contik
Новичок
добрый день!
машина xc90 2005 2.5t бензин американец с диагностикой утечки паров топлива.
постоянно лезут ошибки 433/433 по поводу помпы давления в бензобаке. залез к этой помпе по машину, дал плюс с акб напрямую - ошибки пропали. проверил по vida, д=клапан и помпа не работают, пока не дам постоянный "плюс". в итоге выяснил , то "+" не попадает на этот модуль. начал изучать схемы - застрял на том, что не пойму как идет этот самый плюс? на сколько я понял, идет из под капота через блок реле/предохранителей. дальше в жгуте идет вниз в коробе рядом с подрамником, а потом вверх под лобовым стеклом? верно? никак не пойму, где попытаться найти обрыв =(
еслимое сумбурное объяснение поняли, подскажите плиз, а то уже все голову сломал =(
спасибо!
машина xc90 2005 2.5t бензин американец с диагностикой утечки паров топлива.
постоянно лезут ошибки 433/433 по поводу помпы давления в бензобаке. залез к этой помпе по машину, дал плюс с акб напрямую - ошибки пропали. проверил по vida, д=клапан и помпа не работают, пока не дам постоянный "плюс". в итоге выяснил , то "+" не попадает на этот модуль. начал изучать схемы - застрял на том, что не пойму как идет этот самый плюс? на сколько я понял, идет из под капота через блок реле/предохранителей. дальше в жгуте идет вниз в коробе рядом с подрамником, а потом вверх под лобовым стеклом? верно? никак не пойму, где попытаться найти обрыв =(
еслимое сумбурное объяснение поняли, подскажите плиз, а то уже все голову сломал =(
спасибо!