Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена охлаждающей жидкости.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3,334
Реакции
1,508
Ваш город
Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Почему то был уверен , что антифриз (ОЖ) надо меня через 5 лет , но с чего я это взял уже не припомню , начали терзать сомнения,
Кто точно помнит что там да как выручайте , авто из профиля 37т , октябрь 2019г.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
авилон пишет
=Срок службы охлаждающей жидкости в Вольво определяется множеством факторов: эксплуатационными условиями, пробегом машины, типом состава, состоянием радиатора. Производитель советует на новых моделях менять состав каждые 8-10 лет=

8-10 лет ,не кучеряво ли? или тут как с маслом надо ,делить на 2?
 
Лучше делить на два, с 10 лет. У меня почти за 6 лет эксплуатации сейчас третий состав залит. Два раза менял при помывке радиаторов, третий при ремонте двигателя после обрыва ремня ГРМ.
 
Если в системе охлаждения не было нарушений и антифриз никуда не уходил, то, думаю речь о 3-5 годах или 100 тыс.км. (на моей машине заменен в 110 тыс.км на большом ТО с ГРМ, дисками и колодками).
По собственному опыту звоночком является изменение цвета с синего/красного на коричневый.

Автоиздание утверждает:
Согласно исследованиям, стандартный пакет присадок охлаждающей жидкости (далее – ОЖ) теряет свойства спустя 700 часов работы дизельного двигателя и 1000 часов бензинового. Понятно, что никто из нас не будет ставить счетчик моточасов ради этого. Но и ждать, пока ОЖ приобретет коричневый цвет, глупо.

Поэтому арифметика такова: антифриз утрачивает свойства спустя 60 тысяч километров или каждые 3-4 года, тосол нужно менять раз в 2 года или 40 тысяч километров.

Если речь идет о брендовых продуктах с надписью «Long Life», их можно менять вдвое реже (но только при условии, что это оригинал – подделка не прослужит и года).

Бывают и другие случаи – автомобиль не перегревался, а антифриз стал коричневым. Это говорит о качестве самой ОЖ. Ее присадки не способны работать даже при 90 градусах, либо данных присадок нет вовсе.
Если ОЖ становится темного цвета, может ли быть причина в старых патрубках? Не совсем. Да, резина имеет свойство изнашиваться – дубеет и крошится. Но первоначально на ее износ влияет охлаждающая жидкость. Заменив патрубки на новые, через месяц мы заметим такую же картину. Неужели нарвались на брак? Отнюдь. Коричневый антифриз, в котором уже не работают никакие присадки, подобно кислоте просто разъедает новую резину изнутри.
 
Последнее редактирование:
Отогнал машину на детейлинг после зимы , привести все в чистоту и порядок , потом зашел там же в сервис Вольво клубный( не партнер клуба) , после небольших обсуждений пришли к выводу что пока рано думать о замене , Но надо следить при прохождении ТО с помощью каких то приборов за состоянием жидкости , как прибор покажет так и менять.
 
Последнее редактирование:
В какой-то из тем Сервис Вольво утверждал, что на 100-110 тыс.км нужна обязательная замена помпы и это первостепенный узел за которым нужно наблюдать в плане потери ОЖ из системы. Утверждают, что при износе помпы появляется люфт и она начинает травить, либо вообще к этому пробегу может выйти из строя.
Так что в копилку к наблюдению за ОЖ добавляем помпу! :)
 
В какой-то из тем Сервис Вольво утверждал, что на 100-110 тыс.км нужна обязательная замена помпы и это первостепенный узел за которым нужно наблюдать в плане потери ОЖ из системы. Утверждают, что при износе помпы появляется люфт и она начинает травить, либо вообще к этому пробегу может выйти из строя.
Так что в копилку к наблюдению за ОЖ добавляем помпу! :)
На 100-120тыс.км замены помпы по регламенту нет. Ее состояние проверяется при замене ремня ГРМ, либо если есть подтеки антифриза или плохая работа системы охлаждения.
 
Последнее редактирование:
По своему опыту v40cc 2013 год пробег 165 т.км.
Буду первый раз снимать радиаторы, чистить, промывать, менять антифриз.
 
Однозначно каждые 60 т.км (опять условия эксплуатации, пробки). А если собираешься, к примеру, на юг летом, да ещё погонять по серпантинам в +40, промывка и чистка бутерброда лишней не будет ( если пару лет этого не делал).
 
Помпу меняют каждую вторую замену ремня.
 
Назад
Сверху