Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
добрый день!
подскажите, с какими сложностями по мотору/софту и другими нюансами, я могу столкнуться если пригоню не битую американку ХС90 2018 гв?
а как отреагирует ОД в России если к нему привезут американку - откажет или зальет?Думаю первое что я бы узнал у ОД, возможно ли будет залить софт для Украины...
добрый день!
подскажите, с какими сложностями по мотору/софту и другими нюансами, я могу столкнуться если пригоню не битую американку ХС90 2018 гв?
Завтра еду к нашему ОД - спрошу)))а как отреагирует ОД в России если к нему привезут американку - откажет или зальет?
экономия примерно 10-13К$И как, реально экономика есть?
По теме ХЗ. ВАГ и БМВ более открыты к сторонним вмешательствам в софт (и железо с ним связанное). У Вольво с этим очень плохо (что не есть минус конечно, но так). Тут вам только у ОД спрашивать позволит сайт Вольво лить прошивку другого региона или нет.
ну и нафиг такая машина в которой ничего не работает?)))экономия примерно 10-13К$
наши официалы говорят, что не перепрошивают, так как почему-то выходят блоки управления из строя, какие не сказали.
карты работают и язык поддерживает, а остальное на страх и риск владельца
и вок не работает
ничего не работает - это вок?))ну и нафиг такая машина в которой ничего не работает?)))
а еще спроси, не международная ли гарантия у Volvo? у многих марок именно такая и не важно где она куплена...у меня есть знакомые, которые авто купленные здесь прекрасно обслуживают в ЕвропеЗавтра еду к нашему ОД - спрошу)))
ну если не залить софт - не будет языка, карт нави, сервиса 2.0, обновления блоков и тд...ничего не работает - это вок?))
с чего ты это взял?, не знаю как вольво, но остальные европейцы прекрасно ездят в Европе с русским языком и аналогичной нави...всегда переключаюсь на русский язык, когда беру на прокатну если не залить софт - не будет языка, карт нави...
и это не факт, если гарантия международная, то просто зальется софт под данную машину, например для рынка США и возможно будут отличия по функциям, и это не факт, что в худшую сторону повлияет... сервиса 2.0, обновления блоков и тд...
очень жду вашего похода к ОД, что он скажет по поводу американки.ну если не залить софт - не будет языка, карт нави, сервиса 2.0, обновления блоков и тд...
и это не факт, если гарантия международная, то просто зальется софт под данную машину, например для рынка США и возможно будут отличия по функциям, и это не факт, что в худшую сторону повлияет![]()
очень жду вашего похода к ОД, что он скажет по поводу американки.
надеюсь получится все узнать...
да, если бы была экономическая целесообразность везти в РФ машину из США, но у нас (в РФ) сейчас ее нет (за Украину не берусь судить), особенно с учетом ЭрыГлонасс..., есть смысл только по редким американским авто для фанатиков марокТы бы хотел на себе это проверить?
может вам из РФ проще машину притащить б/у, если рынок на Украине совсем по данным моделям маленький?очень жду вашего похода к ОД, что он скажет по поводу американки.
надеюсь получится все узнать...
Лет 15 назад, Такой опыт у меня был, после покупки, загнали в сервис как смогли проверили, оказалось, пробег скручен с 350 на 80 тыс км,Xс90 из америки
добрый день!
подскажите, с какими сложностями по мотору/софту и другими нюансами, я могу столкнуться если пригоню не битую американку ХС90 2018 гв?
машина то хоть какая была?Лет 15 назад, Такой опыт у меня был, после покупки, загнали в сервис как смогли проверили, оказалось, пробег скручен с 350 на 80 тыс км,
начали эксплуатировать авто а зря! сначала надо было сделать полноценное ТО! Когда коробка передач встала, слили масло-жижа, видимо его давно не меняли, в двигателе так-же, другие жидкости слили, Итог: купил машину, сделал капремонт коробки, провел ТО, продал. Возни много, удовольствия не много. Опыт хороший.
AlexRu, а как же проверка Карфакс?
Спасибо большое!Говорил сегодня с М1, у ребят нет такого опыта... обещали в супорт написать! Ждем ответа предства!
Спасибо большое!
будем ждать...
Это в стиле наше представительства...Официального ответа мы не дождемся... на словах было сказано следующее "из за одной машины даже пальцем не будем шевелить... у нас других проблем куча, нефиг мимо ВКР таскать авто... привезли - пусть трахаются сами". На вопрос, а как же ворлдвайд гарантия ответ перешел в стадию не печатных...
Ожидаемый ответВ целом логичный. Привез непойми чего, будь готов с этим непоймичего валандаться сам.
Не понимаю в принципе зачем тащить из америки европейку. Могу понять додж рам, линкольн или тахо, их больше и не купишь нигде или они реально по завыщенной цене идет. Ну или раритер американский какой-то.
Но зачем понятного европейца, которых на этой стороне атлантики тьма тьмущая... Хоть убейте, но это за гранью моего понимания.
Это насколько же она дешевле европейского аналога, чтобы получить стопку гемора с обслуживанием?Написал же топикстартер, что дешевле ) Хотя в Европе б/у тоже наверное по норм ценам...
1. У вольво там завод, 2. Может быть вполне сильно дешевле, но оценивать нужно с учетом доставки, растаможки и рисков по обслуге, а обслуживают машины в штатах так себе, там зачастую дешевле слить и новую купить...рынок своеобразный, поэтому брать оттуда можно только надежные авто....типо японцев, которых нет в европе, на примере акуры или американцев (тахо, кадилаки...)Это насколько же она дешевле европейского аналога, чтобы получить стопку гемора с обслуживанием?
Производители тоже не дураки и хотят денег. Софта всё больше в машине и обходить его для заливки софта для другого рынка всё сложней.
А то б мы уже себе лимитаторы залили...
Там вроде хс90 2 еще не собирают, только планируют.1. У вольво там завод, 2. Может быть вполне сильно дешевле, но оценивать нужно с учетом доставки, растаможки и рисков по обслуге, а обслуживают машины в штатах так себе, там зачастую дешевле слить и новую купить...рынок своеобразный, поэтому брать оттуда можно только надежные авто....типо японцев, которых нет в европе, на примере акуры или американцев (тахо, кадилаки...)
umniks, купить машину, что бы сэкономить, потом заплатить 2 цены, что бы она стала нормальной? Забавно...
1 фара без блоков стоит ~150 тыс руб. умножайте на 2. Добавьте блоки их явно тоже придется менять.
Потом давайте повыбираем, что ещё надо быпеределать![]()
Фара с разбора в среднем стоит 30тр.umniks, купить машину, что бы сэкономить, потом заплатить 2 цены, что бы она стала нормальной? Забавно...1 фара без блоков стоит ~150 тыс руб. умножайте на 2. Добавьте блоки их явно тоже придется менять.Потом давайте повыбираем, что ещё надо быпеределать![]()
Так, глонасс порядка 20-30тр.Еще вроде в обязательном порядке эра глонасс нужна иначе растоможку не пройдет. Так или я ошибаюсь?
Тут все зависит от класса машины, как мне показалось.Где маленькие пробеги, в США? Это точно в км?
Немного об Америке! Был две недели в Нью-Йорке и заметил не очень то любят там нашего Лося! Всего 5-6 раз видел нашу марку! Хотя на Манхэттене видел нашего ОД (большое красивое стеклянное здание) Авто все в основном с двиг Т6! Заранее извиняюсь за некачественные фото!да ещё и вверх тормашками! Хз почему-то!
Посмотреть вложение 12116Посмотреть вложение 12117Посмотреть вложение 12118Посмотреть вложение 12119Посмотреть вложение 12120Посмотреть вложение 12114Посмотреть вложение 12115
в Калифорнии прекрасный автопаркЗато в Ваше их заметное количество. И тоже все как один Т6. Впрочем там общее впечатление - один автохлам на дороге. Что на Манхэттен, что на хайвеях. Ну впрочем последний тезис может немного предвзятый
umniks, Добрый вечер. Получилось активировать адаптивный свет на американских фарах?