Всем привет!
XC60/D5 2013 дизель, свежий аккумулятор (10 дней). После перегона в 300 км поставил машину на уличную стоянку, на неделю. Через 3 дня после постановки получил SMS от Volvo On Call что сработала сигнализация. Когда через 4 дня после этого приехал забирать машину, аккумулятор был полностью разряжен, пришлось открывать ключем. Сигнализация штатная.
Температуры всю неделю были около 0С.
Как завели, приехал на станцию, где прочитал (сканнер THINKCAR) вот такие коды:
PDM(Контроллер двери пассажира): B118F00 , B119100
DDM (Контроллер водительской двери): B119000
PHM(Модуль телефона): U210991
IAM(Интегрированный аудио модуль): U200D13
Вопросы к знатокам
1. Нормально ли это, что срабатывание сигнализации напрочь разряжает аккумулятор?
2. Если нет, с чего начинать поиск причины
Спасибо!
Андрей
XC60/D5 2013 дизель, свежий аккумулятор (10 дней). После перегона в 300 км поставил машину на уличную стоянку, на неделю. Через 3 дня после постановки получил SMS от Volvo On Call что сработала сигнализация. Когда через 4 дня после этого приехал забирать машину, аккумулятор был полностью разряжен, пришлось открывать ключем. Сигнализация штатная.
Температуры всю неделю были около 0С.
Как завели, приехал на станцию, где прочитал (сканнер THINKCAR) вот такие коды:
PDM(Контроллер двери пассажира): B118F00 , B119100
DDM (Контроллер водительской двери): B119000
PHM(Модуль телефона): U210991
IAM(Интегрированный аудио модуль): U200D13
Вопросы к знатокам
1. Нормально ли это, что срабатывание сигнализации напрочь разряжает аккумулятор?
2. Если нет, с чего начинать поиск причины
Спасибо!
Андрей