Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Хочу купить V40cc дайте совет

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Panich

Участник Клуба
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
30
Реакции
0
Ваш город
Новосибирск
v40
Ваше имя
Павел
Всем привет, в данный момент нахожусь в поиске этого автомобиля. Подскажите какой двигатель и коробка самые беспроблемные? Как уже успел узнать робот на 1.6 дизеле не очень практичный. Возможно посоветуете особенности этой модели на которые обращать внимание при покупке? Какие допы полезные а с какими лучше не брать? И возможно кто-то из местных продает свою? Если где-то есть такая тема то покажите, вроде не нашел.
 
Очень хороший вариант с 2.0 дизелем на 120 сил с шестиступенчатым автоматом. Если надумаете такую машины, то обратите на то чтобы была дом опция с вебасто. В базе на этой платформе они не идут. А так по бюджету.
 
А бензиновые какие можно рассматривать а какие не стоит?

он получается 5и горшковый? вообще какое количество целиндров норм какое нет?)
 
Я своим Д2 на роботе доволен. Очень практично. 5л на сотку и прёт как паровоз :)
 
У Нас 2.0 бензин, полный привод, проблем нет, но пробег 50 пока, полный привод наверно не особо нужен, но мотор смотрите наверно именно этот или 2.0 дизель с автоматом, из болезней это передние опорники(их там уже раза три модифицировали) у Нас сдохли на пробеге 10т, но эта проблема общая на этой платформе и замена колец в коробке(с 13 и по 16 год если не путаю), запчасть дешёвая, но работа дорогая, коробка толкается, Я на одной машине сделал, на второй пока жму 70рублей, а так из реальных минусов для Меня лично очень дёсткая подвеска(мягкой резиной типо Мишелен можно смягчить, но всё-же) и реално не поворотливость(чего не ждал от маленькой, городской машинки)
 
Тут я думаю нужно исходить от планируемой суммы и года. 2л. дизеля по моему уже пошли на рестайле, на дорестайле на сколько я знаю идет 1,6 с роботом, динамики не хватает (мне точно), робот тоже не айс.
у меня 2,0 л передний привод, динамики за глаза, в принципе вполне надежное сочетание ДВС и АКПП.
Ну выбирать конечно вам.
 
А бензиновые какие можно рассматривать а какие не стоит?

он получается 5и горшковый? вообще какое количество целиндров норм какое нет?)

Бензин в этой модели все хорошие, в 2 л. да 5 цилиндров
 
У Нас 2.0 бензин, полный привод, проблем нет, но пробег 50 пока, полный привод наверно не особо нужен, но мотор смотрите наверно именно этот или 2.0 дизель с автоматом, из болезней это передние опорники(их там уже раза три модифицировали) у Нас сдохли на пробеге 10т, но эта проблема общая на этой платформе и замена колец в коробке(с 13 и по 16 год если не путаю), запчасть дешёвая, но работа дорогая, коробка толкается, Я на одной машине сделал, на второй пока жму 70рублей, а так из реальных минусов для Меня лично очень дёсткая подвеска(мягкой резиной типо Мишелен можно смягчить, но всё-же) и реално не поворотливость(чего не ждал от маленькой, городской машинки)
кольца в коробке за 70к это в роботе или в автомате?
 
Тут я думаю нужно исходить от планируемой суммы и года. 2л. дизеля по моему уже пошли на рестайле, на дорестайле на сколько я знаю идет 1,6 с роботом, динамики не хватает (мне точно), робот тоже не айс.
у меня 2,0 л передний привод, динамики за глаза, в принципе вполне надежное сочетание ДВС и АКПП.
Ну выбирать конечно вам.

Ищу дорестайл.
 
Автомат, известная проблема, менял на s60 2.0, в конце месяца записан в М1 буду менять на Бабушкиной XC 60 дизель и надо по хорошему менять и на женской V40, но пока тяну, многие забивают и не парятся, но по хорошему надо делать, года с 16-17 Вольво решила эту проблему, а так ищите машину которая подходит под Куланц(или на Вольво это не так называется, не помню), тогда это обойдётся в два раза дешевле.
 
