Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена аккумулятора

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Производство должно работать, рабочие места опять же.
А мы красивые, выполнили требования этих придурков экологов и себе на хвост не наступили.

А вот тем службам, кому положены помлабления, кому нужна надежность и долговечность, им оставим как было. 100% зарядки. Для этого мы и выигрывали аукционы на поставки и лобби кушать хочет.
 
У меня прошедшая неделя была очень тяжелой. Постоянные короткие поездки по 15-20 минут, чередовались с отстоями по 2-4 часа. Включал очень часто вебасто минут 15-30 пред каждой поездкой и так всю неделю раза по 3-6 на дню. Сегодня с утра покатался рывками немного, снега много, пробки,дворники, обогревы сидений, стекол, вебаста молотит без остановки, естественно все пуски с вебасты. Почитав ваших стенаний про окаянную вольво, решил слазить сегодня и поглядеть как там и что, были сомнения что акб не очень заряжен. Да и вообще поковырятся в vida, время свободное появилось. Заехал в бокс к знакомым и там сидел и тыкал в кнопочки. Дык вот, акб заряжен! Я удивлен был и теперь туда лазить вообще не буду, чего и вам желаю.
Забейте и наслаждайтесь машиной.
2018-12-22 14.06.36.JPG
 

Вложения

  • 2018-12-22 14.06.36.JPG
    2018-12-22 14.06.36.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 32
И вот эта модель развития, кмк, больше похожа нс правду, нежели умные вещи для нас любимых.

Их забота об экологии уже вылилась в появление автонейтрали в АКПП. Которая прикончила не олну сотню коробок.
Придумали тоже умные люди. Только не для нас, для Продаж!

И если отделить продажи от эксплуатации, то все эти причандалы черезчур уины и даже вредны.
 
У меня прошедшая неделя была очень тяжелой. Постоянные короткие поездки по 15-20 минут, чередовались с отстоями по 2-4 часа. Включал очень часто вебасто минут 15-30 пред каждой поездкой и так всю неделю раза по 3-6 на дню. Сегодня с утра покатался рывками немного, снега много, пробки,дворники, обогревы сидений, стекол, вебаста молотит без остановки, естественно все пуски с вебасты. Почитав ваших стенаний про окаянную вольво, решил слазить сегодня и поглядеть как там и что, были сомнения что акб не очень заряжен. Да и вообще поковырятся в vida, время свободное появилось. Заехал в бокс к знакомым и там сидел и тыкал в кнопочки. Дык вот, акб заряжен! Я удивлен был и теперь туда лазить вообще не буду, чего и вам желаю.
Забейте и наслаждайтесь машиной.
Посмотреть вложение 9829
Это зарядка. А второе Здоровье?
Остаточная емкость в %
 
Обратите внимание что емкость в 90 %, рекуперациям не работает на морозе и машина заряжает как обычно. Потеплеет и будет опять 86%
 
Обратите внимание что емкость в 90 %, рекуперациям не работает на морозе и машина заряжает как обычно. Потеплеет и будет опять 86%
Очередное подтвержление, что сами намудрили, а теперь для сложных условий упростили :) при -5 не смотрят на bsm :)
Умные жуть! Их бы энергию, да в мирное русло.
 
Какая зарядка? Машина не заведённая.
Что по-вашему в зарядке в процентах показывается?
Насколько сейчас заряжен акб.
А есть второй параметр. Остаточная емкость. Тоже в процентах.
 
Насколько сейчас заряжен акб.
А есть второй параметр. Остаточная емкость. Тоже в процентах.

А это не одно и то же, только разными словами? Программа переведена не корректно. В чем измеряется остаточная емкость и «насколько заряжен акб»? Есть цифры напряжения на акб.
Я хотел тест провести а программа мне отказала типа температура мала. В боксе стоял час, в тепле со включённым зажиганием.
 
А это не одно и то же, только разными словами? Программа переведена не корректно. В чем измеряется остаточная емкость и «насколько заряжен акб»? Есть цифры напряжения на акб.
Я хотел тест провести а программа мне отказала типа температура мала. В боксе стоял час, в тепле со включённым зажиганием.
Наверное, второй это как раз тест. Health и Charging step
 
Емкость акб нельзя замерить прибором, можно высчитать из параметров, поэтому пишется в процентах. Вида пищет что вычисляет из сопротивления между клеммами и напряжения. Эти величины в цифрах а емкость в процентах .
 
Не заряжается он, если система мониторинга работает! Маркетинг, экология.. Пошли они в лес! Ну на хрена я должен менять аккумулятор каждый год!?
Никто их каждый год и не меняет - это вам так «повезло» (брак) или вы сами его прикончили
 
Никто их каждый год и не меняет - это вам так «повезло» (брак) или вы сами его прикончили
На самом деле он не умер! Он начал подыхать! А я не лузер и добил Од на замену по гарантии. И то,что это произошло менее чем через год,наводит на мысли о чрезмерной умности машины, либо о бракованном аккумуляторе...
Езжу неделю без датчика тока,заряд 90, ёмкость 85, я доволен Ошибка старт стоп конечно задолбала, но это лучше, чем аккумулятор разряжен Я считаю, что без этой системы, аккумулятор заряжаться постоянно и правильно, 14,6 в бортсети, это ок. А 15 и более =смерть агм, ИМХО, и это заговор
 
На самом деле он не умер! Он начал подыхать! А я не лузер и добил Од на замену по гарантии. И то,что это произошло менее чем через год,наводит на мысли о чрезмерной умности машины, либо о бракованном аккумуляторе...
Езжу неделю без датчика тока,заряд 90, ёмкость 85, я доволен Ошибка старт стоп конечно задолбала, но это лучше, чем аккумулятор разряжен Я считаю, что без этой системы, аккумулятор заряжаться постоянно и правильно, 14,6 в бортсети, это ок. А 15 и более =смерть агм, ИМХО, и это заговор
ОД сделал то, что и обязан был сделать, жаль, что вам его пришлось добивать, а вот лезть руками и отключать - я не сторонник, я бы поменял акб и дальше бы спокойно ездил
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
ОД сделал то, что и обязан был сделать, жаль, что вам его пришлось добивать, а вот лезть руками и отключать - я не сторонник, я бы поменял акб и дальше бы спокойно ездил
К сожалению, я как инженер, спокойно ездить уже не могу ибо мне стала понятна логика маркетологов Они решили, что мнимая экологичность системы старт стоп должна оплачиваться мной, ну в корне не согласен! И да,я ей не пользовался с момента покупки! Кнопку отключения инженера Вольво разместили правильно И напряжение в сети 15,2 в, ну не правильно это! Агм аккумулятор 14,7 максимум!
Ну заморочился я, да! Но напрягает это...
 
Я заменил акб.
Так как гарантия мне уже не грозила, а родной стоит от 15 до 22килоряпчиков, купил себе тип EFB под старт-стопы.
8000р с небольшим. Topla. Словак. Свеженький.
Хотел Banner, но они на пару тысяч дороже. Ну а Варта/Бош давно делают дерьмо. Сдулись.

В топку все эти AGM по цене крыла самолета, если через 2-3 года всё раано менять. Чудесная система рекуперации не позволит ему прожить дольше, увы.

Кому интересно, размеры АКБ иные, не как на старых модификациях
д 315мм х ш 175мм х в 190мм.
80А и пусковой 800А.
 
Я заменил акб.
Так как гарантия мне уже не грозила, а родной стоит от 15 до 22килоряпчиков, купил себе тип EFB под старт-стопы.
8000р с небольшим. Topla. Словак. Свеженький.
Хотел Banner, но они на пару тысяч дороже. Ну а Варта/Бош давно делают дерьмо. Сдулись.

В топку все эти AGM по цене крыла самолета, если через 2-3 года всё раано менять. Чудесная система рекуперации не позволит ему прожить дольше, увы.

Кому интересно, размеры АКБ иные, не как на старых модификациях
д 315мм х ш 175мм х в 190мм.
80А и пусковой 800А.

2,5 года прошло правда...)))
https://www.shinservice.ru/goods/akb-topla-efb-stop-go-6-st-80-op-760a-315175190-58088-smf/
такой? как живет?
 

Я бы брал тот, что по центру. АГМ лишнее. Старт-стоп и так работает через одно место и акб успевает заряжаться. А при выключенном старт-стоп можно и вовсе любой кислотный на и более 800А пускового тока.
 
Старт-стоп уже можно без вопросов отключить и забыть нафиг о замене этого АКБ…
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, умер АКБ, заменить самому и оставить стоять на 6 часов возможности сейчас нет. Если заменить в сервисе без подключения Виды, доехать до дома (минут 5) и поставить ночевать - будет ли толк? Воспримут мозги новый АКБ или нет? Авто - ХС70 2011 г.в.
Заранее спасибо :)
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, умер АКБ, заменить самому и оставить стоять на 6 часов возможности сейчас нет. Если заменить в сервисе без подключения Виды, доехать до дома (минут 5) и поставить ночевать - будет ли толк? Воспримут мозги новый АКБ или нет? Авто - ХС70 2011 г.в.
Заранее спасибо :)
Мне кажется, у 2011 года особых мозгов нет. Поэтому, можно спокойно ставить новый аккумулятор и не заморачиваться.
Во всяком случае, так было на моих хс90 2008 и 2012 годов выпуска. Знатоки поправят, если это не так.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, умер АКБ, заменить самому и оставить стоять на 6 часов возможности сейчас нет. Если заменить в сервисе без подключения Виды, доехать до дома (минут 5) и поставить ночевать - будет ли толк? Воспримут мозги новый АКБ или нет? Авто - ХС70 2011 г.в.
Заранее спасибо :)

Меняйте смело, все будет ок
 
Большущее спасибо! Успокоили :)
 
Воспримут мозги новый АКБ или нет
Я уже несколько раз писАл про свой опыт: на ХС60 2013г(дорестайл), также сам поменял АКБ и... через пару дней опять не завелся, оказывается он не заряжался при работающем двигателе, а только разряжался.Благо - всё-равно надо было ехать на ТО и там мне что-то «сбросили» и новый АКБ стал действительно новым.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, умер АКБ, заменить самому и оставить стоять на 6 часов возможности сейчас нет. Если заменить в сервисе без подключения Виды, доехать до дома (минут 5) и поставить ночевать - будет ли толк? Воспримут мозги новый АКБ или нет? Авто - ХС70 2011 г.в.
Заранее спасибо :)

Можно. Но в виде обязательно указать что акб новый, там есть такая функция.
 
Мне кажется, у 2011 года особых мозгов нет. Поэтому, можно спокойно ставить новый аккумулятор и не заморачиваться.
Во всяком случае, так было на моих хс90 2008 и 2012 годов выпуска. Знатоки поправят, если это не так.

Ещё как есть и причём крутые.
 
Мне кажется, у 2011 года особых мозгов нет. Поэтому, можно спокойно ставить новый аккумулятор и не заморачиваться.
Во всяком случае, так было на моих хс90 2008 и 2012 годов выпуска. Знатоки поправят, если это не так.

Есть там функция в мозгах,надо виду подключать! На хс90 не надо-р2 платформа,а на р3 хс70-надо,иначе недозаряд будет🤷‍♂️
 
Есть там функция в мозгах,надо виду подключать! На хс90 не надо-р2 платформа,а на р3 хс70-надо,иначе недозаряд будет🤷‍♂️
на XC60 менял - нифига не подключал - работало как надо
 
Короче, надо позвонить дилеру, он скажет точно. Вот на spa платформе точно прописывали новый аккумулятор, хотя я не совсем уверен, что это надо было делать. Можно было просто поставить, дать машинке переспать с этим, и всё. Имхо.
 
Дилер сказал, можно поставить самому, но к нему потом заехать обязательно.
 
Я себе менял на с80, Р3 ничего не прописывал, уже почти 4 года ездит.
это как с лобовым стеклом.... можно поменять и ездить, всё работать будет как надо... НО, лучше к ОД прописать, что бы всё по феншую было))
 
Акб новый прописывают в эбу. Машина считает срок работы акб, он стареет и характеристики его меняются со временем. Эбу должна это знать и учитывать. В вида написано что нельзя скидывать акб, только когда установите новый.
Лучше показать ей что-то новый.
 
Короче, надо позвонить дилеру, он скажет точно. Вот на spa платформе точно прописывали новый аккумулятор, хотя я не совсем уверен, что это надо было делать. Можно было просто поставить, дать машинке переспать с этим, и всё. Имхо.

Чепуха. Есть понятный механизм замены акб без всякой прописи и всех этих танцев.
Снял, поставил новый, закрыл машину на 6 часов и всё. Через 6 часов она любой акб считает новым и заряжает его.
Но на Р3 проще скинуть с клеммы акб проводок bms и акб будет жить долго и счастливо даже в городских условиях.
На spa тоже самое, но там надпись уж очень раздражающая. На Р3 пишет, что неисправен старт-стоп и кнопкой reset ее легко убрать с глаз долой.
 
Друзья, всех С Новым Годом!
Подскажите как правильно установить аккумулятор, после зарядки. Где то вычитал, что провода подключать к аккумулятору надо с включенным зажиганием (2 положения ключа зажигания).
Не совсем понимаю зачем это нужно, от сюда и вопрос!
ХС 90 2008г.в.
 
Друзья, всех С Новым Годом!
Подскажите как правильно установить аккумулятор, после зарядки. Где то вычитал, что провода подключать к аккумулятору надо с включенным зажиганием (2 положения ключа зажигания).
Не совсем понимаю зачем это нужно, от сюда и вопрос!
ХС 90 2008г.в.
С включенной нагрузкой подключать АКБ? Как бы не сжечь какой-нибудь блок.
 
С включенной нагрузкой подключать АКБ? Как бы не сжечь какой-нибудь блок.
Так о том и речь! Пояснения данного действия следующие. Все электронные системы, вроде как сразу должны получить импульс и законектиться между собой, в противном случае связи между какими то узлами не будет.
 
Так о том и речь! Пояснения данного действия следующие. Все электронные системы, вроде как сразу должны получить импульс и законектиться между собой, в противном случае связи между какими то узлами не будет.
Когда включите зажигание пойдет импульс и законектятся блоки между собой. Бывает подключаешь АКБ с выключенным зажиганием, но с открытой дверью и такой фейерверк на клеме происходит, нового года не надо.
 
Снял, поставил новый, закрыл машину на 6 часов и всё. Через 6 часов она любой акб считает новым и заряжает его.
Но на Р3 проще скинуть с клеммы акб проводок bms и акб будет жить долго и счастливо даже в городских условиях.
На spa тоже самое, но там надпись уж очень раздражающая. На Р3 пишет, что неисправен старт-стоп и кнопкой reset ее легко убрать с глаз долой.

Не-не, маленько не так. Прочитать она акб сможет а при установке нового надо делать сброс, патамушта она должна знать что акб новый и она включает счётчик жизни для коррекциии его работы. Новый акб отличается по параметрам и требованиям от 4х летнего, например. В вида написано красным что сброс только после замены акб на новый и ни в коем случае не делать если акб не заменили на новый.
 
Друзья, всех С Новым Годом!
Подскажите как правильно установить аккумулятор, после зарядки. Где то вычитал, что провода подключать к аккумулятору надо с включенным зажиганием (2 положения ключа зажигания).
Не совсем понимаю зачем это нужно, от сюда и вопрос!
ХС 90 2008г.в.

Да действительно в вида так обозначено что акб подключать при ключе в положении «1», включенное зажигание. Сам в шоке, узнавал но безрезультатно, сам по старому делаю. Вот такой казус
 
Да действительно в вида так обозначено что акб подключать при ключе в положении «1», включенное зажигание. Сам в шоке, узнавал но безрезультатно, сам по старому делаю. Вот такой казус
А разве в положении 1 включено зажигание? Я думал, что положение 2 зажигание включено, когда удерживаешь кнопку без педали тормоза и загораются лампочки на щитке приборов.
 
А разве в положении 1 включено зажигание? Я думал, что положение 2 зажигание включено, когда удерживаешь кнопку без педали тормоза и загораются лампочки на щитке приборов.

О, 1, 2. Там даже нарисовано.
 
О- ключ воткнут, 1- зажигание, 2- старт
Оф сайт Вольво пишет:
  • Положение ключа I - При полностью утопленном в замке зажигания1 дистанционном ключе – Коротко нажмите на START/STOP ENGINE.
  • Положение ключа II - При полностью утопленном в замке зажигания1 дистанционном ключе – Нажмите и подержите2 START/STOP ENGINE.
  • Назад в положение ключа 0 - Для возврата к положению ключа 0 из положения II или I – коротко нажмите START/STOP ENGINE.
  • ---------------------------------------------------------
  • Т.е 1 зажигание ещё не включено.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху