Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
3,154 ЕUR - выпуск и 432 EUR - установка с оригинальным вольвовским бампером. Система с 4 трубами устанавливается в хейковский бампер, естественно, по отдельной цене.
Но это цены для Германии.
http://www.heicosportiv.de/en/models/current-models/xc90/exhaust-systems/selected-sound
Тема не про обвес и не про роднойу XC90 свой комплект тюннинга, брал специально не крашенный. все превосходно
https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/photos/150078/352908824
На вкус и цвет - товарищей нет...тут еще есть вопрос, что оригинальные на каждом углу, а heico большая редкость...со всеми минусами ремонта, если чегоЯ в курсе, что дело в звуке. Но в остальном - оригинальный тюннинг volvo гораздо лучше
На вкус и цвет - товарищей нет...тут еще есть вопрос, что оригинальные на каждом углу, а heico большая редкость...со всеми минусами ремонта, если чего
Но вопрос про выпускную системы![]()
ну я условно, имел ввиду оригинальный уж точно чаще можно встретить, чем heico
он есть как под покрас, так и в некрашеном исполнении (лично видел своими глазами), на любой вкусНа предмет обвеса "Федерация", т\к работал достаточно долго на дилере, видел неоднократно, в некоторых цветах кузова выглядит вполне хорошо, но есть один момент, это окрашенный пластик, никакого утилитарного функционала не несет, я не понял в этом производителя, по мне оно должно быть как на ХС70 фактурным и не крашеным.
это не смешно, а вполне разумные режимы работы...ради интереса прокатитесь на самопальных прямотоках на дальнее расстояние...вы возненавидите этот рыкПо поводу "Хейко". Видел, слушал, щупал. Выглядит визуально красиво спору нет. Имеет 2 режима, громко и сток. Никаким образом не програмируется, у софта интересный алгоритм работы. Долго вникал, переписывался с немцами, черт ногу сломит. В общем выхлоп работает в режиме активного выхлопа на старте и до 50км\ч, потом выключается до какого то момента, уже запамятовал, и на какой то скорости должен снова подключаться, типа не должен шуметь в городе, не доставлять дискомфорт окружающим. Смешно короче...
это не смешно, а вполне разумные режимы работы...ради интереса прокатитесь на самопальных прямотоках на дальнее расстояние...вы возненавидите этот рык
на всех машинах с "музыкальными" выхлопами так реализовано...красивый звук в определенных режимах, а при спокойно езде он ненавязчивый
ради интереса вчера у них на сайте оставил заявку, сегодня перезвонили, всё спокойно и детально рассказали...Нашел еще вот такую тему, там есть пример работ по выхлопу на xc90new:
http://www.winde.ru/wap/index.php?page=aktivniiZvukVyhlopa#activezvuk
https://www.youtube.com/watch?v=8J7ZlQeo7PI&feature=share
ну это никуда не убрать, только если банку под капот поставитьДа, я тоже с ними прошлым летом разговаривал - тоже говорили, что одной банки достаточно. Может быть и побаловался бы, но смутило, что со стороны капота все равно отчетливо слышно, как дизелек тарахтит))