Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Загорелся датчик масла и заглох двигатель

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

gridpaul

Новичок
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Ваш город
Донецк
S60 (1) 2004 B5244S2
Ваше имя
Павел
Всем доброго времени суток.
Такая проблема возникла.
Поменяли масло в двигателе. Я завелся, все хорошо, проехал км 6, стоял на холостых минут 40, все нормально. Потом через несколько часов опять завёлся без проблем, поехал, проехал ещё км 6, загорелся датчик масла и чек, машина на ходу заглохла, завести так и не смог. Подождал, пока остынет, завожу, ничего не получается. Щелчок и тухнет панель приборов. Начал проверять уровень масла, на щупе показывало выше максимума, откачал до максимальной мерки - все-равно, не заводится. При включении ключём, показывает чек и маслёнку. Через обд удалил чек, все равно не заводится(
Тупо щелчек и тухнут приборы. Как можно решить эту проблему самостоятельно?
S60 (1) 2004 B5244S2 АКПП пробег 332тыс.
П.с.
Пока стоял на аварийках подсадил аккумулятор. Товарищ приехал, пытались прикурить, слабый заряд, аккум старый. Но раньше заводил без проблем. Он сказал, что может из-за слабого аккума не проворачивать стартер (или двигатель)
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Попробуйте провернуть двигатель вручную. Проворачивается он вообще или нет?
 
Последнее редактирование:
ключём за гайку шкива приводного ремня попробовать прокрутить вал. после замены уровень выше максимума? бензином оно случаем не пахнет?
 
ключём за гайку шкива приводного ремня попробовать прокрутить вал. после замены уровень выше максимума? бензином оно случаем не пахнет?
Попробовал провернуть ключём гайку шкива - вообще ноль (( на месте стоит.
Говорят - капиталка(
 
ключём за гайку шкива приводного ремня попробовать прокрутить вал. после замены уровень выше максимума? бензином оно случаем не пахнет?
Был выше максимума. Бензином не пахло. Я не успел заметить (
 
капиталка или контрактника ставить.
 
Попробовал провернуть ключём гайку шкива - вообще ноль (( на месте стоит.
Говорят - капиталка(
Не хорошо. Контрактный дешевле, капитала надёжней. Выбирать вам.
 
Назад
Сверху