Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена аккумулятора

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Машине нет года! Од делал диагностики разные, мурыжил меня месяц и признал, что аккумулятор под замену! Проблем с запуском не было,только вебасто посылало

Сигналка,кстати,штатная стоит или что-то добавлено?
 
Мужики, вы не устали померший акб обсуждать?:) у него похороны с такой честью ...
 
3:столица а дилер один... Тормоз пипец
Вот это проблема. Программа только у них наверное а пользоваться не умеют.
Наседайте, пусть ищут, меняют что хотят но починят.
 
Не, по приколу Вам же не трудно тролить все темы подряд
Раз ОД не может разобраться месяц, то я бы уже давно заставил их поставить акб с тестовой машины и покатался бы пару дней:)
 
Раз ОД не может разобраться месяц, то я бы уже давно заставил их поставить акб с тестовой машины и покатался бы пару дней:)
Таки заставил, но сроки поставки..
 
Вот это проблема. Программа только у них наверное а пользоваться не умеют.
Наседайте, пусть ищут, меняют что хотят но починят.
Реально учиться блин
 
Таки заставил, но сроки поставки..
Да не новый, с любой другой разъздной салонной машины...у ОД это называется проверка путем установки заведомо исправного узла:)
 
Да не новый, с любой другой разъздной салонной машины...у ОД это называется проверка путем установки заведомо исправного узла:)
Нафига это все! Вида сказала замена, значит замена!
 
Нервы по гарантии не меняются...
 
Нервы по гарантии не меняются...

Александр,тут у людей столько нервных клеток умерло,после покупки новых машин,что плакать хочетсямне сейчас её подари-я возьму и продам сразу,тк взять сейчас нечего,а имея вольво с 08-14 год выпуска люди таких проблем не имеют,ибо у немецкой тройки проблемы пошли именно с 08 и далее
Кто-то из новых партнёров дисконтной программы тут написал-имею хс90 до 15 года(не помню какого)менять не собираюсь,ибо не на что,нет такого качества
 
Александр,тут у людей столько нервных клеток умерло,после покупки новых машин,что плакать хочетсямне сейчас её подари-я возьму и продам сразу,тк взять сейчас нечего,а имея вольво с 08-14 год выпуска люди таких проблем не имеют,ибо у немецкой тройки проблемы пошли именно с 08 и далее
Кто-то из новых партнёров дисконтной программы тут написал-имею хс90 до 15 года(не помню какого)менять не собираюсь,ибо не на что,нет такого качества
Дмитрий, да хватит уже страшили рассказывать, на твоем кузове в первые года тоже было море всего...и акпп дохли, и опоры рвало, и фары трескались:) а немцы после 2014 года стали очень надежными...проверено, новые кузова вольво потеряли в комфорте, но рулиться стали лучше, салоны просторнее, а в твоем железа много, а места на заднем диване нет...
 
Нафига это все! Вида сказала замена, значит замена!
Ну месяц вас мучали, могли за этот месяц таким образом проверить, а так конечно не нужно, меняйте...вам же нравится с этим од месяцами решать элементарные проблемы
 
Дмитрий, да хватит уже страшили рассказывать, на твоем кузове в первые года тоже было море всего...и акпп дохли, и опоры рвало, и фары трескались:) а немцы после 2014 года стали очень надежными...проверено, новые кузова вольво потеряли в комфорте, но рулиться стали лучше, салоны просторнее, а в твоем железа много, а места на заднем диване нет...

В моём места на заднем диване больше,чем в новом,проверено лично(в 5 местном варианте)но в моём они хоть удобные и мягкие,а в новом тонике и жёсткие,меня же звали на тест,да и рассматривали эту машину шефу тогда,но для заднего пассажира это другая комплектация и цена!
 
Ну месяц вас мучали, могли за этот месяц таким образом проверить, а так конечно не нужно, меняйте...вам же нравится с этим од месяцами решать элементарные проблемы

Месяц искать что «Vida» сказала акб на замену, это конечно профессионализм. Я думаю что они до сих пор не знают диагноз, ну уж такие Диллеры у нас, других нету.
 
Месяц искать что «Vida» сказала акб на замену, это конечно профессионализм. Я думаю что они до сих пор не знают диагноз, ну уж такие Диллеры у нас, других нету.
И я о том но в нашем регионе без вариантов к сожалению
 
Продолжение марлезонского балета
На центральном складе Вольво в Москве нет аккумулятора для вашей модели заказали из Швеции... Это ответ Од через 10 дней Твою девизию, 70 ач нет ни у одного Вольво?
Или это попытки Од растянуть удовольствие...
Гарантия заканчивается 12 января, у них же год только вроде...
 
Продолжение марлезонского балета
На центральном складе Вольво в Москве нет аккумулятора для вашей модели заказали из Швеции... Это ответ Од через 10 дней Твою девизию, 70 ач нет ни у одного Вольво?
Или это попытки Од растянуть удовольствие...
Гарантия заканчивается 12 января, у них же год только вроде...

Ради смеха позвонить од,сказать-хочу купить оригинальный акб,есть в наличии или когда будет?!?Всё станет ясно!
 
Не знаю как Казанские ОД, но Московские видят в режиме близком к реальному, что есть на ЦС, а чего нет! Для этого точно не нужно 10 дней...
 
Продолжение марлезонского балета
На центральном складе Вольво в Москве нет аккумулятора для вашей модели заказали из Швеции... Это ответ Од через 10 дней Твою девизию, 70 ач нет ни у одного Вольво?
Или это попытки Од растянуть удовольствие...
Гарантия заканчивается 12 января, у них же год только вроде...

Напиши или позвони с М1,может они решат,но придётся до Москвы доехать!
 
Между нами, наш дилер имеет мой мозг с момента заказа машины... Так что не рекомендую к ним общаться, но к сожалению, в нашем регионе альтернативы нет
 
Всем привет. Надеюсь мои мытарства с аккумулятором закончились. Заменили, но у нашего Од это заняло 3 часа! 3 часа Карл
 
Раз тут в теме было про заряд акб, позвольте я продолжу.
Сегодня залез в vida для профилактики и покопался немного. Нашел я объяснение про заряд акб в 86% и честно, офигел маленько...
Я пердполагал что вольва крутая машина но она опять!!!! удивила.
Так что ваши упражнения по дозарадки акб, считаю то же, что зеленкой лоб мазать при растройстве кишечника. Забудьте все знания какие у вас были, мы живем в другом мире. Вы ее заряжаете до 100% а ей потом трудится и разряжаться принудительно до 85...
Там букаф много, я вам скрин скину, почитайте, очень увлекательно.
2018-12-22 14.27.33.JPG
 
Это уже давно известно, я решил на зиму отключить этот датчик тока. Правда появляется ошибка по старт-стопу,да и бог с ней, аккумулятор дороже.
 
Это уже давно известно, я решил на зиму отключить этот датчик тока. Правда появляется ошибка по старт-стопу,да и бог с ней, аккумулятор дороже.

Там написано что после -5 он не работает, работает как обычная система. И Накой его отключать?
 
Я решил попробовать. После его отключения напряжение в бортсети стало стабильно 14,6в при 8-11мороза. При нём скакало до 15,2 в,что совсем не полезно для агм аккумулятора. Подключить не долго..
 
Они б лучше где-то в компе и на экран выводили свои игры с рекуперацией.
А то всё прпрятали, а питание agm теряет мгновенно. Просто как выключатель. Утром иожно завести как обычно, к вечеру он подсядет и машина откажется крутить стартер.
 
Так и я о том. Что-то намудрили они с зарядкой! Года аккумулятор не прожил, не умер полностью, но заряд не держал, посмотрим что с новым будет, пока без датчика покатаюсь...
 
Там написано что после -5 он не работает, работает как обычная система. И Накой его отключать?
А наших владельцев хлебом не корми, дай куда-нибудь с отверткой или зарядником залезть...это от большого количества свободного времени:)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Так и я о том. Что-то намудрили они с зарядкой! Года аккумулятор не прожил, не умер полностью, но заряд не держал, посмотрим что с новым будет, пока без датчика покатаюсь...

Если мы не понимаем как это работает то это вовсе не значит что они «что то намудрили». Это тут мудрят, там делали профессионалы другого уровня развития, скажем так, не как у нас. А мы все живём жигулями и думаем так и долго быть.
Почитайте виду или давайте я вам текст сброшу, но там очень много букаф.
Лучше туда с зубилом не лазить и не модернизировать
 
Если мы не понимаем как это работает то это вовсе не значит что они «что то намудрили». Это тут мудрят, там делали профессионалы другого уровня развития, скажем так, не как у нас. А мы все живём жигулями и думаем так и долго быть.
Почитайте виду или давайте я вам текст сброшу, но там очень много букаф.
Лучше туда с зубилом не лазить и не модернизировать
Там делали профи, нет спору. Но для ПРОДАЖ. Маркетинг рулит.
А для обычной, нормальной эксплуатации есть профиль police, где выключена вся эта экологическая мишура и акб внезапно не подыхают.
Работают годами на машинах, как и должно быть.
Это у нас госсчета = дыра и чем она больше, тем всем интересней. А шведы деньги свои считают и менять на полицейском парке в угоду затейникам экологам каждый год акб считают расточительством.
И щуп маслянный железный не просто так.
Колодки есть еще тоже полицейские. По 100ткм ходят.
Подвеска непрошибаемая.

Так, что вся эта мишура для продаж. Для жизни есть нормальные запчасти и профили.
 
Там делали профи, нет спору. Но для ПРОДАЖ. Маркетинг рулит.
А для обычной, нормальной эксплуатации есть профиль police, где выключена вся эта экологическая мишура и акб внезапно не подыхают.
Работают годами на машинах, как и должно быть.
Но это вы так думаете!!! За непониманием как это работает начинаете что то сравнивать, а вот полис... а вот у тубурега...
Полицейская машина создавалась для других условий работы, там на ней гоняют сутками не глуша и там эти функции не нужны. Есть еще такси, к примеру, там то же по другому и даже не как в полис и у нас. Для нас создали с учетом использоавния как обычный потребитель и не для полицейского в засаде
 
У меня 15 вольт а у меня 12. Да так и должно быть!!! Машина четко регулирует то что ей надо что бы все сделать по фэншую.
Почитайте, я вам кусками буду выкидывать пока егор не покоцает тут всех и все.:)

Обычная зарядка аккумулятора. Степень заряда аккумулятора (SoC) составляет менее примерно 80 % (плохо заряженный аккумулятор), и система стремится к тому, чтобы зарядить аккумулятор примерно до 85 %. Регенерация энергии торможения не разрешается. Напряжение зарядки поднимается (уровень зависит от температуры аккумулятора), чтобы аккумулятор заряжался. Когда будет достигнута правильная степень заряда, регенерация энергии торможения будет разрешена.
Зарядка аккумулятора отсутствует. Эффективность двигателя низкая (момент двигателя необходим для движения автомобиля вперед), и зарядка аккумулятора не происходит. Генератор управляется так, что происходит только обеспечение потребности в токе для электропотребителей автомобиля.
Торможение двигателем (происходит регенерация энергии торможения). Генератор заряжает аккумулятор напряжением до 15,0 В (заряжает энергией).
Аккумулятор отдает энергию. Эффективность двигателя низкая (момент двигателя необходим для движения автомобиля вперед). Регенерация ранее сохраненной энергии с быстрым отбором тока из аккумулятора до напряжения 12,4 В.
Аккумулятор отдает энергию. Эффективность двигателя низкая (момент двигателя необходим для движения автомобиля вперед). Регенерация ранее сохраненной энергии с медленным отбором тока из аккумулятора до напряжения 12,5 В.
Примечание При движении в сумерках происходит ограничение минимально допустимого напряжения зарядки, чтобы дать максимальную мощность, например, для освещения.
Пунктирный график показывает, когда активируется быстрая регенерация энергии торможения, т.е. когда функция разрешает повышенный уровень напряжения при регенерации энергии торможения, что регенерирует больше энергии (заряжает в аккумулятор). Сплошной график показывает, когда активируется медленная регенерация.
 
Но это вы так думаете!!! За непониманием как это работает начинаете что то сравнивать, а вот полис... а вот у тубурега...
Полицейская машина создавалась для других условий работы, там на ней гоняют сутками не глуша и там эти функции не нужны. Есть еще такси, к примеру, там то же по другому и даже не как в полис и у нас. Для нас создали с учетом использоавния как обычный потребитель и не для полицейского в засаде
Какие другие???
Машина та же. Только софт свой и часть железок таких же.
Просто полицию придурки с экологией не интересуют. А нам продают эту модную экологичность.
Отдельный вопрос куда, как и сколько тысяч лет будут утилизировать дохнущие акб. Никакие 100гр топлива это не окупят точно.
 
