Артем Власов
Участник Клуба
Здравствуйте. Только зашел в квартиру с улицы, хочу поделиться эмоциями.
Симптомы: вчера завел машину на работе - ехать домой, смотрю на приборке горят лампочки: ручник, аккумулятор, вода (охлаждающая жидкость).
Вчера же снял "гену", со всеми проводами попробовал покрутить его руками (думал посмотреть - есть возбуждение вообще или нет). НЕТ. Ничего вообще. На щетку ничего не подается и ничего не выходит с нее. Ну обо всем по порядку.
Лечение: сначала, конечно же, снял генератор, кстати у меня Valeo (номер не видно). Пришлось отпустить натяжение гидроусилителя руля. Больше ничего не откручивал, так и вытянул (особых усилий не понадобилось). Снял пластиковую крышку (3 гайки на 8). В центре снял защитный колпачек - видно изношенные щетки, но вроде живые
Ладно, думаю, прозвоню тестером между собой - тишина. Короче: между собой не звонятся, на корпус не звонится ни одна. Прозванивается только щетка, с которой выходит провод. Кстати, пытался я найти куда ведет этот провод - скорее всего, он идет на контрольную лампочку на приборке, потому как, если его снять - неисправность тухнет.
Решил поменять щетки, так как это самая явная причина. Купил регулятор от ВАЗ (от переднеприводного, другого не было в магазе), отпаял щетки с нового регулятора, отпаял из старого. Замерил старые, подогнал новые, запаял. Все собрал, поставил. Завел - все!!! Неисправность устранена.
P.S. Прошу прощения за то, что без фото (нет возможности). В регуляторе кроме транзистора (или как это правильно называется) скорее всего внутри еще собрана какая-то схема, потому как, на новом ВАЗовском щетки между собой, при прозвоне, показывают сопротивление.
У меня все, спасибо.
Симптомы: вчера завел машину на работе - ехать домой, смотрю на приборке горят лампочки: ручник, аккумулятор, вода (охлаждающая жидкость).
Вчера же снял "гену", со всеми проводами попробовал покрутить его руками (думал посмотреть - есть возбуждение вообще или нет). НЕТ. Ничего вообще. На щетку ничего не подается и ничего не выходит с нее. Ну обо всем по порядку.
Лечение: сначала, конечно же, снял генератор, кстати у меня Valeo (номер не видно). Пришлось отпустить натяжение гидроусилителя руля. Больше ничего не откручивал, так и вытянул (особых усилий не понадобилось). Снял пластиковую крышку (3 гайки на 8). В центре снял защитный колпачек - видно изношенные щетки, но вроде живые

Решил поменять щетки, так как это самая явная причина. Купил регулятор от ВАЗ (от переднеприводного, другого не было в магазе), отпаял щетки с нового регулятора, отпаял из старого. Замерил старые, подогнал новые, запаял. Все собрал, поставил. Завел - все!!! Неисправность устранена.
P.S. Прошу прощения за то, что без фото (нет возможности). В регуляторе кроме транзистора (или как это правильно называется) скорее всего внутри еще собрана какая-то схема, потому как, на новом ВАЗовском щетки между собой, при прозвоне, показывают сопротивление.
У меня все, спасибо.