Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

ХС 40 ТЗ ТРИ ЦИЛИНДРА вопрос к надежности.

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Natalia

Новичок
Регистрация
19 Май 2021
Сообщения
19
Реакции
6
Ваш город
Москва
XC 40 T3
Ваше имя
Наталья
Дорогие владельцы данного аппарата ХС 40 в комплектации Т3. ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель.
Очень прошу поделиться вашими впечатлениями от авто, какой пробег, какие косяки или поломки.
Я приобрела эту машинку в 21 году, просто пришла в салон и уехала на ней. Она одна была в наличии. Девочка заказала, а кредит ей не одобрили. Выбирать не стала, да и ждать долго было очень. Вольво выбрала из за надежности.
то, что там такой движок и не знала , ну мало лошадок, а мне за глаза и за уши.
Потом случилось, то что случилось и VOLVO ушли от нас. Сейчас бы поменяла с хс 60 НО.....
В общем суть такова, что то я сомневаюсь по поводу долговечности данного двигателя. Да и разные "Блогеры" об этом твердят. ТРИ цилиндра такое себе.....
Получается что надежность в данной комплектации под вопросом.В общем есть мои субьективные опасения в ненадежности данного двигателя и мысли купить другой авто.
НО мне так нравится VOLVO .........
По прошествии трех лет могу точно сказать что меня не устраивает в данном авто.
- движок очень громкий, и натужно тарахтит при нажатии педальки газа ( как мотоцикл ЯВА)
  • машинка дрожит так неслабо на холостых ( раньше в мазде сх5 я даже не понимала, работает у меня движок или нет, а тут не перепутаешь)
  • музыка так себе, очень невнятная.
-шумка отстой
-Очень тупить стала, нажимаешь газ и ждешь. она подумает, потом кааааак заорет и с натугой ускоряется. Раньше такого не было.
-коробка стала пинаться, иногда в пробках прям ощутимо. Особенно, когда плавно катишься накатом, она готова перейти на пониженную, а я газку ей. Она видать и теряется.
Муж по трассе проехался - считает я наговариваю. Но меня стало это смущать. Сервис говорит ошибок нет. Может и правда наговариваю.

Очень жду ваших комментариев и впечатлений от владения данным авто.
 
Сделайте вот это
 
Сделайте вот это
Включаем зажигание, первое положение (просто один раз поворачиваем зажигание как обычно заводимся),

А если кнопка Старт стоп.
 
Дорогие владельцы данного аппарата ХС 40 в комплектации Т3. ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель.
Очень прошу поделиться вашими впечатлениями от авто, какой пробег, какие косяки или поломки.
Я приобрела эту машинку в 21 году, просто пришла в салон и уехала на ней. Она одна была в наличии. Девочка заказала, а кредит ей не одобрили. Выбирать не стала, да и ждать долго было очень. Вольво выбрала из за надежности.
то, что там такой движок и не знала , ну мало лошадок, а мне за глаза и за уши.
Потом случилось, то что случилось и VOLVO ушли от нас. Сейчас бы поменяла с хс 60 НО.....
В общем суть такова, что то я сомневаюсь по поводу долговечности данного двигателя. Да и разные "Блогеры" об этом твердят. ТРИ цилиндра такое себе.....
Получается что надежность в данной комплектации под вопросом.В общем есть мои субьективные опасения в ненадежности данного двигателя и мысли купить другой авто.
НО мне так нравится VOLVO .........
По прошествии трех лет могу точно сказать что меня не устраивает в данном авто.
- движок очень громкий, и натужно тарахтит при нажатии педальки газа ( как мотоцикл ЯВА)
  • машинка дрожит так неслабо на холостых ( раньше в мазде сх5 я даже не понимала, работает у меня движок или нет, а тут не перепутаешь)
  • музыка так себе, очень невнятная.
-шумка отстой
-Очень тупить стала, нажимаешь газ и ждешь. она подумает, потом кааааак заорет и с натугой ускоряется. Раньше такого не было.
-коробка стала пинаться, иногда в пробках прям ощутимо. Особенно, когда плавно катишься накатом, она готова перейти на пониженную, а я газку ей. Она видать и теряется.
Муж по трассе проехался - считает я наговариваю. Но меня стало это смущать. Сервис говорит ошибок нет. Может и правда наговариваю.

Очень жду ваших комментариев и впечатлений от владения данным авто.
Добрый день Наталья. Вряд ли здесь с Вами поделятся опытом владения по данному авто ,т.к. машина для РФ очень редкая , но по тому что вы описали - можно проверить опоры ДВС, проверить состояние масла в АКПП, попробовать скинуть адаптации(если данная функция доступна) и дальше смотреть, может быть не так все и плохо.
 
Включаем зажигание, первое положение (просто один раз поворачиваем зажигание как обычно заводимся),

А если кнопка Старт стоп.
Если вы при нажатии кнопки не будете нажимать педаль тормоза, то авто не заведется, а просто включится зажигание.
 
Мотор нормальный. Езжу на Белджи уже три месяца, почти 16000 пробег. Нареканий нет.
 
Дорогие владельцы данного аппарата ХС 40 в комплектации Т3. ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель.

[*]машинка дрожит так неслабо на холостых ( раньше в мазде сх5 я даже не понимала, работает у меня движок или нет, а тут не перепутаешь)
[*]музыка так себе, очень невнятная.
[/LIST]
-шумка отстой
-Очень тупить стала, нажимаешь газ и ждешь. она подумает, потом кааааак заорет и с натугой ускоряется. Раньше такого не было.
-коробка стала пинаться, иногда в пробках прям ощутимо. Особенно, когда плавно катишься накатом, она готова перейти на пониженную, а я газку ей.
Очень жду ваших комментариев и впечатлений от владения данным авто.

Наталья, добрый день) Как владелец XC 40 T4 (190 л.с и полный привод) и наездник Belgee X50 (корпоративная) с таким же двигателем как у Вас, прокомментирую:

- музыка. У Вас, скорее всего, комплектация Momentum. Там музыка действительно не такая как в след. комплектациях. Но это субъективная история) Попробуйте посмотреть настройки. Возможно добавление басов или изменение баланса Вам помогут.

- шумоизоляция. Да, она плохая) По опыту клубней: достаточно сделать доп шумоизоляцию колесных арок. Сервисов таких море)

- Коробка. Я бы проверил состояние масла в АКПП. Вообще замена, если я не путаю, на 60 000 км (по крайней мере я на таком пробеге собираюсь менять)

- двигатель Т3. Да шумный, да вибронагруженный. Могу Вам видео записать по работе движка на Belgee X50 (тот же Т3 стоит). Колбасится он знатно, но это объясняется конструктивом. 3 поршня гораздо сложнее балансировать, чем 4. Я уверен, что у Вас все в порядке и с опорами двигателя и со всем остальным) По надежности: свои 200-250 т.км проедет. Я вот не уверен, что Вы столько накатаете)
 
Добрый день Наталья. Вряд ли здесь с Вами поделятся опытом владения по данному авто ,т.к. машина для РФ очень редкая , но по тому что вы описали - можно проверить опоры ДВС, проверить состояние масла в АКПП, попробовать скинуть адаптации(если данная функция доступна) и дальше смотреть, может быть не так все и плохо.

Добрый день) Насчет редкости - не соглашусь с Вами) на улицах Москвы вижу регулярно. За последние 2 года притащили много машин из Кореи, США…Да, объемы не сопоставимы со SPA платформой) Но всё-таки)
 
Наверное имелось в виду, что редкая тк движок т3. Мне вот еще не разу не попался такой шильдик, хотя внимание обращаю.

Так-то натаскали всяких 40-ок это да.
 
Наталья, добрый день) Как владелец XC 40 T4 (190 л.с и полный привод) и наездник Belgee X50 (корпоративная) с таким же двигателем как у Вас, прокомментирую:

- музыка. У Вас, скорее всего, комплектация Momentum. Там музыка действительно не такая как в след. комплектациях. Но это субъективная история) Попробуйте посмотреть настройки. Возможно добавление басов или изменение баланса Вам помогут.

- шумоизоляция. Да, она плохая) По опыту клубней: достаточно сделать доп шумоизоляцию колесных арок. Сервисов таких море)

- Коробка. Я бы проверил состояние масла в АКПП. Вообще замена, если я не путаю, на 60 000 км (по крайней мере я на таком пробеге собираюсь менять)

- двигатель Т3. Да шумный, да вибронагруженный. Могу Вам видео записать по работе движка на Belgee X50 (тот же Т3 стоит). Колбасится он знатно, но это объясняется конструктивом. 3 поршня гораздо сложнее балансировать, чем 4. Я уверен, что у Вас все в порядке и с опорами двигателя и со всем остальным) По надежности: свои 200-250 т.км проедет. Я вот не уверен, что Вы столько накатаете)
Александр! Спасибо вам за ответ!
К музыке я привыкла, вернее я ее перестала слушать совсем. Настройки не помогают. Либо я слишком требовательна).
Шумка тоже уже не сильно напрягает. Человек привыкает ко всему.
Масло в коробке я поменяла на 50т ( так уже 55т). Как раз после замены масла она стала больше дергаться. И вообще масло в двигателе меняю каждые 10т.
Ну основной напрягающий момент это как раз в надежности данного движка, так я езжу много, а машинку покупала надолго, поэтому и выбор пал на Вольво.
поэтому и хотела услышать мнение именно хозяев Т3 с пробегом.
 
Наверное имелось в виду, что редкая тк движок т3. Мне вот еще не разу не попался такой шильдик, хотя внимание обращаю.

Так-то натаскали всяких 40-ок это да.
Да да , вы совершенно правильно поняли меня. Именно Т3.
 
Александр! Спасибо вам за ответ!
К музыке я привыкла, вернее я ее перестала слушать совсем. Настройки не помогают. Либо я слишком требовательна).
Шумка тоже уже не сильно напрягает. Человек привыкает ко всему.
Масло в коробке я поменяла на 50т ( так уже 55т). Как раз после замены масла она стала больше дергаться. И вообще масло в двигателе меняю каждые 10т.
Ну основной напрягающий момент это как раз в надежности данного движка, так я езжу много, а машинку покупала надолго, поэтому и выбор пал на Вольво.
поэтому и хотела услышать мнение именно хозяев Т3 с пробегом.
"Масло в коробке я поменяла на 50т ( так уже 55т). Как раз после замены масла она стала больше дергаться".
Возможно вам не корректно выставили уровень в АКПП, может масло не надлежащее залили - как минимум проверить уровень, убедиться, что он в норме.
 
"Масло в коробке я поменяла на 50т ( так уже 55т). Как раз после замены масла она стала больше дергаться".
Возможно вам не корректно выставили уровень в АКПП, может масло не надлежащее залили - как минимум проверить уровень, убедиться, что он в норме.
Так у вас меняла же 😲
 
Вот, видимо, из-за большой любви всё это происходит) Тоже приобрёл в прошлом году для жены XC40 с Т3. Последнее авто из наличия в Москве в 23 году, стоявшее в салоне с 22 года... Все мои доводы разбились о "железный" женский аргумент в условиях санкций - это родная Вольво, а не какой-нибудь там... Короче, ) музыка с активированным карплей лучше, чем стандартная в 90-ом. К мотору с коробкой надо привыкать. С Т3 машина мне кажется нервной и импульсивной. Как болонка на поводке у дамы. Ко всему прочему у нас она переднеприводная. Постоянно зимой с пробуксовкой стартую. Хотя полная масса 2 тонны, т.е. совсем не лёгкая. Но этот нервный старт после XC90 напрягает. Плюс при остановках, коробка работает по странному алгоритму. Как-будто она переходит в режим нейтрале. И после снятия ноги с тормоза даже еле заметно откатывается назад. Это подбешивает. Поэтому чувствуется заминка по времени переключений на быстром старте. На трассе, конечно после 130 уже не ускориться. Я бы сказал даже - не надо себя изводить попытками) Вот это точно классический вариант авто для пенсионера) Сразу надо встать в поток и ловить дзен). И я пока не ощущаю сильной вибрации мотора. Может быть, потому что проехали 7 тыс.) Нареканий по надёжности мотора также не было и не слышал от сервисменов. Так и сказали - мало этих машин с Т3 и нет особых нареканий. По городу авто самое то. И клиренс позволяет на бордюрчик залезть и юркая. С экономичностью по городу, правда, тоже откровение для меня ... Кушает она по городу, как четырёхцилиндровый дизель ХС90. По трассе даже не буду вспоминать - иначе инфаркт с рубцом образуется… Это единственный аргумент, который меня успокаивал в покупке авто равной стоимости Джели Монджаро. Но любовь, как вы знаете, страшная сила)))) Особенно женская)
 
Последнее редактирование:
Вот, видимо, из-за большой любви всё это происходит) Тоже приобрёл в прошлом году для жены XC40 с Т3. Последнее авто из наличия в Москве в 23 году, стоявшее в салоне с 22 года... Все мои доводы разбились о "железный" женский аргумент в условиях санкций - это родная Вольво, а не какой-нибудь там... Короче, ) музыка с активированным карплей лучше, чем стандартная в 90-ом. К мотору с коробкой надо привыкать. С Т3 машина мне кажется нервной и импульсивной. Как болонка на поводке у дамы. Ко всему прочему у нас она переднеприводная. Постоянно зимой с пробуксовкой стартую. Хотя полная масса 2 тонны, т.е. совсем не лёгкая. Но этот нервный старт после XC90 напрягает. Плюс при остановках, коробка работает по странному алгоритму. Как-будто она переходит в режим нейтрале. И после снятия ноги с тормоза даже еле заметно откатывается назад. Это подбешивает. Поэтому чувствуется заминка по времени переключений на быстром старте. На трассе, конечно после 130 уже не ускориться. Я бы сказал даже - не надо себя изводить попытками) Вот это точно классический вариант авто для пенсионера) Сразу надо встать в поток и ловить дзен). И я пока не ощущаю сильной вибрации мотора. Может быть, потому что проехали 7 тыс.) Нареканий по надёжности мотора также не было и не слышал от сервисменов. Так и сказали - мало этих машин с Т3 и нет особых нареканий. По городу авто самое то. И клиренс позволяет на бордюрчик залезть и юркая. С экономичностью по городу, правда, тоже откровение для меня ... Кушает она по городу, как четырёхцилиндровый дизель ХС90. По трассе даже не буду вспоминать - иначе инфаркт с рубцом образуется… Это единственный аргумент, который меня успокаивал в покупке авто равной стоимости Джели Монджаро. Но любовь, как вы знаете, страшная сила)))) Особенно женская)
Спасибо за подробный отзыв!
У вас еще пробег маленький)
у меня тоже переднеприводная.
Болонка на поводке - смешно оч. Я то привыкла, но наверное в сравненнии и правда чувствуется.
Меня больше подбешивает натужный ор движка при нажатии педальки газа, когда нужно ускориться.
На трассе спокойно иду 160 не напрягаясь.
Так хотелось бы услышать мнение владельцев с пробегом от 50т.
 
Не знаю как про эту породистую балонку XC 40 T3 я добавлю пару строк о менее породистой Белджи Х 50 в простонародии Кулёк,который взят мной в июне тоже в семью для женщины водителя, но пока это единственный авто да и женщина пока в стадии сдачи на права. Поэтому я пока юзаю данный автомобиль. Что могу ответить динамика с роботом и кастрированным 3 цилиндровым двигателем не плохая, вибраций никаких нет, шумка нормальная, максимально я прокатился и разогнал машину до 204 км/ч. Это конечно не комфортно , но проверить хотелось и больше я так не делаю. И вот что мне самое главное в этом авто нравится, это соотношение цена-качество! Больше 17000 километров наездил , пока доволен. Но конечно весной нужно будет думать о приобретении второго автомобиля для души, пока не знаю. Склоняюсь больше всего на V90CC, но как говорится доживём - увидим.
 
Спасибо за подробный отзыв!
У вас еще пробег маленький)
у меня тоже переднеприводная.
Болонка на поводке - смешно оч. Я то привыкла, но наверное в сравненнии и правда чувствуется.
Меня больше подбешивает натужный ор движка при нажатии педальки газа, когда нужно ускориться.
На трассе спокойно иду 160 не напрягаясь.
Так хотелось бы услышать мнение владельцев с пробегом от 50т.
не знаю что у вас стоит автомат, вариатор или робот, но по практике ор двигателя с вариатором нормальное состояние.
Даже если автомат, т.к. движок все таки слабее своих родственником настройки связки коробка -двигатель так же другие ,т.е. мозги раскручивают двигатель до больших оборотов прежде чем перейти на высшую передачу от сюда возможно и ор.
 
Вот, видимо, из-за большой любви всё это происходит) Тоже приобрёл в прошлом году для жены XC40 с Т3. Последнее авто из наличия в Москве в 23 году, стоявшее в салоне с 22 года... Все мои доводы разбились о "железный" женский аргумент в условиях санкций - это родная Вольво, а не какой-нибудь там... Короче, ) музыка с активированным карплей лучше, чем стандартная в 90-ом. К мотору с коробкой надо привыкать. С Т3 машина мне кажется нервной и импульсивной. Как болонка на поводке у дамы. Ко всему прочему у нас она переднеприводная. Постоянно зимой с пробуксовкой стартую. Хотя полная масса 2 тонны, т.е. совсем не лёгкая. Но этот нервный старт после XC90 напрягает. Плюс при остановках, коробка работает по странному алгоритму. Как-будто она переходит в режим нейтрале. И после снятия ноги с тормоза даже еле заметно откатывается назад. Это подбешивает. Поэтому чувствуется заминка по времени переключений на быстром старте. На трассе, конечно после 130 уже не ускориться. Я бы сказал даже - не надо себя изводить попытками) Вот это точно классический вариант авто для пенсионера) Сразу надо встать в поток и ловить дзен). И я пока не ощущаю сильной вибрации мотора. Может быть, потому что проехали 7 тыс.) Нареканий по надёжности мотора также не было и не слышал от сервисменов. Так и сказали - мало этих машин с Т3 и нет особых нареканий. По городу авто самое то. И клиренс позволяет на бордюрчик залезть и юркая. С экономичностью по городу, правда, тоже откровение для меня ... Кушает она по городу, как четырёхцилиндровый дизель ХС90. По трассе даже не буду вспоминать - иначе инфаркт с рубцом образуется… Это единственный аргумент, который меня успокаивал в покупке авто равной стоимости Джели Монджаро. Но любовь, как вы знаете, страшная сила)))) Особенно женская)
Только увидела, что купили в 23 году. Я проходила ТО у официалов в 23 году - от цен была в шоке, т.к. я свою в 21году покупала в два раза дешевле.
Вероятно да, вы очень любите вашу супругу :супер::ура::спасибо:
 
Назад
Сверху