Обычная зарядка
Восстановление аккумулятора
Идентификация аккумулятора
Регенерация энергии торможения. Регенерация может происходить следующим образом:
медленно
быстро
медленно без разряжения
Обычная зарядка
Для оптимальной зарядки аккумулятора рассчитывается выходное напряжение с генератора на основании расчетной температуры аккумулятора. Температура получается от датчика контроля аккумулятора
Модуль управления генератора (ACM) (регулятор зарядки) в зависимости от потребности от центрального электронного модуля (СЕМ) регулирует выходное напряжение согласно изображению выше. Посредством традиционной обычной зарядки аккумулятор будет всегда заряжаться до степени заряда около 100 % (State Of Charge (SoC)).
Для функции регенерации энергии торможения зарядка аккумулятора будет происходить обычным способом, пока аккумулятор не достигнет степени заряда около 85 % (SoC).
Восстановление аккумулятора
Выполняется минимум три раза в год (минимум через 120 дней) во избежание постоянной сульфатации аккумулятора. В этом случае аккумулятор полностью заряжается в течение нескольких часов. Зарядка может происходить за несколько циклов движения.
Идентификация аккумулятора
Каждый раз при восстановлении аккумулятора или если расчет статуса аккумулятора выполнен недостоверно, выполняется идентификация аккумулятора с тем, чтобы датчик контроля аккумулятора (BMS) мог корректно выполнить расчет статуса аккумулятора.
Регенерация энергии торможения
В зависимости от того, какой тип электропотребителя активирован, управление генератора будет происходить по-разному.
Регенерация энергии торможения, медленно
Активированы потребители, чувствительные к напряжению. Это означает потребителей, которые чувствительны к разницам напряжения, когда изменение напряжения может быть заметно для водителя. Напряжение меняется медленно, когда активируется регенерация энергии торможения, и изменение становится незаметным. Касается, например, таких потребителей, как фары, противотуманный свет, двигатель вентилятора в салоне и очистители ветрового стекла.
Регенерация энергии торможения, быстро
Не активированы потребители, чувствительные к напряжению и мощности. Напряжение меняется быстро или непосредственно тогда, когда происходит регенерация энергии торможения.
Регенерация энергии торможения, медленно без разряжения
Активированы потребители, чувствительные к напряжению и мощности. Это означает потребителей, которые чувствительны к разницам напряжения и мощности. Касается, например, таких потребителей, как двигатель электровентилятора охлаждения, элемент подогрева, подсоединенный прицеп и двигатель вентилятора в салоне. Когда активированы потребители, чувствительные к напряжению и мощности, то напряжение меняется медленно, и напряжение генератора не допускается ниже примерно 13,2 В. Это необходимо для того, чтобы доступная мощность не была слишком низкой.
 
Какие другие???
Машина та же. Только софт свой и часть железок таких же.
Просто полицию придурки с экологией не интересуют. А нам продают эту модную экологичность.
Отдельный вопрос куда, как и сколько тысяч лет будут утилизировать дохнущие акб. Никакие 100гр топлива это не окупят точно.
вот просто почитайте что я вывалил. Вот это все в полиции надо? да, там софт другой у полиции
 
У меня 15 вольт а у меня 12. Да так и должно быть!!! Машина четко регулирует то что ей надо что бы все сделать по фэншую.
Почитайте, я вам кусками буду выкидывать пока егор не покоцает тут всех и все.:)

Обычная зарядка аккумулятора. Степень заряда аккумулятора (SoC) составляет менее примерно 80 % (плохо заряженный аккумулятор), и система стремится к тому, чтобы зарядить аккумулятор примерно до 85 %. Регенерация энергии торможения не разрешается. Напряжение зарядки поднимается (уровень зависит от температуры аккумулятора), чтобы аккумулятор заряжался. Когда будет достигнута правильная степень заряда, регенерация энергии торможения будет разрешена.
Зарядка аккумулятора отсутствует. Эффективность двигателя низкая (момент двигателя необходим для движения автомобиля вперед), и зарядка аккумулятора не происходит. Генератор управляется так, что происходит только обеспечение потребности в токе для электропотребителей автомобиля.
Торможение двигателем (происходит регенерация энергии торможения). Генератор заряжает аккумулятор напряжением до 15,0 В (заряжает энергией).
Аккумулятор отдает энергию. Эффективность двигателя низкая (момент двигателя необходим для движения автомобиля вперед). Регенерация ранее сохраненной энергии с быстрым отбором тока из аккумулятора до напряжения 12,4 В.
Аккумулятор отдает энергию. Эффективность двигателя низкая (момент двигателя необходим для движения автомобиля вперед). Регенерация ранее сохраненной энергии с медленным отбором тока из аккумулятора до напряжения 12,5 В.
Примечание При движении в сумерках происходит ограничение минимально допустимого напряжения зарядки, чтобы дать максимальную мощность, например, для освещения.
Пунктирный график показывает, когда активируется быстрая регенерация энергии торможения, т.е. когда функция разрешает повышенный уровень напряжения при регенерации энергии торможения, что регенерирует больше энергии (заряжает в аккумулятор). Сплошной график показывает, когда активируется медленная регенерация.
И как это всё расходится с тем, что я говорил много выше?
Генератор питает машину. При всех потребителях еще и акб высасывается и он НЕ заояжается.
Вы же доказыаали, что на стендах студенты практиканты не могли нагрузить гену так, чтобы его не хватило.
А я по пробкам это делаю влегкую.

И вот чудо, вида говорит тоже самое. Было бы удивительно, если б вольво в одно лицо удалось обмишулить законы физики :)
 
вот просто почитайте что я вывалил. вот это все в полиции надо? да, там софт другой у полиции
нет, им не надо. удивительно, но мне тоже это всё не надо. и не будь экологов с их заморочками, ничего бы этого никто не прибумывал от нехрен делать.
простое отключение bsm дает нормальную зарядку до 100% и без всякой оглядки на то, что может быть потом, когда нибудь, придется рекуперацией заниматься на торможении.
зачем мне, простому пользтвателю рекуперация и вечно недозаряженный акб? ну вот зачем???
мне, наоборот, нужна машина, работающая безотказно лет 10.

а все эти описания только подтверждают теорию о том, что машины и их компоненты делаются четко на 2-3 года, а потом будьте доьры в кассу за обновкой.
 
И как это всё расходится с тем, что я говорил много выше?
Генератор питает машину. При всех потребителях еще и акб высасывается и он НЕ заояжается.
Вы же доказыаали, что на стендах студенты практиканты не могли нагрузить гену так, чтобы его не хватило.
А я по пробкам это делаю влегкую.

И вот чудо, вида говорит тоже самое. Было бы удивительно, если б вольво в одно лицо удалось обмишулить законы физики :)

Я не знаю что вам ответить, вы внимательно читали?
Машина сама решает что и сколько выдать с генератора и при каких условиях. Если недодаёт заряд то так надо и не из за дохлости гены а так требует момент. Вам не надо это знать от слова «совсем». Капоты надо опечатывать, я считаю. У нас же любой повар может починить новый авто, потому что шведы специально так сделали что бы нам было плохо.
 
Не заряжается он, если система мониторинга работает! Маркетинг, экология.. Пошли они в лес! Ну на хрена я должен менять аккумулятор каждый год!?
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Купите японца или американца, они не заморачиваются на экологии. Там все просто как табурет.
 
Купите японца или американца, они не заморачиваются на экологии. Там все просто как табурет.
Я купил Вольво, и она выносит мне мозг инженера! ИМХО, это не правильно! Я купил новую машину, и не ожидал, что она будет такой умной
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Я не знаю что вам ответить, вы внимательно читали?
Машина сама решает что и сколько выдать с генератора и при каких условиях. Если недодаёт заряд то так надо и не из за дохлости гены а так требует момент. Вам не надо это знать от слова «совсем». Капоты надо опечатывать, я считаю. У нас же любой повар может починить новый авто, потому что шведы специально так сделали что бы нам было плохо.
Не только шведы. Это общий тренд.
Но Вы исходите из умности и разумности придумщиков и за точку отсчета взяли АКБ.
А возьмите за точку отсчета экологию и выбросы. И всё сразу встанет на свои места.
Как можно уменьшить выбросы?
Самое простое - отключать или часть цилиндров, или все. Из 4х уже нечего отключать, наотключались :)
Поэтому старт-стоп.
Далее. "распускать" валы. Те самые валтроники и другие фазоизменители, позволяющие хавать больше воздуха и меньше топлива, не жертвуя мощностью.
Далее всё. Остается навесное.
Самые крепкие потребители там это генератор и кондей.
Отключить второй - это похоронить Продажи.
Остается генератор. Отключить совсем нельзя. Машину-то питает. А давайте будем отключать иногда! Бинго. Ведь есть возможность при торможении двигателем включать муфту, а при ровном движении выключать ее.
Но куда девать эту энергию? В АКБ. Больше ёмкостей на борту нет!
Так она ж полная! От незадача.
И тут осоьо одаренный предложил "а давайте не будем его всегда заряжать. Пусть он будет недозаряженным!
Джекпот! Мы можем отключать муфту, уменьшим выбросы в рабочем цикле и при этом заряжать АКБ.
А потребителю? Да пофигу, он заменит АКБ. У нас поставщики тоже хотят кушать и склады забиты, производство дол
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху