Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Хочу купить VOLVO V40 CC, но есть один БОЛЬШОЙ вопрос!

Aljeksej

Новичок
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Санкт-Петербург
V40 Cross Country
Ваше имя
Алексей
Уважаемые владельцы VOLVO! Хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу следующей ситуации. Решил купить себе VOLVO с пробегом по Европе. Нашёл идеальный вариант в Италии - безупречное состояние внутри и снаружи, полная история сервисного обслуживания, реальный пробег, экономичный дизель. Хотел было обрадоваться, но заглянул в сервисную историю и присел. Владелец обслуживал автомобиль у официального дилера в полном соответствие с регламентом производителя (к самому владельцу претензий нет), а он таков - масло 0w20, сервисный интервал 30 тысяч. Это как? Я последние 5 лет проездил на дизельном VW Tiguan, у которого регламент 15 тысяч, но я менял масло каждые 10 (дизелисты меня поймут). И почему 0w20? Это же не Швеция. В Италии зимой температура редко опускается ниже ноля, а летом держится в диапазоне от 25 до 30. А данное масло рассчитано на диапазон температур от -30 до +15. Есть вообще шанс, что эта "заботливо" обслуживаемая машина не превратится после покупки в тыкву? Может я плохо разбираюсь в автомобилях или имею недостаточный опыт... Или может VOLVO это не автомобиль, а чудо чудное? Буду признателен за любые полезные комментарии.
 

Alex-800

Участник Клуба
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
264
Реакции
83
Ваш город
Самара
XC-60 D4 Polestar
Ваше имя
Александр
Номер Клубной Карты
1905
0w20 - это европейский рынок и наш. Для америкосов, говорят, что идёт 0w30. 30 тыс. км по замене масла для дизеля конечно же перебор. Обратите внимание, что у этой машины, скорее всего, не установлен стояночный подогреватель (в народе - вебаста), что для нашей зимы весьма необходимо. Без него в мороз дизель не прогреется, на хх даже в салоне авто будет холодно.
 

Алекс37

Участник Клуба
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
9,088
Реакции
3,355
Ваш город
Иваново
S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar.
Ваше имя
Александр
Номер Клубной Карты
1070
В Европе межсервисный пробег 30000 километров, возможно это и не страшно при правильной эксплуатации. Вебасты на дизеля в Европе не входят в базовую комплектацию, а V40cc поставляемые в РФ тоже не имели Вебасту в базе. Дизеля в РФ шли двух типов , по мощности точно не помню, 1.6 и 2.0 по объёмам. 2 литра очень замечательная и самое главное без робота с нормальными автоматом.
 

Юрий Артеменко

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
3,279
Реакции
1,401
Ваш город
Приднестровье
S80, 2.4, D5
Ваше имя
Юрий
Любая машина из Европы будет с таким сервисным обслуживанием, это не Россия и тем более не россияне , которые заботятся о своей технике, порой больше чем о себе. Для них это норма. Лишнюю копейку на машину не потратят. Из Италии покупать машину, преимущество одно; машина без ржавчины, а если пробег до 100 тыс ничего этому мотору не будет с таким интервалом замены масла
 

OIOII

Участник Клуба
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
27
Реакции
14
Ваш город
РФ
XC60T5, XC40T4
Ваше имя
Всеволод
Если модель D2, то внимательно смотрите на состояние коробки. Российские сервисмены считают модель D2 (комбинацию 1,6 дизель от Пежо и робот от форда) очень ненадежной. Я на такой проездил около 55 т км. С двигателем проблем не было, а вот у коробки к 50 т км стали подтекать прокладки.
По поводу отсутствия подогревателя не волнуйтесь. У меня дизель без всяких вебасто нормально заводился при -35. И салон прогревался за 5 минут в движении.
 

Chef Ivan the Terrible

Новичок
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
28
Реакции
21
Ваш город
Москва
V40 CC T3
Ваше имя
Ívan
Уважаемые владельцы VOLVO! Хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу следующей ситуации. Решил купить себе VOLVO с пробегом по Европе. Нашёл идеальный вариант в Италии - безупречное состояние внутри и снаружи, полная история сервисного обслуживания, реальный пробег, экономичный дизель. Хотел было обрадоваться, но заглянул в сервисную историю и присел. Владелец обслуживал автомобиль у официального дилера в полном соответствие с регламентом производителя (к самому владельцу претензий нет), а он таков - масло 0w20, сервисный интервал 30 тысяч. Это как? Я последние 5 лет проездил на дизельном VW Tiguan, у которого регламент 15 тысяч, но я менял масло каждые 10 (дизелисты меня поймут). И почему 0w20? Это же не Швеция. В Италии зимой температура редко опускается ниже ноля, а летом держится в диапазоне от 25 до 30. А данное масло рассчитано на диапазон температур от -30 до +15. Есть вообще шанс, что эта "заботливо" обслуживаемая машина не превратится после покупки в тыкву? Может я плохо разбираюсь в автомобилях или имею недостаточный опыт... Или может VOLVO это не автомобиль, а чудо чудное? Буду признателен за любые полезные комментарии.

Владел и обслуживал 13 разных автомобилей, ни разу ни в один я не заливал 0w20, а с Volvo V40 CC столкнулся с такой странной вязкостью.

Корифеи автомобильных дел на этом форуме непреминули возможностью меня упрекнуть за неуместные вопросы по поводу странной, на мой взгляд, вязкости масла, но не развеяли моих сомнений. Учитывая особенность климата и бензина в России, я бы сказал, что 5w30 было бы оптимальным вариантом, но ни в одном источнике не нашел информации, что подобная вязкость допустима в двигатели для моделей V40 CC T3 152 л.с.
 

Chef Ivan the Terrible

Новичок
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
28
Реакции
21
Ваш город
Москва
V40 CC T3
Ваше имя
Ívan
Знаю, что у D2 были отзывные компании, связанные с теплообменом патрубков.
 

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
2,818
Реакции
1,163
Ваш город
Обитель зла - Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Корифеи автомобильных дел на этом форуме непреминули возможностью меня упрекнуть за неуместные вопросы по поводу странной, на мой взгляд, вязкости масла, но не развеяли моих сомнений. Учитывая особенность климата и бензина в России, я бы сказал, что 5w30 было бы оптимальным вариантом, но ни в одном источнике не нашел информации, что подобная вязкость допустима в двигатели для моделей V40 CC T3 152 л.с.
Жаль что ты не понял ,я дал тебе неплохую ссылку на обсуждение , конечный итог которого таков , можно лить 0w20, 0w30 и 5w30 , главное с допуском Volvo VCC RBS0-2AE .Учитывая температуры своего региона.
0w20 рекомендуют в ЕС лишь по экологии , в Северной Америке можно лить 0w20, 0w30 и 5w30 ,двигатели и всё навесное одинаковое , лей что хошь из предложенного , остальное прихоти экологов , обсуждалось не только на этом форуме ,вывод тот же.Просто Егерь не приветствует у себя ссылки на аналогичные форумы , потому не дам , если уж очень надо могу в личку кинуть.

твои сомнения на чем основаны ,на каких знаниях , аргументах?
Кстати для РФ лучше 0w30 у него температура замерзания ниже , чем 5w30.

Или вот пример у моего сына Вольво приехал масло менять , смотрит ему масло тащат , остановил посмотрел , говорит это не та вязкость несите нужное,ему отвечают - комп на ваш авто это масло выдает , пошли смотреть и правда комп дает это масло. Достают из бардачка руководство по авто , а там другое масло с завода рекомендованное , значит производитель изменил рекомендованное масло в угоду скорее всего экологии , странно получается авто ездил 5 лет на одном масле ,а потом резко другое нужно стало, почему?
Так что ни в одном источнике ты старых данных не найдешь , они меняются и в США тоже уже скоро всех(многих) просто переведут на 0W20 , уже сейчас выдает на мой авто только 0w20 на американском рынке https://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/en/recommendation/147545
а еще осенью выдавал все масла https://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/en/recommendation/140631

просто меняются экологические требования , а потому меняются рекомендации как производителей масел так и авто.
 
Последнее редактирование:

Chef Ivan the Terrible

Новичок
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
28
Реакции
21
Ваш город
Москва
V40 CC T3
Ваше имя
Ívan
Жаль что ты не понял ,я дал тебе неплохую ссылку на обсуждение , конечный итог которого таков , можно лить 0w20, 0w30 и 5w30 , главное с допуском Volvo VCC RBS0-2AE .Учитывая температуры своего региона.
0w20 рекомендуют в ЕС лишь по экологии , в Северной Америке можно лить 0w20, 0w30 и 5w30 ,двигатели и всё навесное одинаковое , лей что хошь из предложенного , остальное прихоти экологов , обсуждалось не только на этом форуме ,вывод тот же.Просто Егерь не приветствует у себя ссылки на аналогичные форумы , потому не дам , если уж очень надо могу в личку кинуть.

твои сомнения на чем основаны ,на каких знаниях , аргументах?
Кстати для РФ лучше 0w30 у него температура замерзания ниже , чем 5w30.

Или вот пример у моего сына Вольво приехал масло менять , смотрит ему масло тащат , остановил посмотрел , говорит это не та вязкость несите нужное,ему отвечают - комп на ваш авто это масло выдает , пошли смотреть и правда комп дает это масло. Достают из бардачка руководство по авто , а там другое масло с завода рекомендованное , значит производитель изменил рекомендованное масло в угоду скорее всего экологии , странно получается авто ездил 5 лет на одном масле ,а потом резко другое нужно стало, почему?
Так что ни в одном источнике ты старых данных не найдешь , они меняются и в США тоже уже скоро всех(многих) просто переведут на 0W20 , уже сейчас выдает на мой авто только 0w20 на американском рынке https://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/en/recommendation/147545
а еще осенью выдавал все масла https://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/en/recommendation/140631

просто меняются экологические требования , а потому меняются рекомендации как производителей масел так и авто.

Сомнения мои преимущественно связаны с тем, что:

1) В Швеции, возможно, рекомендация производителем менее вязкого масла связана с заботой об экологии и экономией топлива, а не со стремлением как можно дольше сохранить жизнь двигателя - а именно это стремление для меня важнее в вопросе выбора масла.

2) Насторожено смотрю на таблицу ниже, в которой указано, что 0w20 теряет свои свойства при летней температуре выше, чем бывает летом.


4682f318c5a99688f901bfa9b344d57b.jpg


За ссылку в ветке про масло я, заметьте, поблагодарил. За ссылку в ЛС также буду благодарен.
 

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
2,818
Реакции
1,163
Ваш город
Обитель зла - Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
я извиняюсь , но не вижу в таблице 0W20 ...
я и не топлю за 0w20 , потому и поднимал этот вопрос ...для себя в дальнейшем планирую 0w30 ,
 

Shum

Участник Клуба
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
8,716
Реакции
5,068
Ваш город
Russian
XC90II T5 Polestar/D5 Polestar/Rica Stg1, v40cc D2 1.6 Rica Stg1
Ваше имя
Сергей
я извиняюсь , но не вижу в таблице 0W20 ...
я и не топлю за 0w20 , потому и поднимал этот вопрос ...для себя в дальнейшем планирую 0w30 ,

Я пока не стал мудрить, остался на 20ке. Помимо пленки на стенках и трущихся поверхностях, есть другие вещи. Не менее важные. Начиная от разбрызгивания коленвалом и заканчивая масляными форсунками охлаждения.
И еще. Вопрос производительности маслонасоса и и этих форсунок не регулируется прошивкой. А это уже может означать, что более вязкое масло может реально угробить мотор. Мотор одной маркировки могут быть разными внутри. Вплоть до зазоров и напыления на трущихся парах.
В общем, я пока не рискну. А в китайца бахнул присадку :))) - утром послушаю как оно заработает теперь.
 

Chef Ivan the Terrible

Новичок
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
28
Реакции
21
Ваш город
Москва
V40 CC T3
Ваше имя
Ívan
я извиняюсь , но не вижу в таблице 0W20 ...
я и не топлю за 0w20 , потому и поднимал этот вопрос ...для себя в дальнейшем планирую 0w30 ,

Я складываю 1ю и 5ю строчку и получаю температуру …. +15* 🫣
 

Chef Ivan the Terrible

Новичок
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
28
Реакции
21
Ваш город
Москва
V40 CC T3
Ваше имя
Ívan
Я пока не стал мудрить, остался на 20ке. Помимо пленки на стенках и трущихся поверхностях, есть другие вещи. Не менее важные. Начиная от разбрызгивания коленвалом и заканчивая масляными форсунками охлаждения.
И еще. Вопрос производительности маслонасоса и и этих форсунок не регулируется прошивкой. А это уже может означать, что более вязкое масло может реально угробить мотор. Мотор одной маркировки могут быть разными внутри. Вплоть до зазоров и напыления на трущихся парах.
В общем, я пока не рискну. А в китайца бахнул присадку :))) - утром послушаю как оно заработает теперь.

Некоторое время назад я купил себе по случаю ВАЗ 2105 за 50 000₽. (Гештальт юности в кризисе среднего возраста). Масло я выбирал для него — по цене. Так он, как виноградная лоза, что, страдая на сухой почве под палящим солнцем, только лучше стал работать на самом дешевом минеральном масле (возможно, с примесью растительного). Знали ведь те итальянские инженеры толк неприхотливости моторов.
 

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
2,818
Реакции
1,163
Ваш город
Обитель зла - Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Вопрос производительности маслонасоса и и этих форсунок не регулируется прошивкой.

Мы упускаем самый главный момент говоря о насосе и прочем софте , упускаем , что в Америке рекомендовано не только 0-30 и 5-30 , но нетттт там так же рекомендовано и 0-20 , а значит все оптимизировано с учетом все трех рекомендованных сортов.

Все вроде просто(логика) и как я сразу затупил то , тем насоздавал , народ побеспокоил и ему еще пришлось умно обсуждал софт и прочие прокачки , тут все проще - двигатель и всё в авто рассчитано и рекомендовано на все три вида масла. Вывод лей любое по температуре своего региона.
 
Последнее редактирование:

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
2,818
Реакции
1,163
Ваш город
Обитель зла - Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Последнее редактирование:

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
2,818
Реакции
1,163
Ваш город
Обитель зла - Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Я складываю 1ю и 5ю строчку и получаю температуру …. +15* 🫣
ночью кончились силы изучать вопрос рабочих температур для 0-20 , где пишут и везде по разному ,зимние температуры вроде рядом -40-50 , ладно , но с летними температурами разбег поболе +15+40 , но при этом пишут что плохо подходит для лета где выше +20 вообщем надоело и я ущел спать в3.00 без четкого ответа ...
если у кого есть готовый ответ подкиньте пожалуйста
 

Chef Ivan the Terrible

Новичок
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
28
Реакции
21
Ваш город
Москва
V40 CC T3
Ваше имя
Ívan
ночью кончились силы изучать вопрос рабочих температур для 0-20 , где пишут и везде по разному ,зимние температуры вроде рядом -40-50 , ладно , но с летними температурами разбег поболе +15+40 , но при этом пишут что плохо подходит для лета где выше +20 вообщем надоело и я ущел спать в3.00 без четкого ответа ...
если у кого есть готовый ответ подкиньте пожалуйста

Меня также это смущает - это заполярье что ли выходит? Где летом не выше 20* а есть данные, что и +15.
 

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
2,818
Реакции
1,163
Ваш город
Обитель зла - Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005

Redvan060

Участник Клуба
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
15
Реакции
5
Ваш город
Москва
Volvo V60 T5 2.0
Ваше имя
Валерий
У меня американка, из Калифорнии, с завода залито 0-20.
 

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
2,818
Реакции
1,163
Ваш город
Обитель зла - Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
У меня американка, из Калифорнии, с завода залито 0-20.
это понятно , но ни что не мешает амерам лить и 0-30- и 5-30 у них широкие рекомендации.

решетку поставил? как оно?
 

Shum

Участник Клуба
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
8,716
Реакции
5,068
Ваш город
Russian
XC90II T5 Polestar/D5 Polestar/Rica Stg1, v40cc D2 1.6 Rica Stg1
Ваше имя
Сергей
Думаю, многие знают, но повторение мать учения.

Вязкость по sae совсем в упрощенном виде выглядит так.
Первая цифра. Из нее надо отнять 35. Это температура каплеобразования. Для ноля это -35, соответственно.
Надо понимать, что это практический предел, гарантированный производителем.
На современных это и минус 40, и даже 47 видел.

Вторая цифра это по сути температура наружного воздуха летом, при которой производитель гарантирует устойчивую масляную пленку.
Для 0w20 это условные +20.
А есть масло 0w16. Причем, популярное в Японии, например.
Для этих моторов предусмотрено дополнительно масленное охлаждение.

Можно ли безболезненно в теплом климате заменить 0в20 на 5в40… хз. Джили, например, считает, что можно. В книжке такие вязкости для мотора Т3 (под капотом вольво т3 у меня).
Однако, залившие такое масло, отмечали грохот мотора. И уже при -20 насос выдавливал фильтр и «поехали в сервис». Хотя прокачиваемость масла должна быть до -30 беспроблемная. В теории.
Есть еще кавитация поддона. Густое масло не попадет в нужное время к коренным, например.
В целом - хз. Я лично забил. В обе машины лью валволайн и несте с одной вязкостью и допуском.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
19,068
Реакции
8,658
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Тоже никогда не понимал смену вязкости… ну по маркам ок, каждому свое… но вязкость..
 

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
2,818
Реакции
1,163
Ваш город
Обитель зла - Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
В целом - хз. Я лично забил. В обе машины лью валволайн и несте с одной вязкостью и допуском.
я понял :):
0-20 дюже жидкое , народ беспокоится о долговечности мотора , рабочие температуры у 0-20 сомнительны(-40+20) , поглядываю на0-30 , рабочие температуры шире(-40+30) и хоть маленько-маленько погуще :очки:
 

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
19,068
Реакции
8,658
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001

Redvan060

Участник Клуба
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
15
Реакции
5
Ваш город
Москва
Volvo V60 T5 2.0
Ваше имя
Валерий
это понятно , но ни что не мешает амерам лить и 0-30- и 5-30 у них широкие рекомендации.

решетку поставил? как оно?

Пока нет.
Времени не хватает. В июне точно поставлю.
 

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
2,818
Реакции
1,163
Ваш город
Обитель зла - Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
а с каких пор густота стало мерилом защиты? Солидолом тода обмазать всё и вечный двигатель)))
признаю шутка неплохая :): но густота-вязкость это отдельная тема , создам попозже :очки:

с тех пор как дверные петли смазывают маслом , а не масляной водой :фигзнает: во всем нужен баланс мало-плохо , много опять плохо.
 

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
2,818
Реакции
1,163
Ваш город
Обитель зла - Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
пока пасс надоело ...надо добить вопрос из поста № 16
 

Юрий Артеменко

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
3,279
Реакции
1,401
Ваш город
Приднестровье
S80, 2.4, D5
Ваше имя
Юрий
Очередные грабли. Говорено, говорено, а воз и ныне там. Это как в вопросе первичности яйца и курицы; у каждой теории есть свои последователи, так и с вязкостью масла.
 

Chef Ivan the Terrible

Новичок
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
28
Реакции
21
Ваш город
Москва
V40 CC T3
Ваше имя
Ívan
Очередные грабли. Говорено, говорено, а воз и ныне там. Это как в вопросе первичности яйца и курицы; у каждой теории есть свои последователи, так и с вязкостью масла.

На правах новичка задам вопрос - а к чему пришли в ходе более ранних обсуждений?
 

Юрий Артеменко

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
3,279
Реакции
1,401
Ваш город
Приднестровье
S80, 2.4, D5
Ваше имя
Юрий
На правах новичка задам вопрос - а к чему пришли в ходе более ранних обсуждений?
А воз и ныне там, т.е. каждый остался при своих. Ситуацию усугубляют рекомендации североамериканского региона, где указывается отличная от европейской вязкость для идентичного автомобиля.
 

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
2,818
Реакции
1,163
Ваш город
Обитель зла - Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
А воз и ныне там, т.е. каждый остался при своих. Ситуацию усугубляют рекомендации североамериканского региона, где указывается отличная от европейской вязкость для идентичного автомобиля.
да тут то все понятно , можно любое из трех , меня немного +20 смущает , но это я чуть позже уточню.
Вон Алекс37 , 230т на кастрюле 0-20 ,проверял , поршневая говорит без износа , красава.
 
Последнее редактирование:
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба
Сверху