Mary
Участник Клуба
Сегодня загорелось предупреждение о низком давлении в шине (одно колесо). Просит подкачать и калибровать. Вышла, посмотрела, на глаз колеса накачены также. Ну и что делать? А главное, подкачаю, а как калибровать? В my car?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Надо проверить давление и запустить калибровку в настройках автомобиля.Сегодня загорелось предупреждение о низком давлении в шине (одно колесо). Просит подкачать и калибровать. Вышла, посмотрела, на глаз колеса накачены также. Ну и что делать? А главное, подкачаю, а как калибровать? В my car?
Перекос в 0.5атм не все на глаз увидят, датчик поймает.Сегодня загорелось предупреждение о низком давлении в шине (одно колесо). Просит подкачать и калибровать. Вышла, посмотрела, на глаз колеса накачены также. Ну и что делать? А главное, подкачаю, а как калибровать? В my car?
Перекос в 0.5атм не все на глаз увидят, датчик поймает.
Проверить, подкачать, в май кар найти и нажать калибровку. Проехать км 5-7, оно запомнит.
Но готовится к ремонту колеса. Просто так оно не могло потерять 0.5атм.
От пропуска ниппеля до шурупа. Я так полгода подкачал раз в месяц. Потом доехал до монтажа, нашли шуруп, залатали![]()
Можно и каждый день проверять, но здесь разговор о падении давления в одном колесе, причем здесь температура?Давление в шинах рекомендуют проверять раз в неделю,у Вас для этого датчики,а 0,5 атм.упало из-за температуры воздуха,тк она понизилась,при движении нагреются шины и пропадёт!
Можно и каждый день проверять, но здесь разговор о падении давления в одном колесе, причем здесь температура?Поэтому нужно проверить все колеса и если в этом разница больше, то искать причину...падение с 2.0 до 1.5 - это не температура, не обнадеживайте никого
Может не надо?Спасибо всем огромное! Отпишусь о результате.
Отличная функция, спасает не дешевые покрышки...а то что вы описали - это фантастикаОдна из бесполезных опций в автомобиле. Наехали одним колесом еа песок/ обочину , по разнице вращения колес выдало сообщение отспущенном колесе . Перекалибровать и забыть )
Отличная функция, спасает не дешевые покрышки...а то что вы описали - это фантастика![]()
Отличная функция, спасает не дешевые покрышки...а то что вы описали - это фантастика![]()
Дмирий, до вас конечно солнце не вставало...у меня до этого был disco 4 с датчиками, теперь xc90 без них, а еще есть ауди в семье, тоже без датчиков...и там и там система идентифицирует паление давления в конкретном колесе и я лично получал сообщение, выходил - проверял визуально - ничего не было видно и никак на заднем колесе не проявлялось на управляемости, ехал дальше и через какой-то промежуток времени система продолжала возмущаться именно на конкретное колесо, так вот только спустя полчаса сиало заметно...за это время можно спокойно низкопрофильную покрышку заживать...а калибровки она регулярно просит, но редко, именно напоминая, что нужна проверка колес...Вам двоим никогда ничего не докажешь,а Lich прав чуть притёрся к бордюру-подспустило,даже едешь,они прогреваются по разному,хотя на холодную во всех колёсах было одинаковое давление!Когда датчики показывают давление в каждом колесе это хорошо видно,а у вас датчики от АБС,показывают,что подспустило,не факт,что в одном колесе,разница в температуре воздуха плюс-минус 5 градусов-разница в давлении в шинах-0.1-0.2 атмосферы!
Фантастика про песок и обочину, а теперь еще и про то, что всегда можно заметить потерю давления на 20-25%Система может сработать при спущеном колесе не менее чем на 20-25 %.в этой ситуации нормальный водитель и так заметит проблему . В чем фантастика?
Поверьте, датчики в колесах точнее не показывают, а вот проблем со своими латунными нипелями доставляют...Срабатывало четыре раза, два на S90 new и два на ХС60.Всегда без причин.Вынужденные остановки и немного нервов) Когда датчики в колесе вопросов нет , у нас только косвенные замеры по результатам работы АВС.
Рекомендую диски и резину проверить, если диски старые и по посадочной поверхности есть корозия, то травит из-за этогоВот поэтому я о датчиках не задумываюсь и проверяю раз в неделю,как рекомендовано всеми экспертами!а в бордюр если упереться,как некоторые у нас паркуются и так оставить на ночь-как бы хорошо шина не сидела на диске-она подспустит-та же физика!
Поверьте, датчики в колесах точнее не показывают, а вот проблем со своими латунными нипелями доставляют...
Срабатывало четыре раза, два на S90 new и два на ХС60.Всегда без причин.Вынужденные остановки и немного нервов) Когда датчики в колесе вопросов нет , у нас только косвенные замеры по результатам работы АВС.
Однозначно, нужная опция и если я еще могу в какой-то момент понять, то супруга точно зажуёт...а покрышка или диски 20’ - ценник нормальный имеют, а про безопасность управления вообще молчу...да и тупо не надо каждый день бегать и давление проверятьУ меня на s 90 тоже было несколько ложных срабатываний. Но лучше я думаю выйти и посмотреть чем потом менять прожеванную покрышку и ещё хуже и диск.
Рекомендую диски и резину проверить, если диски старые и по посадочной поверхности есть корозия, то травит из-за этого![]()
у меня на s 90 тоже было несколько ложных срабатываний. но лучше я думаю выйти и посмотреть чем потом менять прожеванную покрышку и ещё хуже и диск.
ага) тем более что на s90 лишний раз остановиться и отдохнуть в дальней дороге во благо... аппарат жесть как устаешь(
За 1.5 года как то не замечаю усталости.
За 1.5 года как то не замечаю усталости.
Какая температура? Акстись!!! В одном колесе она что ли понизилась? В мороз въехали одним колесом, остальные оставили на жаре?Давление в шинах рекомендуют проверять раз в неделю,у Вас для этого датчики,а 0,5 атм.упало из-за температуры воздуха,тк она понизилась,при движении нагреются шины и пропадёт!
Ох... А если подумать?Одна из бесполезных опций в автомобиле. Наехали одним колесом еа песок/ обочину , по разнице вращения колес выдало сообщение отспущенном колесе . Перекалибровать и забыть )
Я извиняюсь, а если 19%? Это заметно?Система может сработать при спущеном колесе не менее чем на 20-25 %.в этой ситуации нормальный водитель и так заметит проблему . В чем фантастика?
Не подспустит. Не надо свои фантазии выдавать за истину.Вот поэтому я о датчиках не задумываюсь и проверяю раз в неделю,как рекомендовано всеми экспертами!а в бордюр если упереться,как некоторые у нас паркуются и так оставить на ночь-как бы хорошо шина не сидела на диске-она подспустит-та же физика!
Про хс 70 с вами соглашусь , но хс 60 совершенно не трассовая машина. Но эта ветка про давление в шинах, а никак не про усталость и ездовые качества тех или иных марок Вольво.
Может не надо?подкачяйте колеса или почините прокол и всё...иначе скоро начнем обсуждать как пепельницы переполняются в авто
![]()
Ищите где травит, если быстро спускает, то езда приведет к зажевыванию резины, а такую же купите только у ОДзаехала на шиномонтаж - в трёх колёсах - давление 2,1; а в спущенном -1,4. так что есть подозрение, что прокол. но сегодня неохота было этим вопросом заниматься. решила день понаблюдать
p.s. машина моя - новая. ей месяц, ещё не было нулевого то. так что и диски и шины новые.
Не подспустит. Не надо свои фантазии выдавать за истину.
Годами не проверяю давление. Хрень это всё. Когда осенью и весной ставлю сезонные, тогда и проверяю манометром. Было пару раз за 10 лет, когда подкачал на 0.1-0.2атм.
В машине хоть с датчиками, хоть по оборота колеса, есть кому или чему следить за давлкнием. И весьма успешно.
В 2009 году у меня лопнула резьба на соске. Травило чернз эту щель. Каждые 500км подкачал по 0.5атм, т.к. дело было в отпуске в финке.
По приезду пригнал к дилеру, по гарантии заменили все 4 комплектом и забыл навсегда о них.
заехала на шиномонтаж - в трёх колёсах - давление 2,1; а в спущенном -1,4. так что есть подозрение, что прокол. но сегодня неохота было этим вопросом заниматься. решила день понаблюдать
p.s. машина моя - новая. ей месяц, ещё не было нулевого то. так что и диски и шины новые.
Ищите где травит, если быстро спускает, то езда приведет к зажевыванию резины, а такую же купите только у ОДлибо нипель, либо гвоздь/шуруп, другого не дано
заднее?
Это даже комментировать не буду. Могу только отправить к моему исходнику.То есть поставленные осенью зимние колёса,накачанные в шиномонтаже при +15 градусах ходят до весны без подкачки?Если при +15 там было 2.4,то при -20 там тоже 2.4?!?там будем максимум 1.7 если что!
заехала на шиномонтаж - в трёх колёсах - давление 2,1; а в спущенном -1,4. так что есть подозрение, что прокол. но сегодня неохота было этим вопросом заниматься. решила день понаблюдать
p.s. машина моя - новая. ей месяц, ещё не было нулевого то. так что и диски и шины новые.
Это даже комментировать не буду. Могу только отправить к моему исходнику.
Просто прочитать и понять о чем речь. Если у вас так лихо падает давление в колёсах от перепадов температуры, вы либо скпзачник, либо катастрофически не везёт с колёсами.
В моём парке авто таких проблем нет.
Да, на дисках не было датчиков, о которых все говорят. Так и должно быть?