Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Забился сажевый фильтр

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Snowball

Участник Клуба
Регистрация
16 Июн 2019
Сообщения
49
Реакции
39
Ваш город
Уфа
VOLVO V60 CROSS COUNTRY 2015 г. D4 SUMMUM багровый 2.4 л. 190 л.с.
Ваше имя
Степан
Всем привет, случилась неприятная ситуация, может кто сталкивался и моет подсказать что делать.
Неделею пока морозы были ездил мин по 30 по городу. Короткие поездки. В конце недели утром не завелась и посадила аккумулятор.
Зарядил завел и вышли ошибки:
Полный сажевый фильтр. см. руководство.
Требуется ремонт двигателя.
Машина заводится нормально, но не едет, как будто придушена.
В мануале по первой ошибке почитал, написано, что надо запустить режим авторегенерации сажевого фильтра. Выехать на трассу прогреться и ехать минимум 20 мин, ошибка пропадет.
Так и сделал, час проехал, толку 0.
Говорят можно запустить принудительно этот режим, но нужно официальное оборудование.
Описание двигателя в профиле.

П.С. По форуму лазил, похожие темы есть, но то что нужно не нашел, если где-то обсуждали, буду благодарен ссылке.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет, случилась неприятная ситуация, может кто сталкивался и моет подсказать что делать.
Неделею пока морозы были ездил мин по 30 по городу. Короткие поездки. В конце недели утром не завелась и посадила аккумулятор.
Зарядил завел и вышли ошибки:
Полный сажевый фильтр. см. руководство.
Требуется ремонт двигателя.
Машина заводится нормально, но не едет, как будто придушена.
В мануале по первой ошибке почитал, написано, что надо запустить режим авторегенерации сажевого фильтра. Выехать на трассу прогреться и ехать минимум 20 мин, ошибка пропадет.
Так и сделал, час проехал, толку 0.
Говорят можно запустить принудительно этот режим, но нужно официальное оборудование.
Описание двигателя в профиле.

П.С. По форуму лазил, похожие темы есть, но то что нужно не нашел, если где-то обсуждали, буду благодарен ссылке.
Лучше напишите и здесь двигатель, год выпуска, пробег; с телефона в профиле не показывает ваши данные. На Р3 платформе принудительную регенерацию можно запустить и из не профильного оборудования. Но если фильтр забит очень сильно, регенерация может не запуститься, для начала желательно использовать химию для промывки СФ. Она есть в аэрозолях, для применения на месте, не снимая фильтр, а есть и для применения на снятом фильтре.
 
Лучше напишите и здесь двигатель, год выпуска, пробег; с телефона в профиле не показывает ваши данные. На Р3 платформе принудительную регенерацию можно запустить и из не профильного оборудования. Но если фильтр забит очень сильно, регенерация может не запуститься, для начала желательно использовать химию для промывки СФ. Она есть в аэрозолях, для применения на месте, не снимая фильтр, а есть и для применения на снятом фильтре.
Двигатель D4AWD D5244T21 2015 год пробег 132000
Пробовали с трех разных сканеров, не видят эту функцию.
Про аэрозоли, пожалуйста подробнее.
Пока вот опираюсь на эту статью с этого форума: https://volvocars.club/threads/sazhevyj-filtr-volvo-xc-70.5025
 

Фото аэрозоли не сохранил, а это для промывки снятого фильтра. Мы это возим из Германии. После промывки нужно запустить регенерацию. А если у вас машина на спа платформе, не знаю возможно ли запустить прожиг лаунчем .
 
Это не спа, это р3 но lll рестайл, вида не берет, с 14 г. только онлайн.
Возможно поискать рукодельников, может кто и лазеек накопал
 

Фото аэрозоли не сохранил, а это для промывки снятого фильтра. Мы это возим из Германии. После промывки нужно запустить регенерацию. А если у вас машина на спа платформе, не знаю возможно ли запустить прожиг лаунчем .
Спасибо, изучу тему.

Это не спа, это р3 но lll рестайл, вида не берет, с 14 г. только онлайн.
Возможно поискать рукодельников, может кто и лазеек накопал
А ближайший ОД или профильный сервис далеко?
Вроде нашел одного мастера, говорит, что может сделать, сегодня поеду, посмотрим.
А так проблема на самом деле, официалов нет, в соседних городах тоже позакрывались.
Обзвонил 10 сервисов крупных, у всех диагностика стандартным оборудованием, дилерских сканеров нет.
 
Чтобы не плодить тему спрошу здесь. Смотрел машину на продажу v60 2012г D3 пробег 280К честный. У нее есть сажевый и он не удален. Но при этом есть немного сажи в выхлопной трубе. По идеи этого не должно быть если сажевый есть. Владелец говорит что чистил сажевый какими-то присадками добавлял в бак и включали принудительную регенирацию может после такой процедуры появиться сажа?
Как я понимаю что нет. Вся сажа должна была бы сгореть. Получатся что сажевый скорее всего уже прогорел. Так как ошибок нет по саживику, допускаем что его не удаляли...
 
Я встречал большой выброс сажи но на Тойоте, на хондах глушитель видел в саже. За Вольво сказать не могу, у меня сейчас пробег 313 , обе трубы чистые.
 
Чтобы не плодить тему спрошу здесь. Смотрел машину на продажу v60 2012г D3 пробег 280К честный. У нее есть сажевый и он не удален. Но при этом есть немного сажи в выхлопной трубе. По идеи этого не должно быть если сажевый есть. Владелец говорит что чистил сажевый какими-то присадками добавлял в бак и включали принудительную регенирацию может после такой процедуры появиться сажа?
Как я понимаю что нет. Вся сажа должна была бы сгореть. Получатся что сажевый скорее всего уже прогорел. Так как ошибок нет по саживику, допускаем что его не удаляли...

Про сажу в трубе не скажу но при принудительном прожиге бывает такой дым валит как с шашки дымовой, люди даже пугаются.
 
итак, текущая ситуация.
Съездил к мастеру с с дилерским сканером и Dice + еще какая-то свежая прога.
В итоге функционал не доступен, он удивился, потому что ХС60 2016 года недавно делал.
Посоветовал прожечь на трассе на высоких оборотах.
Выехал на трассу, ехал 3500-3800 обороты, 90-100 км/ч, видимо автопрожиг включался, т.к. валил белый дым при разгоне, ехал 80 км в одну сторону, потом в другую.
На обратном пути после 3 раз перестал валить дым, видимо прожиг не включался.
Ошибка осталась.
Нашел вот что на форуме, здесь чел пишет нашел как подключить на DICE машину 16 года, там в середине описывает нюансы при запуске DICE, что думаете?
В понедельник буду связываться с мастером к которому ездил, предложу такой вариант.

Попутно вопрос, без привязки к региону, как и где запускают принудительную регенерацию на ВОЛЬВО старше 15 года, это же я так понимаю частая проблема. Можно ссылки сервисов, если у себя решить не смогу то думаю ехать куда-то.


Чтобы не плодить тему спрошу здесь. Смотрел машину на продажу v60 2012г D3 пробег 280К честный. У нее есть сажевый и он не удален. Но при этом есть немного сажи в выхлопной трубе. По идеи этого не должно быть если сажевый есть. Владелец говорит что чистил сажевый какими-то присадками добавлял в бак и включали принудительную регенирацию может после такой процедуры появиться сажа?
Как я понимаю что нет. Вся сажа должна была бы сгореть. Получатся что сажевый скорее всего уже прогорел. Так как ошибок нет по саживику, допускаем что его не удаляли...
Про сажу, свое наблюдение скажу, после езды по трассе и видимо включением автопрожига обе трубы в саже, причем специально после 1 раза одну вытер, проверил, опять закоптилась. До этого были чистые.
 
Всем привет, случилась неприятная ситуация, может кто сталкивался и моет подсказать что делать.
Неделею пока морозы были ездил мин по 30 по городу. Короткие поездки. В конце недели утром не завелась и посадила аккумулятор.
Зарядил завел и вышли ошибки:
Полный сажевый фильтр. см. руководство.
Требуется ремонт двигателя.
Машина заводится нормально, но не едет, как будто придушена.
В мануале по первой ошибке почитал, написано, что надо запустить режим авторегенерации сажевого фильтра. Выехать на трассу прогреться и ехать минимум 20 мин, ошибка пропадет.
Так и сделал, час проехал, толку 0.
Говорят можно запустить принудительно этот режим, но нужно официальное оборудование.
Описание двигателя в профиле.

П.С. По форуму лазил, похожие темы есть, но то что нужно не нашел, если где-то обсуждали, буду благодарен ссылке.
Была такая же беда на хс70, 2015 г.в. отправил ссылку на мастера. Он с самары. Мне реально 2раза помогал. Так же в -40 пытался завести в башкирии, потом ошибка. Машинм а аварийный режим. 8 часов ехал 70-80. Второй раз с Москвы ехал - то же самое. Минут 20 тыкал диагност в свой экран- и о чудо- выглянул глушитель столб чёрного дыма и все. Машина поехала
 

Вложения

  • Screenshot_20240226_151710_Viber.jpg
    Screenshot_20240226_151710_Viber.jpg
    99.7 KB · Просмотры: 15
Была такая же беда на хс70, 2015 г.в. отправил ссылку на мастера. Он с самары. Мне реально 2раза помогал. Так же в -40 пытался завести в башкирии, потом ошибка. Машинм а аварийный режим. 8 часов ехал 70-80. Второй раз с Москвы ехал - то же самое. Минут 20 тыкал диагност в свой экран- и о чудо- выглянул глушитель столб чёрного дыма и все. Машина поехала
Спасибо, если в Уфе не решу, буду смотреть дальше.
 
Итак, проблема решена, но очень интересным способом, опишу здесь может кому будет полезно.

Приехал я к мастеру, он изучил тему, которую я выкладывал ранее.
Сразу скажу какое у него оборудование: сканер дилерский перепрошитый + VIDA 2014D.
Начали делать, как описано в инструкции, но получили следующие проблемы:
1. V60CC в списке нет.
2. Если диагностика активировалась, то сканер не определялся.
3. Если сканер определялся, то в диагностику нельзя было попасть.

Перепробовали разные модели, перегружали, подключали через кабель, но ничего не получалось.

В итоге он решил попробовать один способ.
Рядом стояла ХС60 с аналогичным движком и близким годом выпуска. Он воткнул сканер в нее дошел до пункта начать принудительный прожиг, и воткнул в мою машину, и начал стартовать прожиг, и о чудо, заработало. Причем все показатели снимались, и потом машина еще и переопределилась на мою.
В итоге прожиг был выполнен полностью, заняло 40 мин примерно. Ошибки он все сбросил, в общем получил доступ к машине полностью.

По самой проблеме, сажи было 42.7 г. После прожига 0 г.
Дыма не было, но воняла сильно + под машиной растаял весь снег :)
Режима было три:
1. Разогрев фильтра до ~600 град.
2. Работа в этом режиме минут 30
3. Охлаждение минут 10.

Вот такие дела.
 
Итак, проблема решена, но очень интересным способом, опишу здесь может кому будет полезно.

Приехал я к мастеру, он изучил тему, которую я выкладывал ранее.
Сразу скажу какое у него оборудование: сканер дилерский перепрошитый + VIDA 2014D.
Начали делать, как описано в инструкции, но получили следующие проблемы:
1. V60CC в списке нет.
2. Если диагностика активировалась, то сканер не определялся.
3. Если сканер определялся, то в диагностику нельзя было попасть.

Перепробовали разные модели, перегружали, подключали через кабель, но ничего не получалось.

В итоге он решил попробовать один способ.
Рядом стояла ХС60 с аналогичным движком и близким годом выпуска. Он воткнул сканер в нее дошел до пункта начать принудительный прожиг, и воткнул в мою машину, и начал стартовать прожиг, и о чудо, заработало. Причем все показатели снимались, и потом машина еще и переопределилась на мою.
В итоге прожиг был выполнен полностью, заняло 40 мин примерно. Ошибки он все сбросил, в общем получил доступ к машине полностью.

По самой проблеме, сажи было 42.7 г. После прожига 0 г.
Дыма не было, но воняла сильно + под машиной растаял весь снег :)
Режима было три:
1. Разогрев фильтра до ~600 град.
2. Работа в этом режиме минут 30
3. Охлаждение минут 10.

Вот такие дела.
Удивительно, как можно подключиться к одной машине, а запустить процесс на другой. Никогда бы не подумал, что так возможно.
 
Удивительно, как можно подключиться к одной машине, а запустить процесс на другой. Никогда бы не подумал, что так возможно.
Да удивительно, видимо когда вида приняла вин, ей уже все равно какая машина, лишь бы вольво))).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху