Volvoshved
Свой на форуме
- Регистрация
- 5 Июл 2018
- Сообщения
- 7,017
- Реакции
- 2,254
- Ваш город
- Москва
- XC90 T5 13MY+BSR
- Ваше имя
- Дмитрий
- Номер Клубной Карты
- 1972
Р3 пошла с 2008 года. Хс60/70/80.
Но не 90!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Р3 пошла с 2008 года. Хс60/70/80.
Если заряжать на машине, нн снимая клеммы, умными зарядками, мозги видят это, судя по всему. Но надо проверить. По крайней мере, у меня soc показывал заряд до тех же 85-87% или примерно так. Это на 70ке.
На 90м не смотрел, нечем. Могу только косвенно по регистратору. Он показывает вольтаж. Так вот после полной зарядки, нарругу выше 13.7В не видел. А так, до зарядки, было и 14,5 и выше после пуска.
Александр, а как часто заряжаете?13.7 при выключении из сети 220, плавно спускается до 13.2.Посмотреть вложение 9623
А что так можно? и летом?
Я разве против? Поинтересовался и все.
У меня было отечественное устройство,оно же ещё и диагност,так вот-подключил к клеммам-показывает в процентах уровень заряда,увидел-75% и меньше,подключил на ночь,не снимая акб,отключается автоматически,пришёл утром-100%,так периодически проверяешь и подзаряжаешь!
Зря не волнует! Мой аккумулятор и года не прошёл при всей умности Вольво. Так что не стоит расслабляться!Да неплохо. Я смотрел есть штатная, по крайней мере на мою хс 70. Ставится куда-то около крыла и выводится розетка на бампер. Втыкаешь шнур и пошёл спать. Вот это я понимаю.
А по большому счёту мы не на теслах ездим, машина сама себя заряжает и даже знает как и сколько нужно. Все просчитано и мы не обязаны это мониторить. Пишут что можно перед морозами... на всякий случай... если акб не внушает доверия... ну и вебасто, короткие поездки и прочая шняга.
Меня не волнует этот вопрос, я купил достойный авто а не жЫгули. Будет проблема, буду решать ее.
Зря не волнует! Мой аккумулятор и года не прошёл при всей умности Вольво. Так что не стоит расслабляться!
Чтобы новый проходил дольше, желательно понять из-за чего первый помер так быстроЗря не волнует! Мой аккумулятор и года не прошёл при всей умности Вольво. Так что не стоит расслабляться!
Всегда занимаюсь периодической зарядкой аккумулятора. Итог таков: s40 три года на штатном , s 80 четыре года на штатном, s 80 три года на штатных, s 90 почти два года на штатных,суммарный пробег почти 650000 километров.
У меня всё тоже самое, но без дополнительных зарядок, а учитывая ваши трассовые пробеги, то он вообще себя прекрасно чувствует и без принудительной зарядки. Нормальные акб живут спокойно 3-5 лет, потом хоть заряжай, хоть не заряжай - лотереяВсегда занимаюсь периодической зарядкой аккумулятора. Итог таков: s40 три года на штатном , s 80 четыре года на штатном, s 80 три года на штатных, s 90 почти два года на штатных,суммарный пробег почти 650000 километров.
Ещё бы узнать из за чего он крякнуло. Брак, не правильная эксплуатация или не исправна система автомобиля.
Я купил старую машину, акб был поменян до меня, я даже не видел его. Пошёл на вторую зиму.
Вы считаете что если заряжать акб без конца то он проходит ого- го? У меня на старой по четыре- пять лет бошевские ходили без всяких плясок с бубнами.
Чтобы новый проходил дольше, желательно понять из-за чего первый помер так быстро
У меня всё тоже самое, но без дополнительных зарядок, а учитывая ваши трассовые пробеги, то он вообще себя прекрасно чувствует и без принудительной зарядки. Нормальные акб живут спокойно 3-5 лет, потом хоть заряжай, хоть не заряжай - лотерея
Короткие пробеги скорее всего,но они короткие последние 4 месяца, до этого были побольше и трасса тоже. Но все же считаю, что Вольво намудрили с зарядкой...Чтобы новый проходил дольше, желательно понять из-за чего первый помер так быстро
У меня всё тоже самое, но без дополнительных зарядок, а учитывая ваши трассовые пробеги, то он вообще себя прекрасно чувствует и без принудительной зарядки. Нормальные акб живут спокойно 3-5 лет, потом хоть заряжай, хоть не заряжай - лотерея
Думаю, что подзарядки позволят аккумулятору прожить дольше, тем более это не сложно.Основная цель подзарядки это не увеличние срока службы, а иметь всегда полностью заряженный источник энергии.
Думаю, что подзарядки позволят аккумулятору прожить дольше, тем более это не сложно.
