Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Загорелся жёлтый вентиль на приборке

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Greengo86

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Ваш город
Нижний Новгород
XC-60, гибрид, B4 Mild-Hybrid
Ваше имя
Артем
Добрый день! Сегодня завёл авто - XC60 мягкий гибрид 2019 года (дизель+электро) и загорелся и остался гореть жёлтый вентиль на приборке.
Проехался - никаких изменений не заметил - также резва, как и была. Пробег 38к. ТО делал у Офф дилера в конце декабря 23 года.
Что-то начал переживать. Езжу мало - таких проблем ранее не наблюдалось. Может была у кого такая проблема?
IMG_6789 (1).jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добрый день! Сегодня завёл авто - XC60 мягкий гибрид 2019 года (дизель+электро) и загорелся и остался гореть жёлтый вентиль на приборке.
Проехался - никаких изменений не заметил - также резва, как и была. Пробег 38к. ТО делал у Офф дилера в конце декабря 23 года.
Что-то начал переживать. Езжу мало - таких проблем ранее не наблюдалось. Может была у кого такая проблема?
Ну вообще то это самый нехороший символ. Какая то проблема возникла. Надо срочно прочитать, что за ошибка. Возможно и какой-то глюк, если поведение авто не изменилось. Я бы не затягивал с диагностикой....
 
Ну вообще то это самый нехороший символ. Какая то проблема возникла. Надо срочно прочитать, что за ошибка. Возможно и какой-то глюк, если поведение авто не изменилось. Я бы не затягивал с диагностикой....
Вы имеете ввиду диагностику у Офф дилера или я как-то самостоятельно могу продиагностировать это?
Скинуть клемму аккума можно даже не пробовать в данном случае?
 
Вы имеете ввиду диагностику у Офф дилера или я как-то самостоятельно могу продиагностировать это?
Адаптер elm 327 и любая прога типа car scanner. Такое есть практически у любого, кто занимается диагностикой.
 
Это ошибка с системой очистки отработанных газов. Возможно сажевый забит
 

Вложения

  • Screenshot_20240428_174208_Volvo Manual.jpg
    Screenshot_20240428_174208_Volvo Manual.jpg
    225.7 KB · Просмотры: 38
Погоняйте машину, дизель и сам прожечь может сажевый. Наверно в пробках долго стояли, вот и капризничает
 
Ну вообще то это самый нехороший символ. Какая то проблема возникла. Надо срочно прочитать, что за ошибка. Возможно и какой-то глюк, если поведение авто не изменилось. Я бы не затягивал с диагностикой....
Самый не хороший символ жёлтым не бывает, он красного цвета, а жёлтого цвета все излечимо.
 
Добрый день! Сегодня завёл авто - XC60 мягкий гибрид 2019 года (дизель+электро) и загорелся и остался гореть жёлтый вентиль на приборке.
Проехался - никаких изменений не заметил - также резва, как и была. Пробег 38к. ТО делал у Офф дилера в конце декабря 23 года.
Что-то начал переживать. Езжу мало - таких проблем ранее не наблюдалось. Может была у кого такая проблема?
мне приговорили форсунки к замене после такой лампочки :)
 
Погоняйте машину, дизель и сам прожечь может сажевый. Наверно в пробках долго стояли, вот и капризничает
Прямо повтапливать пожестче? Ну не прямо стоял в пробках. За неделю проезжаю 4-5 км и езжу максимум 2 раза в неделю!
 
мне приговорили форсунки к замене после такой лампочки :)
и да - если бы были траблы с форсунками, то были бы проблемы с тягой при нажатии на газ. Или не прав? Но ничего такого не заметил - всё также резва
 
и да - если бы были траблы с форсунками, то были бы проблемы с тягой при нажатии на газ. Или не прав? Но ничего такого не заметил - всё также резва
Нет. У меня загорелась полгода назад. Никаких изменений в поведении машины. Её погасили. Отъездил подгода. Три недели назад снова загорелась. Промыли форсунки, заменили "какую-то трубку". Лампа снова то горит, то гаснет. Теперь на очереди форсунки. По тяге поведение машины не изменилось. Вырос расход топлива на литр где-то.

