Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Хочу купить VOLVO V40 CC, но есть один БОЛЬШОЙ вопрос!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Aljeksejaa

Новичок
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Санкт-Петербург
V40 Cross Country
Ваше имя
Алексей
Уважаемые владельцы VOLVO! Хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу следующей ситуации. Решил купить себе VOLVO с пробегом по Европе. Нашёл идеальный вариант в Италии - безупречное состояние внутри и снаружи, полная история сервисного обслуживания, реальный пробег, экономичный дизель. Хотел было обрадоваться, но заглянул в сервисную историю и присел. Владелец обслуживал автомобиль у официального дилера в полном соответствие с регламентом производителя (к самому владельцу претензий нет), а он таков - масло 0w20, сервисный интервал 30 тысяч. Это как? Я последние 5 лет проездил на дизельном VW Tiguan, у которого регламент 15 тысяч, но я менял масло каждые 10 (дизелисты меня поймут). И почему 0w20? Это же не Швеция. В Италии зимой температура редко опускается ниже ноля, а летом держится в диапазоне от 25 до 30. А данное масло рассчитано на диапазон температур от -30 до +15. Есть вообще шанс, что эта "заботливо" обслуживаемая машина не превратится после покупки в тыкву? Может я плохо разбираюсь в автомобилях или имею недостаточный опыт... Или может VOLVO это не автомобиль, а чудо чудное? Буду признателен за любые полезные комментарии.
 
0w20 - это европейский рынок и наш. Для америкосов, говорят, что идёт 0w30. 30 тыс. км по замене масла для дизеля конечно же перебор. Обратите внимание, что у этой машины, скорее всего, не установлен стояночный подогреватель (в народе - вебаста), что для нашей зимы весьма необходимо. Без него в мороз дизель не прогреется, на хх даже в салоне авто будет холодно.
 
В Европе межсервисный пробег 30000 километров, возможно это и не страшно при правильной эксплуатации. Вебасты на дизеля в Европе не входят в базовую комплектацию, а V40cc поставляемые в РФ тоже не имели Вебасту в базе. Дизеля в РФ шли двух типов , по мощности точно не помню, 1.6 и 2.0 по объёмам. 2 литра очень замечательная и самое главное без робота с нормальными автоматом.
 
Любая машина из Европы будет с таким сервисным обслуживанием, это не Россия и тем более не россияне , которые заботятся о своей технике, порой больше чем о себе. Для них это норма. Лишнюю копейку на машину не потратят. Из Италии покупать машину, преимущество одно; машина без ржавчины, а если пробег до 100 тыс ничего этому мотору не будет с таким интервалом замены масла
 
Если модель D2, то внимательно смотрите на состояние коробки. Российские сервисмены считают модель D2 (комбинацию 1,6 дизель от Пежо и робот от форда) очень ненадежной. Я на такой проездил около 55 т км. С двигателем проблем не было, а вот у коробки к 50 т км стали подтекать прокладки.
По поводу отсутствия подогревателя не волнуйтесь. У меня дизель без всяких вебасто нормально заводился при -35. И салон прогревался за 5 минут в движении.
 
Уважаемые владельцы VOLVO! Хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу следующей ситуации. Решил купить себе VOLVO с пробегом по Европе. Нашёл идеальный вариант в Италии - безупречное состояние внутри и снаружи, полная история сервисного обслуживания, реальный пробег, экономичный дизель. Хотел было обрадоваться, но заглянул в сервисную историю и присел. Владелец обслуживал автомобиль у официального дилера в полном соответствие с регламентом производителя (к самому владельцу претензий нет), а он таков - масло 0w20, сервисный интервал 30 тысяч. Это как? Я последние 5 лет проездил на дизельном VW Tiguan, у которого регламент 15 тысяч, но я менял масло каждые 10 (дизелисты меня поймут). И почему 0w20? Это же не Швеция. В Италии зимой температура редко опускается ниже ноля, а летом держится в диапазоне от 25 до 30. А данное масло рассчитано на диапазон температур от -30 до +15. Есть вообще шанс, что эта "заботливо" обслуживаемая машина не превратится после покупки в тыкву? Может я плохо разбираюсь в автомобилях или имею недостаточный опыт... Или может VOLVO это не автомобиль, а чудо чудное? Буду признателен за любые полезные комментарии.

Владел и обслуживал 13 разных автомобилей, ни разу ни в один я не заливал 0w20, а с Volvo V40 CC столкнулся с такой странной вязкостью.

Корифеи автомобильных дел на этом форуме непреминули возможностью меня упрекнуть за неуместные вопросы по поводу странной, на мой взгляд, вязкости масла, но не развеяли моих сомнений. Учитывая особенность климата и бензина в России, я бы сказал, что 5w30 было бы оптимальным вариантом, но ни в одном источнике не нашел информации, что подобная вязкость допустима в двигатели для моделей V40 CC T3 152 л.с.
 
Знаю, что у D2 были отзывные компании, связанные с теплообменом патрубков.
 
Корифеи автомобильных дел на этом форуме непреминули возможностью меня упрекнуть за неуместные вопросы по поводу странной, на мой взгляд, вязкости масла, но не развеяли моих сомнений. Учитывая особенность климата и бензина в России, я бы сказал, что 5w30 было бы оптимальным вариантом, но ни в одном источнике не нашел информации, что подобная вязкость допустима в двигатели для моделей V40 CC T3 152 л.с.
Жаль что ты не понял ,я дал тебе неплохую ссылку на обсуждение , конечный итог которого таков , можно лить 0w20, 0w30 и 5w30 , главное с допуском Volvo VCC RBS0-2AE .Учитывая температуры своего региона.
0w20 рекомендуют в ЕС лишь по экологии , в Северной Америке можно лить 0w20, 0w30 и 5w30 ,двигатели и всё навесное одинаковое , лей что хошь из предложенного , остальное прихоти экологов , обсуждалось не только на этом форуме ,вывод тот же.Просто Егерь не приветствует у себя ссылки на аналогичные форумы , потому не дам , если уж очень надо могу в личку кинуть.

твои сомнения на чем основаны ,на каких знаниях , аргументах?
Кстати для РФ лучше 0w30 у него температура замерзания ниже , чем 5w30.

Или вот пример у моего сына Вольво приехал масло менять , смотрит ему масло тащат , остановил посмотрел , говорит это не та вязкость несите нужное,ему отвечают - комп на ваш авто это масло выдает , пошли смотреть и правда комп дает это масло. Достают из бардачка руководство по авто , а там другое масло с завода рекомендованное , значит производитель изменил рекомендованное масло в угоду скорее всего экологии , странно получается авто ездил 5 лет на одном масле ,а потом резко другое нужно стало, почему?
Так что ни в одном источнике ты старых данных не найдешь , они меняются и в США тоже уже скоро всех(многих) просто переведут на 0W20 , уже сейчас выдает на мой авто только 0w20 на американском рынке https://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/en/recommendation/147545
а еще осенью выдавал все масла https://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/en/recommendation/140631

просто меняются экологические требования , а потому меняются рекомендации как производителей масел так и авто.
 
Последнее редактирование:
Жаль что ты не понял ,я дал тебе неплохую ссылку на обсуждение , конечный итог которого таков , можно лить 0w20, 0w30 и 5w30 , главное с допуском Volvo VCC RBS0-2AE .Учитывая температуры своего региона.
0w20 рекомендуют в ЕС лишь по экологии , в Северной Америке можно лить 0w20, 0w30 и 5w30 ,двигатели и всё навесное одинаковое , лей что хошь из предложенного , остальное прихоти экологов , обсуждалось не только на этом форуме ,вывод тот же.Просто Егерь не приветствует у себя ссылки на аналогичные форумы , потому не дам , если уж очень надо могу в личку кинуть.

твои сомнения на чем основаны ,на каких знаниях , аргументах?
Кстати для РФ лучше 0w30 у него температура замерзания ниже , чем 5w30.

Или вот пример у моего сына Вольво приехал масло менять , смотрит ему масло тащат , остановил посмотрел , говорит это не та вязкость несите нужное,ему отвечают - комп на ваш авто это масло выдает , пошли смотреть и правда комп дает это масло. Достают из бардачка руководство по авто , а там другое масло с завода рекомендованное , значит производитель изменил рекомендованное масло в угоду скорее всего экологии , странно получается авто ездил 5 лет на одном масле ,а потом резко другое нужно стало, почему?
Так что ни в одном источнике ты старых данных не найдешь , они меняются и в США тоже уже скоро всех(многих) просто переведут на 0W20 , уже сейчас выдает на мой авто только 0w20 на американском рынке https://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/en/recommendation/147545
а еще осенью выдавал все масла https://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/en/recommendation/140631

просто меняются экологические требования , а потому меняются рекомендации как производителей масел так и авто.

Сомнения мои преимущественно связаны с тем, что:

1) В Швеции, возможно, рекомендация производителем менее вязкого масла связана с заботой об экологии и экономией топлива, а не со стремлением как можно дольше сохранить жизнь двигателя - а именно это стремление для меня важнее в вопросе выбора масла.

2) Насторожено смотрю на таблицу ниже, в которой указано, что 0w20 теряет свои свойства при летней температуре выше, чем бывает летом.


4682f318c5a99688f901bfa9b344d57b.jpg


За ссылку в ветке про масло я, заметьте, поблагодарил. За ссылку в ЛС также буду благодарен.
 
я извиняюсь , но не вижу в таблице 0W20 ...
я и не топлю за 0w20 , потому и поднимал этот вопрос ...для себя в дальнейшем планирую 0w30 ,
 
я извиняюсь , но не вижу в таблице 0W20 ...
я и не топлю за 0w20 , потому и поднимал этот вопрос ...для себя в дальнейшем планирую 0w30 ,

Я пока не стал мудрить, остался на 20ке. Помимо пленки на стенках и трущихся поверхностях, есть другие вещи. Не менее важные. Начиная от разбрызгивания коленвалом и заканчивая масляными форсунками охлаждения.
И еще. Вопрос производительности маслонасоса и и этих форсунок не регулируется прошивкой. А это уже может означать, что более вязкое масло может реально угробить мотор. Мотор одной маркировки могут быть разными внутри. Вплоть до зазоров и напыления на трущихся парах.
В общем, я пока не рискну. А в китайца бахнул присадку :))) - утром послушаю как оно заработает теперь.
 
я извиняюсь , но не вижу в таблице 0W20 ...
я и не топлю за 0w20 , потому и поднимал этот вопрос ...для себя в дальнейшем планирую 0w30 ,

Я складываю 1ю и 5ю строчку и получаю температуру …. +15* 🫣
 
Я пока не стал мудрить, остался на 20ке. Помимо пленки на стенках и трущихся поверхностях, есть другие вещи. Не менее важные. Начиная от разбрызгивания коленвалом и заканчивая масляными форсунками охлаждения.
И еще. Вопрос производительности маслонасоса и и этих форсунок не регулируется прошивкой. А это уже может означать, что более вязкое масло может реально угробить мотор. Мотор одной маркировки могут быть разными внутри. Вплоть до зазоров и напыления на трущихся парах.
В общем, я пока не рискну. А в китайца бахнул присадку :))) - утром послушаю как оно заработает теперь.

Некоторое время назад я купил себе по случаю ВАЗ 2105 за 50 000₽. (Гештальт юности в кризисе среднего возраста). Масло я выбирал для него — по цене. Так он, как виноградная лоза, что, страдая на сухой почве под палящим солнцем, только лучше стал работать на самом дешевом минеральном масле (возможно, с примесью растительного). Знали ведь те итальянские инженеры толк неприхотливости моторов.
 
Вопрос производительности маслонасоса и и этих форсунок не регулируется прошивкой.

Мы упускаем самый главный момент говоря о насосе и прочем софте , упускаем , что в Америке рекомендовано не только 0-30 и 5-30 , но нетттт там так же рекомендовано и 0-20 , а значит все оптимизировано с учетом все трех рекомендованных сортов.

Все вроде просто(логика) и как я сразу затупил то , тем насоздавал , народ побеспокоил и ему еще пришлось умно обсуждал софт и прочие прокачки , тут все проще - двигатель и всё в авто рассчитано и рекомендовано на все три вида масла. Вывод лей любое по температуре своего региона.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Я складываю 1ю и 5ю строчку и получаю температуру …. +15* 🫣
ночью кончились силы изучать вопрос рабочих температур для 0-20 , где пишут и везде по разному ,зимние температуры вроде рядом -40-50 , ладно , но с летними температурами разбег поболе +15+40 , но при этом пишут что плохо подходит для лета где выше +20 вообщем надоело и я ущел спать в3.00 без четкого ответа ...
если у кого есть готовый ответ подкиньте пожалуйста
 
ночью кончились силы изучать вопрос рабочих температур для 0-20 , где пишут и везде по разному ,зимние температуры вроде рядом -40-50 , ладно , но с летними температурами разбег поболе +15+40 , но при этом пишут что плохо подходит для лета где выше +20 вообщем надоело и я ущел спать в3.00 без четкого ответа ...
если у кого есть готовый ответ подкиньте пожалуйста

Меня также это смущает - это заполярье что ли выходит? Где летом не выше 20* а есть данные, что и +15.
 
У меня американка, из Калифорнии, с завода залито 0-20.
 
У меня американка, из Калифорнии, с завода залито 0-20.
это понятно , но ни что не мешает амерам лить и 0-30- и 5-30 у них широкие рекомендации.

решетку поставил? как оно?
 
Думаю, многие знают, но повторение мать учения.

Вязкость по sae совсем в упрощенном виде выглядит так.
Первая цифра. Из нее надо отнять 35. Это температура каплеобразования. Для ноля это -35, соответственно.
Надо понимать, что это практический предел, гарантированный производителем.
На современных это и минус 40, и даже 47 видел.

Вторая цифра это по сути температура наружного воздуха летом, при которой производитель гарантирует устойчивую масляную пленку.
Для 0w20 это условные +20.
А есть масло 0w16. Причем, популярное в Японии, например.
Для этих моторов предусмотрено дополнительно масленное охлаждение.

Можно ли безболезненно в теплом климате заменить 0в20 на 5в40… хз. Джили, например, считает, что можно. В книжке такие вязкости для мотора Т3 (под капотом вольво т3 у меня).
Однако, залившие такое масло, отмечали грохот мотора. И уже при -20 насос выдавливал фильтр и «поехали в сервис». Хотя прокачиваемость масла должна быть до -30 беспроблемная. В теории.
Есть еще кавитация поддона. Густое масло не попадет в нужное время к коренным, например.
В целом - хз. Я лично забил. В обе машины лью валволайн и несте с одной вязкостью и допуском.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Тоже никогда не понимал смену вязкости… ну по маркам ок, каждому свое… но вязкость..
 
В целом - хз. Я лично забил. В обе машины лью валволайн и несте с одной вязкостью и допуском.
я понял :):
0-20 дюже жидкое , народ беспокоится о долговечности мотора , рабочие температуры у 0-20 сомнительны(-40+20) , поглядываю на0-30 , рабочие температуры шире(-40+30) и хоть маленько-маленько погуще :очки:
 
это понятно , но ни что не мешает амерам лить и 0-30- и 5-30 у них широкие рекомендации.

решетку поставил? как оно?

Пока нет.
Времени не хватает. В июне точно поставлю.
 
а с каких пор густота стало мерилом защиты? Солидолом тода обмазать всё и вечный двигатель)))
признаю шутка неплохая :): но густота-вязкость это отдельная тема , создам попозже :очки:

с тех пор как дверные петли смазывают маслом , а не масляной водой :фигзнает: во всем нужен баланс мало-плохо , много опять плохо.
 
пока пасс надоело ...надо добить вопрос из поста № 16
 
Очередные грабли. Говорено, говорено, а воз и ныне там. Это как в вопросе первичности яйца и курицы; у каждой теории есть свои последователи, так и с вязкостью масла.
 
Очередные грабли. Говорено, говорено, а воз и ныне там. Это как в вопросе первичности яйца и курицы; у каждой теории есть свои последователи, так и с вязкостью масла.

На правах новичка задам вопрос - а к чему пришли в ходе более ранних обсуждений?
 
На правах новичка задам вопрос - а к чему пришли в ходе более ранних обсуждений?
А воз и ныне там, т.е. каждый остался при своих. Ситуацию усугубляют рекомендации североамериканского региона, где указывается отличная от европейской вязкость для идентичного автомобиля.
 
А воз и ныне там, т.е. каждый остался при своих. Ситуацию усугубляют рекомендации североамериканского региона, где указывается отличная от европейской вязкость для идентичного автомобиля.
да тут то все понятно , можно любое из трех , меня немного +20 смущает , но это я чуть позже уточню.
Вон Алекс37 , 230т на кастрюле 0-20 ,проверял , поршневая говорит без износа , красава.
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху