Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена аккумулятора

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
На 10 модельном на s80 тоже никаких проблем не было с зарядкой. Только после отключение клеммы скидывались Часы.
 
Если заряжать на машине, нн снимая клеммы, умными зарядками, мозги видят это, судя по всему. Но надо проверить. По крайней мере, у меня soc показывал заряд до тех же 85-87% или примерно так. Это на 70ке.
На 90м не смотрел, нечем. Могу только косвенно по регистратору. Он показывает вольтаж. Так вот после полной зарядки, нарругу выше 13.7В не видел. А так, до зарядки, было и 14,5 и выше после пуска.

13.7 при выключении из сети 220, плавно спускается до 13.2.IMG_7156.JPG
 
Я разве против? Поинтересовался и все.
 
Я разве против? Поинтересовался и все.

У меня было отечественное устройство,оно же ещё и диагност,так вот-подключил к клеммам-показывает в процентах уровень заряда,увидел-75% и меньше,подключил на ночь,не снимая акб,отключается автоматически,пришёл утром-100%,так периодически проверяешь и подзаряжаешь!
 
У меня было отечественное устройство,оно же ещё и диагност,так вот-подключил к клеммам-показывает в процентах уровень заряда,увидел-75% и меньше,подключил на ночь,не снимая акб,отключается автоматически,пришёл утром-100%,так периодически проверяешь и подзаряжаешь!

Да неплохо. Я смотрел есть штатная, по крайней мере на мою хс 70. Ставится куда-то около крыла и выводится розетка на бампер. Втыкаешь шнур и пошёл спать. Вот это я понимаю.
А по большому счёту мы не на теслах ездим, машина сама себя заряжает и даже знает как и сколько нужно. Все просчитано и мы не обязаны это мониторить. Пишут что можно перед морозами... на всякий случай... если акб не внушает доверия... ну и вебасто, короткие поездки и прочая шняга.
Меня не волнует этот вопрос, я купил достойный авто а не жЫгули. Будет проблема, буду решать ее.
 
Да неплохо. Я смотрел есть штатная, по крайней мере на мою хс 70. Ставится куда-то около крыла и выводится розетка на бампер. Втыкаешь шнур и пошёл спать. Вот это я понимаю.
А по большому счёту мы не на теслах ездим, машина сама себя заряжает и даже знает как и сколько нужно. Все просчитано и мы не обязаны это мониторить. Пишут что можно перед морозами... на всякий случай... если акб не внушает доверия... ну и вебасто, короткие поездки и прочая шняга.
Меня не волнует этот вопрос, я купил достойный авто а не жЫгули. Будет проблема, буду решать ее.
Зря не волнует! Мой аккумулятор и года не прошёл при всей умности Вольво. Так что не стоит расслабляться!
 
Зря не волнует! Мой аккумулятор и года не прошёл при всей умности Вольво. Так что не стоит расслабляться!

Ещё бы узнать из за чего он крякнуло. Брак, не правильная эксплуатация или не исправна система автомобиля.
Я купил старую машину, акб был поменян до меня, я даже не видел его. Пошёл на вторую зиму.
Вы считаете что если заряжать акб без конца то он проходит ого- го? У меня на старой по четыре- пять лет бошевские ходили без всяких плясок с бубнами.
 
Всегда занимаюсь периодической зарядкой аккумулятора. Итог таков: s40 три года на штатном , s 80 четыре года на штатном, s 80 три года на штатных, s 90 почти два года на штатных,суммарный пробег почти 650000 километров.
 
Зря не волнует! Мой аккумулятор и года не прошёл при всей умности Вольво. Так что не стоит расслабляться!
Чтобы новый проходил дольше, желательно понять из-за чего первый помер так быстро:)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Всегда занимаюсь периодической зарядкой аккумулятора. Итог таков: s40 три года на штатном , s 80 четыре года на штатном, s 80 три года на штатных, s 90 почти два года на штатных,суммарный пробег почти 650000 километров.

А есть статистика что если бы не занимались периодической зарядкой акб? У меня есть и цифры даже лучше( авто только другие) а с зарядкой нету к сожалению... а может и к счастью.
 
