Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Xc60 2019 сильная вибрация на больших скоростях!

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Oleg-lis555

Новичок
Регистрация
25 Сен 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Ногинск
Xc60
Ваше имя
Олег
Всем привет, помогите советом, или дайте контакт какого нибудь профи по Вольво в Москве или области.

Ситуация такая , Машина Xc60 2019 года дизель 235 лс, езжу два года, с зимы не могу решить проблему с сильной вибрацией. До 100 более менее нормально , мелкая вибрация, пик вибрации 130-160, настолько сильная что трясет всю машины, по сидению, педалям, рулю, плюс шум с 5 км/ч ( думали подшипник ступичный левый, заменили , не помогло ) только потом заметил , что до полной остановки колес, звук прекращается с небольшой задержкой, что исключает вообще ступичные.
Уже приговорено и заменено:
-Передняя левая ступица
-Передний левый привод в сборе
-Задний левый привод в сборе
Был в Vollux заменено масло в редукторе заднего моста и Haldex, сказали бывали случаи что замена помогала, в итоге не изменилось не чего.
Машину вывешивали без колес, опускали на стойки под подвеску, чтобы встала в рабочее положение. Вибрация сильная, по кузову, но никто толком сказать не может в чем дело.
Подушки все посмотрели, сказали хорошие.
Колеса исключили, переставлял другие колеса, разницы нет

Может у кого то было подобное , поделитесь с решением
 
Колеса смотри и опоры двигателя. В основном от этого расколбас бывает
 
Колеса смотри и опоры двигателя. В основном от этого расколбас бывает
Колеса проверяли, все отлично . Для перестраховки переставлял сначала на другой комплект , изменений нет, и уже потом авто разгоняли без колес, вибрация идет прям по кузову. Подушки визуально все целое. Уже разным мастерам показывал , все разводят руками
 
Колеса проверяли, все отлично . Для перестраховки переставлял сначала на другой комплект , изменений нет, и уже потом авто разгоняли без колес, вибрация идет прям по кузову. Подушки визуально все целое. Уже разным мастерам показывал , все разводят руками
Может кардан откинуть, хотя бы сузить зону поиска.
 
А чего на диагностику не заехать к дилеру? К примеру, к тому же М1?
 
А чего на диагностику не заехать к дилеру? К примеру, к тому же М1?
По мне так, дилер такой же сервис, только который не любит заморочек, все замена узлами, вникать сильно не хотят, много раз сталкивался. Приговаривали мне хорошие запчасти не один раз. Поэтому и хотел спросить может есть достойный сервис Вольво, где люди с опытом работают. Пусть даже по цене дилера.
 
По мне так, дилер такой же сервис, только который не любит заморочек, все замена узлами, вникать сильно не хотят, много раз сталкивался. Приговаривали мне хорошие запчасти не один раз. Поэтому и хотел спросить может есть достойный сервис Вольво, где люди с опытом работают. Пусть даже по цене дилера.

Я для решения всех технических проблем со своим Вольво , не раздумывая ехал в М1, на протяжении нескольких лет и ни разу не пожалел об этом. Поэтому если вы хотите решить вашу проблему обращайтесь в М1 !!!
 
Всем привет, помогите советом, или дайте контакт какого нибудь профи по Вольво в Москве или области.

Ситуация такая , Машина Xc60 2019 года дизель 235 лс, езжу два года, с зимы не могу решить проблему с сильной вибрацией. До 100 более менее нормально , мелкая вибрация, пик вибрации 130-160, настолько сильная что трясет всю машины, по сидению, педалям, рулю, плюс шум с 5 км/ч ( думали подшипник ступичный левый, заменили , не помогло ) только потом заметил , что до полной остановки колес, звук прекращается с небольшой задержкой, что исключает вообще ступичные.
Уже приговорено и заменено:
-Передняя левая ступица
-Передний левый привод в сборе
-Задний левый привод в сборе
Был в Vollux заменено масло в редукторе заднего моста и Haldex, сказали бывали случаи что замена помогала, в итоге не изменилось не чего.
Машину вывешивали без колес, опускали на стойки под подвеску, чтобы встала в рабочее положение. Вибрация сильная, по кузову, но никто толком сказать не может в чем дело.
Подушки все посмотрели, сказали хорошие.
Колеса исключили, переставлял другие колеса, разницы нет

Может у кого то было подобное , поделитесь с решением
Скинуть кардан и пробовать без него - это необходимо сделать (если уже вариантов не осталось и нет видимых дефектов) и проверить сайленблоки заднего редуктора - из-за износа сайленблоков(порваны или слишком стали мягкие) может возникать вибрация
 
Я для решения всех технических проблем со своим Вольво , не раздумывая ехал в М1, на протяжении нескольких лет и ни разу не пожалел об этом. Поэтому если вы хотите решить вашу проблему обращайтесь в М1 !!!
Спасибо за совет, сам с области, про М1 даже не слышал, судил по Вольво на Волгоградке
 
Скинуть кардан и пробовать без него - это необходимо сделать (если уже вариантов не осталось и нет видимых дефектов) и проверить сайленблоки заднего редуктора - из-за износа сайленблоков(порваны или слишком стали мягкие) может возникать вибрация

Вот я заметил, что два из трех сайленблока мягче, один прям жесткий, но на вид все целые.

Спасибо за совет !
 
но следует учесть, что сайленблоки - это чаще при разгоне, если у вас на постоянной скорости, то это скорее всего кардан.
 
снять его не долго и на снятом кардане проверить крестовины, я думаю дефект сразу обнаружится.
Важно - по технологии, при снятии кардана необходимо использовать новые болты кардана!!!
 
Назад
Сверху