Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Хочу купить S60 (3), советы, впечатления.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

vaspro

Новичок
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
4
Реакции
1
Ваш город
Москва
Volvo S60
Ваше имя
Владимир
Всем привет! Рассматриваю к покупке S60 3 поколения, либо в РФ, либо в РБ. Вилка сейчас 2,80-3,3 по ним в среднем. Хочу мотор Т5 на 250 сил. Что скажете о машине? Если есть владельцы, какие минусы, почему на пробегах около 90 тыс.+ они так сильно дешевеют, будто на 100 тыс. развалится. Какие подводные камни, на что обратить внимание? Понятно, что новые Volvo уже не то, тем не менее, нравится этот аппарат внешне и внутренне)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Мотор ты правильный выбрал, самый оптимальный. Про 100т всё просто - конец гарантии)
 
Недавно приобрел s60 2-го поколения на пробеге 120к. Двигатель тот же, только на 3-м поколении большей форсировки. По подвеске подозреваю аналогично. Около 100к велика вероятность перетряхивания подвески. А сзади там по 4 рычага. Также подойдут приводные ремни + помпа. Если авто эксплуатировался в Москве - радиатор ( его съедят реагенты). Далее - ремень ГРМ . Смотри на фары, если они ксенон, линзы с отражателями выгорают. Цены на оригинал (как будто и разницы нет, что за запчасть) - по 30к)). Например нижний рычаг передней подвески - 30, амортизатор - 30, радиатор - угадал, тоже 30. У движка есть слабое место - фазорегуляторы. Они, кстати, тоже по 30к каждый. Для их диагностики лучше скинуть ГРМ и проверить (или хотя бы с ремнем пошатать и подтёки масла посмотреть). АКПП надёжная, диагностика стандартная, но если масло к 100к не меняли проверяй тест-драйвом. А ещё обязательно проверь ВСЕ кнопки, функции. Я купил, сел в машину - начал тыкать, оказалось печка не дует совсем, хорошо не уехал.
 
Мотор отличный, самый оптимальный! Подвеска тоже долгоиграющая , помпа в этом моторе электрическая.
 
Т5 , золотая середина
 
@vaspro, да. но как сказал выше Саша - Т5 наше всё!
 
спасибо, а у вас нет контакта подборщика в Москве? Желательно чтобы в Вольво разбирался именно

Есть не у меня, а у нас в Клубе!

 
Есть не у меня, а у нас в Клубе!

Да, в Клубе! Благодарю)
 
Назад
Сверху