Alex6741
Участник Клуба
Что тему надо заказывать!С чем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что тему надо заказывать!С чем?
Машине нет года! Од делал диагностики разные, мурыжил меня месяц и признал, что аккумулятор под замену! Проблем с запуском не было,только вебасто посылало
Вот это проблема. Программа только у них наверное а пользоваться не умеют.3:столица а дилер один... Тормоз пипец
Не, по приколу Вам же не трудно тролить все темы подрядМужики, вы не устали померший акб обсуждать? у него похороны с такой честью ...
Мужики, вы не устали померший акб обсуждать? у него похороны с такой честью ...
Раз ОД не может разобраться месяц, то я бы уже давно заставил их поставить акб с тестовой машины и покатался бы пару днейНе, по приколу Вам же не трудно тролить все темы подряд
Раз ОД не может разобраться месяц, то я бы уже давно заставил их поставить акб с тестовой машины и покатался бы пару дней
Таки заставил, но сроки поставки..Раз ОД не может разобраться месяц, то я бы уже давно заставил их поставить акб с тестовой машины и покатался бы пару дней
Реально учиться блинВот это проблема. Программа только у них наверное а пользоваться не умеют.
Наседайте, пусть ищут, меняют что хотят но починят.
Да не новый, с любой другой разъздной салонной машины...у ОД это называется проверка путем установки заведомо исправного узлаТаки заставил, но сроки поставки..
Нафига это все! Вида сказала замена, значит замена!Да не новый, с любой другой разъздной салонной машины...у ОД это называется проверка путем установки заведомо исправного узла
Нервы по гарантии не меняются...
Дмитрий, да хватит уже страшили рассказывать, на твоем кузове в первые года тоже было море всего...и акпп дохли, и опоры рвало, и фары трескались а немцы после 2014 года стали очень надежными...проверено, новые кузова вольво потеряли в комфорте, но рулиться стали лучше, салоны просторнее, а в твоем железа много, а места на заднем диване нет...Александр,тут у людей столько нервных клеток умерло,после покупки новых машин,что плакать хочетсямне сейчас её подари-я возьму и продам сразу,тк взять сейчас нечего,а имея вольво с 08-14 год выпуска люди таких проблем не имеют,ибо у немецкой тройки проблемы пошли именно с 08 и далее
Кто-то из новых партнёров дисконтной программы тут написал-имею хс90 до 15 года(не помню какого)менять не собираюсь,ибо не на что,нет такого качества
Ну месяц вас мучали, могли за этот месяц таким образом проверить, а так конечно не нужно, меняйте...вам же нравится с этим од месяцами решать элементарные проблемыНафига это все! Вида сказала замена, значит замена!
Дмитрий, да хватит уже страшили рассказывать, на твоем кузове в первые года тоже было море всего...и акпп дохли, и опоры рвало, и фары трескались а немцы после 2014 года стали очень надежными...проверено, новые кузова вольво потеряли в комфорте, но рулиться стали лучше, салоны просторнее, а в твоем железа много, а места на заднем диване нет...
Ну месяц вас мучали, могли за этот месяц таким образом проверить, а так конечно не нужно, меняйте...вам же нравится с этим од месяцами решать элементарные проблемы
И я о том но в нашем регионе без вариантов к сожалениюМесяц искать что «Vida» сказала акб на замену, это конечно профессионализм. Я думаю что они до сих пор не знают диагноз, ну уж такие Диллеры у нас, других нету.
Продолжение марлезонского балета
На центральном складе Вольво в Москве нет аккумулятора для вашей модели заказали из Швеции... Это ответ Од через 10 дней Твою девизию, 70 ач нет ни у одного Вольво?
Или это попытки Од растянуть удовольствие...
Гарантия заканчивается 12 января, у них же год только вроде...
Продолжение марлезонского балета
На центральном складе Вольво в Москве нет аккумулятора для вашей модели заказали из Швеции... Это ответ Од через 10 дней Твою девизию, 70 ач нет ни у одного Вольво?
Или это попытки Од растянуть удовольствие...
Гарантия заканчивается 12 января, у них же год только вроде...
Вот зависть вам москалям без обид! Нам колхозникам не повезло...Напиши или позвони с М1,может они решат,но придётся до Москвы доехать!
Это уже давно известно, я решил на зиму отключить этот датчик тока. Правда появляется ошибка по старт-стопу,да и бог с ней, аккумулятор дороже.
А наших владельцев хлебом не корми, дай куда-нибудь с отверткой или зарядником залезть...это от большого количества свободного времениТам написано что после -5 он не работает, работает как обычная система. И Накой его отключать?
Так и я о том. Что-то намудрили они с зарядкой! Года аккумулятор не прожил, не умер полностью, но заряд не держал, посмотрим что с новым будет, пока без датчика покатаюсь...
Там делали профи, нет спору. Но для ПРОДАЖ. Маркетинг рулит.Если мы не понимаем как это работает то это вовсе не значит что они «что то намудрили». Это тут мудрят, там делали профессионалы другого уровня развития, скажем так, не как у нас. А мы все живём жигулями и думаем так и долго быть.
Почитайте виду или давайте я вам текст сброшу, но там очень много букаф.
Лучше туда с зубилом не лазить и не модернизировать
Но это вы так думаете!!! За непониманием как это работает начинаете что то сравнивать, а вот полис... а вот у тубурега...Там делали профи, нет спору. Но для ПРОДАЖ. Маркетинг рулит.
А для обычной, нормальной эксплуатации есть профиль police, где выключена вся эта экологическая мишура и акб внезапно не подыхают.
Работают годами на машинах, как и должно быть.
Какие другие???Но это вы так думаете!!! За непониманием как это работает начинаете что то сравнивать, а вот полис... а вот у тубурега...
Полицейская машина создавалась для других условий работы, там на ней гоняют сутками не глуша и там эти функции не нужны. Есть еще такси, к примеру, там то же по другому и даже не как в полис и у нас. Для нас создали с учетом использоавния как обычный потребитель и не для полицейского в засаде
вот просто почитайте что я вывалил. Вот это все в полиции надо? да, там софт другой у полицииКакие другие???
Машина та же. Только софт свой и часть железок таких же.
Просто полицию придурки с экологией не интересуют. А нам продают эту модную экологичность.
Отдельный вопрос куда, как и сколько тысяч лет будут утилизировать дохнущие акб. Никакие 100гр топлива это не окупят точно.
И как это всё расходится с тем, что я говорил много выше?У меня 15 вольт а у меня 12. Да так и должно быть!!! Машина четко регулирует то что ей надо что бы все сделать по фэншую.
Почитайте, я вам кусками буду выкидывать пока егор не покоцает тут всех и все.
Обычная зарядка аккумулятора. Степень заряда аккумулятора (SoC) составляет менее примерно 80 % (плохо заряженный аккумулятор), и система стремится к тому, чтобы зарядить аккумулятор примерно до 85 %. Регенерация энергии торможения не разрешается. Напряжение зарядки поднимается (уровень зависит от температуры аккумулятора), чтобы аккумулятор заряжался. Когда будет достигнута правильная степень заряда, регенерация энергии торможения будет разрешена.
Зарядка аккумулятора отсутствует. Эффективность двигателя низкая (момент двигателя необходим для движения автомобиля вперед), и зарядка аккумулятора не происходит. Генератор управляется так, что происходит только обеспечение потребности в токе для электропотребителей автомобиля.
Торможение двигателем (происходит регенерация энергии торможения). Генератор заряжает аккумулятор напряжением до 15,0 В (заряжает энергией).
Аккумулятор отдает энергию. Эффективность двигателя низкая (момент двигателя необходим для движения автомобиля вперед). Регенерация ранее сохраненной энергии с быстрым отбором тока из аккумулятора до напряжения 12,4 В.
Аккумулятор отдает энергию. Эффективность двигателя низкая (момент двигателя необходим для движения автомобиля вперед). Регенерация ранее сохраненной энергии с медленным отбором тока из аккумулятора до напряжения 12,5 В.
Примечание При движении в сумерках происходит ограничение минимально допустимого напряжения зарядки, чтобы дать максимальную мощность, например, для освещения.
Пунктирный график показывает, когда активируется быстрая регенерация энергии торможения, т.е. когда функция разрешает повышенный уровень напряжения при регенерации энергии торможения, что регенерирует больше энергии (заряжает в аккумулятор). Сплошной график показывает, когда активируется медленная регенерация.
нет, им не надо. удивительно, но мне тоже это всё не надо. и не будь экологов с их заморочками, ничего бы этого никто не прибумывал от нехрен делать.вот просто почитайте что я вывалил. вот это все в полиции надо? да, там софт другой у полиции
И как это всё расходится с тем, что я говорил много выше?
Генератор питает машину. При всех потребителях еще и акб высасывается и он НЕ заояжается.
Вы же доказыаали, что на стендах студенты практиканты не могли нагрузить гену так, чтобы его не хватило.
А я по пробкам это делаю влегкую.
И вот чудо, вида говорит тоже самое. Было бы удивительно, если б вольво в одно лицо удалось обмишулить законы физики
Я купил Вольво, и она выносит мне мозг инженера! ИМХО, это не правильно! Я купил новую машину, и не ожидал, что она будет такой умнойКупите японца или американца, они не заморачиваются на экологии. Там все просто как табурет.
Не только шведы. Это общий тренд.Я не знаю что вам ответить, вы внимательно читали?
Машина сама решает что и сколько выдать с генератора и при каких условиях. Если недодаёт заряд то так надо и не из за дохлости гены а так требует момент. Вам не надо это знать от слова «совсем». Капоты надо опечатывать, я считаю. У нас же любой повар может починить новый авто, потому что шведы специально так сделали что бы нам было плохо.