При нормальном режиме эксплуатации они не нужны, если поездки короткие и часты, то можно и позаряжатьДумаю, что подзарядки позволят аккумулятору прожить дольше, тем более это не сложно.
О том и спич За комфорт надо платить. Да двигатель скажет спасибо.Из руководства пользователя ( на память)
Если использовали вебасту для прогрева, нужно дать поработать автомобилю то же время что работала вебаста для подзарядки .
В принципе это все что надо знать.
Именно. Достаточно проехать столько же времени и заояд вернется почти весь. Там нет одной существенной оговорки.Из руководства пользователя ( на память)
Если использовали вебасту для прогрева, нужно дать поработать автомобилю то же время что работала вебаста для подзарядки .
В принципе это все что надо знать.
Именно. Достаточно проехать столько же времени и заояд вернется почти весь. Там нет одной существенной оговорки.
На практике, если вебаста отпахала свои 40 минут и потом ехать(точней стоять в пробке на хх) час с фарами, климатом, обогревом стекла и зеркал (эпизодически), то заряд не возвращается и, максимум, через неделю такого режима и на табло загорается низкий заряд акб. Если еще и морозы и вебаста тоже запускается на хз, поджирая акб, то совсем грустно.
Проверено.
Поэтому всегда заряжаю дважды. Перед зимой и послее нее. В этом случае, хватает избежать этой надписи.
Именно. Достаточно проехать столько же времени и заояд вернется почти весь. Там нет одной существенной оговорки.
На практике, если вебаста отпахала свои 40 минут и потом ехать(точней стоять в пробке на хх) час с фарами, климатом, обогревом стекла и зеркал (эпизодически), то заряд не возвращается и, максимум, через неделю такого режима и на табло загорается низкий заряд акб. Если еще и морозы и вебаста тоже запускается на хз, поджирая акб, то совсем грустно.
Проверено.
Поэтому всегда заряжаю дважды. Перед зимой и послее нее. В этом случае, хватает избежать этой надписи.
Я писал об этом уже но ещё раз напишу.
Начну из далека. У нас в городе раньше был Диллер вольво и кончился.
Оказывается есть в городе человек который там работал и был то ли инженером по гарантии, то ли в ремзоне инженер, то ли то и другое. Александр, мой земляк его знает. Когда я пригнал машину то ездил к нему и набирался ума.
Заходил вопрос о энергосистеме. Он рассказал что когда учился у вольво на инженера то они курсантами проходили тест, его группе дали задание нагрузить вольво потребителями что бы просёло напряжение и генератор не справился. Естественно у них была Vida и какое то время на задание. Машина работала на холостых. Включили все, вентиляторы, печки, свет и т. д..
не смогли!
Верить или нет ему, другой вопрос но я доверяю, скажем так.
Полазив сам в машине через Vida, когда купил себе, я склонен ему доверять. Вольво фантастический агрегат, то что я увидел я обалдел. Она много чего контролирует и думает.
Теперь я капот открываю только обслуживая ее и омывайку доливаю.
Если мне не доверяете, думаю Алекс не даст соврать про этого человека.
Я писал об этом уже но ещё раз напишу.
Начну из далека. У нас в городе раньше был Диллер вольво и кончился.
Оказывается есть в городе человек который там работал и был то ли инженером по гарантии, то ли в ремзоне инженер, то ли то и другое. Александр, мой земляк его знает. Когда я пригнал машину то ездил к нему и набирался ума.
Заходил вопрос о энергосистеме. Он рассказал что когда учился у вольво на инженера то они курсантами проходили тест, его группе дали задание нагрузить вольво потребителями что бы просёло напряжение и генератор не справился. Естественно у них была Vida и какое то время на задание. Машина работала на холостых. Включили все, вентиляторы, печки, свет и т. д..
не смогли!
Верить или нет ему, другой вопрос но я доверяю, скажем так.
Полазив сам в машине через Vida, когда купил себе, я склонен ему доверять. Вольво фантастический агрегат, то что я увидел я обалдел. Она много чего контролирует и думает.
Теперь я капот открываю только обслуживая ее и омывайку доливаю.
Если мне не доверяете, думаю Алекс не даст соврать про этого человека.
Покатайся с видой в пробке. Не знаю есть у вас эти глушнчки типа нашего Садового. От Бауманской вечером до Планерной в снегопад и вида показывает 12.0 в лучшем случае. Иногда 11.8. Ни ошибок, ни надписей на табло нет. Не знаю сколько курсантам давали на учебе, но за час езды легко уходит ниже нормативных 12.3 (если правильно помню)
Перед зимой и после зимы я еще могу понять, даже перед зимой достаточно, но как Александр заряжает намного чаще или дворники носит домой - это уже запредельно моему пониманию, не мешайте машине ездить, у меня уже 4-ая дизельная машина, все с вебасто, все ходят в одинаковом режиме (будни город, выходные трасса) я ни разу не заняжал акб, а на последнем еще и киловатный саб стоялИменно. Достаточно проехать столько же времени и заояд вернется почти весь. Там нет одной существенной оговорки.
На практике, если вебаста отпахала свои 40 минут и потом ехать(точней стоять в пробке на хх) час с фарами, климатом, обогревом стекла и зеркал (эпизодически), то заряд не возвращается и, максимум, через неделю такого режима и на табло загорается низкий заряд акб. Если еще и морозы и вебаста тоже запускается на хз, поджирая акб, то совсем грустно.
Проверено.
Поэтому всегда заряжаю дважды. Перед зимой и послее нее. В этом случае, хватает избежать этой надписи.
Очень живучие, проблем нет с ними и на машинах стояли/стоят, и дома с инвертором на котле годами работаютЧто можете сказать по поводу гелевых акб? На сколько они живучие?
Я поменял себе летом акб на гелевый. В сравнении с акб на электролите на много лучше. Быстро берет заряд и очень существенно долго держит. С наступлением холодов проблем пока нету. Стартер молотит бодро
Что можете сказать по поводу гелевых акб? На сколько они живучие?
Я поменял себе летом акб на гелевый. В сравнении с акб на электролите на много лучше. Быстро берет заряд и очень существенно долго держит. С наступлением холодов проблем пока нету. Стартер молотит бодро
Не правильный подход, алгоритм заряда совершенно другой. АКБ должна быть аналогичная установленной на заводе производителе.
Думаю не настолько!Что,ждать пока на заводах гелиевые будут ставить?Но и цена у них космическая,за эту цену можно 4 акб купить,которых на 10 лет хватит минимум,а сколько гелиевый проходит,есть статистика,кроме описания?
А вы не умничайте, а факты или объективное мнение ОД приведите- это интересно!У меня была такая мысль году в 2012 , но специалист с од меня аргументировано отговорил и не из-за финансовых соображений. Умничать на ветке не буду , не хочу слышать доводы очень просвещённых коллег
Нет, конечно. Тут просто множество факторов, которые складываются не часто и не везде.Ещё про пробки.
Наличие электрооборудования известно, энергопотребление его суммарное то же. Неужели инженеры вольво не знают что источник питания должен перекрывать потребности потребления, это же азы? А тут они накосячили... может мы чего не понимаем?
Вот именно про это я и говорю, что просчитать абсолютно все вариации эксплуатации нельзя. В среднем по больнице нормуль. Но наши пробищи свою лепту вносят, это факт. И акб может разряжаться. Генератор не всесилен. Он будет питать потребителей в этом случае и плюнет на акб, предполагая, что зажиточный швед Гариссон дома вечером его ткнет в розеткуНу и автомобиль не для нас делали, не под наши условия. А со щетками я каких то ужасных проблем не вижу. Есть тест генератора, не просто напряжение какое он выдаёт а тест на всех режимах и тест акб. Диллер должен проводить его каждое ТО.
Вот именно про это я и говорю, что просчитать абсолютно все вариации эксплуатации нельзя. В среднем по больнице нормуль. Но наши пробищи свою лепту вносят, это факт. И акб может разряжаться. Генератор не всесилен. Он будет питать потребителей в этом случае и плюнет на акб, предполагая, что зажиточный швед Гариссон дома вечером его ткнет в розетку
Потребителей можно посчитать по предохранителям.
Обогревы в круг 30А,
фары 20А. Могу ошибаться за точность цифр, у кого там под рукой есть мануал, поправьте
Вентилятор на радиаторе тоже 20А.
70А набралось. А гена там на 80 или на 90, не помню уже, давно изучал.
Форсунки и насос еще 10А.
Музыка, которая нас связала, тоже то ли 10, то ли 15А.
Ну габариты там и всякая подсветка еще 5 или 10.
На круг 90 или 100А набирается. Именно того, что будет работать на хх в глухой пробке в снегопад. Не берем в расчет стартер, конечно же.
Щетки гены это я предположил просто. Мои отбегали 125ткм и были в норме. Но в теории микротрещины на них снижают их эффективность. Пусть не сильно, но нам хватит и 5% ппдения, чтобы выскочить за пределы зарядки.
У всех есть желание ездить на исправном авто, вы не одиноки, и они у нас исправны небольшой недозаряд акб не является неисправностью и будет восстановлен/заряжен после часа езды по трассе...кстати, ваш телефон тоже часто недозаряжен и это не является признаком неисправностиЗначит правильно или нет давать электросистеме всегда заряженную АКБ. При наличие конечно возможности заряжать и желании ездить всегда на исправном автомобиле.