Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вспомогательный аккумулятор

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Прикручено это для ралли рейдов.
А надежно - это акб большой ёмкости, а не впритык в угоду продаванам. Место заложено изначально больше, с запасом. Но после инженерных изысканий на все проекты накладывают лапы продаваны со своими «это дорого, это мы не продадим». Так появляются убогие колеса, акб, галоген, кожзам, убогого размера кондеры и далее по списку.
Что для кого надежней, лучше и спокойней, тот и допилит под себя. Остальные на стоке хорошо себя ощущают. И тк их абсолютное большинство, то и менять что-то в лучшую сторону на заводах нет смысла.

Прикручено для безопасности. В случае аварии неприручённый акб может превратится в снаряд весом в 15 кг с кислотой. Выломает все что на пути.
 
Прикручено для безопасности. В случае аварии неприручённый акб может превратится в снаряд весом в 15 кг с кислотой. Выломает все что на пути.

Там такие ремни есть… от полетов. А крепеж внизу площадки первый поднимается при ударе сзади и акб уже ничто не держит. Кроме ремней.
В спа иначе сделано, не как в р3.
 
Сегодня менял основной аккумулятор, внимательно посмотрел на крепежи. Он крепится пластиной снизу, другой стороной он держится за упор который фиксировано держит за прилив снизу аккумулятора. Для страховки закреплён ремнём. По длине всё рассчитано на 315 мм это длина agm 80 A/Ч, у agm 95 А/Ч длина 352 мм поэтому крепёжная скоба не встанет её надо сместить на 37 мм. Для этого придётся поколхозить, просверлить дырку в нижней пластине и нарезав резьбу сместив всё на 37 мм. Если кому интересно то вполне и можно заморочиться, думаю что 95 - 900 лучше чем 80-800 . По ширине и высоте они одинаковые , ну а цена тысячи на 2-3 дороже у 95 го.
 
Для того чтобы ставить батарею большей ёмкости нужно обязательно посмотреть мощность генератора, сможет он полноценно заражать батарею или нет, если нет, лучше не заморачиваться.
 
После замены аккумулятора необходимо выполнить сброс датчика. Функции SOC и SOH обеспечивают отображение правильных значений только при использовании совместимых аккумуляторов. Если установлены аккумуляторы иного типа, выполните сброс, и укажите тип аккумулятора. В противном случае значения SOC и SOH отображаться не будут. Несовместимый тип аккумулятора и/или неверный выбор в меню сброса приведет к отображению неправильных значений SOC и SOH

Отсюда можно сделать вывод что установка акб большей емкости требует программирования этих датчиков, иначе заряд и предупреждения о низком заряде не будут соответсвовать действительности.

Схема - акб большей емкости - есть хорошо, работает только на "жигулях"

Почитал про способы определения заряда акб и пришел к выводу что в авто может использоваться несколько способов и алгоритмов. Единственное что понял величина 100% заряда это не постоянное значение и устанавливается оно в процессе заряда.
 
Последнее редактирование:
Ну а если замена произошла на такой же, нужна активация?
 
Для того чтобы ставить батарею большей ёмкости нужно обязательно посмотреть мощность генератора, сможет он полноценно заражать батарею или нет, если нет, лучше не заморачиваться.

Сможет. Если машина потребляет определенное количество энергии то какая разница в каком акб она хранится. И на восстановление ее потребуется такая же работа генератора. Разница только в « запасе енергии» на непредвиденные случаи. Вы же не потребителей добавляете а дополнительную ёмкость при таком же режиме эксплуатации, генератор даже не заметит что ёмкость другая и для него все останется как было.
 
Ну а если замена произошла на такой же, нужна активация?

Желательно, через VIDA, посмотреть и стереть ошибки, которые выскакивали из-за низкого заряда АКБ (в том числе, когда не запускался Webssto).
Потом дать авто переспать ночь в закрытом состоянии на сигнализации и будет всем счастье, если только было вовремя обновлено ПО.
Проверено 100%
 
Сможет. Если машина потребляет определенное количество энергии то какая разница в каком акб она хранится. И на восстановление ее потребуется такая же работа генератора. Разница только в « запасе енергии» на непредвиденные случаи. Вы же не потребителей добавляете а дополнительную ёмкость при таком же режиме эксплуатации, генератор даже не заметит что ёмкость другая и для него все останется как было.

Неправильный подход. Обязательно нужно смотреть мощность генератора, а бОльший аккумулятор стоит ставить, если у вас увеличилось потребление энергии из-за самостоятельной установки какого-то дополнительного оборудования, что не рекомендует производитель. Просто вы загубите генератор со всеми его примочками, которые стоят дороже аккумулятора.
А лучше не мудрить, специально обученные люди уже все посчитали и оптимизировали. А говорить и писАть о том, что на заводе поставили меньший аккумулятор из-за того, что на склад не подвезли более мощный, по-моему - это глупость несусветная. Автозавод в Швеции - это не АЗЛК сегодня.
 
А где специалисты ДИЛЕРЫ, чтобы поставить точку?
 
Неправильный подход. Обязательно нужно смотреть мощность генератора, а бОльший аккумулятор стоит ставить, если у вас увеличилось потребление энергии из-за самостоятельной установки какого-то дополнительного оборудования, что не рекомендует производитель. Просто вы загубите генератор со всеми его примочками, которые стоят дороже аккумулятора.
А лучше не мудрить, специально обученные люди уже все посчитали и оптимизировали. А говорить и писАть о том, что на заводе поставили меньший аккумулятор из-за того, что на склад не подвезли более мощный, по-моему - это глупость несусветная. Автозавод в Швеции - это не АЗЛК сегодня.

По- моему я так и писал, если добавлено стороннее электрооборудование с большим потреблением то да, нагрузка на гену возрастает. А если все остаётся как было то более ёмкий акб не даст дополнительной нагрузки на генератор, все будет так же но резервный запас энергии, увеличится.
Например у нас на платформе р3 можно поставить более емкий акб, место и крепления позволяют. Единственное поменять верхнюю крышку( от другого VINа ) которая не закроет более высокий акб. Я не менял, мне хватает штатного но при желании можно воткнуть.
 
Воткнуть можно все, что угодно. Можно с собой возить дизель-генератор портативный. Вопрос - зачем???
 
Не понимаю при чем тут генератор. Для более емкого акб требуется такой же генератор, просто заряд будет долше по времени. Вопрос в том чтобы зарядное устройство понимало что установлен акб большей емкости и соответсвенно его заряжало.
 
Неправильный подход. Обязательно нужно смотреть мощность генератора, а бОльший аккумулятор стоит ставить, если у вас увеличилось потребление энергии из-за самостоятельной установки какого-то дополнительного оборудования, что не рекомендует производитель. Просто вы загубите генератор со всеми его примочками, которые стоят дороже аккумулятора.
А лучше не мудрить, специально обученные люди уже все посчитали и оптимизировали. А говорить и писАть о том, что на заводе поставили меньший аккумулятор из-за того, что на склад не подвезли более мощный, по-моему - это глупость несусветная. Автозавод в Швеции - это не АЗЛК сегодня.

Вы путаете Ёмкость и Потребителей. Акб - это НЕ потребитель. Про генератор эта байка ходит уже лет 40 и все в неё верят.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
После замены аккумулятора необходимо выполнить сброс датчика. Функции SOC и SOH обеспечивают отображение правильных значений только при использовании совместимых аккумуляторов. Если установлены аккумуляторы иного типа, выполните сброс, и укажите тип аккумулятора. В противном случае значения SOC и SOH отображаться не будут. Несовместимый тип аккумулятора и/или неверный выбор в меню сброса приведет к отображению неправильных значений SOC и SOH

Отсюда можно сделать вывод что установка акб большей емкости требует программирования этих датчиков, иначе заряд и предупреждения о низком заряде не будут соответсвовать действительности.

Схема - акб большей емкости - есть хорошо, работает только на "жигулях"

Почитал про способы определения заряда акб и пришел к выводу что в авто может использоваться несколько способов и алгоритмов. Единственное что понял величина 100% заряда это не постоянное значение и устанавливается оно в процессе заряда.

На Р3 достаточно скинуть клемму бмс. И никто ни за чем за чем следить не будет, будет просто заряд идти. Столько, сколько возьмет акб. С подключенным бмс машина экономит место для рекуперации и заряжает генератором не на 100%.
Со скинутым бмс акб живет долго и счастливо. С бмс как повезет. У большинства через 3-4 года на замену. Экология же…
 
Воткнуть можно все, что угодно. Можно с собой возить дизель-генератор портативный. Вопрос - зачем???

Вы не знаете зачем нужна большая ёмкость и большой пусковой ток?
 
Вы не знаете зачем нужна большая ёмкость и большой пусковой ток?

Большая или бОльшая емкость, большой или бОльший ток, уточните, пожалуйста, а затем ответьте себе и почтенной публике - зачем они нужны при исправном оборудовании.
Да, АКБ - это источник, а не потребитель энергии, но любой источник от чего-то должен подпитываться, т.е. потреблять энергию. Вот здесь и появляется генератор, расчитанный на определенный объем потребителей.
Собственно, тема должна быть закрыта, т.к. она может обсуждаться бесконечно. Все являются специалистами в электротехнике и энергетике.
 
Большая или бОльшая емкость, большой или бОльший ток, уточните, пожалуйста, а затем ответьте себе и почтенной публике - зачем они нужны при исправном оборудовании.
Да, АКБ - это источник, а не потребитель энергии, но любой источник от чего-то должен подпитываться, т.е. потреблять энергию. Вот здесь и появляется генератор, расчитанный на определенный объем потребителей.
Собственно, тема должна быть закрыта, т.к. она может обсуждаться бесконечно. Все являются специалистами в электротехнике и энергетике.

И большая, бОльшая еще никому не мешали. Речь шла о возможности установки акб бОльшей ёмкости. Это можно. Хоть на 180Ач.
Но затем опять запустили древнюю утку про генератор :)
Вы можете спорить с собой до посинения, убеждая, что ничего не надо и большому с бОльшим акб требуется более производительный генератор. От этого Ваши познания в физике и электрике не увеличатся никак :)
И даже примитивный генератор Азлк спокойно зарядить акб и на 100, и на 180Ач.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
И большая, бОльшая еще никому не мешали. Речь шла о возможности установки акб бОльшей ёмкости. Это можно. Хоть на 180Ач.
Но затем опять запустили древнюю утку про генератор :)
Вы можете спорить с собой до посинения, убеждая, что ничего не надо и большому с бОльшим акб требуется более производительный генератор. От этого Ваши познания в физике и электрике не увеличатся никак :)
И даже примитивный генератор Азлк спокойно зарядить акб и на 100, и на 180Ач.

Я только сказал, что бОльший аккумулятор не удастся штатно закрепить, точка. Все остальное - лирика, каждый вправе ставить себе в машину все, что угодно. А все началось со Вспомогательного аккумулятора.
 
Ну вот спустя три года и 3 месяца(36тыщ) , сдох и мой вспомогательный бобик :шок: , хотя старт-стоп отключал всегда , обЫдно дааа.
С этой ошибкой я могу долго ездить , пока не надоест , правильно понимаю?
Решение проблемы имеет два выхода , замены или отключение старт-стоп? ну пока суетиться не буду подумаю , как поступить...

Ссылку где прошиться(отключить старт-стоп) можно у кого есть под рукой , киньте пож , знаю про ****** , но у нас он что то не в почете , еще есть где прошиться?
 
GUGG прошьет и еще дешевле)
 
GUGG прошьет и еще дешевле)
ооо совсем от меня рядом по московским меркам)
Ты отключил все , я вот пока думаю и то и то денег стоит , если отключу... со старым сколько можно будет ездить ,не вытечет там ничего?или еще какой ущерб возможен?
 
Я бы брал полный комплект прошивки с отключением замка руля- выгоднее… я со старым уже почти год езду- все ок
 
Я бы брал полный комплект прошивки с отключением замка руля- выгоднее… я со старым уже почти год езду- все ок
спасибо , про именно замок я хорошо помню,а потому и думаю , ехать шить или акб за недорого поменять ,но можно встрять с замком , позвоню им узнаю чЁ почем , открытие у них в 11.00
 
позвонил предварительно обсудили , правда предупредили что отключение старт -стоп может не помочь и акб всеравно придется заменить...
ну бум подумать.
 
позвонил предварительно обсудили , правда предупредили что отключение старт -стоп может не помочь и акб всеравно придется заменить...
ну бум подумать.
Потому как эта маленькая штучка явно питает еще какие-то блоки. Кажется, даже в этой теме кто-то что-то уже писал. Кстати, новый тут предлагали за 9 с копейками. Вроде, не дорого в нынешних условиях.
 
Есть вопрос. Вот мы кто-то прошились. Ну и отлично. А какая ситуация будет, если мы попробуем официально обновить прошивку Вольво после этого? Кто-то из дилеров может сказать? Наши машины забанят в Вольво?
 
Я две недели назад менял "маленького".Мастер мне так и говорил, что он питает при определенном состоянии машинки практически всё, кроме стартера.А заряжается он только при работающем двигателе, внешним зарядником от клемм под капотом он не подзаряжается.Можно,правда,подзаряжать его, накинув прям на его клеммы, но надо овинчивать и снимать крышечку, .......а кто это делает...
 
А какая ситуация будет, если мы попробуем официально обновить прошивку Вольво после этого? Кто-то из дилеров может сказать? Наши машины забанят в Вольво?
Опять -же - две недели назад,при смене "маленького", мне полностью обновляли прошивку.Пока езжу (т.,т.,т.).
Правда, у меня не было никаких сторонних прошивок
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Есть вопрос. Вот мы кто-то прошились. Ну и отлично. А какая ситуация будет, если мы попробуем официально обновить прошивку Вольво после этого? Кто-то из дилеров может сказать? Наши машины забанят в Вольво?
снимут с гарантии))))хотя как я говорю - это почти не возможно, если вмешательство напрямую не привело к поломке...
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Кстати, новый тут предлагали за 9 с копейками. Вроде, не дорого в нынешних условиях.
недорого это понятно , главное в этой канители для меня отключить замок , который имеет склонность крякнуть(блок дорогой , хрен еще найдешь) и авто превращается в кирпич , а для этого надо шиться ,если шиться и ошибка от маленького акб уйдет , то зачем его менять вот в чем вопрос :фигзнает:
 
Есть вопрос. Вот мы кто-то прошились. Ну и отлично. А какая ситуация будет, если мы попробуем официально обновить прошивку Вольво после этого? Кто-то из дилеров может сказать? Наши машины забанят в Вольво?
Слет с гарантии и блокировка авто для загрузки любого ПО в том числе и за деньги.
 
самый правильный ответ на эту задачу: поменять малыша-гада, отключить блок руля и отключить еще чего-нибудь, что может сломаться. А сломаться может все, что угодно. А по поводу гарантии, кажется она уже закончилась. Хорошо бы посмотреть статистику, у кого накрылась блокировка руля. Кстати, что касается запотевания фар. Мне оплатил Ингосстрах, т.к. там нашли трещину, а трещина обычно появляется от механического воздействия (фиг знает, какого).
 
Хорошо бы посмотреть статистику, у кого накрылась блокировка руля.
тут дело даже не в статистике, а в том, что авто в любой момент превращается в недвижимость... даже на эвакуатор не затащить! И это может случиться в любой момент! И нет варика что-то сделать на месте, вот в чем страх! А по статистики это далеко не единичный случай!
 
тут дело даже не в статистике, а в том, что авто в любой момент превращается в недвижимость... даже на эвакуатор не затащить! И это может случиться в любой момент! И нет варика что-то сделать на месте, вот в чем страх! А по статистики это далеко не единичный случай!
Ясно.
 
Егерь ты когда его подбирал , все проверил ,мне можно такой брать?
Решил все же для начала заменить вспомогательный,потом шиться)

Люди добрые если есть еще акб вспомогательные поделитесь ссылками пожалуйста
 
@Егерь, акб по твоей ссылке хрен найдешь уже и цена 13-16т , кучеряво однако..
на нем написано -18 градусов это нормально,у нас то и холоднее бывает?
 
Последнее редактирование:
Ну тогда бери родной и не парься)
 
@endgame, ну однозначно родной за 9 лучше чем бош за 13!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху