gridpaul
Новичок
Всем доброго времени суток.
Такая проблема возникла.
Поменяли масло в двигателе. Я завелся, все хорошо, проехал км 6, стоял на холостых минут 40, все нормально. Потом через несколько часов опять завёлся без проблем, поехал, проехал ещё км 6, загорелся датчик масла и чек, машина на ходу заглохла, завести так и не смог. Подождал, пока остынет, завожу, ничего не получается. Щелчок и тухнет панель приборов. Начал проверять уровень масла, на щупе показывало выше максимума, откачал до максимальной мерки - все-равно, не заводится. При включении ключём, показывает чек и маслёнку. Через обд удалил чек, все равно не заводится(
Тупо щелчек и тухнут приборы. Как можно решить эту проблему самостоятельно?
S60 (1) 2004 B5244S2 АКПП пробег 332тыс.
П.с.
Пока стоял на аварийках подсадил аккумулятор. Товарищ приехал, пытались прикурить, слабый заряд, аккум старый. Но раньше заводил без проблем. Он сказал, что может из-за слабого аккума не проворачивать стартер (или двигатель)
Такая проблема возникла.
Поменяли масло в двигателе. Я завелся, все хорошо, проехал км 6, стоял на холостых минут 40, все нормально. Потом через несколько часов опять завёлся без проблем, поехал, проехал ещё км 6, загорелся датчик масла и чек, машина на ходу заглохла, завести так и не смог. Подождал, пока остынет, завожу, ничего не получается. Щелчок и тухнет панель приборов. Начал проверять уровень масла, на щупе показывало выше максимума, откачал до максимальной мерки - все-равно, не заводится. При включении ключём, показывает чек и маслёнку. Через обд удалил чек, все равно не заводится(
Тупо щелчек и тухнут приборы. Как можно решить эту проблему самостоятельно?
S60 (1) 2004 B5244S2 АКПП пробег 332тыс.
П.с.
Пока стоял на аварийках подсадил аккумулятор. Товарищ приехал, пытались прикурить, слабый заряд, аккум старый. Но раньше заводил без проблем. Он сказал, что может из-за слабого аккума не проворачивать стартер (или двигатель)
Последнее редактирование: