Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Второе ТО

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
А это он и есть…

77f1b7933e6281dee1bdb80ddc4de132.jpg
Я только что понял что эта ветка хс40 ))) у нас то другой Фильтр ))
 
На дизель аналогов топливного фильтра в РФ нет. На европейском рынке были на прошлую вариацию которая 41669471. Сейчас всё ставят 32312226.
Вот аналог, Fedi.
Но больше меня пугает цена на оригинал, вчера она ещё была 7-9тр. Сегодня 27.......Screenshot_20220305-073608.jpg
 
Стоит сейчас взять его? ТО через месяц, два. Наверное станет ещё хуже,?
 
ТО-1 в М1 позавчера 30600, сказали, что такая цена потому, что записывался во вторник. Если бы записывался в четверг - 38 с чем-то.
 
День назад заезжал к ОД уточнить о стоимости ТО-2. С учетом, что у меня куплены все фильтры и прокладки выставили 20660р. Масло и тормозная от них + работа. Когда пару недель назад менял лобовое, тоже попросил посчитать. Было 17600р. Судя по распечаткам, повысилась стоимость масла и снизили скидки на работы.
 
т.е. для дизеля штуцеры вход/выход топлива на одной строне, а для бензина - по разные, на сквозной проток? однако...:ага: или всё-таки наоборот? Почитал страничку - вижу, что основные писатели - дизельщики и не ХС40...
 
Последнее редактирование:
т.е. для дизеля штуцеры вход/выход топлива на одной строне, а для бензина - по разные, на сквозной проток? однако...:ага: или всё-таки наоборот? Почитал страничку - вижу, что основные писатели - дизельщики и не ХС40...

Я вам скинул фото фильтра для ХС40 дизельной,то что вы нашли аналог вполне может подойти для бензина.
Вот так фильтр выглядит внутри
Топливный фильтр (3).jpeg
Топливный фильтр (2).jpeg
Вот место крепления фильтра под днищем
топливный фильтр.jpg
 
Топливный фильтр на Т5 точно без всяких пластмасс, он железный и просто ставится в разрыв, без всяких корпусов!
 

ну так это то же яйцо, но в профиль... спасибо! Наверное я туплю :стена:, но в ХС40 - Т4 (бензиновом, 190 л.с.) такой? Или это изображение фильтра для дизельного топлива и двигателя D4... но при желании можно использовать для бензина, потому что место и способ монтажа абсолютно одинаковые...
Фильтр топливный.jpg
 
Последнее редактирование:
Для любителей сэкономить. Проехал на фильтре 32 тыс. Все ок. Эксперимент продолжается
 
ну так это то же яйцо, но в профиль... спасибо! Наверное я туплю :стена:, но в ХС40 - Т4 (бензиновом, 190 л.с.) такой? Или это изображение фильтра для дизельного топлива и двигателя D4... но при желании можно использовать для бензина, потому что место и способ монтажа абсолютно одинаковые...
Посмотреть вложение 19085
У вас на фото написано для какого это мотора. А для дизеля фильтр другой, вот номер для дизеля 31679237. Вот ещё раз вам для наглядности фото фильтра для дизеля.
топливный фильтр.jpg
 
Ремонт топливной аппаратуры, форсунок...
Я не уверен, но мне кажется если засорится топливный фильтр, то будет сложнее ему пропускать топливо и произойдет снижение мощности?
А не то что если засорился фильтр он не будет очищать...
 
Я не уверен, но мне кажется если засорится топливный фильтр, то будет сложнее ему пропускать топливо и произойдет снижение мощности?
А не то что если засорился фильтр он не будет очищать...

Все верно. Это простой механический фильтр а не химический. На прошлой машине дизель д5 ездил по 60 тыс
 
Все верно. Это простой механический фильтр а не химический. На прошлой машине дизель д5 ездил по 60 тыс

Не знаю, что там и как с дизельной аппаратурой и топливом, возможно фильтр засоряется.:шок:
Но про необходимость замены этого фильтра на бензиновых двигателях при каждом ТО узнал только с Volvo. Предудущая Audi не знала этой процедуры за все 6+ лет владения и 190 тыс. км пробега и исправно гоняла на российском, белорусском, прибалтийском бензинах ;)...как-то так
 
Не знаю, что там и как с дизельной аппаратурой и топливом, возможно фильтр засоряется.:шок:
Но про необходимость замены этого фильтра на бензиновых двигателях при каждом ТО узнал только с Volvo. Предудущая Audi не знала этой процедуры за все 6+ лет владения и 190 тыс. км пробега и исправно гоняла на российском, белорусском, прибалтийском бензинах ;)...как-то так
Да и на многих машинах он идёт в баке, и что бы поменять надо очень постараться!!!
Опять (развод) ой заговор ))
 
Да и на многих машинах он идёт в баке, и что бы поменять надо очень постараться!!!
Опять (развод) ой заговор ))

Тот что в баке и меняется сложно и стоит дорого, т.к. оригинал идёт в сборе с топливным насосом, но забитый фильтр не только препятствует поступлению топлива в двигатель, а ещё и создаёт дополнительную нагрузку на сам насос, из-за этого происходит его износ. В дизельном двигателе насос и форсунки и смазываются, и охлаждаются топливом, при его недостаточном количестве насос и форсунки быстрее выйдут из строя. А так да, сплошной развод, можно ничего не менять и масляный тоже. Кстати можно посмотреть на старый воздушный фильтр, после 15-20 тыс пробега пыль начинает просачиваться через фильтр. Так что выбор, менять или не менять, каждый делает сам.
 
К сожалению не такой он уж и чистый
Я тут как-то в прошлое ТО заинтересовался топливным фильтром от нашего с вами дизеля (Д5), меня больше заинтересовал подходящий к фильтру провод с разъемом (типа подогрев).Решил я снятый после 10000пробега распилить и посмотреть- что там и как.Так вот - фильтрующий элемент был девственно чистый (напоминаю - после 10000км пробега).Вот так...:)
 
Топливный фильтр на нашем топливе ходит 50-60ткм без проблем. Проверено многими неоднократно. Миф протгрязное топливо уже давно просто миф, а продавцы фильтров и сервисы откровенно наживаются на этом древнем постулате.
Я меняю на всякий случай раз в 40ткм. И каких-либо проблем не вижу. Скорее всего, можно увеличить и до 60ткм пробег. Без заправки из-под трактора или где попало фильтр будет ловить песок, ржавчину и другие крупнофракционные включения.
 
Топливный фильтр на нашем топливе ходит 50-60ткм без проблем. Проверено многими неоднократно. Миф протгрязное топливо уже давно просто миф, а продавцы фильтров и сервисы откровенно наживаются на этом древнем постулате.
Я меняю на всякий случай раз в 40ткм. И каких-либо проблем не вижу. Скорее всего, можно увеличить и до 60ткм пробег. Без заправки из-под трактора или где попало фильтр будет ловить песок, ржавчину и другие крупнофракционные включения.
Благодарю!
 
Дизельный фильтр выполняет две функции, это механические загрязнения попавшие туда случайно ( при перевозке, перекачке и тд )и влага. Фильтр должен очищать топливо от влаги на 90-99%, ибо вода смерть для топливной.
Бензин с его прямым вспрыском и огромными давлениями видимо то же поднял требования к чистоте топлива.
Подогрев в фильтре расплавляет парафин, который крисиализируется в холодной солярке и предотвращает забивание фильтра парафином при морозах.
 
Дизельный фильтр выполняет две функции, это механические загрязнения попавшие туда случайно ( при перевозке, перекачке и тд )и влага. Фильтр должен очищать топливо от влаги на 90-99%, ибо вода смерть для топливной.
Бензин с его прямым вспрыском и огромными давлениями видимо то же поднял требования к чистоте топлива.
Подогрев в фильтре расплавляет парафин, который крисиализируется в холодной солярке и предотвращает забивание фильтра парафином при морозах.

Да это всё "развод" и происки маркетологов.:плачь: Хотя масло менять нужно не через 20 тыс заявленных, а через 7-10. Где логика?:супер:
 
Да это всё "развод" и происки маркетологов.:плачь: Хотя масло менять нужно не через 20 тыс заявленных, а через 7-10. Где логика?:супер:
Просто моя логика такая, что масло подвергается сильным температурным воздействиям и изменяется его химический состав, с следствии чего ухудшение всех его свойств. В следами чего нагар, жор масла, задиры и тд.
А топливный фильтр он что делает,выполняет физическую, грубую фильтрацию топлива и отделение воды.
Что нужно что бы забить этот фильтр ? Заправляться очень не качественным топливом. И что происходит если он забивается? Он вообще ни чего не пропускает или пропускает все подряд?
P.s. на следующей замене я конечно же заменю его,но ради интереса разрежу и посмотрим что там в нутри) пробег будет на нем регламентированные 20т.км
 
Просто моя логика такая, что масло подвергается сильным температурным воздействиям и изменяется его химический состав, с следствии чего ухудшение всех его свойств. В следами чего нагар, жор масла, задиры и тд.
А топливный фильтр он что делает,выполняет физическую, грубую фильтрацию топлива и отделение воды.
Что нужно что бы забить этот фильтр ? Заправляться очень не качественным топливом. И что происходит если он забивается? Он вообще ни чего не пропускает или пропускает все подряд?
P.s. на следующей замене я конечно же заменю его,но ради интереса разрежу и посмотрим что там в нутри) пробег будет на нем регламентированные 20т.км

В точку!
 
Просто моя логика такая, что масло подвергается сильным температурным воздействиям и изменяется его химический состав, с следствии чего ухудшение всех его свойств. В следами чего нагар, жор масла, задиры и тд.
А топливный фильтр он что делает,выполняет физическую, грубую фильтрацию топлива и отделение воды.
Что нужно что бы забить этот фильтр ? Заправляться очень не качественным топливом. И что происходит если он забивается? Он вообще ни чего не пропускает или пропускает все подряд?
P.s. на следующей замене я конечно же заменю его,но ради интереса разрежу и посмотрим что там в нутри) пробег будет на нем регламентированные 20т.км

Вспомните что происходит с мясорубкой когда она забивается. Вот и ответ на вопрос что будет.
 
Просто моя логика такая, что масло подвергается сильным температурным воздействиям и изменяется его химический состав, с следствии чего ухудшение всех его свойств. В следами чего нагар, жор масла, задиры и тд.
А топливный фильтр он что делает,выполняет физическую, грубую фильтрацию топлива и отделение воды.
Что нужно что бы забить этот фильтр ? Заправляться очень не качественным топливом. И что происходит если он забивается? Он вообще ни чего не пропускает или пропускает все подряд?
P.s. на следующей замене я конечно же заменю его,но ради интереса разрежу и посмотрим что там в нутри) пробег будет на нем регламентированные 20т.км

Механические взвеси не пропускает, а с водой сложнее, т.к. материал фильтра бумага. А вот вода в бак попадает не только с топливом, она может конденсироваться, особенно там где любят ездить с полупустым баком и в местности с повышенной влажностью. Я никого не агитирую менять эти фильтра каждые 10-20 тыс, это ваш выбор, но когда из-за экономии 10-20$ придется делать внушительный ремонт, потом и боржоми не поможет. Не зря появилась параллельная тема о качественном топливе.
 
Механические взвеси не пропускает, а с водой сложнее, т.к. материал фильтра бумага. А вот вода в бак попадает не только с топливом, она может конденсироваться, особенно там где любят ездить с полупустым баком и в местности с повышенной влажностью. Я никого не агитирую менять эти фильтра каждые 10-20 тыс, это ваш выбор, но когда из-за экономии 10-20$ придется делать внушительный ремонт, потом и боржоми не поможет. Не зря появилась параллельная тема о качественном топливе.

Когда вопрос был на 10 или 20 баксов, их меняли. Но у нас они давно по сотке. А сейчас вообще стартовали на Марс.
 
Когда вопрос был на 10 или 20 баксов, их меняли. Но у нас они давно по сотке. А сейчас вообще стартовали на Марс.

Ну это на любителей платить сумасшедшие деньги за кусок фильтровальной бумаги. Есть польские аналоги за 8$, не думаю, что принципиальное отличие в этих фильтрах. Топливный фильтр JC Premium для xc90, 19 года стоит 8$. Это элемент. С корпусом от 31 евро.
 
Последнее редактирование:
Ну это на любителей платить сумасшедшие деньги за кусок фильтровальной бумаги. Есть польские аналоги за 8$, не думаю, что принципиальное отличие в этих фильтрах. Топливный фильтр JC Premium для xc90, 19 года стоит 8$. Это элемент. С корпусом от 31 евро.
А можно ссылку на покупку его?
 
Ну это на любителей платить сумасшедшие деньги за кусок фильтровальной бумаги. Есть польские аналоги за 8$, не думаю, что принципиальное отличие в этих фильтрах. Топливный фильтр JC Premium для xc90, 19 года стоит 8$. Это элемент. С корпусом от 31 евро.

Ну это на любителей платить сумасшедшие деньги за кусок фильтровальной бумаги. Есть польские аналоги за 8$, не думаю, что принципиальное отличие в этих фильтрах. Топливный фильтр JC Premium для xc90, 19 года стоит 8$. Это элемент. С корпусом от 31 евро.

Но их нет. А то, что есть на складах уже по 20-40 тысяч. За фильтр!!!

Фото поностальгировать :)
33c32e44f7e997e858e0e0c6ed23a96f.jpg
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху