Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Высокие обороты ХХ

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ALEFAT

Новичок
Регистрация
20 Фев 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Ваш город
Москва
S80 2.0 T5
Ваше имя
Александр
Доброго дня.
Если не сложно, посоветуйте.
Предыстория: выскочила ошибка по зарядке. Заменили регулятор на гене, оказался не тот. Заменили щётки на старом регуляторе, всё ок. Но выскочила ошибка по бедной смеси. Далее меняем прокладку под впуском. Ошибка пропала. Не появлялась. Но ХХ на месте 2500. Самое странное - даёшь нагрузку включением обогревов- хх в норме. Выключаешь и снова обороты растут до 2500. Что может быть ? Ошибок нет никаких.
 
Последнее редактирование:
Я бы начал с диагностики VIDA DICE в нормальном сервисе
 
Доброго дня.
Если не сложно, посоветуйте.
Предыстория: выскочила ошибка по зарядке. Заменили регулятор на гене, оказался не тот. Заменили щётки на старом регуляторе, всё ок. Но выскочила ошибка по бедной смеси. Далее меняем прокладку под впуском. Ошибка пропала. Не появлялась. Но ХХ на месте 2500. Самое странное - даёшь нагрузку включением обогревов- хх в норме. Выключаешь и снова обороты растут до 2500. Что может быть ? Ошибок нет никаких.
Если до этого было всё нормально, то искать нужно там где что-то делали и не доделали.
 
Из-за регулятора может быть такое ? Хотя он был рабочий
Вполне может быть, тем более у вас х обороты плавают в зависимости от нагрузки электросети авто, т.е. генератора.
 
При включении всей нагрузки, все обогревы от руля до лобового, обороты встают в норму. По карсканеру зарядка 14,9в.
 
При включении всей нагрузки, все обогревы от руля до лобового, обороты встают в норму. По карсканеру зарядка 14,9в.
по сканеру какое напряжение без нагрузки и с нагрузкой идет с регулятора
 
Возьмите вольтметр (попросите слесаря в сервисе) и померяйте на клеммах аккумулятора на заведенной машине - с полной электро-нагрузкой и без, на высоких оборотах и холостом ходу. Примерно так:
  • Измерить напряжение на клеммах аккумулятора в режиме холостого хода (1000...1500 об/мин). При исправном регуляторе и генераторе значение должно находиться в пределах 13,2...14 В.
  • Увеличить обороты до значений 2000...2500 об/мин. В нормальном состоянии электросхемы соответствующее напряжение должно быть около 13,8 (+-) 0,2 В.
  • При увеличении оборотов до 3500 об/мин и выше напряжение не должно превышать 14,8 В.
 
Загорелся чек (P0171(00)
Бедная смесь .
Интересный автомобиль))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху