vadim337
Участник Клуба
Я только что понял что эта ветка хс40 ))) у нас то другой Фильтр ))А это он и есть…
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я только что понял что эта ветка хс40 ))) у нас то другой Фильтр ))А это он и есть…
Вот аналог, Fedi.
Но больше меня пугает цена на оригинал, вчера она ещё была 7-9тр. Сегодня 27.......Посмотреть вложение 19069
Удачи.я точно нет , где Вы мне не интересно , каждый сам творец своего счастья
Стоит сейчас взять его? ТО через месяц, два. Наверное станет ещё хуже,?
А в Питере такой фильтр предлагают (на Exist.ru) ... уж больно не похож Посмотреть вложение 19073
т.е. для дизеля штуцеры вход/выход топлива на одной строне, а для бензина - по разные, на сквозной проток? однако... или всё-таки наоборот? Почитал страничку - вижу, что основные писатели - дизельщики и не ХС40...
А в Питере такой фильтр предлагают (на Exist.ru) ... уж больно не похож Посмотреть вложение 19073
Крышка, но запаянная, не сниметсяСудя по картинкам, нижняя часть - это крышка. Внутри картридж. Зачем весь корпус менять?
Он когда нибудь оставится?Посмотреть вложение 19084
У вас на фото написано для какого это мотора. А для дизеля фильтр другой, вот номер для дизеля 31679237. Вот ещё раз вам для наглядности фото фильтра для дизеля.ну так это то же яйцо, но в профиль... спасибо! Наверное я туплю , но в ХС40 - Т4 (бензиновом, 190 л.с.) такой? Или это изображение фильтра для дизельного топлива и двигателя D4... но при желании можно использовать для бензина, потому что место и способ монтажа абсолютно одинаковые...
Посмотреть вложение 19085
А что может быть? Какие плохие последствия возможны ?Для любителей сэкономить. Проехал на фильтре 32 тыс. Все ок. Эксперимент продолжается
А что может быть? Какие плохие последствия возможны ?
Потеря мощности.А что может быть? Какие плохие последствия возможны ?
Ремонт топливной аппаратуры, форсунок...
Я не уверен, но мне кажется если засорится топливный фильтр, то будет сложнее ему пропускать топливо и произойдет снижение мощности?Ремонт топливной аппаратуры, форсунок...
Я не уверен, но мне кажется если засорится топливный фильтр, то будет сложнее ему пропускать топливо и произойдет снижение мощности?
А не то что если засорился фильтр он не будет очищать...
У вас на фото написано для какого это мотора. А для дизеля фильтр другой, вот номер для дизеля 31679237. Вот ещё раз вам для наглядности фото фильтра для дизеля.
Посмотреть вложение 19086
Все верно. Это простой механический фильтр а не химический. На прошлой машине дизель д5 ездил по 60 тыс
Да и на многих машинах он идёт в баке, и что бы поменять надо очень постараться!!!Не знаю, что там и как с дизельной аппаратурой и топливом, возможно фильтр засоряется.
Но про необходимость замены этого фильтра на бензиновых двигателях при каждом ТО узнал только с Volvo. Предудущая Audi не знала этой процедуры за все 6+ лет владения и 190 тыс. км пробега и исправно гоняла на российском, белорусском, прибалтийском бензинах ...как-то так
Почему? Бенз то чистый поступает.
Да и на многих машинах он идёт в баке, и что бы поменять надо очень постараться!!!
Опять (развод) ой заговор ))
Я тут как-то в прошлое ТО заинтересовался топливным фильтром от нашего с вами дизеля (Д5), меня больше заинтересовал подходящий к фильтру провод с разъемом (типа подогрев).Решил я снятый после 10000пробега распилить и посмотреть- что там и как.Так вот - фильтрующий элемент был девственно чистый (напоминаю - после 10000км пробега).Вот так...К сожалению не такой он уж и чистый
Благодарю!Топливный фильтр на нашем топливе ходит 50-60ткм без проблем. Проверено многими неоднократно. Миф протгрязное топливо уже давно просто миф, а продавцы фильтров и сервисы откровенно наживаются на этом древнем постулате.
Я меняю на всякий случай раз в 40ткм. И каких-либо проблем не вижу. Скорее всего, можно увеличить и до 60ткм пробег. Без заправки из-под трактора или где попало фильтр будет ловить песок, ржавчину и другие крупнофракционные включения.
Дизельный фильтр выполняет две функции, это механические загрязнения попавшие туда случайно ( при перевозке, перекачке и тд )и влага. Фильтр должен очищать топливо от влаги на 90-99%, ибо вода смерть для топливной.
Бензин с его прямым вспрыском и огромными давлениями видимо то же поднял требования к чистоте топлива.
Подогрев в фильтре расплавляет парафин, который крисиализируется в холодной солярке и предотвращает забивание фильтра парафином при морозах.
Просто моя логика такая, что масло подвергается сильным температурным воздействиям и изменяется его химический состав, с следствии чего ухудшение всех его свойств. В следами чего нагар, жор масла, задиры и тд.Да это всё "развод" и происки маркетологов. Хотя масло менять нужно не через 20 тыс заявленных, а через 7-10. Где логика?
Просто моя логика такая, что масло подвергается сильным температурным воздействиям и изменяется его химический состав, с следствии чего ухудшение всех его свойств. В следами чего нагар, жор масла, задиры и тд.
А топливный фильтр он что делает,выполняет физическую, грубую фильтрацию топлива и отделение воды.
Что нужно что бы забить этот фильтр ? Заправляться очень не качественным топливом. И что происходит если он забивается? Он вообще ни чего не пропускает или пропускает все подряд?
P.s. на следующей замене я конечно же заменю его,но ради интереса разрежу и посмотрим что там в нутри) пробег будет на нем регламентированные 20т.км
Просто моя логика такая, что масло подвергается сильным температурным воздействиям и изменяется его химический состав, с следствии чего ухудшение всех его свойств. В следами чего нагар, жор масла, задиры и тд.
А топливный фильтр он что делает,выполняет физическую, грубую фильтрацию топлива и отделение воды.
Что нужно что бы забить этот фильтр ? Заправляться очень не качественным топливом. И что происходит если он забивается? Он вообще ни чего не пропускает или пропускает все подряд?
P.s. на следующей замене я конечно же заменю его,но ради интереса разрежу и посмотрим что там в нутри) пробег будет на нем регламентированные 20т.км
Просто моя логика такая, что масло подвергается сильным температурным воздействиям и изменяется его химический состав, с следствии чего ухудшение всех его свойств. В следами чего нагар, жор масла, задиры и тд.
А топливный фильтр он что делает,выполняет физическую, грубую фильтрацию топлива и отделение воды.
Что нужно что бы забить этот фильтр ? Заправляться очень не качественным топливом. И что происходит если он забивается? Он вообще ни чего не пропускает или пропускает все подряд?
P.s. на следующей замене я конечно же заменю его,но ради интереса разрежу и посмотрим что там в нутри) пробег будет на нем регламентированные 20т.км
Механические взвеси не пропускает, а с водой сложнее, т.к. материал фильтра бумага. А вот вода в бак попадает не только с топливом, она может конденсироваться, особенно там где любят ездить с полупустым баком и в местности с повышенной влажностью. Я никого не агитирую менять эти фильтра каждые 10-20 тыс, это ваш выбор, но когда из-за экономии 10-20$ придется делать внушительный ремонт, потом и боржоми не поможет. Не зря появилась параллельная тема о качественном топливе.
Когда вопрос был на 10 или 20 баксов, их меняли. Но у нас они давно по сотке. А сейчас вообще стартовали на Марс.
А можно ссылку на покупку его?Ну это на любителей платить сумасшедшие деньги за кусок фильтровальной бумаги. Есть польские аналоги за 8$, не думаю, что принципиальное отличие в этих фильтрах. Топливный фильтр JC Premium для xc90, 19 года стоит 8$. Это элемент. С корпусом от 31 евро.
Ну это на любителей платить сумасшедшие деньги за кусок фильтровальной бумаги. Есть польские аналоги за 8$, не думаю, что принципиальное отличие в этих фильтрах. Топливный фильтр JC Premium для xc90, 19 года стоит 8$. Это элемент. С корпусом от 31 евро.
Ну это на любителей платить сумасшедшие деньги за кусок фильтровальной бумаги. Есть польские аналоги за 8$, не думаю, что принципиальное отличие в этих фильтрах. Топливный фильтр JC Premium для xc90, 19 года стоит 8$. Это элемент. С корпусом от 31 евро.