Malav,
Нет там никаких проблем с автоматом, масло вовремя менять и все... Не на одной машине (не вольво) с таким же автоматом откатал, на одной до 220 т.км и никаких проблем не было.
 
Да, да, можно и так, а можно позвонить официалам или в Билпрайм например и уточнить, а так да, можно и больше проехать, не спорю.
 
30e01f4e-cc54-4cba-900e-519893263727.jpg895f9f8a-2f2a-4713-939a-c6dbfa9e3390.jpg
Примерно так.
 
И если решите брать 2.0 бензин, смотрите прокладку поддона, течь после 4-5 лет вполне возможна, Я менял.
 
а все моторы турбо? есть где-нибудь FAQ по комплектациям и характеристикам моторов?
 
Все турбо.
 
Да, да, можно и так, а можно позвонить официалам или в Билпрайм например и уточнить, а так да, можно и больше проехать, не спорю.

Я ж не против, за ваши деньги любой каприз...
 
Ага, так и есть, но все три машины на диагностике показали примерно одно и то-же, это Я о своих, в разное время и на разных пробегах.
 
кольца в коробке за 70к это в роботе или в автомате?

В роботе колец нет, в автомате тефлоновые кольца. Робот это механическая коробка с автоматическим сцеплением.
 
В роботе колец нет, в автомате тефлоновые кольца. Робот это механическая коробка с автоматическим сцеплением.
Робот вещь, на самом деле. Экономный, шустрый. Но есди датчик скорости заглючит, то капец. На малом дросселе дергает иногда. Хочу свою заггать на полную профилактику. Коробку разобрать, заменить датчик скорости, сменить масло. Ну и опорный слева постукивает немного. Плохо слышно, но вроде оно.
 
А правда что дизельный мотор имеет родню с фордом? И если да то все дизели или какой-то определенный?
 
Робот вещь, на самом деле. Экономный, шустрый. Но есди датчик скорости заглючит, то капец. На малом дросселе дергает иногда. Хочу свою заггать на полную профилактику. Коробку разобрать, заменить датчик скорости, сменить масло. Ну и опорный слева постукивает немного. Плохо слышно, но вроде оно.

Точно. Робот экономичней и надёжней автомата, но не так комфортный.
 
Робот вещь, на самом деле. Экономный, шустрый. Но есди датчик скорости заглючит, то капец. На малом дросселе дергает иногда. Хочу свою заггать на полную профилактику. Коробку разобрать, заменить датчик скорости, сменить масло. Ну и опорный слева постукивает немного. Плохо слышно, но вроде оно.

Я тоже думал один постукивает, в итоге оба просто рассыпались(фото не могу найти) и к стати около 40т косточки загремели(не очень дешёвые, что-то около 15р), видимо жёскенько подвесочке.
 
Кратко поясню про машины последнего обновления 16 модельного года и новее, все моторы 4 цилиндра и коробки автоматические 6 или 8 ступеней. T5 AWD 2.0 245 сил 8ступеней; T4 AWD 2.0 190 сил 8ступеней; T4 2.0 190 сил 6 ступеней; T3 1.5 152 силы 6 ступеней; D2 1.6 120 сил 6ступеней.
 
Я ездил на T3 и D2 . Дизель понравился. Не понравился только ценник.
 
Если хочется почитать и полистать есть такой журнал. Могу прислать. IMG_1761.JPG
 
Объясните кто-нибудь кто точно знает, на доресте какие моторы НЕ форд? И бенз и дизель интересует. википедия говорит, одно на автору другое.. вообще запутался
 
Объясните кто-нибудь кто точно знает, на доресте какие моторы НЕ форд? И бенз и дизель интересует. википедия говорит, одно на автору другое.. вообще запутался
5 цил это фишка вольво.
 
Катаюсь с апреля на V40CC 2013 T5 AWD, месяца три искал такую комплектацию, чтобы с tft приборной панелью, электроприводом водительского кресла, кожанным салоном и 213 л.с. От дизеля отказался по ряду причин, в том числе ввиду его малой надежности именно на этих автомобилях. А так всё вполне устраивает кроме клиренса, уж очень он маленький, порою обычный бордюр цепляю при парковке, думаю стоит в volvohot поднять на 25мм. Ну и если вы очень большой и высокий то однозначно будет тесно и садиться неудобно в автомобиль. По динамике всё круто, в спорт режиме педаль в пол- ощущения очень классные, при этом слушается на дороге замечательно, ввиду низкой посадки, как раз. Проехал за это время больше 10тыс.км, сейчас назрел ТО120, где-то в 40-50 тысяч выходит. Ну и иногда голову морочит датчик положения руля, пишет, что abs требует ремонта и временно выключен dstc, но это семейная проблема я так понял, вроде как лечат её в пределах 5тыс. р. Расход около 9.5 литров что в городе, что на трассе, езжу динамично. До меня владелица умудрялась в 6л укладываться.
 
Робот надежней автомата? :шок:

Робот это механическая коробка, там только переключатель передач электрический, завязанный со сцеплением. Если на механике вы палку дёргаете, то на роботе эту палку дёргает отдельный механизм, а коробка- робот внутри такая же как и механика. Поэтому и надёжней: ни гидроблока, ни гдт, ни фрикционов, ни колечек, ни тормозной ленты и т д.
 
Я 2 года уже на V40 Бензин. Т3 152л.с. Брал с завода под свои фантазии. Пробег около 30 ки. Еще 1 год гарантии. Претензий серьёзных нет. Бензин это супер. И коробка автомат огонь. Берите и не заморачивайтесь. И чем больше примочек будет в машине, тем лучше.
 
Добрый день.
Подскажите ищу V40CC но не могу определится с каким мотором. 1.5 T3 AT (152 л.с.) или 2.0 D2 AT (120 л.с.) все нравится.
Есть подводные камни?
 
Добрый день.
Подскажите ищу V40CC но не могу определится с каким мотором. 1.5 T3 AT (152 л.с.) или 2.0 D2 AT (120 л.с.) все нравится.
Есть подводные камни?

У Вольво 2 проблемы, фордовский экобуст и робот.
 
Добрый день.
Подскажите ищу V40CC но не могу определится с каким мотором. 1.5 T3 AT (152 л.с.) или 2.0 D2 AT (120 л.с.) все нравится.
Есть подводные камни?

С D2 120 сил отличный вариант, в разы интереснее чем T3 . Но и ценник конечно у дизельного более дорогой, но оно этого стоит.
 
Shum расскажет,у него же д2
 
Shum расскажет,у него же д2

У него не такой. Это уже идёт речь про обновлённый авто. Там уже автомат , мотор 2 литра . У Сергея в дорестайле , мотор 1.6 на 116 сил и с роботом. Правда у него Рика, но ведь и на 120 сил можно накинуть Рику. Полестара на эти двигатели нет, поэтому только Рика или БСР. Полестар на эти модели идёт только с T4AWD.
 
Shum расскажет,у него же д2
Не нарадуюсь на машину. Ттт.
Тяга чумовая, но после рики. Стоковый фмгня :)
Расход от 5 до 8л. 8л это или глухой город, или трасса 180. А цсредненный между сменами масла 6.5л комп кажет.
 
Добрый день.
Подскажите ищу V40CC но не могу определится с каким мотором. 1.5 T3 AT (152 л.с.) или 2.0 D2 AT (120 л.с.) все нравится.
Есть подводные камни?

из того что я слышал, у 152 регулярные проблемы с турбиной, поэтому мне, когда я выбирал, знакомый мастер по вольво говорил что только не этот мотор
След идет робот-дизель 114, но по моим ощущениям (его я и взял, удачный вариант был очень) он в целом ок, только дергается иногда при старте, Шум хочет перебрать, но я читал что это может не помочь или помочь не надолго, но в целом даже 114 очень приятный ( я чипировал)
 
Приветствую. Обратись в сервис. Специалисты подскажут, расскажут, какие плюсы и минусы автомобиля. Съезди в мейджор. Сервис нравится за честное обслуживание. Не будут навязывать и прятать подводные камни, если они имеются.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху