идентичная ситуация, мне официалы сказали тоже самое, все чисто сажа не превышает норму и предположили что в нем может быть трещина и предложили заменить. Я этого делать не стал, а просто стал заливать жижу переодически, для уменьшения нагара в городских условиях, проблема пропала.
 
Спасибо большое!

а что за жижа? помните?
 
Последнее редактирование модератором:
Не, если буду в магазине, сфоткаю и пришлю. На вид помню, а на память нет
 
Назад
Сверху