Езжайте в сервис. Они скажут :) Может, дело в чём-то другом.
 
Прямо повтапливать пожестче? Ну не прямо стоял в пробках. За неделю проезжаю 4-5 км и езжу максимум 2 раза в неделю!
Машина должна ездить. То, что вы описываете, это для дизеля очень плохие условия эксплуатации. Машина прогреться не успевает, сажевый фильтр, как выше писали, скорее всего забит, а прожиг не запускается. Надо выехать из города и проехать хоть 10 км в нормальном режиме, не газ, тормоз, а дать машине подышать.)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Всем Спасибо, но никто не был даже и близко к тому, что есть на самом деле :(
 
На самом деле это крысы. Крысы перегрызли несколько проводом и оставили кучи дерьма в подкапотном пространстве :mad::mad::mad:
Есть ли у кого-то опыт по борьбе с этим? Знаю есть отпугиватели, которые устанавливают под копотом. Кто-то ставил такое и был ли от этого толк?
 
На самом деле это крысы. Крысы перегрызли несколько проводом и оставили кучи дерьма в подкапотном пространстве :mad::mad::mad:
Есть ли у кого-то опыт по борьбе с этим? Знаю есть отпугиватели, которые устанавливают под копотом. Кто-то ставил такое и был ли от этого толк?
Трудно что то посоветовать, кроме как просто ездить на авто каждый день)
 
На самом деле это крысы. Крысы перегрызли несколько проводом и оставили кучи дерьма в подкапотном пространстве :mad::mad::mad:
Есть ли у кого-то опыт по борьбе с этим? Знаю есть отпугиватели, которые устанавливают под копотом. Кто-то ставил такое и был ли от этого толк?
Есть специальные спреи для нанечения на проводку, которые должны им быть неприятны. Крысам неприятны. У друга так в мотоцикле провода перегрызли массово. И у меня высоковольтные 2 провода, но не до конца, на ТО при смене свечей только увидели.
 
На самом деле это крысы. Крысы перегрызли несколько проводом и оставили кучи дерьма в подкапотном пространстве :mad::mad::mad:
Есть ли у кого-то опыт по борьбе с этим? Знаю есть отпугиватели, которые устанавливают под копотом. Кто-то ставил такое и был ли от этого толк?
Видел под капотом ультразвуковые пищалки и пучки шерсти куниц. Попробуйте что-нибудь, вдруг поможет.
 
У Ликви Молли есть спрей для проводки от грызунов. Не знаю эффективность- но есть.
 
Вот, да, скорее всего им и опрыскивали. Судя по отсутствию повторнвх случаев перегрызания проводов у нас обоих - работает.
 
Последнее редактирование:
Ок, спс большое за ссылку. А как часто брызгаете? Долгоиграющее ли средство?
я просто его видел на озоне, сам не использую - у меня на паркинге крыс нет (ну за исключением одной, которая незамерзайку подрезает иногда)
 
Или засунуть если баллончик большой...
 
У Ликви Молли есть спрей для проводки от грызунов. Не знаю эффективность- но есть.
Однозначно работает , мне помогло именно Ликви... вывел с первого раза , правда пришлось все залить и везде начиная с путей захода в подкапотку.
 
Однозначно работает , мне помогло именно Ликви... вывел с первого раза , правда пришлось все залить и везде начиная с путей захода в подкапотку.
Залили прямо весь тюбик сразу и потом ещё докупали и прыскали ли вылили только один и всё?
И что с местом, где стояла машина? Дислокацию не меняли? Ставите там же, где и в первый раз доставали грызуны?
 
хватило баллона на один раз , делал на всяк случай раз в полгода , дислокацию не менял.
 
Назад
Сверху