Всегда занимаюсь периодической зарядкой аккумулятора. Итог таков: s40 три года на штатном , s 80 четыре года на штатном, s 80 три года на штатных, s 90 почти два года на штатных,суммарный пробег почти 650000 километров.
У меня всё тоже самое, но без дополнительных зарядок, а учитывая ваши трассовые пробеги, то он вообще себя прекрасно чувствует и без принудительной зарядки. Нормальные акб живут спокойно 3-5 лет, потом хоть заряжай, хоть не заряжай - лотерея:)
 
Ещё бы узнать из за чего он крякнуло. Брак, не правильная эксплуатация или не исправна система автомобиля.
Я купил старую машину, акб был поменян до меня, я даже не видел его. Пошёл на вторую зиму.
Вы считаете что если заряжать акб без конца то он проходит ого- го? У меня на старой по четыре- пять лет бошевские ходили без всяких плясок с бубнами.

Машина сама полностью его не зарядит.как не крути,так что умное автоматическое зарядное устройство и заряжать будет правильно,это же не старые устройства с ручным управлением,которые давали сразу максимум,по мере заряда снижали,постоянно надо было контролировать,сейчас сначала даёт чуть-чуть,по мере прогрева прибавляет,почти не кипит и само отключается при полном заряде!
Если раз-два в год делать профилактику-ничего ему не будет!

Да и акб стали г...но,как и машиныбош и варта совсем испортились,оч много подделок,цена космическая и не ходят больше 2 лет????гарантия кончилась и он умерберу тюменские уже много лет,тоже испортились,предпоследний 2 с небольшим года отходил и начал умирать,поменял на Тюмень же,на забыл его снять при продаже,сейчас стоит Tudor,дату выпуска не нашёл на нём,один раз снимал подзаряжал,пока работает,если при морозах умрёт-поменяю,опять же на Тюмень,они не оч дорогие,свои 2 года выходит,так и не жалко,чем отдать в 2-3 раза больше на те же 2 года

Вот моё мнение!
 
Чтобы новый проходил дольше, желательно понять из-за чего первый помер так быстро:)

Акб не умотает просто так. Или бракованный, нести назад, или бортовая сеть неисправна, перезаряд, недозаряд или водитель навтыкал туда спбвуферов с усилителями и нился по лестницам:)))
Причину обязательно надо выяснять.
 
У меня всё тоже самое, но без дополнительных зарядок, а учитывая ваши трассовые пробеги, то он вообще себя прекрасно чувствует и без принудительной зарядки. Нормальные акб живут спокойно 3-5 лет, потом хоть заряжай, хоть не заряжай - лотерея:)

Вот тоже правильно,но перед зимой можно и зарядить,хуже не будет!
 
Чтобы новый проходил дольше, желательно понять из-за чего первый помер так быстро:)
Короткие пробеги скорее всего,но они короткие последние 4 месяца, до этого были побольше и трасса тоже. Но все же считаю, что Вольво намудрили с зарядкой...
В ноль аккумулятор не садился ни разу! Только оповещения о низком заряде, поэтому и стал напрягаться и напрягать Од,итог vida аккумулятор приговорила
 
У меня всё тоже самое, но без дополнительных зарядок, а учитывая ваши трассовые пробеги, то он вообще себя прекрасно чувствует и без принудительной зарядки. Нормальные акб живут спокойно 3-5 лет, потом хоть заряжай, хоть не заряжай - лотерея:)

Основная цель подзарядки это не увеличние срока службы, а иметь всегда полностью заряженный источник энергии.
 
Основная цель подзарядки это не увеличние срока службы, а иметь всегда полностью заряженный источник энергии.
Думаю, что подзарядки позволят аккумулятору прожить дольше, тем более это не сложно.
 
Думаю, что подзарядки позволят аккумулятору прожить дольше, тем более это не сложно.
При нормальном режиме эксплуатации они не нужны, если поездки короткие и часты, то можно и позаряжать
 
Из руководства пользователя ( на память)
Если использовали вебасту для прогрева, нужно дать поработать автомобилю то же время что работала вебаста для подзарядки .
В принципе это все что надо знать.
 
Из руководства пользователя ( на память)
Если использовали вебасту для прогрева, нужно дать поработать автомобилю то же время что работала вебаста для подзарядки .
В принципе это все что надо знать.
О том и спич За комфорт надо платить. Да двигатель скажет спасибо.
Резюме, подзаряжайте свои аккумуляторы, они скажут вам спасибо...
 
Мое мнение что вольво, в частности, самодостаточный автомобиль. Он разрабатывался и выпускается для обычных потребителей, среди которых встречаются и люди обоих полов которые и не знают что такое напряжение, генератор и прочие блестючие штучки. Все чтотнадо ему знать написано в руководстве на автомобиль. На месте вольво я бы для России снимал трос с капота и опечатывал бы его, нечего вам там делать. Все что вам нужно есть на передней панели.
Люди покупая вольво от 50 до 80 американских рублей умудряются туда лазить и совать всякие одеяла, присадки, зарядки и пр по их мнению ништяки. Приезжая на ТО к дилеру он обязан все проверить, тот же акб, зарядку и прочее и сообщить вам что все в порядке. Но мы не можем забыть как лазили туда и ходили с неотмывающимися руками. Блин, не хх же век на дворе.
Я не хочу туда лазить и пытаться как раньше напокупаться помп, генераторов и ступиц, потому что все говорят что они ломаютцо...
Я сейчас просто езжу и наслаждаюсь чего и вам всем желаю. Хотя у меня старый и не дорогой вольво
С уважением ко всем...
 
Из руководства пользователя ( на память)
Если использовали вебасту для прогрева, нужно дать поработать автомобилю то же время что работала вебаста для подзарядки .
В принципе это все что надо знать.
Именно. Достаточно проехать столько же времени и заояд вернется почти весь. Там нет одной существенной оговорки.
На практике, если вебаста отпахала свои 40 минут и потом ехать(точней стоять в пробке на хх) час с фарами, климатом, обогревом стекла и зеркал (эпизодически), то заряд не возвращается и, максимум, через неделю такого режима и на табло загорается низкий заряд акб. Если еще и морозы и вебаста тоже запускается на хз, поджирая акб, то совсем грустно.
Проверено.
Поэтому всегда заряжаю дважды. Перед зимой и послее нее. В этом случае, хватает избежать этой надписи.
 
Именно. Достаточно проехать столько же времени и заояд вернется почти весь. Там нет одной существенной оговорки.
На практике, если вебаста отпахала свои 40 минут и потом ехать(точней стоять в пробке на хх) час с фарами, климатом, обогревом стекла и зеркал (эпизодически), то заряд не возвращается и, максимум, через неделю такого режима и на табло загорается низкий заряд акб. Если еще и морозы и вебаста тоже запускается на хз, поджирая акб, то совсем грустно.
Проверено.
Поэтому всегда заряжаю дважды. Перед зимой и послее нее. В этом случае, хватает избежать этой надписи.

Абсолютно точно,добавить нечего!!!

От себя-после зимы проверяю заряд!

А качество нынешних акб-отдельная тема,раньше оригинал 6 лет ходил,сейчас нетно и электроники прибавилось и качество снизилось,здесь мы ничего сделать не можем,к сожалению,только лазить под капот или плотить бабло ОД,который иногда делает так,чтобы ты приехал и ещё заплатил,по их цене
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Именно. Достаточно проехать столько же времени и заояд вернется почти весь. Там нет одной существенной оговорки.
На практике, если вебаста отпахала свои 40 минут и потом ехать(точней стоять в пробке на хх) час с фарами, климатом, обогревом стекла и зеркал (эпизодически), то заряд не возвращается и, максимум, через неделю такого режима и на табло загорается низкий заряд акб. Если еще и морозы и вебаста тоже запускается на хз, поджирая акб, то совсем грустно.
Проверено.
Поэтому всегда заряжаю дважды. Перед зимой и послее нее. В этом случае, хватает избежать этой надписи.

Я писал об этом уже но ещё раз напишу.
Начну из далека. У нас в городе раньше был Диллер вольво и кончился.
Оказывается есть в городе человек который там работал и был то ли инженером по гарантии, то ли в ремзоне инженер, то ли то и другое. Александр, мой земляк его знает. Когда я пригнал машину то ездил к нему и набирался ума.
Заходил вопрос о энергосистеме. Он рассказал что когда учился у вольво на инженера то они курсантами проходили тест, его группе дали задание нагрузить вольво потребителями что бы просёло напряжение и генератор не справился. Естественно у них была Vida и какое то время на задание. Машина работала на холостых. Включили все, вентиляторы, печки, свет и т. д..
не смогли!
Верить или нет ему, другой вопрос но я доверяю, скажем так.
Полазив сам в машине через Vida, когда купил себе, я склонен ему доверять. Вольво фантастический агрегат, то что я увидел я обалдел. Она много чего контролирует и думает.
Теперь я капот открываю только обслуживая ее и омывайку доливаю.
Если мне не доверяете, думаю Алекс не даст соврать про этого человека.
 
Покатайся с видой в пробке. Не знаю есть у вас эти глушнчки типа нашего Садового. От Бауманской вечером до Планерной в снегопад и вида показывает 12.0 в лучшем случае. Иногда 11.8. Ни ошибок, ни надписей на табло нет. Не знаю сколько курсантам давали на учебе, но за час езды легко уходит ниже нормативных 12.3 (если правильно помню) :)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я писал об этом уже но ещё раз напишу.
Начну из далека. У нас в городе раньше был Диллер вольво и кончился.
Оказывается есть в городе человек который там работал и был то ли инженером по гарантии, то ли в ремзоне инженер, то ли то и другое. Александр, мой земляк его знает. Когда я пригнал машину то ездил к нему и набирался ума.
Заходил вопрос о энергосистеме. Он рассказал что когда учился у вольво на инженера то они курсантами проходили тест, его группе дали задание нагрузить вольво потребителями что бы просёло напряжение и генератор не справился. Естественно у них была Vida и какое то время на задание. Машина работала на холостых. Включили все, вентиляторы, печки, свет и т. д..
не смогли!
Верить или нет ему, другой вопрос но я доверяю, скажем так.
Полазив сам в машине через Vida, когда купил себе, я склонен ему доверять. Вольво фантастический агрегат, то что я увидел я обалдел. Она много чего контролирует и думает.
Теперь я капот открываю только обслуживая ее и омывайку доливаю.
Если мне не доверяете, думаю Алекс не даст соврать про этого человека.

На автоматах не даст,вручную всё включу на максимум,но это Р2,на новых мож и не даст!
 
Я писал об этом уже но ещё раз напишу.
Начну из далека. У нас в городе раньше был Диллер вольво и кончился.
Оказывается есть в городе человек который там работал и был то ли инженером по гарантии, то ли в ремзоне инженер, то ли то и другое. Александр, мой земляк его знает. Когда я пригнал машину то ездил к нему и набирался ума.
Заходил вопрос о энергосистеме. Он рассказал что когда учился у вольво на инженера то они курсантами проходили тест, его группе дали задание нагрузить вольво потребителями что бы просёло напряжение и генератор не справился. Естественно у них была Vida и какое то время на задание. Машина работала на холостых. Включили все, вентиляторы, печки, свет и т. д..
не смогли!
Верить или нет ему, другой вопрос но я доверяю, скажем так.
Полазив сам в машине через Vida, когда купил себе, я склонен ему доверять. Вольво фантастический агрегат, то что я увидел я обалдел. Она много чего контролирует и думает.
Теперь я капот открываю только обслуживая ее и омывайку доливаю.
Если мне не доверяете, думаю Алекс не даст соврать про этого человека.

Жаль, хороший был сервис и персонал достойный. Если бы сейчас работал этот од, то рекомендовал бы его для обслуживания!
 
Покатайся с видой в пробке. Не знаю есть у вас эти глушнчки типа нашего Садового. От Бауманской вечером до Планерной в снегопад и вида показывает 12.0 в лучшем случае. Иногда 11.8. Ни ошибок, ни надписей на табло нет. Не знаю сколько курсантам давали на учебе, но за час езды легко уходит ниже нормативных 12.3 (если правильно помню) :)

Я и приехал к нему по этой теме. В жару у меня возник вопрос, барабанит кондей, все работает а мы стоим, стоит ли выключать чего нибудь что бы акб не сдох. Проверили тогда с ним все, оказалось что не стоит. Он только все твердил смотри за радиаторами, что бы чистые были.
И да, это платформа Р3, за новые не впрягусь.
 
Ещё про пробки.
Наличие электрооборудования известно, энергопотребление его суммарное то же. Неужели инженеры вольво не знают что источник питания должен перекрывать потребности потребления, это же азы? А тут они накосячили... может мы чего не понимаем?
 
Именно. Достаточно проехать столько же времени и заояд вернется почти весь. Там нет одной существенной оговорки.
На практике, если вебаста отпахала свои 40 минут и потом ехать(точней стоять в пробке на хх) час с фарами, климатом, обогревом стекла и зеркал (эпизодически), то заряд не возвращается и, максимум, через неделю такого режима и на табло загорается низкий заряд акб. Если еще и морозы и вебаста тоже запускается на хз, поджирая акб, то совсем грустно.
Проверено.
Поэтому всегда заряжаю дважды. Перед зимой и послее нее. В этом случае, хватает избежать этой надписи.
Перед зимой и после зимы я еще могу понять, даже перед зимой достаточно, но как Александр заряжает намного чаще или дворники носит домой - это уже запредельно моему пониманию, не мешайте машине ездить, у меня уже 4-ая дизельная машина, все с вебасто, все ходят в одинаковом режиме (будни город, выходные трасса) я ни разу не заняжал акб, а на последнем еще и киловатный саб стоял:)
да, когда забирал прошлое и текущее авто говорил ОД - зарядить на полную, так как понятно, что пока везли, стоял - мог подсесть, всё, зарядили и поехал, еще могу понять перед зимой проверить и зарядить...достаточно.
с другой стороны, каждый по своему сходит с ума...кто-то одеяла кладет, нарушая терморегуляцию мотора, дворники носит, акб заряжает, а кто-то сабвуферы ставит:)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Все верно я считаю. Машина рассчитана на обычного человека которому ненадо вникать в тонкости. Каждый должен заниматься своим делом и делать его хорошо.
Всем добра.
 
Что можете сказать по поводу гелевых акб? На сколько они живучие?

Я поменял себе летом акб на гелевый. В сравнении с акб на электролите на много лучше. Быстро берет заряд и очень существенно долго держит. С наступлением холодов проблем пока нету. Стартер молотит бодро
 
Что можете сказать по поводу гелевых акб? На сколько они живучие?
Я поменял себе летом акб на гелевый. В сравнении с акб на электролите на много лучше. Быстро берет заряд и очень существенно долго держит. С наступлением холодов проблем пока нету. Стартер молотит бодро
Очень живучие, проблем нет с ними и на машинах стояли/стоят, и дома с инвертором на котле годами работают
 
Что можете сказать по поводу гелевых акб? На сколько они живучие?

Я поменял себе летом акб на гелевый. В сравнении с акб на электролите на много лучше. Быстро берет заряд и очень существенно долго держит. С наступлением холодов проблем пока нету. Стартер молотит бодро

Не правильный подход, алгоритм заряда совершенно другой. АКБ должна быть аналогичная установленной на заводе производителе.
 
Не правильный подход, алгоритм заряда совершенно другой. АКБ должна быть аналогичная установленной на заводе производителе.

Думаю не настолько!Что,ждать пока на заводах гелиевые будут ставить?Но и цена у них космическая,за эту цену можно 4 акб купить,которых на 10 лет хватит минимум,а сколько гелиевый проходит,есть статистика,кроме описания?
 
Думаю не настолько!Что,ждать пока на заводах гелиевые будут ставить?Но и цена у них космическая,за эту цену можно 4 акб купить,которых на 10 лет хватит минимум,а сколько гелиевый проходит,есть статистика,кроме описания?

У меня была такая мысль году в 2012 , но специалист с од меня аргументировано отговорил и не из-за финансовых соображений. Умничать на ветке не буду , не хочу слышать доводы очень просвещённых коллег
 
У меня была такая мысль году в 2012 , но специалист с од меня аргументировано отговорил и не из-за финансовых соображений. Умничать на ветке не буду , не хочу слышать доводы очень просвещённых коллег
А вы не умничайте, а факты или объективное мнение ОД приведите:)- это интересно!
завтра гляну под капот автоти скажу какой сейчас стоит, но в бойлерной точно гелевые, для помещения иные нельзя, так вот в инструкции к инвертору написано - пофиг какой тим, ограничение одно, если помещение, то гелевый...
 
На хс70 12го года стоял уже agm.
Они быстрей берут заряд.
Можно поставить и обычный, ничего ему не будет :)
 
Ещё про пробки.
Наличие электрооборудования известно, энергопотребление его суммарное то же. Неужели инженеры вольво не знают что источник питания должен перекрывать потребности потребления, это же азы? А тут они накосячили... может мы чего не понимаем?
Нет, конечно. Тут просто множество факторов, которые складываются не часто и не везде.
Многие вещи шведам в голову не приходят, а мы мучаемся.
Пример со щетками. Какой воспаленный инженерный мозг проложил их столь неудачно, что они ничем не оьогреваются? На жабо собирается снег и вода, всё это мерзнет, щетки работают в адском режиме.
Примеров таких можно и еще поискать, где не всёпродумано и уж точно не под наши зверские условия :)
Щетки генератора снашиваются еще, возвращаясь к заряду. Но по факту, просадка была и это не фантастика.
 
Ну и автомобиль не для нас делали, не под наши условия. А со щетками я каких то ужасных проблем не вижу. Есть тест генератора, не просто напряжение какое он выдаёт а тест на всех режимах и тест акб. Диллер должен проводить его каждое ТО.
 
Ну и автомобиль не для нас делали, не под наши условия. А со щетками я каких то ужасных проблем не вижу. Есть тест генератора, не просто напряжение какое он выдаёт а тест на всех режимах и тест акб. Диллер должен проводить его каждое ТО.
Вот именно про это я и говорю, что просчитать абсолютно все вариации эксплуатации нельзя. В среднем по больнице нормуль. Но наши пробищи свою лепту вносят, это факт. И акб может разряжаться. Генератор не всесилен. Он будет питать потребителей в этом случае и плюнет на акб, предполагая, что зажиточный швед Гариссон дома вечером его ткнет в розетку :)
Потребителей можно посчитать по предохранителям.
Обогревы в круг 30А,
фары 20А. Могу ошибаться за точность цифр, у кого там под рукой есть мануал, поправьте :)
Вентилятор на радиаторе тоже 20А.
70А набралось. А гена там на 80 или на 90, не помню уже, давно изучал.
Форсунки и насос еще 10А.
Музыка, которая нас связала, тоже то ли 10, то ли 15А.
Ну габариты там и всякая подсветка еще 5 или 10.
На круг 90 или 100А набирается. Именно того, что будет работать на хх в глухой пробке в снегопад. Не берем в расчет стартер, конечно же.

Щетки гены это я предположил просто. Мои отбегали 125ткм и были в норме. Но в теории микротрещины на них снижают их эффективность. Пусть не сильно, но нам хватит и 5% ппдения, чтобы выскочить за пределы зарядки.
 
Вот именно про это я и говорю, что просчитать абсолютно все вариации эксплуатации нельзя. В среднем по больнице нормуль. Но наши пробищи свою лепту вносят, это факт. И акб может разряжаться. Генератор не всесилен. Он будет питать потребителей в этом случае и плюнет на акб, предполагая, что зажиточный швед Гариссон дома вечером его ткнет в розетку :)
Потребителей можно посчитать по предохранителям.
Обогревы в круг 30А,
фары 20А. Могу ошибаться за точность цифр, у кого там под рукой есть мануал, поправьте :)
Вентилятор на радиаторе тоже 20А.
70А набралось. А гена там на 80 или на 90, не помню уже, давно изучал.
Форсунки и насос еще 10А.
Музыка, которая нас связала, тоже то ли 10, то ли 15А.
Ну габариты там и всякая подсветка еще 5 или 10.
На круг 90 или 100А набирается. Именно того, что будет работать на хх в глухой пробке в снегопад. Не берем в расчет стартер, конечно же.

Щетки гены это я предположил просто. Мои отбегали 125ткм и были в норме. Но в теории микротрещины на них снижают их эффективность. Пусть не сильно, но нам хватит и 5% ппдения, чтобы выскочить за пределы зарядки.

Значит правильно или нет давать электросистеме всегда заряженную АКБ. При наличие конечно возможности заряжать и желании ездить всегда на исправном автомобиле.
 
Значит правильно или нет давать электросистеме всегда заряженную АКБ. При наличие конечно возможности заряжать и желании ездить всегда на исправном автомобиле.
У всех есть желание ездить на исправном авто, вы не одиноки, и они у нас исправны:) небольшой недозаряд акб не является неисправностью и будет восстановлен/заряжен после часа езды по трассе...кстати, ваш телефон тоже часто недозаряжен и это не является признаком неисправности:)
 
Генератор ставится определенной мощности в зависимости от комплектации автомобиля, сейчас у меня 120А, моментум, средненькая.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху