Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для расчета пиковой вполне подойдет методика. Предохранитель на 30 сгорит при 31А. Так что общее приведенное за минусом 2-3А сгодится для общего расчета и понимания потребителей.Предохранители ставятся с расчета не рабочей мощности а максимальной, пиковой, это уже край.
У всех есть желание ездить на исправном авто, вы не одиноки, и они у нас исправны небольшой недозаряд акб не является неисправностью и будет восстановлен/заряжен после часа езды по трассе...кстати, ваш телефон тоже часто недозаряжен и это не является признаком неисправности
Нужно срочно бежать за зарядным устройством
Просто чтобы знать предел. Ну и попутно понять почему на курсах технарей Вольво просадки нет, а в реальных пробках есть.Смысл подсчета, для чего нужно считать, мне не ясен. Просто проверить и улучшить в случае чего, или просто что бы знать?
Просто чтобы знать предел. Ну и попутно понять почему на курсах технарей Вольво просадки нет, а в реальных пробках есть.
Хотя мне реально уже поыигу давно на всё это. Я поездил с видой и вольтметром, понял где и как есть эта просадка и сделал для себя выводы о зарядке АКБ, как минимум, перез зимой.
Весной не так критично. Там легче эксплуаиация, плюсовые температуры и есть трасса, где за час всё заряжается.
С той поры и не заморачиваюсь. В октябке накинул зарядку и следуший раз в апреле, например.
вам все покажут на дисплее, ежели что. вы будете первый кто об этом узнаетА у меня нечего втыкать. Всё на интуитивном уровне. Чуйка очень полезная вещь.
Сам не умеешь - просто заряди ))Вот вы развели тут из пустого в порожнее
Всё ясно либо ОД,либо сам-проверь перед зимой,сам не умеешь-к ОД!!!
вам все покажут на дисплее, ежели что. вы будете первый кто об этом узнает
Ещё попросится к ОдНа табло напишет система, что ей плохо
Сам не умеешь - просто заряди ))
Тут на парковке ко мне подошёл один из владельцев хс70 и поинтересовался на счёт запуска вебасты - по таймеру или нет. Оказалось что он всегда ставил запуск по таймеру и радовался жизни до момента, когда не смог запустить двигатель авто из-за дохлой в ноль АКБ. Владелец был уверен, что работающая система вебаста потребляет максимум только в момент запуска. Дальше потребление минимально и нет поводов для опасения. Разряженая батарея просто перевернула его мир. Я ответил стандартно, как читал в первоисточниках - вебаста просто высасывает акб, если проезжать короткие километражи. Но сам потом задался вопросом- неужели вебаста действительно продолжает жрать драгоценную энергию уже после выхода в штатный режим работы?
Тут на парковке ко мне подошёл один из владельцев хс70 и поинтересовался на счёт запуска вебасты - по таймеру или нет. Оказалось что он всегда ставил запуск по таймеру и радовался жизни до момента, когда не смог запустить двигатель авто из-за дохлой в ноль АКБ. Владелец был уверен, что работающая система вебаста потребляет максимум только в момент запуска. Дальше потребление минимально и нет поводов для опасения. Разряженая батарея просто перевернула его мир. Я ответил стандартно, как читал в первоисточниках - вебаста просто высасывает акб, если проезжать короткие километражи. Но сам потом задался вопросом- неужели вебаста действительно продолжает жрать драгоценную энергию уже после выхода в штатный режим работы?
Но сам потом задался вопросом- неужели вебаста действительно продолжает жрать драгоценную энергию уже после выхода в штатный режим работы?
Обогрев сидений и руля не включается только с котлом, нужно завести автоВ вебаста должен работать насос качающий топливо, розжиг, электропомпа гоняющая антифриз по мотору и вентилятор печки греющий салон. Плюсом может быть обогревы сидений и руля. Прилично выходит.
Обогрев сидений и руля не включается только с котлом, нужно завести авто
Это на новых spa можно выбрать, что и насколько подогреть, если завелся мотор.Спасибо вычёркиваем. У меня нет руля и не знаю а читал что включаются. Там все галочки ставили ещё, может не понял.
Всем привет. Пока не пришёл новый аккумулятор, мониторю ситуацию в своей машине.
В прошлые выходные поставил на зарядку на 2 суток на парковке, результат, soc 98%,но зарядное показало, что в районе 80. Проездил неделю, при этом было 70 км трассы, итог сегодня «низкий заряд » на табло. Воткнул торк, 39%! Вебасто не включал! Понятно, что мой аккумулятор полумертвый, но все же, почему эта умная машина не пытается зарядить хотя-бы до 80%?
Поставил на 5 часов на работе заряжать, вечером 98, завтра погляжу. Как то так...
О том и спич, года нетЗначит точно хана ему,не держит заряд
О том и спич, года нет
Машине нет года! Од делал диагностики разные, мурыжил меня месяц и признал, что аккумулятор под замену! Проблем с запуском не было,только вебасто посылалоА может генератор не выдаёт положенного?
Проверьте обгонн муфту, она когда кончается так бывает. Когда совсем помрет то вообще не будет зарядки, с виду все хорошо а ремень крутится с муфтой, генератор стоит.
Машине нет года! Од делал диагностики разные, мурыжил меня месяц и признал, что аккумулятор под замену! Проблем с запуском не было,только вебасто посылало
Мне 17 озвучил Од Но согласен с гарантией..Ну я ж писал выше про нынешнее качествораньше и Тюмень брали-5 лет ходили без проблем,родные-6-8,сейчас-непонятно на что попадёшь
Мой если умрёт-возьму Тюмень,2 года точно проходит и цена при сдаче старого будет-3,5к,все боши,варты итд,будут от6к,проходят те же 2 года,так зачем переплачивать?!?
Про оригинал не скажу,его тоже кто-то производит для вольво,стоит он 10к,если вдруг,по нынешним временам проходит 6 лет-тож на тож!!!
Мне 17 озвучил Од Но согласен с гарантией..
Мне 17 озвучил Од Но согласен с гарантией..
Наверняка, но эта ситуация реально напрягает Ну вот человек, не технарь, не мониторит ситуацию и не знает, что делать в таких случаях, только Од? А поехал куда... И что? Ну не по феншую это всеНу и пусть меняют по гарантии,мож попался брак?!?
У нас тормозные Од, уже 10 дней везут..Ну у тебя там уже другой акб,поэтому не парься пока,только пусть они его зарядят и проверят и сбросят тот самый soc!!!
Наверняка, но эта ситуация реально напрягает Ну вот человек, не технарь, не мониторит ситуацию и не знает, что делать в таких случаях, только Од? А поехал куда... И что? Ну не по феншую это все
Для чего эти танцы? Мозги Вольво один фиг не поймутКак вариант: взять второй аккумулятор "донор" и подключить его параллельно, старый поменять и все. Из за донора напряжение в сети не пропадет и не надо никаких лишних телодвижений. Можно через разъемы для прикуривания кинуть клемы и вуаля))
Почему не поймут? Из сети напряжени не уйдет , для системы никакого отклонения нет.Для чего эти танцы? Мозги Вольво один фиг не поймут
Почему не поймут? Из сети напряжени не уйдет , для системы никакого отклонения нет.
Согласен))Так тогда проще поставить этот донор и посмотреть,как с ним будет,какой разряд будет,если также-значит смотреть дальше,если нет-значит точно акб умер!
Для чего эти танцы? Мозги Вольво один фиг не поймут
Наверняка, но эта ситуация реально напрягает Ну вот человек, не технарь, не мониторит ситуацию и не знает, что делать в таких случаях, только Од? А поехал куда... И что? Ну не по феншую это все
Мозгам надо дать команду «в ручную» что акб поменян на !! Новый !! Они начнут отсчёт с начала, с нового.
Дословно не помню, примерно написано что при замене на новый нужно скинуть, но!! нельзя скидывать если не поменян.
Конечно существует погрешность на корявый, машинный перевод программы.
3:столица а дилер один... Тормоз пипецУ вас не рядовой случай, в случае поездки и такой беды,тупо менять и ехать дальше, ничего страшного не будет а потом скиненете. Не полгода же вы будете в глухомани?
А од странно что так долго разбирался.
Ну вот совсем не согласен!Андрей,давай будем толкаться от платформы авто,скидывать надо на Р3 и spa.то есть-60/70/80 с 2008 года и на всех SPA,на остальных машинах просто ставится новый акб и без танцев с бубнами!!!
Егор!Закрывай,так всё точно будет понятно!А то ща опять флуд пойдёт!
Ну вот совсем не согласен!